Что нового

Пара небольших предложений

ЧерныйГород

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Появилось тут у меня пара небольших предложений, которые мы с сокланами пообсуждали и решили все-таки выложить. Большинство из них экономические, поэтому за эталон фарма я принял, пожалуй, самый актуальный данж Море иллюзий. Собственно, в остальном фарме я стараюсь отталкиваться от него.

1. Возвращение фарма "Живых" денег.

Выпиливание фарма юаней теоретически должно было сыграть положительную роль. Ведь должна была снизиться инфляция, то есть обесценивание денег, легче определить цену предмета Теоретически.

Что вышло на практике? Начались еще бОльшие проблемы с ценообразованием. Цены падают не так быстро, как снижается количество юаней, предметы просто залеживаются на ауке, а люди вместо того, чтобы их продать решают: "Да я лучше у себя это оставлю, чем по такой цене отдам". В итоге экономика "остывает". То есть, имея проблемы с продажей одной вещи, человек не может позволить купить себе вторую, которую в итоге не может продать третий человек, чтоб купить нужную ему первую. В итоге экономика начинает складываться как карточный домик.

И еще. Какая вообще, нафиг, инфляция там, где вещи рандомно и бесконечно копируются?! Она, какбэ, завязана на общем объеме выпуска. Ну не бывает в ммо ввп.

Посему, предлагаю вернуть фарм "Живых" деняг. И предлагаю двумя способами.

1.1 Возвращение гуя!!1

По моим исключительно аффтаритетным расчетам, достаточно ввести 40 чеков (Белка, привет) за фуллку. Насчет ограничения по количеству окон – тут ничего не скажу. Я бы не стал вводить, но тут уже на откуп, как говорится. Лично я ничего плохого в афк фарме не вижу, хоть сам особо так и не фармил.

1.2 Внезапно, Нирка

Прикидывая возможные раскладки на фарм, я отталкивался от того, чтоб афк фарм приносил меньше, а активный больше. Мне кажется, что это достаточно честно и логично. Но полностью убирать афк фарм – такая себе идея, ибо ведь есть те, кто не может себе позволить проводить большое количество времени в игре. И это весьма весомый пласт игроков.

В любом случае, предлагаю ввести в финального босса в Нирване дроп юаней в количестве 25кк.

Исходя из 40 чеков за фулл проход гуя, у меня вышло примерно 4кк/минуту афк фарма. Перс без рб вчд пройдет нирку в среднем за 4 минуты, что при дропе 25кк выходит примерно 6 кк/минута активного фарма.

Нет, я не считаю, что это обрушит экономику, и через неделю мы утонем в юанях. Во-первых, фарм Моря все равно остается наиболее прибыльным, причем даже при заходе в два окна в Море профит получается в два раза больше, чем при фарме Нирваны и тем более гуя. Во-вторых, ну камон, не будут сидеть топы и фармить по кд Нирвану, хоть рекорды времени проходов ставь, а Море выгоднее. И интереснее. В любом случае, мы получаем альтернативу нашему сегодняшнему основному фарму (Море), и в итоге фарм должен выстроиться по схеме Море (активный, требует прокачки) > Нирвана (Активный, не требует прокачки) > Гуй (Афк).

2. Изменение лута ХХ

Готов поставить пиво на то, что сейчас самый востребованный фарм (в т.ч. и в рейты) - это Море иллюзий. А разгадка проста - отсутствие рандома в МИ. Нет, рандом там тоже есть, но выхлоп от МИ стабильный, в то время как из иксов можно выйти без лута и с горелой задницей. Посему иксы сейчас не вызывают восторга как место для фарма. Мягко говоря.

2.1 Предлагаю полностью убрать рандом лут форм с боссов и увеличить количество выпадающих итемов на формы с боссов. То есть, вернуть иксы примерно к тому состоянию, когда их фармили для всяких гринов и гг. По моим прикидкам, достаточно будет сделать лута в 10 итемов +-2. При таком фарме можно видеть прогресс в сборе шмота, в то время как сейчас, когда идешь в иксы, вообще непонятно, упадет что-то, не упадет, и зачем вообще туда идти. Серьезно, это заставляет тильтовать. Это слово же применимо к пве? Другими словами, когда конца края не видно очень тяжело что выфармливать.

2.2 Ввести итемы для крафта р9 форм в 95 иксы.

Сделать эдакие «Иксы для маленьких». Лично я даже не стал бы их усиливать. Но если это покажется неприемлемым, то хотя бы просто раза в два увеличить хп боссам, но не более. Количество итемов с боссов – 2-3, радужку в 95 хх не вводить. В итоге персы попрокаченнее будут продолжать бегать в 100, ибо в 95 нет радужки. А сочетание количество итемов/минута все равно выгоднее в 100.

Кратко: сейчас формы на р9 можно добыть двумя способами. Первый - выбить рандомом, второй - нафармить итемок, которые обмениваются на формы. Но этих итемок падает очень мало. Увеличить количество дропа итемок, убрать рандом дроп форм

3. Изменение Кланхолла.

Кх нынче актуален примерно никак. Долго я думал, как бы его вернуть, но тут очень удачно подвернулись 3пз камни. Поэтому.

3.1 Введение Каменной брони в сокровищницу. Стоимость – 20к вклада. В неделю после двух кругов Кх и каждодневного выполнения квестов выходит 146к вклада. При стоимости 20к вклада выходит 7 Каменок в неделю. И вот тут начинается творчество.

Я не уверен, насколько это реализуемо, но были такие 10-е янтарки, может быть можно сделать нечто подобное? Если да, то нужен дополнительный обменник, где привязанные каменки апаются в привязанные Лагеря, которые апаются в привязанные Цзин Юэ. Да, можно сказать, что костыль. Да, белыми нитками шито. Но ведь может сработать. плюс к этому стимулируем пилить ранговый шмот.

3.2 Заменить квестовый сундук «Пещера травли – медь/серебро» на новый итем «Itemname». За первый круг кх 1 итем за квест, за второй – два. И, соответственно, ввести новый обменник для этого итема:

1 Итем -Коллекционная монета (10шт)

1 Итем -Медаль в виде щита (14шт)

1 Итем -Эмблема ножа (15шт)

1 Итем -Мешок с камнем великого мастера (6шт)

1 Итем -Мешок с камнем укрытия(6шт)

1 Итем -Мешок с камнем спасения (6шт)

1 Итем -Мешок с печатью души (6шт)

1 Итем -Пилюля духовного знания (10шт)

1 Итем -Эмблема основы (2шт)

10 Итем – Эссенция защиты (1шт)

Количество итемов высчитывалось так, чтоб примерно совпадало с количеством таковых выпадающих с сундуков. Только без рандома.

Это одновременно актуализирует кх и при этом не составит конкуренции фарму в том же самом МИ. Иными словами, мы добиваемся актуализации ивента и при этом не привлекаем внимания любителей двухсот окон, не прибегая к извращениям в стиле «Кх в одно окно».

Ну и плюс это создает потенциал в развитии КХ: в обменник за эти итемы потом можно добавлять что угодно, а значит кардинально ничего не переделывая, актуализировать КХ в будущем.

Таким образом, мы выводим весь фарм «среднего» шмота в кланхолл. И из этого вытекает следующий пункт.

По поводу того, что у некоторых остались очки вклада. Честно, не вижу в этом ничего плохого, В шмоте у их основ давно 2пз камни, так что они будут грейдить камни все-таки кристаллами перехода. А то, что люди твинам сделают 3пз - так это вообще никак ни на что не повлияет. Да и не думаю, что много очков вклада накопилось у основ. Кх очень давно не актуален, а люди из клана в клан переходят. В конце концов, когда апали награду за Поиск сокровищ ведь наверняка были те, у кого были эти итемы и они понавытягивали себе каменок и алмазок :3

4. Смена лута в ГБП.

4.1 Сейчас по квесту за призывных боссов выдается Эмблема основы. После переноса в кх её можно заменить на Кристалл перехода (привязанный). Соответственно, один кристалл за один квест призывного босса.

4.2 С финального призывного босса заменить Эссенции защиты на 3 Усилитель карт (Не привязанные).

Еще одна актуализация данжа. Сочетание юань/минута здесь не превосходит море иллюзий, при этом лут все-таки в большинстве своём привязан.

5. Возвращение к старой системе ставок.

1-99 чеков для одной ставки. Сейчас Отличный приз стал резко актуален: новые бижи крайне вкусны, а про стоимость плаща я вообще молчу. Проблема в том, что все Отлички скупаются мастерами кланов для ставок, а до обычного фармера эта отличка может и не дойти вовсе. Не думаю, что переход на ставки чеками хоть сколько-то обесценит Отлички, а вот баттхерта станет поменьше.

6. Актуализация РЦГД.

Давайте признаем, что на серве сейчас просто море дамага. Пока персонаж не соберет 80 ПЗ в любом замесе он сметается просто мимо проходящим сином любым персом. Поэтому предлагаю сменить показатель атаки на ЦГД/РЦГД на показатель защиты. Ну либо добавить альтернативную ветку с показателями защиты. Хотя сейчас рцгд совершенно неактуален, даже 40 домопуха лучше, чем оно, так что не знаю, кто будет собирать рцгд с ПА.

В итоге выживаемость людей не сильно, но все-таки повысится. Причем, что важнее, это будет намного раньше, чем дожидаться сбора 80 ПЗ, а значит люди смогут уже успешнее вступать в пвп. Р8 пухи с ПЗ дают слишком мало, я их не считаю. А конкуренцию рцгд 80-ти ПЗ не сделает: во-первых разница в ПЗ слишком велика. Во-вторых все-таки абилки. В-третьих рцгд можно продать, поэтому не будет жалко собирать ПЗ пуху с дома, продав рцгд.

7. Поменять количество монет стихий для крафта Живой крови до 1:1.

Ей-богу, я не смог понять, баланса 10:1. Это только усложняет жизнь новым персам, которые не могут сделать скилы. Никаких перекосов быть из-за этого не должно. Сам я эти квесты на кровь не делал давно, пункт написал чисто по отзывам новичков, так что больше ничего сказать не могу XD

Ну и такое как бы послесловие от меня с общими мыслями о фарме. Некоторые скажут сакральное про «Слишком легкий фарм», «Сервер-однодневку» и т.д.

Но фактически я не предложил ничего, что бы увеличило количество ресов как таковых. Вся моя предложка стоит на альтернативном фарме. Высчитывая количество юаней/ресов я старался придумать так, чтоб фарм одной юани на единицу времени не превышал таковой в Море иллюзий. То есть, фарма больше не будет, будет просто альтернативные способы нафармить столько же денег.

 
Последнее редактирование модератором:

КэП

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
По 3 пункту минус, с иксами не понял ничего), а по остальным плюс, гбп и нирку фармить когда делать нечего, идеально
 

КэП

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
У людей вклад по 500к висит на кх, у моих твинов по 200к(изи фул 3пз), из за этого и минус
 

LeoNastra

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
У людей вклад по 500к висит на кх, у моих твинов по 200к(изи фул 3пз), из за этого и минус

если из-за пз камней переживаете, то зря. те, у кого по стопицот вклада, уж явно давно запилили себе все, что можно 2пзшками, они фуллодеты, дамажны и прочее. ну сделают они быстрее 3пз... так они и так сделали/сделают это быстрее всех. это не то, за что стоит переживать, кмк

ТСу прям плюсую

 
Последнее редактирование модератором:

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
идея с рцгд вполне себе хороша если делать вторую ветку

 

Desu?ヅ

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Вот бы все так темы с предложениями писали...

Плюсую по всем пунктам кроме 3.1 у многих и правда очень много этих очков, сделать хотя бы по 50-60к за 1.


 

Limira

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Мне нравится. +.
 

F e r r a r i

Бог
Долгожитель Атланты
не согласен с пунктом о замене отличек на чеки снова, вы просите актуализировать кланхолл, так вот лучше их ввести в кланхолл за каждый круг ННое количество отличек.

 

ЧерныйГород

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
У людей вклад по 500к висит на кх, у моих твинов по 200к(изи фул 3пз), из за этого и минус

Ну и сделаешь твинам 3пз камни, передать-то их нельзя,, думаю это ничего страшного, хД

По иксам сейчас формы можно либо выбить рандомом, либо сделать за итемы, которые падают с боссов (но очень мало). Я предложил убрать рандом дроп форм с боссов и увеличить дроп итемок. То есть фарм будет как раньше (постепенное выбивание итемок на шмот), а не как теперь (упадет форма-не упдает).

 

Jump

Житель Атланты
,1.7кк на твинах вклада в кх))) и 20к это очень мало

 

Jump

Житель Атланты
не согласен с пунктом о замене отличек на чеки снова, вы просите актуализировать кланхолл, так вот лучше их ввести в кланхолл за каждый круг ННое количество отличек.

иней чем не фарм отличек и бронзы???

 

F e r r a r i

Бог
Долгожитель Атланты
иней чем не фарм отличек и бронзы???

тем что кх расцветет и будет хоть какой то интерес собирать клан и фармить кланхолл евенты, одним для ставок, пве кланам на продажу этих отличек.

 

ЧерныйГород

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
,1.7кк на твинах вклада в кх))) и 20к это очень мало

1,7кк это 9 3пз камней, то есть 2 шмотки. Причем только для твина, твин он этого всеуничтожающим точно не станет хД. Учитывая, насколько много сейчас надо каменок, не думаю, что 20к это мало и сломает систему

 

Jump

Житель Атланты
1,7кк это 9 3пз камней, то есть 2 шмотки. Причем только для твина, твин он этого всеуничтожающим точно не станет хД. Учитывая, насколько много сейчас надо каменок, не думаю, что 20к это мало и сломает систему

только ты пишешь про привязанный камень!!! но шмотка то отвязанная может быть и передавай по акку не хочу или на другой аккаунт. 10янтарки/рубинки, как и ШД да были привязанные но отлично вплавлялись и точили отвязанный шмот )))

 

Jump

Житель Атланты
1,7кк это 9 3пз камней, то есть 2 шмотки. Причем только для твина, твин он этого всеуничтожающим точно не станет хД. Учитывая, насколько много сейчас надо каменок, не думаю, что 20к это мало и сломает систему

10 оконникам это не плохой буст будет)))

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
,1.7кк на твинах вклада в кх))) и 20к это очень мало

Кугас, ты такой Кугас....

пойми ж ты уже что если у тебя столько вклада, то это не значит что его столько у ВСЕХ, так же и с остальными итемами, если у тебя много хлама, то это не значит что все ок с этим, не все такие задроты как ты, хотя толку от этого, у тебя по 100500 персов каждый профы и не одного одетого по фулке, нашелся тут самый умный

 

Мырзь

Человек-афк
Долгожитель Атланты
Каменная броня с Кланхолла должна быть привязана. И не помещаться на общий склад. И вплавляться только в привязанный шмот.




только ты пишешь про привязанный камень!!! но шмотка то отвязанная может быть и передавай по акку не хочу или на другой аккаунт. 10янтарки/рубинки, как и ШД да были привязанные но отлично вплавлялись и точили отвязанный шмот )))

Кугас, ты или тупой, или слепой, или гибрид того и другого. Хватит истерить на пустом месте.

 
Последнее редактирование модератором:
Верх