Динамика развития "баланса" в ПВ, как и во многих(всех?) "F2P" игр - мы вводим новое ОП нечто, получается слишком имба, мы вводим другое ОП нечто, чтобы законтрить прошлое нечто, и так до бесконечности. Хорошо если обновами хоть как-то подтягиваем старые классы, чтобы могли делать хоть что-то.
И вот при таком подходе, чисто по личным ощущениям, на 1.4.6 разрабы, вероятно случайно, попали в почти идеальный баланс. На других версиях всегда есть что-то, что сейчас имба, но вот на следующей версии законтрится, да только Атланта до этой следующей версии не дошла пока что, и дойдёт ли вообще - неизвестно. А на 1.4.6 не припомню лютой имбы, которую нужно срочно нерфить, или полный мусор, который нужно срочно апать.
1.4.6 ванлав