Все взаимозависимо, но причины не только эти. Взять ту же конкуренцию (количество серверов пв), в основном все желают придти на готовое и сразу рваться в бой, лишь немногие хотят пве. Плюс взять стадию когда пв в принципе игра надоела, тогда уже никакое улучшение фарма игроков не вернёт, а если не вернёт то онлайн будет падать, наладится фарм, придут новые игроки, со временем части из них надоест играть и онлайн снова будет падать. Я уже приводила пример с оффом, сколько серверов и людей было в первые 4 года и что осталось сейчас, надо просто смотреть на все это шире. А вообще грустно, пв это уже как часть жизни
А ты знаешь, я вот с тобой не согласен. Нет, безусловно причин много, но я смотрю только на те, на которые мы можем повлиять. На усталость от пв мы повлиять не можем, а вот на фарм вполне себе.
На том же ммотопе все верхние сервера фактически пвешные. Оголтелых пвп там почти и нет. Соль в том, чтоб найти золотую середину между "Весь шмот на старте" и руоффвоской системой "Фарми как поехавший днями-ночами три года". Сейчас мы с логикой "Это же топ шмот, он должен фармиться долго" пришли к второму. Да, не стоит со старта выдывать р9, но ведь надо не забывать, что помимо р9 или р8р2 надо нафрмить ВЧД, Домопухи, теперь еще и лагерей нужно просто МОРЕ, бижи те же самые.
Не так давно вышла прекрасная обнова с ВЧД сетом. У нас даже был приток онлайна, но что в итоге? Люди докачались до ВЧД, надели и пошли фармить серьезные данжи (один данж, МИ, если точнее). Пофармили месяцок-полтора, поняли что им это предстоит делать еще год, развернулись да ушли XD. Ну, по крайней мере так было с несколькими людьми, которых привел за собой мой старый друг, у которого тоже была попытка вернуться на Атланту. Но что-то мне подсказывает, что так вышло со многими.
Я убежден, что фулл шмот должен выфармливаться за 6-7 месяцев. При этом не проводя по 18 часов в игре. Убежден я в этом основываясь на золотом времени Атланты, я пришел на серв когда только-только ввели ВЧД сеты. Проблема в том, что после этого началось стремительное возрастание потребностей. Вчд, лагеря, камни светлого духа, домопухи, радужки. Все это обсеценивало одни данжи на фоне море иллюзий до практического нуля. А послаблений в фарме не было, либо появлялись они слишком поздно. В итоге те, кто начинал играть еще до введения этого всего получали обновы постепенно, а те, кто только пришел к нам - на них просто всё ушатом выливалось. Надо фармить всё и сразу. В плане фарма Атланта начала конкурировать с офом. Что получилось в итоге - мы видим.
Да взять то же самое противостояние. Можно заметить, что последние года 3-4 оно было фактически между одними и теми же людьми? Это потому, что основа в любом противостоянии - это люди. А откуда им взяться, если у нас фармить надо больше года?
"Раньше и трава была зеленее". Да нет. Раньше фармить было легче.