Что нового

Развитие атланты . Персонажи (Старички и Новенькие),

KagamiTaiga

Псих на выезде
Долгожитель Атланты
:61: таигуша пришёл , когда в игру зайдёшь, а то скучно без тебя :47:

время появилось, постараюсь почаще заходить, чтоб ты на женщин не кидался, нубчара :13:

 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
А разве кланы собирают, чтобы распускать?

Все нормальные, уважающие себя кланы, распускались после захвата карты.

А фарик видя, что на сервере нет противостояния и нормального онлика решил сохранить союз на полсерва. Достойное решение (нет) )))

 

ЧерныйГород

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Все нормальные, уважающие себя кланы, распускались после захвата карты.

А фарик видя, что на сервере нет противостояния и нормального онлика решил сохранить союз на полсерва. Достойное решение (нет) )))

Это если целью создания клана было захватить карту

 

camomille

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
> Коче надо что то делать с этими инвентоми ,

З - ЗАЧЕМ?

Отличный фарм, отличный ивент, меня все устраивает. Остальным советую брать с меня пример. Во всем.

*в ожидании анальных фейрверков от борцов за справедливость и прочих navэLних*

(минутка 3д чата)

 

camomille

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
> А фарик видя, что на сервере нет противостояния и нормального онлика решил сохранить союз на полсерва.

Почему ты так сильно переживаешь, когда у тебя есть постоянная возможность делать пвп с фараоном на 24? В чем твоя проблема?

 

camomille

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Если сильные кланы не хотели бы скучать, то воевали между собой.Всех все устраивает, да и кому нужны новички на серве?

Кстати на других серверах, админы выдают кешбек/зп мастерам кланов, которые уже распределяют все это между офицерском составом, патей кат или еще куда, тут у каждого тира своя политика.В случае не активности руководства клана в противостоянии,пвп ивентах, замесов и проч админы лишают, уменьшают или увеличивают плюшки


Прекращай это уже, а то скоро дойдешь до рекламы капперов.

 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Это если целью создания клана было захватить карту



Любопытно, что же было целью фиров?
Убить онлик тупыми решениями?)
 

drwndnsdnss

главный дединсайд.
Долгожитель Атланты
> А фарик видя, что на сервере нет противостояния и нормального онлика решил сохранить союз на полсерва.

Почему ты так сильно переживаешь, когда у тебя есть постоянная возможность делать пвп с фараоном на 24? В чем твоя проблема?

Не справляется с фараоном кажется
f09f98a5.png


 

ЧерныйГород

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Любопытно, что же было целью фиров?
Убить онлик тупыми решениями?)

А, это фиры убили онлик. Ну-ну

Братюнь, если ты достаточно давно тут играешь, то знаешь, что онлик уже года 3-4 постоянно шел на снижении, логично придя к тем минимальным числам, которые мы сейчас и имеем. И началось это задолго, нет не так, ЗАДОЛГО до основания Фиров как таковых. Как насчет подключить минимальную логику и понять, что нынешний онлай - это следствие каких-то иных факторовф? И не онлайна нет потому что нет замесов, а замесов нет потому что нет онлайна?

ТА НЕЕЕЕЕЕ, БРЕТ КАКОЙ-ТА!!11!!1!

 

camomille

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
> "Фараон виноват в падении онлайна, Фараон убил онлайн на сервере, Фараон виноват в глобальных проблемах Атланты."

Санкции введите уже что ли.

 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
1. Игру "убивает" совсем не зерг найтов/драйвов/фиров. Люди ливают в основном из-за однообразности геймплея, построенного на ежедневках различной степени сложности/занудности, и невероятного количества рандома в процессе развития персонажа, будь то открывание сундуков или выкручивание характеристик на гравировках. Это не проблема Атланты как сервера, это проблема ПВ как игры. Поэтому чуть более, чем все ПВ-проекты (включая даже офу) на любой версии и с любой концепцией будут рано или поздно упираться в 2 крайности: фарм всего и вся в 100500 окон (потому что нужно овер9000 ресурсов на приличное снаряжение) и объединение наиболее сильных игроков в клан для контроля ПВП-ивентов и захвата карты. Эти две крайности, собственно, и ушатывают онлайн, потому что дроч ежедневное цикличное выполнение одних и тех же действий не может не надоесть — это лишь вопрос времени.

2. Соответственно, если есть желание привлечь в игру людей, то нужно смотреть прежде всего на те игры, пользующиеся популярностью здесь и сейчас. Вот возьмём, например, Доту 2 — что её делает успешной? При старте любого матча все игроки находятся в одинаковых условиях, а огромное число сочетаний героев, умноженного на такое же количество сочетаний различных артефактов, делают каждый матч уникальным. А главное — это регулярные обновления, меняющие геймплей. Не окружающую среду, а именно сам геймплей. Вот было, например, 6 артефактов в сумке — вот сделали ещё 3 резервных слота. Вот этот герой был слишком имбалансным — вот его понерфили. Отлично, так почему бы не попробовать это спроецировать на ПВ, если ядра выше в свободном доступе нет и нового витка развития персонажам (руны, НХХ шмот) дать не получается? Например, мы создаём сферическую в вакууме арену, где все игроки с 10 призрачным небом при заходе по умолчанию получают финальный обвес и могут выяснять отношения в относительно равных условиях в форматах 1х1, 3х3 и 6х6. Подрались, вышли — шмот пропал. Выиграл 10 драк — держи плюшку, стал игроком месяца — держи другую плюшку, стал игроком года — на тебе радужку/сапфирку. И разумеется, попутно постоянно выравнивать баланс между классами, опираясь на желания игроков. Ну вот условно, на уровне бреда — сделать откат аптеки не 2, а 1 минуту. Или сделать откат громового порошка отдельным от всей остальной аптеки. Или сделать так, чтобы пассивка у призрака срабатывала с вероятностью в 33%. В итоге мы получаем абсолютно уникальный сервак, на котором интересно играть и который можно рекламировать.

3. Также можно рассмотреть концепцию временного шмота, потому что путь от "я только появился на сервере" до "я могу зайти на арену и не получить там 100к в лицо" слишком долгий. Совсем необязательно сразу бросаться в дебильные крайности а-ля "вы совсем оборзели, давайте ещё сразу со старта финал эквип выдавать", а вот за голд или за какие-нибудь очки рейтинга с арены, про которую я расписал выше, сферическому в вакууме игроку вполне можно выдавать временные комплекты ПА/ПЗ сетов (да, именно два комплекта), которые, разумеется, будут слабее, чем финальный шмот, но могут позволить не только прыгать по террам на БД, но и что-то там играть.

4. Не появится никогда никакого адекватного сопротивления/противостояния, если у игроков не будет необходимости нажимать что-то большее, чем 3 чи и пять скиллов на боссах в данжах. Можно сколько угодно кидаться друг в друга какашками, но если всё, за исключением сапфирки, абсолютно спокойно можно нафармить, не вступая ни в какие кланы вообще — откуда, блин, у человека должна появиться мотивация научиться нажимать кнопочки? А теперь представьте себе, что в каком-нибудь условном пвп-турнире победителю выдают, например, комплект р8р2 снаряжения с готовыми характеристиками — и согласитесь, уже учиться драться становится интересно и целесообразно.

5. Обновы, затрагивающие пве-контент, должны стремиться не к увеличению, а к уменьшению рандома. В этом плане была классная обнова, в рамках который с голд ГСН биж/колец вырезали мусорные статы. Отлично, но это не всё. Можно (и нужно) вырезать мусорные статы с р8р2 шмота. Можно (и нужно) сделать так, чтобы гравировка колец за руду давала минимум две дополнительные характеристики (либо аналогично просто оттуда вырезать весь мусор и убрать рандом в прибавке к ловкости/силе/интеллекту/телосложению, оставив только +11). Можно также подумать, как реализовать механизм гравировки с сохранением старых характеристик. Нет, я ничего не желаю слушать про "но вот тебе же с первой попытки могут упасть нужные статы". Приведите мне хоть одного лучника, например, у которого в круг на р8р2 шмотках 48 ловкости (именно максимум, а не просто 4 декса), и я подумаю.

 

Vep1k

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
1. Игру "убивает" совсем не зерг найтов/драйвов/фиров. Люди ливают в основном из-за однообразности геймплея, построенного на ежедневках различной степени сложности/занудности, и невероятного количества рандома в процессе развития персонажа, будь то открывание сундуков или выкручивание характеристик на гравировках. Это не проблема Атланты как сервера, это проблема ПВ как игры. Поэтому чуть более, чем все ПВ-проекты (включая даже офу) на любой версии и с любой концепцией будут рано или поздно упираться в 2 крайности: фарм всего и вся в 100500 окон (потому что нужно овер9000 ресурсов на приличное снаряжение) и объединение наиболее сильных игроков в клан для контроля ПВП-ивентов и захвата карты. Эти две крайности, собственно, и ушатывают онлайн, потому что дроч ежедневное цикличное выполнение одних и тех же действий не может не надоесть — это лишь вопрос времени.

2. Соответственно, если есть желание привлечь в игру людей, то нужно смотреть прежде всего на те игры, пользующиеся популярностью здесь и сейчас. Вот возьмём, например, Доту 2 — что её делает успешной? При старте любого матча все игроки находятся в одинаковых условиях, а огромное число сочетаний героев, умноженного на такое же количество сочетаний различных артефактов, делают каждый матч уникальным. А главное — это регулярные обновления, меняющие геймплей. Не окружающую среду, а именно сам геймплей. Вот было, например, 6 артефактов в сумке — вот сделали ещё 3 резервных слота. Вот этот герой был слишком имбалансным — вот его понерфили. Отлично, так почему бы не попробовать это спроецировать на ПВ, если ядра выше в свободном доступе нет и нового витка развития персонажам (руны, НХХ шмот) дать не получается? Например, мы создаём сферическую в вакууме арену, где все игроки с 10 призрачным небом при заходе по умолчанию получают финальный обвес и могут выяснять отношения в относительно равных условиях в форматах 1х1, 3х3 и 6х6. Подрались, вышли — шмот пропал. Выиграл 10 драк — держи плюшку, стал игроком месяца — держи другую плюшку, стал игроком года — на тебе радужку/сапфирку. И разумеется, попутно постоянно выравнивать баланс между классами, опираясь на желания игроков. Ну вот условно, на уровне бреда — сделать откат аптеки не 2, а 1 минуту. Или сделать откат громового порошка отдельным от всей остальной аптеки. Или сделать так, чтобы пассивка у призрака срабатывала с вероятностью в 33%. В итоге мы получаем абсолютно уникальный сервак, на котором интересно играть и который можно рекламировать.

3. Также можно рассмотреть концепцию временного шмота, потому что путь от "я только появился на сервере" до "я могу зайти на арену и не получить там 100к в лицо" слишком долгий. Совсем необязательно сразу бросаться в дебильные крайности а-ля "вы совсем оборзели, давайте ещё сразу со старта финал эквип выдавать", а вот за голд или за какие-нибудь очки рейтинга с арены, про которую я расписал выше, сферическому в вакууме игроку вполне можно выдавать временные комплекты ПА/ПЗ сетов (да, именно два комплекта), которые, разумеется, будут слабее, чем финальный шмот, но могут позволить не только прыгать по террам на БД, но и что-то там играть.

4. Не появится никогда никакого адекватного сопротивления/противостояния, если у игроков не будет необходимости нажимать что-то большее, чем 3 чи и пять скиллов на боссах в данжах. Можно сколько угодно кидаться друг в друга какашками, но если всё, за исключением сапфирки, абсолютно спокойно можно нафармить, не вступая ни в какие кланы вообще — откуда, блин, у человека должна появиться мотивация научиться нажимать кнопочки? А теперь представьте себе, что в каком-нибудь условном пвп-турнире победителю выдают, например, комплект р8р2 снаряжения с готовыми характеристиками — и согласитесь, уже учиться драться становится интересно и целесообразно.

5. Обновы, затрагивающие пве-контент, должны стремиться не к увеличению, а к уменьшению рандома. В этом плане была классная обнова, в рамках который с голд ГСН биж/колец вырезали мусорные статы. Отлично, но это не всё. Можно (и нужно) вырезать мусорные статы с р8р2 шмота. Можно (и нужно) сделать так, чтобы гравировка колец за руду давала минимум две дополнительные характеристики (либо аналогично просто оттуда вырезать весь мусор и убрать рандом в прибавке к ловкости/силе/интеллекту/телосложению, оставив только +11). Можно также подумать, как реализовать механизм гравировки с сохранением старых характеристик. Нет, я ничего не желаю слушать про "но вот тебе же с первой попытки могут упасть нужные статы". Приведите мне хоть одного лучника, например, у которого в круг на р8р2 шмотках 48 ловкости (именно максимум, а не просто 4 декса), и я подумаю.

1й пнкут хнуйя

2й "регулярные обновления в доте" :2: :2: :2: Какой шмот ты хочешь чтобы получали люди при входе на арену?) Админ не будет сидеть и делать по несколько сетов шмота\биж\дисков\пух для каждого класса с идеальными статами, а р9р3 подходит не для всех

3й тоже хнуйя т.к никто не будет делать пассивки 10-го ур. при входе на арену для новичков. Даже если забить на пассивки, то когда челу выдадут 2 сета он всё равно будет шотным челом на бд для фулловых чаров коими и являются 99% оставшихся игроков атланты и "что-то там играть" у него вряд ли выйдет

4й Вроде всю жизнь фармят автоатакой или нажатием пары скиллов в данже. Кто хотел научится пвпшится, тот научился. Кто лепит отмазки про шмот или ему не давали себя показать мобы в данже - идиот

5й Так и хочется видеть синов (маг классы) с трипл-квадро паузой(пением) на пузе и квадро ловкой(интой) на остальном шмоте :7: За граву на кольце +

общий итог: все пункты хнуйя

 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
1. Игру "убивает" совсем не зерг найтов/драйвов/фиров. Люди ливают в основном из-за однообразности геймплея, построенного на ежедневках различной степени сложности/занудности, и невероятного количества рандома в процессе развития персонажа, будь то открывание сундуков или выкручивание характеристик на гравировках. Это не проблема Атланты как сервера, это проблема ПВ как игры. Поэтому чуть более, чем все ПВ-проекты (включая даже офу) на любой версии и с любой концепцией будут рано или поздно упираться в 2 крайности: фарм всего и вся в 100500 окон (потому что нужно овер9000 ресурсов на приличное снаряжение) и объединение наиболее сильных игроков в клан для контроля ПВП-ивентов и захвата карты. Эти две крайности, собственно, и ушатывают онлайн, потому что дроч ежедневное цикличное выполнение одних и тех же действий не может не надоесть — это лишь вопрос времени.

2. Соответственно, если есть желание привлечь в игру людей, то нужно смотреть прежде всего на те игры, пользующиеся популярностью здесь и сейчас. Вот возьмём, например, Доту 2 — что её делает успешной? При старте любого матча все игроки находятся в одинаковых условиях, а огромное число сочетаний героев, умноженного на такое же количество сочетаний различных артефактов, делают каждый матч уникальным. А главное — это регулярные обновления, меняющие геймплей. Не окружающую среду, а именно сам геймплей. Вот было, например, 6 артефактов в сумке — вот сделали ещё 3 резервных слота. Вот этот герой был слишком имбалансным — вот его понерфили. Отлично, так почему бы не попробовать это спроецировать на ПВ, если ядра выше в свободном доступе нет и нового витка развития персонажам (руны, НХХ шмот) дать не получается? Например, мы создаём сферическую в вакууме арену, где все игроки с 10 призрачным небом при заходе по умолчанию получают финальный обвес и могут выяснять отношения в относительно равных условиях в форматах 1х1, 3х3 и 6х6. Подрались, вышли — шмот пропал. Выиграл 10 драк — держи плюшку, стал игроком месяца — держи другую плюшку, стал игроком года — на тебе радужку/сапфирку. И разумеется, попутно постоянно выравнивать баланс между классами, опираясь на желания игроков. Ну вот условно, на уровне бреда — сделать откат аптеки не 2, а 1 минуту. Или сделать откат громового порошка отдельным от всей остальной аптеки. Или сделать так, чтобы пассивка у призрака срабатывала с вероятностью в 33%. В итоге мы получаем абсолютно уникальный сервак, на котором интересно играть и который можно рекламировать.

3. Также можно рассмотреть концепцию временного шмота, потому что путь от "я только появился на сервере" до "я могу зайти на арену и не получить там 100к в лицо" слишком долгий. Совсем необязательно сразу бросаться в дебильные крайности а-ля "вы совсем оборзели, давайте ещё сразу со старта финал эквип выдавать", а вот за голд или за какие-нибудь очки рейтинга с арены, про которую я расписал выше, сферическому в вакууме игроку вполне можно выдавать временные комплекты ПА/ПЗ сетов (да, именно два комплекта), которые, разумеется, будут слабее, чем финальный шмот, но могут позволить не только прыгать по террам на БД, но и что-то там играть.

4. Не появится никогда никакого адекватного сопротивления/противостояния, если у игроков не будет необходимости нажимать что-то большее, чем 3 чи и пять скиллов на боссах в данжах. Можно сколько угодно кидаться друг в друга какашками, но если всё, за исключением сапфирки, абсолютно спокойно можно нафармить, не вступая ни в какие кланы вообще — откуда, блин, у человека должна появиться мотивация научиться нажимать кнопочки? А теперь представьте себе, что в каком-нибудь условном пвп-турнире победителю выдают, например, комплект р8р2 снаряжения с готовыми характеристиками — и согласитесь, уже учиться драться становится интересно и целесообразно.

5. Обновы, затрагивающие пве-контент, должны стремиться не к увеличению, а к уменьшению рандома. В этом плане была классная обнова, в рамках который с голд ГСН биж/колец вырезали мусорные статы. Отлично, но это не всё. Можно (и нужно) вырезать мусорные статы с р8р2 шмота. Можно (и нужно) сделать так, чтобы гравировка колец за руду давала минимум две дополнительные характеристики (либо аналогично просто оттуда вырезать весь мусор и убрать рандом в прибавке к ловкости/силе/интеллекту/телосложению, оставив только +11). Можно также подумать, как реализовать механизм гравировки с сохранением старых характеристик. Нет, я ничего не желаю слушать про "но вот тебе же с первой попытки могут упасть нужные статы". Приведите мне хоть одного лучника, например, у которого в круг на р8р2 шмотках 48 ловкости (именно максимум, а не просто 4 декса), и я подумаю.




Не все пункты идеальны, но прослеживается очень здравая мысль. Можно обсудить, доработать и вынести в предложку.

Особенно понравилось про временный шмот.
Скажем, на 3-4 недели со старта (как сейчас мешочек) и комплект карт А фулловых (тоже временные).
Это не сделает дизбаланса, но уже со старта люди смогут участвовать в пвп ивентах и нормально фармить.

Насчёт вырезки лишних статов на р8р/р2 - думаю, это перебор. Я бы не особо хотел видеть сина с 200-250 па, ломает мне лицо, так и не научившись играть ничем, кроме 3чи-автошот
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
А, это фиры убили онлик. Ну-ну
Братюнь, если ты достаточно давно тут играешь, то знаешь, что онлик уже года 3-4 постоянно шел на снижении, логично придя к тем минимальным числам, которые мы сейчас и имеем. И началось это задолго, нет не так, ЗАДОЛГО до основания Фиров как таковых. Как насчет подключить минимальную логику и понять, что нынешний онлай - это следствие каких-то иных факторовф? И не онлайна нет потому что нет замесов, а замесов нет потому что нет онлайна?
ТА НЕЕЕЕЕЕ, БРЕТ КАКОЙ-ТА!!11!!1!



Я согласен, что нет онлика = нет замесов, но нет замесов и доминация алика тупо из-за того, что их полсерва тоже не слишком позитивно влияет на онлайн. Вам же самим скучно играть. С кем вы воюете? С росянками в ги? И долго вы так будете?

Когда были попытки сделать противостояние, какое-то время держался стабильный онлайн. Как только противостояние распустили - онлик сдулся.

Как вам на арену ходится в 30чел?) очередной пве-ивент ЗА КОСТОЧКУ!!!11 вы же так и не нафармили на нужный вам шмот, да?)
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
4й Вроде всю жизнь фармят автоатакой или нажатием пары скиллов в данже. Кто хотел научится пвпшится, тот научился. Кто лепит отмазки про шмот или ему не давали себя показать мобы в данже - идиот

Ты точно понял основной посыл поста? Ещё раз для особо внимательно читающих: у любого случайно взятого пвешника на Атланте в текущих реалиях нет никакой мотивации к развитию себя как пвп-игрока или к участию в замесах на дцд/арене, потому что весь шмот можно нафармить в пве-режиме, нажимая пару макросов на твинах. А на БД больше награды можно получить, просто прыгая по территориям. Да что там замесы, хоспаде, я в своё время, будучи маршалом в ОПГ, не мог сподвигнуть людей пойти на БЗР ради аптеки на 100 бд или прокачки ячеек для карт. На БЗР, Карл, на увлекательнейший ивент, длящийся целых 4 минуты, 2 из которых уходит на то, чтобы найти склад ресурсов и кинуть клановый призыв, а ещё 2 — на поиск тележек, после чего выясняется, что все точки респа уже заняты, а как назло онлайн нет ни одной карусели. Так вот, чтобы у человека появилось желание выйти из сумрака синьки, нужно создать такие условия, при которых получение хорошего шмота посредством пвп-ивентов/замесов будет существенно проще, чем если бы он задрачивал море/мираж/нирку с твинами. А пока всех разгоняют по данжам/кх ради фарма титулов — очень наивно рассчитывать на какие-то драки в принципе.

"...никто не будет делать пассивки 10-го ур. при входе на арену для новичков. Даже если забить на пассивки, то когда челу выдадут 2 сета он всё равно будет шотным челом на бд для фулловых чаров коими и являются 99% оставшихся игроков атланты и "что-то там играть" у него вряд ли выйдет..." — а ещё ты забыл про ад/рай скилы, про скилы с морая, с дома, с мира людей. Я разве говорил, что сразу после регистрации игрок должен лезть в драку? Я, вообще-то, в п.2 даже указал порог вхождения — 10 призрачное небо. За время кача неба можно успеть выучить все пассивки, скилы и прокачать минимум 1 диск.

"Админ не будет сидеть и делать по несколько сетов шмота\биж\дисков\пух для каждого класса с идеальными статами, а р9р3 подходит не для всех" — а следовало бы! ПВ, как и любая ММОРПГ, является цикличной игрой: ты зашёл — увидел, какой шмот финальный — прокачался — получил обнову с новым витком развития — прокачался — получил новую обнову — и т.д. Только благодаря постоянным обновлениям (включая глобалки) Атланта простояла 9 лет. Сейчас есть очевидный затык с новым ядром, который можно решить либо закупом у китайцев новой версии с последующей локализацией (и не нарваться ещё при этом на предъявы от маил.сру), либо самостоятельным написанием нового ядра, либо доработкой напильником текущей версии с точки зрения баланса, что делается исключительно экспериментальным путём на шмоте с "идеальными статами". А ещё желателен уникальный контент, которого нет на офе.

И да, в Доте есть регулярные обновления, про них расписано вот тут, чекай: https://www.dota2.com/news/updates

 
Последнее редактирование модератором:

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Насчёт вырезки лишних статов на р8р/р2 - думаю, это перебор. Я бы не особо хотел видеть сина с 200-250 па, ломает мне лицо, так и не научившись играть ничем, кроме 3чи-автошот

Проверено экспериментальным путём, что даже с вырезкой лишних статов и при неограниченном количестве ресурсов выкручивание/полировка характеристик требует, мягко говоря, значительное количество попыток. Можно ещё, как вариант, сделать крутку статов р8р2, как на душах полководца на офе: выкрутил один нужный стат, зафиксировал его каким-то ресурсом и крутишь дальше уже 3 стата. Просто с учётом того, что в мираже без квеста ресов не падает даже на 1 попытку что-то там крутнуть/замаксить, а когда крутишь, то падает один бесполезный мусор — фарм превращается в мучение. Это всё равно, что ИРЛ платить работнику не 100к рублей, а случайную цифру от 50 до 150к со словами, мол, ну ты главное трудись усердно, задерживайся почаще, а то что тебе 3 последних месяца подряд 60к падает вместо 100к — ну не серчай, это рандом такой, что ты хотел. Я тут недавно написал челу, с которым давно бегал в мираж вдвоём, мол, погнали фармить, на что получил ответ в духе: "Да ты знаешь, я разочаровался в мираже, сколько туда ни хожу — всегда какая-то хрень на статах выпадает." Nuff said. Я не отрицаю, что путь от старта до финиша должен занимать время, но получение финального шмота не должно быть эквивалетно выигрышу в лотерею. Фарм должен быть осязаемым. Когда я иду что-то фармить, я должен чётко осознавать, что мои труды рано или поздно принесут результат, а не тильтовать из-за очередного мусора в характеристиках.

И да, никто не мешает ограничить синам максимальный аспид при необходимости.

 

F e r r a r i

Бог
Долгожитель Атланты
Почему всегда все ноют только про пве обновы? Почему никто не разу не предложил обновы в пвп плане? На вскидку увеличить/уменьшить шанс срабатывания какой либо абилки на пухе, увеличить/уменьшить действие какой либо абилки, КАРЛ соски на атаку которые делаешь за бронзу ничем не отличаются от инеевских хотя в описании там +420атк у инеевских +280атк, про выдаваемый шмот за что либо на месяц, идея бред так как это ещё больше убьёт сбор пати в какие либо дж и все тупо будут фармить в 10 окон так же как сейчас это делают «старички». Пора уже вместо 2гр и 10 камней при создание персонажа выдавать 3гр и на выбор камни 1па/пз (привязанные) и домопухи 40па. Чтоб новички о которых вы так «беспокоитесь» сразу могли вливаться в игровой процесс на серве и занимались вашим любимым пве, что бы их брали в ду хс нц и в ми.
 
Последнее редактирование модератором:

Vep1k

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Я играю в доту и прекрасно знаю какие частые там обновы)

3 Новое ядро можно взять в аренду у админов ориги. Они сейчас его сдают нескольким серверам, именно поэтому и появились фришки с 1.6.5.

Админ вряд ли является пвп игроком чтобы знать какие кому нужны статы, а если сделать голосование по типу: "какие шмотки и статы вы хотите на арене", то будет примерно такое: "Так и хочется видеть синов (маг классы) с трипл-квадро паузой(пением) на пузе и квадро ловкой(интой) на остальном шмоте". Конечно же можно сбалансировать шмот, но это слишком муторно и долго для админа. Даже если это реализуют, то админ должен как минимум выдать 2 сета фулл шмота (хотя всем уважающим людям надо 3, а то и более сетов. Про количество требуемых пух я вообще молчу). Если и делать арену, то в своём шмоте.

2 Сейчас небо качается быстро, поэтому до получения 10-го призрачного у чела не получится сделать фулл скиллы\пассивы особенно с дома, про диск я промолчу.

1 "Вроде всю жизнь фармят автоатакой или нажатием пары скиллов в данже. Кто хотел научится пвпшится, тот научился. Кто лепит отмазки про шмот или ему не давали себя показать мобы в данже - идиот"

 
Последнее редактирование модератором:

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Почему всегда все ноют только про пве обновы? Почему никто не разу не предложил обновы в пвп плане? На вскидку увеличить/уменьшить шанс срабатывания какой либо абилки на пухе, увеличить/уменьшить действие какой либо абилки

Слушай, ну хз, я как-то в мире кинул идею, чтобы увеличить кд чистки/кайта до 1 минуты, но как-то идея не нашла отклика в сердцах...(

 
Верх