Что нового

Мир Атланты. Легенды. Начало.

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
***
Неделю назад

Мы сидели в таверне, хмуро и сосредоточенно обсуждая собранную информацию, и смутные планы на будущее.

- Итак, дамы и господа мастеры-ломастеры. Сервера будут отключены уже через 10 минут, через неделю официальный запуск. Постарайтесь за эту неделю разгрести все дела в рилайфе, взять отпуска, и в целом подготовится к месячному отрыву.

- Ага

- Ясно

- Зануууда

Вот примерно в таком духе отозвались практически все собравшиеся за одним столом, кто-то высказался, кто-то молча кивнул, кто-то как обычно не смог сдержаться от язвительности. Мгновение, и десять фигур рассыпались на блестящие искорки, которыми сопровождался выход из игры.

- Пойдем и мы? - спросила девушка сидящая рядом со мной.

- Пойдем, родная. Жрать хочу как утром кофе… - букнул я, мысленно скомандовав системе “Выход”.

Здравствуйте, серые будни мегаполиса…

***

Полтора года назад

Дополненная реальность плотно вошла в нашу жизнь уже на втором десятке этого столетия. Однако на этом как-то всё и закончилось… По крайней мере так считало подавляющее большинство населения планеты. Никакой правдивой или достоверной информации по этому поводу не писалось, а различные статейки в интернете и сюжеты в СМИ высмеивались и развенчивались, никто из авторов так и не смог предоставить никаких вменяемых доказательств того, что кто-то где-то разрабатывает ИИ, или виртуальную реальность. Кто-то считал что развитие технологий неперспективно, кто-то рассуждал о том что это никому и не надо, но большинство довольствовалось тем что есть. Да и этого было достаточно. Сначала рынок наводнили различные очки дополненной реальности, через несколько лет их сменили шлемы. Рынок геймдева обрастал различными играми, и если сначала это были чуть ли не сделанные на коленке поделки, то со временем… Игровые магазины пестрили различными шутерами, симуляторами, MOBA, VRMMORPG. Lineage, Anno, DotA, Counter-strike… Многие популярные в своей нише игры начала столетия были перенесены в дополненную реальность. Многие, но не большинство. Слишком большое количество ресурсов требовалось для переноса игры с 3D модели на дополненную реальность. Продолжался такой застой несколько десятков лет. Однако сегодня произошло событие, которое в корне изменило не только всю игровую индустрию, но и перевернуло с ног на голову жизни многих людей…

Без прелюдий или рекламных кампаний 1 июня 20ХХ года на всех рекламных панелях по всему миру появился видеоролик демонстрирующий неизвестную до этого момента игру. С невероятно захватывающими пейзажами и графикой реалистичной настолько, насколько её может передать экран. Одновременно с этим на всех новостных порталах была опубликована новость:

Доброго времени суток!
Корпорация "Atlanta World" объявляет что ровно через полтора года, 1 декабря 20ХХ года будет запущена первая в мире игра с полным погружением. Но это дело будущее. В настоящий момент мы рады сообщить что набираем команду Бета тестеров. Если у вас есть опыт игр в мирах меча и магии, если вы готовы потратить сотни и тысячи часов на исследование мира, то смело отправляйте заявку, и может быть именно вы первым вступите на неисследованные земли Атланты!

- Ну и что ты об этом думаешь? - спустя пять минут прилетело мне сообщение от жены.

- Давай обсудим это вечером, дорогая. - ответил я, в глубине души уже все решив.

Спустя несколько часов мы дружно выдернули старые контакты, собирая в одну беседу тех, с кем когда-то уже выступали в роли бета-тестеров, получая от этого удовольствие и...в общем-то все, только удовольствие. После непродолжительных приветствий и дежурных вопросов я задал тот вопрос, из-за которого всё и затевалось:

- Не думаю что имеет смысл спрашивать, видели ли вы новость. Её видели все, даже потерянные во времени. Я же хочу спросить, хотите ли вы “вернуться” на много лет назад, и снова попробовать себя в роли бета-тестеров?

Не отказался никто. Мы заполнили заявки, где требовалось указать опыт игр, основные никнеймы в них, время которое готовы проводить в игре, и я отправил их одним письмом, отдельно отметив что работать мы готовы только все вместе.

На удивление, уже через час было получено одобрение, и приглашение посетить головной офис корпорации, сразу всем вместе, или по отдельности. Мы выбрали по отдельности, у каждого свой ритм жизни и свои планы. Опуская кучу ненужных деталей, сотни соглашений, десяток подписок о неразглашении, двое суток и вот в нашей квартире уже стоят две капсулы полного погружения премиум класса. Не скажу за всех нас, но мы бы точно не потянули даже одну такую. Однако один из пунктов соглашения гласил что если работа отдельного тестера будет продуктивной и успешной, по окончании тестирования капсулы останутся нам.

Неделю спустя корпорация закрыла набор заявок, еще спустя неделю состоялось открытие серверов. Отдельно стоит отметить что счастливчиков, попавших в число бета-тестеров оказалось не так много, что-то около четырёх сотен человек, точного числа конечно же никто не знал. У каждого были свои задачи, которые обновлялись по завершении выполненных.

Полтора года пролетели незаметно. Мы многое успели, ещё больше не успели и вот уже через неделю состоится официальное открытие для всех. Полгода назад открылся предзаказ капсул полного погружения, самая дешевая из которых позволяла проводить в игре 6 часов реального времени, затем следовал перерыв в 1 час, и снова можно было войти в игру на те же шесть часов. Эта версия была сравнительно недорогой, и в целом...доступной каждому. Капсулы средней ценовой категории стоили как хороший автомобиль с полным фаршем. Однако позволяли они проводить в игре до трех суток, с перерывом в 5 часов. Премиум капсулы стоили...много. У меня нет подходящего сравнения. Но и бонусы оно давало ощутимые. Во-первых это 10 дней непрерывной игры, с перерывом в час реального времени. Во-вторых игра требовала покупки подписки, что-то вроде древнего World of Warcraft. Месяц подписки стоил сравнительно недорого, около пятидесяти баксов. Премиум капсула не требовала подписки. Каждой капсулой мог пользоваться только один человек, каждый раз перед входом игру система сканировала массу параметров, и становилась доступна только владельцу.

Три месяца назад корпорация открыла общедоступный сайт, на котором выложила краткую информацию об игре.

  1. Одна капсула - один пользователь - один персонаж. Надоело, не нравится? Удаляй его, причем вместе со всеми вещами, историей, репутацией, деньгами и качай нового. Через неделю.
  2. Квесты и события в игре генерируются случайно ИИ “Белла”. То есть, как это работает: Вы только что выполнили квест на убийство крыс в амбаре, банальщина. Следом за вами к тому же NPC подходит другой игрок, и получает квест на сбор травок в ближайшем лесу, или на колку дров, или на уборку. Откуда же взяться в амбаре крысам, если их только что убили, логично, не так ли?
  3. В игре отсутствуют мульти-классы, никаких магов-ассасинов, никаких воинов-лекарей. Однако само разнообразие классов поражает воображение. Сам игрок определял, кем он будет, шел к нужному мастеру-наставнику и брал у него квест на класс. Хочешь быть магом - найди мага-наставника - бери квест. Хочешь быть вором - получи задание. А там - украл - выпил - в тюрьму. Хочешь быть героем - будь им! Очки характеристик же распределялись привычным образом - получил уровень - сам их и распределил.
  4. Спустя два месяца после старта игры будет открыта возможность как покупки игровой валюты, так и конвертации её же в реальные деньги.
И ещё несколько пунктов, которые так или иначе давали понять что всё в этой игре будет зависеть только от вас самих.

***

Настоящее время:

- Пять минут до старта, пойдем создавать персонажей?

- Идём, счастье моё. Увидимся в игре.

Мы с супругой разошлись по капсулам, которые корпорация нам любезно оставила, всё же поработали мы всей компанией неплохо, опыт… И ничего не сломали - видимо стареем.

Идентификация. Добро пожаловать в игру Atlanta World. Вам доступно предварительное создание персонажа. Приступить?

Мысленно подтверждаю действие и погружаюсь в процесс создания персонажа.


  1. Имя: выбор имени на мой взгляд - самый важный этап. Я никогда не понимал людей, которые придумывают и создают себе никнеймы с помощью каких-то генераторов, или используют цифру 4 вместо буквы “Ч”, и прочее. Ведь в первую очередь игроки видят твой ник, а уже потом...всё остальное. Поэтому имя надо выбирать вдумчиво. Насколько я понял из обсуждений на форуме, рассматривалось два варианта: либо будет бегать по миру десяток тысяч Нагибаторов но каждый с уникальным id, доступным только NPC, либо если односоставное имя оказалось уже занято - выбрать другое, либо добавить что-то к этому. Условно: один Нагибатор, другой Нагибатор 03483. Ну или на что там хватит фантазии у человека выбравшего такой ник. От первого варианта разработчики отказались, аргументируя путаницей среди самих игроков. Но нас это в общем не касается, поэтому уверенно ввожу lMefodiyl, молясь чтобы не нашелся какой-нибудь индивид который займёт это имя. Повезло, система скушала имя и не поморщилась. А то бегать мне каким-нибудь НогИбаТоромВсЕяМирА или там ВсехНагнуВеликолепным.
  2. Раса: Хочу быть Дроу. Всегда мне нравились эти эльфы. Люблю ночное время суток, темноту в целом.. Матриархат среди NPC это конечно такое себе, и будет ощутимо сложнее набирать репутацию, но бонусы для моего класса перевешивают все минусы. Бонус расы в +1 ловкости +1 интеллекту за уровень. Пассивная способность Скрытность: Вас сложнее заметить в темноте. (Ночь, неосвещенное помещение, проч.). Раз в сутки вы можете скрыться во тьме. Защищает от любого обнаружения. При малейшем движении эффект спадает.
  3. Внешность персонажа: даю разрешение ИИ на генерацию внешности на основе моей собственной, разве что адаптированной под его эльфячество. Уши там заостренные, взгляд высокомерный и кожа темнее. И на этом процедура генерации персонажа заканчивалась. Каждому персонажу предоставлялось 10 свободных характеристик, распределить которые можно будет как сразу, так и после выбора класса. Набор характеристик у всех одинаков, однако может измениться с выбором класса, ведь зачем танку интеллект? У них эта характеристика заменялась на ярость. Как и подавляющего большинства бойцов ближнего боя… Да и не только ближнего, честно говоря. Вообще с характеристиками всё было и просто, и сложно одновременно:


  1. Выносливость. От нее зависит количество жизни в соотношении 1:10, чем выше Выносливость, тем вы “толще”, сопротивляемость физическим эффектам типа “Оглушения” выше. Ненамного, но иногда и одна сотая секунды многое может изменить. Какие соотношения в этой части, я не очень помню, но знаю, что они есть. Нужно будет обязательно потихоньку прокачивать Выносливость - это важно для выживаемости.
  2. Сила. Этот параметр влияет на силу вашего физического удара. Так как я ни разу не “милишник”, для меня параметр силы это максимально переносимый вес, он ещё как-то с выносливостью связан, но я не вникал. Модификатор физической атаки начнет работать только в том случае, если я вдруг отброшу лук и пойду в рукопашную. Или стану Кузнецом, там тоже параметр силы основной.
  3. Ловкость. Эх... Мое все, когда я играл в прошлом лучником… Тут всё просто. Шанс критического удара, процент уклонения. Для классов вроде Охотника/Скаута/Повелителя зверей - еще и урон от дистанционных атак.
  4. Интеллект. То, чего не было у Охотника, чего нет у Воина, Разбойника и еще нескольких классов. У них вместо данной характеристики используется Ярость. От Интеллекта зависит количество маны в соотношении 1:10, скорость ее восстановления, формулу тоже не помню. Также от Интеллекта зависит сила вашего магического удара. Тут уже есть модификатор: Магический урон = 3*Интеллект. То есть: имея 30 интеллекта, банальный фаерболл с уроном в 3 единицы нанесет 90 урона. Всё это очень условно, потому что есть всякие бафы, резисты, устойчивость к урону. Но примерно так.
  5. Удача. Никакой информации нет. Вложить свободные характеристики невозможно. Влияет на всё. Как прокачивается тоже неизвестно.
  6. Не выбрано. Камень преткновения Атланты, основной поставщик срачей в различных источниках, и общая головная боль. В мире Атланты помимо основных характеристик игрок мог выбрать до двух дополнительных. Никакого всплывающего меню, никаких подсказок. Всё зависит только от действий игрока. Например мне как игроку предпочитающему дистанционные атаки нужна будет Меткость. Как её получить - ума не растяну.



Тем временем запущенный заранее таймер отсчитывал последние секунды перед запуском.

Вход.

Появление в начальной локации, мгновенный рывок через поляну в сторону частокола стартовой деревни, мимоходом кидая пати мчащимся следом за мной двум персонажам из нашей команды. Короткая остановка перед двумя стражниками, поклонится, вежливость в играх подобного типа - залог успеха, и забег к дому старосты.

- Доброго дня, почтеннейший! Мы бы хотели зарегистрировать гильдию - задыхаясь выпалил я.

- Разумеется. - усмехнулся староста, глядя на нашу взмыленную тройку.

Передо мной возник интерфейс предлагающий заполнить название, устав и значок гильдии. Уверенно вписав название “Легенды”, хотел было заполнить хартию троеточием, с мыслью “пофиг, потом исправим” и “нафиг оно нам вообще надо”. Однако нет, требовалось ввести минимум одно предложение. В голове всплыла цитата из одноименного сериала, которым я упивался много лет назад. “Мы команда изгоев и отщепенцев. Поэтому не зовите нас героями. Мы - Легенды”. Ткнул на первый попавшийся значок, удовлетворенно усмехнулся, глядя на строчку “Плата за создание гильдии 0 золотых”. И подтвердил создание. Над нами тремя загорелся значок непонятной конструкции из цветов, и я наконец-то выдохнул. Это была недокументированная возможность игры. Не уверен баг это, или задумка разработчиков, но первые 10 гильдий возможно было создать бесплатно. Остальные гильдии должны были платить 100 золотых за создание.

Вежливо поклонившись и поблагодарив старосту, пообещав вскоре вернуться, мы вышли на улицу, направляясь к группе людей стоящих в тени дома. Сложно было их не заметить, слишком уж они выделялись на фоне снующих везде игроков. Стоят, никуда не спешат, не торопятся качаться или набирать квесты.

- Получилось?

- Да. Принимайте приглашение. - по мере того как я произносил ники над ними появлялся значок гильдии. - Добро пожаловать.

Открыв интерфейс управления гильдией назначил всех заместителями главы и установил всем равные права. Таким образом Легендами, помимо меня стали Барсина, MoonFire, (блин, и тут выделилась, не могла по-православному имя написать…), Элае, Енот, Таали, Леонастра, Алианта, Мановар, Морион, Лоза и Тейлз.

Поздравляем! Выполнено достижение “Первая гильдия Атланты!”. Бонус гильдии +0.5% к получению опыта, +0.5% к выпадению золота, +0.03% к получению скрытого задания\цепочки заданий”.
- Вкусно...В перспективе.

- Я так подозреваю что Верити объявится только когда возможность доната откроют? Принцип “Построишь? Куплю!” никто не отменял?

- Ага, а то ты не знаешь. - Пожала плечами Элае.

- А знаете… - задумчиво сказала Алианта - мне очень не хватает противного Войда и Дмитрия. Жаль что они не с нами.

За спинами так и стоящих группой игроков открылась арка портала, откуда вышло трое людей в строгих костюмах.

- А знаете Валерия… Я бы не был так уверен - произнёс один из них, откровенно насмехаясь.

- Дима?... - неверяще пробормотала Элае

- Он самый. Почему вы думаете ваша заявка была одобрена так быстро, даже не смотря на нагло выставленный ультиматум что мол “работать будем только вместе”? Естесственно... - остаток фразы мы уже не услышали, тихо хихикая и наблюдая как на нём с воплем “ОБНИМААААШКИ” висят Таали, Элае и Алианта.

Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих на это действо оставшихся двоих, кивнул чему-то своему, и уверенно подошел к одному из них.

- Войд. - протянул он руку, на что получил в ответ крепкое рукопожатие. Затем нахмурился, и внимательно посмотрел на второго. - Алексей?

- А кто же ещё - хмыкнул я, в свою очередь облапив Войда и пожав руку Алексею. До Димы добраться возможности пока не предвиделось… Потому что сейчас он напоминал виноградник.

- Итак… Да отцепитесь вы уже от меня!.. Итак. Я не буду спрашивать почему вы не слили баг с созданием гильдии нахаляву, исправлять это мы уже не будем, наказывать впрочем тоже, да и Искин не позволит.. Однако все ваши бонусы останутся вашими только в том случае, если вы так и будете оставаться в топ-10 гильдий.

- Да к чертям кошачьим бонусы! Как? Почему? Откуда? - вопросы так и посыпались от нас.

Дмитрий в ответ только поднял руку, призывая к тишине.

- Когда-нибудь, может и узнаете. Идёмте, у нас ещё куча дел. - кивнув на прощание, все трое скрылись в портале, который сразу же погас.

Секундная тишина и маленькое подворье в котором мы стояли заполнилось гвалтом и истерическими смешками.

- Так, обсудить мы всё это можем и потом. Квесты сами себя не наберут и не пройдут, опыт за трёп тоже не капает. Разбегаемся по квестам и классовым наставникам… Если найдете конечно что-то себе по душе - последнюю часть фразы я пробурчал уже про себя.

 
Последнее редактирование модератором:

Мырзь

Человек-афк
Долгожитель Атланты
Неслабо напоминает Играть, чтобы жить Дмитрия Руса

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
"Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих", улыбающийся Инот? =D он только может кинжал в задницу смотрящих с улыбкой воткнуть, никак иначе :pw_monkey_12sad:

а ваще интересненько =3

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
Неслабо напоминает Играть, чтобы жить Дмитрия Руса

С одной стороны вроде комплимент. Один из первых СНГ авторов жанра, и всё такое... С другой стороны не понятно. Но энивей - нет. Ничего общего с миром Дмитрия этот мир не имеет. Даже пасхалок я постараюсь избежать. Как автор он прекрасен, а вот как человек...сравнение с ним мягко говоря обижает) Все три раза что мы виделись - у меня гопники на раёне культурнее, простите. Но за фидбэк огромное спасибо.


"Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих", улыбающийся Инот? =D он только может кинжал в задницу смотрящих с улыбкой воткнуть, никак иначе :pw_monkey_12sad:

а ваще интересненько =3

Спасибо, Алин. Сложно на самом деле было решиться выложить на всеобщее обозрение. Если бы не те ребята которым это и посвященно - написал и отправил туда же, куда и предыдущие) А так... Ваша улыбка - мне награда.

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
Спасибо, Алин. Сложно на самом деле было решиться выложить на всеобщее обозрение. Если бы не те ребята которым это и посвященно - написал и отправил туда же, куда и предыдущие) А так... Ваша улыбка - мне награда.

пиши еще и выкладывай, у тебя круто получается :pw_monkey_26pleased:

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
Отредактирована первая часть. Внесены правки в характеристики, описание стало чуть более развернутым. Добавлена характеристика Удача. Количество вторичных характеристик уменьшено с 4 до 2.

Более внятно описал процесс создания персонажа, в т.ч выбор никнейма. Стало немного более логично, но это на мой взгяд. Изменил себе расу. Просто потому что могу. Добавлены бонусы расы. Спойлер: у расы людей бонусов нет и не будет. Вот такие вот мы дефолтные. Но и минусов у людей нет. Это канонично для жанра потому что.

Все внесенные изменения выделены стандартным форумным цветом.

P.S. Для Феи: я не до конца понимаю как работает редактор. В Гуглдоке я пишу всё одним цветом. Здесь же часть текста одним цветом, часть другим, часть вообще не видно. Поэтому подобрать цвета проблематично. Попробую выделять всё стандартным форумным цветом, хоть это серо и скучно. Для тех кому (неожиданно для меня) интересно и хочется читать, но с форума не удобно - могу дать ссылку на гугл.док, без возможности вносить правки разумеется. В ЛС обратитесь, хорошо?

Приятного дня.


***

Интерлюдия. Где-то в здании корпорации.

- Ты серьёзно думаешь что оставлять их без присмотра это хорошая затея? - Алексей потянулся, разминая шею

- А кто сказал что они без присмотра? Да и полезными они могут оказаться. - задумчиво ответил Дмитрий

- Ах-ха, один раз из ста. - меланхолично протянул Войд, неспешно потягивая кофе из внушительного размера термоса.

- Ну не перегибай. Не один… может два, или три… - Дима хмыкнул. - в любом случае, мы мало на что можем повлиять. Отдать всё происходящее в игре на откуп Белле и самим игрокам было общее решение. Хоть я и был против.

- Ничего. Это полезно. Просто - не будет ничего. И сейчас все эти… - Алексей махнул рукой на табло где цифра отсчёта перевалила уже за 4 с восемью скромными ноликами после - игроки - по сути своей первопроходцы. Никаких знаний, гайдов, квесты генерируются самостоятельно, локации не статичны, и там где ещё вчера была неплохая березовая роща, уже завтра будет пустырь с пеньками от ошалевших игроков, взявших профу лесоруба… Да, безусловно, со временем появятся и гайды, и видео. Но сейчас… 96% дыр Искин закрыла, мы тоже кое-что прикрыли. А то что эти...эти...в общем умудрились заполучить себе гильдию - статическая погрешность. В общем то что игроки по сути предоставлены сами себе - это очень даже замечательно. А тех кто тестировал наш мир… Ну… Их ожидает немало сюрпризов.

- Я уже не возражаю, - раздражённо бросил Дима - и в чём-то даже понимаю. Но мы можем только добавлять новый контент, и никак не можем повлиять на то что уже есть. До момента запуска - могли. Теперь нет. И всё что мы можем, это принимать сообщения о багах/глитчах и прочем, и верить в то что Белль их исправит, а не сочтет что так будет лучше…

Настоящее время.

Кое-как угомонившись и договорившись встретится через пару-тройку дней в таверне, все разошлись. Зная этих людей, можно быть уверенным на 100%. Они либо во что-то влипнут вместе, либо по отдельности, либо что-то пойдёт не так. Надеюсь обойдется, но верится слабовато. Уверен я только в супруге, да и то не до конца. Она с её извечным “Мне стало интересно” тоже может принести головную боль.

- Я надеюсь все помнят о том, что не стоит раскидывать характеристики сразу? Постарайтесь поднять их естественным методом до упора. - бросил я в гильдейский чат. Тишина была мне ответом, ну да и фиг с ним, не маленькие, даже слишком, и наверняка сами разберутся.

Наверное стоит упомянуть что с повышением уровня игрок получал 5 свободных характеристик. Однако можно было повышать характеристики не только прямым вкладыванием очков в параметры, но и естественными методами. Чтобы повысить силу и выносливость - таскай тяжести, отжимайся, в общем совершай физические действия. Ловкость - бегай, прыгай, лазай по деревьям, пытайся рыбу поймать голыми руками, в общем всё что требует ловкости. Интеллект - читай книги, разгадывай загадки, и в целом занимайся умственным трудом. Книги читать полезно и помимо прокачки. Можно наткнуться на скрытый квест, или намек на чью-то захоронку, или никому неизвестное подземелье.

Разумеется с каждой дополнительной единичкой силы/ловкости/выносливости/интеллекта каждая последующая будет требовать больше усилий чем предыдущая. Но оно того стоит.

Лёгким бегом направившись в сторону тренировочной площадки, задумался над тем, чего я хочу. Я хочу быть лучником, это факт. Но при этом я хочу иметь питомца. Это тоже факт. Нет, в игре любой класс мог иметь пета, так или иначе приносящего тебе пользу. Это могла быть как Сова, дарующая владельцу бафы на интеллект и мудрость, так и какая-нибудь Летучая мышка, которую можно использовать в качестве разведки. Таких питомцев можно выбить в подземельях, найти в лавках, купить и продать. Меня интересовало не это. Мне хотелось иметь питомца, который пусть и не будет меня усиливать напрямую, но будет универсален. Поэтому мой выбор это класс Повелителя зверей. Надо выяснить как его получить, сделал я себе зарубку в памяти.

На тренировочной площадке было ожидаемо многолюдно. За то время что я добирался до неё, ловкость и выносливость успели подрасти на единичку, что было приятно.

- Доброго дня, мастер. Не могли бы вы обучить меня стрельбе из лука? - я подошёл к одному из наставников. Это был седоусый ветеран, явно многое повидавший за свою жизнь.

- Здравствуй, юный бессмертный. Вас здесь сегодня много. - с усмешкой заметил он.

- Да, и с каждым часом количество бессмертных будет прибывать. К сожалению на это повлиять уже нельзя. Многим людям не стоит появляться здесь.

- Почему ты так решил?

- Вас интересует конкретно моё мнение?

- Отвечать вопросом на вопрос невежливо. Но да, расскажи мне, зачем вы здесь?

- За развлечением. За знаниями. За воплощением своих желаний. А почему против… Это связано как раз с последним пунктом. Вместе с обычными , нормальными людьми сюда могут попасть убийцы, насильники, да и просто жестокие люди. Которые будут делать то, что делать в нашем мире не могут, опасаясь наказания. Или возмездия. Здесь же… Здесь они бессмертны. И правила установленные Богиней Аннабель запрещают ограничивать свободу бессмертного более чем на два месяца. Как вы думаете, какое отношение к хорошим бессмертным будет у ограбленного по пути в город фермера? И это только, простите конечно, самый безобидный вариант.

Отношение к вам мастера-наставника Оливера Серебряная стрела улучшилось на 20.

- Ты честен. Это хорошо...и заставляет задуматься. Меня зовут Оливер, и я согласен обучать тебя. - над фигурой наставника мгновенно появилось имя. Однако там где должен быть указан уровень всё ещё стояли знаки вопроса. Это означало что моей с ним репутации недостаточно для получения подробной информации.

- Спасибо мастер Оливер, и за доверие, и за будущую науку.

- О каком доверии речь, юный дроу?

- Вы открыли мне своё имя, это многое значит.

- Вот как… Хорошо. Что ты хочешь знать?

- Я хотел бы обучиться азам обращения с луком. И только.

- Если ты хочешь стать Охотником, я могу открыть тебе больше, нежели только азы.

- Наставник, я бы хотел стать Повелителем зверей, а не просто Охотником. Может быть вы сможете подсказать мне, с чего начать этот путь?

- Возможно, возможно. Бери лук, и постарайся попасть хотя бы в мишень. - наставник отошёл к стене, а я взял тренировочный лук и колчан.

Спустя 15 минут мучений и примерно девяти промахам на каждые одиннадцать выстрелов система надо мной сжалилась, высветив уведомление:

Желаете выбрать выбрать вторичной характеристикой “Меткость”? Доступных слотов вторичных характеристик 2/2.

Уверенно жму да. С меткостью всё оказалось проще чем я боялся.

Характеристика “Меткость” добавлена. Текущее значение 1. Доступных слотов вторичных характеристик 1/2.

С новой характеристикой дело пошло явно веселее, и где-то спустя час я попадал в цель уже 7 из 10 раз, ловкость подросла на 3, меткость на 14.

- Неплохо, для того кто держит лук впервые жизни, но отвратительно для дроу. Тебе нужно больше и чаще тренироваться.

- Да, Мастер, вы правы.

- Ты можешь взять себе этот лук, раз твоё желание сражаться именно с этим оружием так велико. Что же касается твоего вопроса о помощи… В 4 километрах на север от деревни, живёт представитель того пути, коим ты желаешь пойти. Покажешь ему письмо от меня, и возможно он согласится тебя обучать.

Получено “Запечатанное письмо”

Получен “Тренировочный лук”

Тренировочный лук. Урон 3-8. Требования отсутствуют.

Отношение к вам мастера-наставника Оливера Серебряная стрела улучшено на 5.

- Спасибо, наставник! - я низко поклонился, внутренне ликуя. - Только… Мастер, скажите… а в какую сторону топать, чтобы найти этого достойного человека?

- Я же сказал, на севере от деревни. - раздражённо мотнул головой наставник.

- Это то да… Только тут видите ли какое дело… у меня и в нашем то мире с этим плохо, здесь всё ещё хуже. Я куда смотрю, там у меня и север. - признаваться в этом стыдно, спрашивать в чате где у деревни север - стрёмно… Но лучше уж так, чем четырех километровые круги наворачивать вокруг деревни.

- Туда пойдешь. Прямо по тропинке. Не заблудишься. - давясь от хохота, Оливер махнул рукой в нужную сторону.

- Спасибо вам, наставник. - я снова поклонился, и направился в сторону выхода от тренировочной площадки.

От размышления о том пойти к этому неведомому отшельнику сейчас или сначала перекусить, и какого черта он так далеко забрался, и чего ему в деревне не сидится, меня отвлек мигающий гильд-чат.

- С мобов деньги не падают! - Элае.

- Ты голыми руками задушила одного из бедных кроликов вокруг частокола в надежде получить копеечку? - Морион

- Во-первых не голыми руками, во-вторых не одного, в третьих...с мобов реально не падают деньги.

- Ну в каком-то смысле это логично, откуда у пушистика деньги, с их плодовитостью то… А что-то вообще падает?

- Да. Дырявая шкурка и кусок мяса. Почему-то уже вяленого… вкусно.

- Напиши в тех.поддержку, на стадии ЗБТ деньги же в мобах были… - вмешался я.

- А я уже написала…..

- И?

- Ответ вам не понравится. Цитирую. “Идите в жопу. Войд.”

На этом моменте я молча закрыл чат, и направился в ту сторону, что мне указал наставник.

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
Войд прям очень харАктерный. Огонь :pw_monkey_02laugh: :pw_monkey_14cry:

 

Elae

Бухтелка
Долгожитель Атланты
В жопу сходила, там денег тоже нет. Воид, я опять поломалася

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
Элайка прям каждый день старается изо всех сил что бы держать корону главной Бухтелки сервера =D

 

Elae

Бухтелка
Долгожитель Атланты
Элайка прям каждый день старается изо всех сил что бы держать корону главной Бухтелки сервера =D

еще и периодически что-то ломает...

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
[SIZE=10pt]***[/SIZE]​

[SIZE=10pt]Интерлюдия. Енот.[/SIZE]

[SIZE=10pt]До тренировочной площадки я добирался по крышам. Пару раз чуть не чебуртыхнулся, пару раз поскользнулся, десяток раз выматерился.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Решение с классом и расой было принято давно, и устраивало меня всё, кроме хвоста. Я снова с непонятной злостью покосился на свёрнутую системку.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Вы выбрали расу Тифлинг. Бонус расы: “Амбидекстр” - тифлингли всегда были лучшими убийцами. Веками оттачивая мастерство владения парным оружием, оно стало врождённой способностью. +1 к ловкости, +1 к мудрости за уровень. “Неприязнь” - представителей вашей расы недолюбливают все. Все фракционные отношения по умолчанию “Подозрение”. Вам не доверяют, но хотя бы не убьют сразу…[/SIZE]

[SIZE=10pt]С одной стороны плюсы - перевешивают минусы. С другой… Не уверен. Никаких скидок, вероятность скрытого квеста ниже плинтуса, ну и в целом. Негатива достаточно. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Пока добрался, подкачал ловкость на 7 единиц. Не удивительно, крыши, мать их, скользкие. А я скакал по ним аки горный козлик. Ну и где тут можно спуститься? Спрыгнуть, конечно, можно. Но во-первых - чревато, задохлик я сейчас тот ещё. А во-вторых...у меня итак по умолчанию отношения с неписью не очень, зачем хоронить их ещё больше? Вот вот. И я считаю незачем. [/SIZE]

[SIZE=10pt]-Здравствуйте, уважаемый! Позвольте припасть к источнику вашей мудрости? - спуск найден, наставник тоже. Мать моя, страшный то какой… Рожа в шрамах, повязка на глазу… В общем вылитый бандюган. Может с ним по фене надо? Так это не ко мне… [/SIZE]

[SIZE=10pt]- И тебе не хворать, рогатый. Чё надо? - зашибись. А не рычать он не может? На вид то человек, а ну как зверюга какой? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Так ведь это… обучаться хочу. Вы, сразу видно, человек опытный, во многих переделках побывавший. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ты идиот? - ну вот, ещё и хамит. Ну, жертва коллекторов… я тебя запомнил.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да вроде нет, а с чего вы взяли?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- С того, что то что ты хочешь учится было понятно с первой фразы, это во-первых. Во-вторых, сюда не приходят с другой целью. В-третьих, ко мне сегодня прямо паломничество. Каждый третий желает стать разбойником, а некоторые ещё и “всех нагнуть”, правда я понятия не имею что это значит. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мнда. Всё чудесатее и чудесатее. Ладно, дядь, будем считать что ты не жертва коллекторов, да не запомнил я тебя. Но не вяжется у меня внешний вид и содержание. Никак.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Кхм. Да. Я хочу у вас учиться, но становиться разбойником я не планирую. У меня свой путь и свои планы. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ладно, планёрщик. Бери кинжалы, вон манекен. Сможешь меня удивить…[/SIZE]

[SIZE=10pt]- То что? - азартно спросил я.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Оставишь оружие себе, это раз. Во вторых пару склянок с ядом подкину, от щедрот своих. Ваш брат это любит. Подлость, яды… [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Договорились. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Полтора грёбаных часа я колупал этот чертов манекен. Чувствую себя корейцем, который по преданию полгода только и делал, что избивал манекен в какой-то древней игрушке. Система издевалась как могла, предлагая мне один за другим совершенно ненужные мне характеристики. Один раз предложила даже профессию “Ампутатор”, руководствуясь одной ей известной логикой. Пока наконец…[/SIZE]

[SIZE=10pt]Желаете выбрать выбрать вторичной характеристикой “Чутьё”? Доступных слотов вторичных характеристик 2/2[/SIZE]

[SIZE=10pt]Наканец-та! Да! Аллилуя! Йеххху! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Характеристика “Чутьё” добавлена. Текущее значение 10. Дальнейшее улучшение невозможно. Доступных слотов вторичных характеристик 1/2.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Эта характеристика влияла на шанс нанесения критического удара. Для её получения требовалось всего-то 7 раз подряд выбить крит. Мелочи какие. За всё время этих мучений ловкость успела вырасти еще на 5 единиц, сила на 8, выносливость на 3. В итоге мой персонаж представлял из себя не такое уж и жалкое зрелище:[/SIZE]

[SIZE=10pt]Имя: Енот.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Раса: Тифлинг.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Уровень: 1.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Сила: 13[/SIZE]

[SIZE=10pt]Ловкость: 17[/SIZE]

[SIZE=10pt]Выносливость: 8[/SIZE]

[SIZE=10pt]Интеллект: 5[/SIZE]

[SIZE=10pt]Чутьё: 10 (кап).[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я смотрю не зря о вас болтают… - я аж подпрыгнул. Настолько неожиданно оказалось что наставник стоит за спиной.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Это я даже не старался![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Не бахвалься. Награду ты заслужил, но не больше. Свободен. Явишься, когда хоть чего-то добьешься. - ну и черт с тобой...[/SIZE]

[SIZE=10pt]Получено “Тренировочные кинжалы”[/SIZE]

[SIZE=10pt]Получено “Флакон с ядом” х2[/SIZE]

[SIZE=10pt]Тренировочные кинжалы. Урон 4-5. Требования отсутствуют. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Флакон с ядом. При нанесении на оружие наносит дополнительно 1-2 единиц урона в секунду. Стакается до 10 раз. Сочетается с другими источниками яда. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Прекрасно… Пора приступать ко второй части, с получением класса… И тут мне понадобится чья-то помощь. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Десять минут спустя.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Весь в грязи, с налипшей травой, листьями, я крался за каким-то игроком, выбравшимся в лес за пределы деревни. Видок у меня был может и не презентабельный, но иконка во фрейме персонажа “Маскировка +25” полностью нивелировала моё неудовольствие своим внешним видом. Я терпеливо ждал пока он или начнёт геноцид местной фауны, или хотя бы остановится. Спустя еще пять минут терпение было вознаграждено. Подкравшись поближе, хладнокровно вогнал один кинжал в глазницу, другим перерезал горло. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Вы убили игрока. Ваша карма понижена на 4. Стража отнесется к вам с настороженностью. Любой игрок может атаковать вас не опасаясь штрафа. После смерти с вас с вероятностью 10% упадёт одна надетая вещь, с вероятностью 40% случайный предмет из инвентаря, и 50% денежных средств. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Желаете принять класс “Ассасин”? Внимание. Изменить выбор невозможно. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Да.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый “Ассасин”! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Достижение разблокировано: “Первый в своём классе”. +5 свободных очков характеристик.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну и какого чёрта ты делаешь? - устало раздалось за спиной.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- %#”@№! Что за день сегодня такой? Все со спины норовят пристроится! - я в очередной раз за день подпрыгнул.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ничего, попрыгать тебе полезно, ловкость подкачаешь… Ассасин недоделанный.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Что не так то?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Что не так?! Что не так, ты меня спрашиваешь?! Нельзя, понимаешь ты нет, нельзя атаковать игрока до 10 уровня. Говорил я им, переборщили вы с реализмом… - На Войда было страшно смотреть.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ты бы выдохнул, а то не ровён час инфаркт виртуальный схлопочешь. Что теперь то? Отберешь класс? Обнулишь? Забанишь?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Вот очень бы хотелось, но нельзя. Ты нашёл дыру, пусть и воспользовался ей, не сообщив. В целом, имеешь право. Но эта дыра уже закрыта. Теперь при попытке нанести урон другому игроку вплоть до - 10 уровня - просто напросто ничего не произойдет. Попытаешься ударить - засветится радужной плёнкой, и ничего не будет. Ни тебе, ни ему.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Вот видишь, я вам дыру нашел, а ты… Никогда ты не испытывал благодарности к людям.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну к людям то да, а ты тут причем? - язвительно ответил Войд, снова скрываясь в портале.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ещё один хам…[/SIZE]

[SIZE=10pt]Нет, сегодня определенно не мой день. Так...в городе мне с такой кармой делать нечего, да и не моё это...квесты делать. Вот геноцид местной фауны и раскулачивание на опыт и лут - это другое дело. Насвистывая, я направился вглубь леса, удаляясь от деревни.[/SIZE]


 

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
Буду жить вечно, потому мой ник есть в этой чудесности.

Меф - красавчик.
ради этого даже на форум зашла! *слоупок*

 

Мята

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
каждый день захожу на форум в надежде увидеть продолжение... а его все нет :pw_monkey_44kneeldown:

 

Чумик

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
каждый день захожу на форум в надежде увидеть продолжение... а его все нет :pw_monkey_44kneeldown:

и не будет это финал(

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
каждый день захожу на форум в надежде увидеть продолжение... а его все нет :pw_monkey_44kneeldown:

Сегодня, возможно завтра будет. Мне нужно понять что я хочу видеть, и как это реализовать)


и не будет это финал(

Лжец)

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
[SIZE=10pt]- Грац. - коротко бросил я в внутриклановый чат, увидев сообщение о “Первом ассасине”.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Спасибо! - получил в ответ вместе со смайликом с довольной моськой.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Вообще, этот мир понравился нам сразу. Здесь было как-то… Умиротворяюще, что-ли. Несмотря на включенный на 100% порог ощущений, включая боль. С одной стороны это дань реализму, а с другой - никто не запрещает, скорее наоборот, поощряют снижение порога ощущений. Но… Зачем? Вино будет восприниматься водой, без каких-либо вкусовых ощущений, шашлык - бумагой. А лопать в игре надо. Да, показатели голода и прочих потребностей отсутствуют, равно как и необходимость, я извиняюсь, посещать клозет. Но при длительном нахождении в игре не употребляя еду, питьё - у тебя постепенно снижались характеристики. После 8, кажется, часов. Сначала скромные 5%, потом 10, дальше никто не заходил даже в рамках теста. Сложно пересилить себя и свои привычки. Война войной, тест тестом - а обед по расписанию. На самом-то деле мы ничего кроме капсул не получили за тест, в том плане что… никакой игровой выгоды. Наши персонажи были на так называемых промо-аккаунтах, и они останутся нашими. Но пользоваться мы ими будем только в рамках будущих тестов. Единственное что мы “скрыли” - небольшая уловка позволяющая создать Гильдию бесплатно. Никто и понятия не имел, что достижение будет давать какие-то бонусы. Да и… Есть у меня подозрение что об этом знали разработчики и сознательно оставили. А может и не смогли повлиять. Кстати:[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Енот, а скажи мне любезный, каким таким чудесным образом ты получил класс? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Перерезал горло какому-то нубу, пока он развлекался с мобом.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я смотрю Енот в своем репертуаре даже спустя столько лет? - это была Настра.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- А чего тут такого? Мы пришли сюда развлекаться. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Черт с тобой, главное палку не перегибай. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Как скажешь, гражданин начальник! - Енот отправил смайлик берущий “под козырек”[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Кстати об этом: меня совершенно не волнуют эти “лычки”, и если у кого-то есть желание поиметь их ввиду у себя - я с удовольствием их передам. А так - все без исключения здесь равны, и нет того, что кто-то “равнее”. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да нафиг они нужны? Всем и так нормально, а тебя побесить это ж святое дело! - снова Настра.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Тебя Элайка покусала? Так напомните ей, что лет 20 назад она зареклась, цитирую: “Напомните мне не ссорится всерьёз с Мефом”. Но это всё лирика. Вернёмся к герою нашего времени. Как ты мелкого то грохнул, дядь? До 10 уровня это невозможно! [/SIZE]

[SIZE=10pt]- А я подумал, раз тут всё с таким упором на реализм, то чем я рискую? Извазюкался в грязи, набивая маскировку, подкрался, дождался удобного момента и готово. Реализм не подвёл. Правда наши “работодатели” ругались..[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ребяяят… а стильчики то, стильчики где??? - возмущение и негодование Лозы чувствовалось даже через чат.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- *facepalm*[/SIZE]

[SIZE=10pt]- *facepalm*[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Кто о чем...[/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Некромант![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Даже гадать не будем. Грац Алианту? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Мурси![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Вор![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Странно, что так поздно.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Действительно, могли бы и раньше что-то стащить.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Вот так вот весело и непринужденно, за болтовнёй и размышлениями проходил мой путь к наставнику. “А мы пойдём на север, а мы пойдём на север…”. Ну не пейзажи же рассматривать, хотя рассматривать наверное было что. Но особого энтузиазма я не испытывал. Всё же лес, и прочие природные прелести они интересны только тем, кто всю жизнь прожил в бетонной коробке под названием мегаполис. А мне, как человеку прожившему ощутимую часть жизни в городе со всех сторон окруженном Тайгой, да, именно с большой буквы, да имея почти под боком Байкал - природная красота была почти что до лампочки. Да и вообще, все тырят пейзажи у Пришвина, а потому их либо не замечают, либо обращают внимание лишь мельком. Между тем, тропинка привела меня к домику. Обычный такой, среднестатистический домик в деревне, а то что он вне деревни - это мелочи. На завалинке сидел, судя по всему, нужный мне наставник, из-за которого мне пришлось мало того что протопать аж четыре километра, так ещё и узнать где находится север. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Здравствуйте. - поприветствовал я потенциального учителя, пристально вглядываясь в пространство над его головой. Только вот...ничерта там появляться не спешило. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- И тебе не хворать, путник.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- У меня для Вас есть письмо… - я поковырялся не глядя в сумке, выуживая искомое - вот![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Значит ты хочешь стать Повелителем зверей? - наставник взял письмо, и не читая убрал его в карман.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Но… Вы же его даже не прочли? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- А там нечего читать. Оно пустое. Ключевое в нём - оттиск на печати. Оно от Оливера, а он не послал бы кого попало ко мне. Тем более с письмом. Итак?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да, наставник. Я желаю стать Повелителем зверей. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ладно, вижу что твоё желание крепко, и от своего ты не отступиться. Выбирай! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Передо мной появились проекции моих будущих питомцев. Всё было устроено сложно и просто одновременно: на выбор предлагался летающий питомец, один из нескольких. Медведь - с ними та же история. А вот последний мог различаться. У меня это были лисы. Итак, дано: Сокол (а так же Беркут, Альбатрос и Орёл), если это маленькое ощипанное существо может так называться, и система не врёт. Идеальный разведчик, и поддержка с воздуха, ага. Но… не моё. Далее у нас в меню медвежонок, с перспективой вырасти в нормального такого Потапыча, хозяина леса, и карманный танк. Ещё была Панда, Гризли и Белый мишка. Но тоже, пожалуй, нет. Лиса. Вот тут я завис всерьёз и надолго. Лиса это чистый ДД, да и вниманием и лаской женской части коллектива явно обделена не будет. На выбор предлагалось стандартно четыре вида. Полярная, рыжая, чернобурая и фенек. Какую пользу может принести последняя я представляю с трудом, а вчитываться лень. Мне нравятся лисы, какое-то время мы с супругой даже думали завести себе это существо, но запирать лису в квартире… Явно не верх гуманизма и любви к животным. Потому от этой идеи мы отказались, а тут такой шанс. И тем не менее:[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Простите, Наставник. Но я не чувствую среди предложенных вариантов своего[/SIZE][SIZE=10pt] питомца. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Удивил. Ты первый из всех моих учеников отказался от предложенного. Меня зовут Рейнеке, и если ты сможешь самостоятельно [/SIZE][SIZE=10pt]приручить себе питомца, того, в котором будешь уверен, и который будет тебе по душе - я обучу тебя одному из нескольких навыков твоего класса раньше срока. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Отношение к вам мастера-наставника Рейнеке Лис улучшено на 25.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я не подведу, учитель. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Верю. Поэтому дам тебе возможности класса раньше, чтобы ты смог получить питомца без моего вмешательства. До тех пор - у тебя есть возможность передумать и изменить решение в отношении того, кем тебе быть. А теперь ступай, здесь тебе делать нечего до тех пор, пока не получишь питомца.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Я кивнул, направляясь в сторону леса. Если мне не повезет, то провести мне в нём предстоит ой как немало времени…[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Товарищи, из тех кто торопыги и давно выбрался за пределы стартовой деревни! Никто кису не видел? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- В смысле? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- В прямом. Я хочу питомца. И хочу чтобы это была кошка. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я видела. И не только видела, я воскресила...моба. Кажется это рысь, но я не уверена. - Алианта.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я даже не хочу спрашивать с какого праздника некромант воскрешает мобов, а не поднимает в виде нежити. Далеко? В частности от меня? - я бросил в чат маркер местоположения на карте.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Хм… Я оттуда давно ушла, брожу, травку собираю под присмотром Енота и Лозы. Но там приметная поляна, минутах в 20 ходьбы от тебя, если идти на юго-запад от твоего местоположения. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Травааааа!!! Где?? - Таали[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ты не выё...живайся, ты рукой махни куда идти. Юго-запад, западо-восток… Мне эти ваши обозначения как филькина грамота![/SIZE]

[SIZE=10pt]- На. - Лерка скинула в личку маркер на карте…[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Так бы и сказала, вниз по диагонали направо… Спасибо![/SIZE]

[SIZE=10pt]Я припустил в нужную сторону, но прилетевшие следом сообщение заставило меня резко притормозить и в голос выматериться.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Только там её больше нет, я её навыком же подняла...так что это теперь мой пет..или саммон..что-то в этом духе. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- А какого чёрта ты тогда… Уффф… Скажи мне, гроза кладбищ, почему сразу нельзя было сказать что её там уже нет?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну ты спросил, “видел ли кто?”, а я видела.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Блин...и ведь не блондинка вроде.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Это в каком таком смысле?! [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Собирай травку, не отвлекайся…[/SIZE]

[SIZE=10pt]Ладно, чего толку стоять на месте и попусту сотрясать воздух. Киса сама себя не найдет, а отправная точка для поисков уже имеется. Лёгкий путь обломался, хорошо хоть сразу, а не по факту прибытия на место. Испытывая лёгкое желание побиться головой о ближайшее деревце, всё таки направился в нужную сторону. Интеллекта и так нет, нечего делать из персонажа совсем уж идиота, выбивая остатки об дерево.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Берсерк![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Целитель![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Монах![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Друид![/SIZE]

[SIZE=10pt]Системное оповещение! В связи с тем что в составе вашей Гильдии находится более пяти игроков первыми получивших классы, все члены Гильдии Легенды получают: [/SIZE]

  • [SIZE=10pt]+7 к Удаче[/SIZE]
  • [SIZE=10pt]+0.7% к получению скрытого квеста/цепочки квестов.[/SIZE]
  • [SIZE=10pt]Достижение “Первооткрыватели”.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Дальше шла целая простыня текста о том, что данные бонусы являются масштабируемыми, и в то же время не вечными. То есть, до тех пор пока все шестеро первых находятся в Гильдии - бонусы активны. Как только Гильдию покинет кто-то один - бонусы снизятся на 1 и 0.1% соответственно. Теоретически, бонус может быть и вовсе нивелирован, стоит только всем первополучателям класса покинуть состав. Поэтому и не вечными. Но, всё равно, бонус вкусный, да и не наш это метод. Я уверен в этих людях как в самом себе, и никто из них не покинет наш состав даже если мы все переругаемся. С другой стороны, если я успею получить класс, и меня никто не опередит - бонус будет уже 0.8% к скрытым квестам, и целых +8 к удаче. И это стоит того чтобы поспешить. Открыв чат я присоединился к поздравлениям.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Петя, Ната, Кир, Лоза - грац![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Спасибо, только порядок немного не тот. - Мановар впервые что-либо написал с самого момента входа в Игру.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Поясни?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну… Целитель это я, а вот берсерк это Ната. Она же выбрала быть орчанкой. Меня это конечно немного смущает, но с чем только не приходится мириться. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Меф, а что тебя удивляет? У меня никогда не сочетался их характер, с тем кем они играли. Ната бойкая, дерзкая и взрывная, в то время как Петя спокойный, мудрый и рассудительный. Лично для меня всё стало на свои места. - Катя тоже впервые решила вмешаться.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да, наверное ты права. Так намного более гармонично. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Демонолог![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Рыцарь смерти![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Чародей! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Самурай![/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Паладин! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение!...[/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение!...[/SIZE]

[SIZE=10pt]И ещё с десяток таких сообщений. И если первые имели к нам прямое отношение, я заглянул в гильд-лист, то Самурай...явно азиатские игроки включились в гонку за пальмой первенства. Так, Демонологом стала Элайка, Тейлз - Рыцарем смерти а MoonFire - Чародейко[/SIZE][SIZE=10pt]й, Таали - Вор. [/SIZE][SIZE=10pt]Бонус достижения стал уже +10 к Удаче и +1% к шансу получения скрытых квестов. [/SIZE][SIZE=10pt]Стоп. Таали - Вор?![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Риша, ты сдурела?! Какой вор?!![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Эээ.. - Леонастра[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ри, не замечал у тебя подобных наклонностей. - Енот[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я случаааааайно! - Таали[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да как можно случайно получить такой класс?! Ты ж саппорт на всю голову.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Потом расскажу( - отписалась виновница переполоха и дополнила сообщение смущенным смайликом.[/SIZE]

[SIZE=10pt]А я.. я всё ещё в долбаном лесу ищу “приметную” полянку где совсем недавно был питомец моей мечты. Да, за время общения в чате и чтение системных оповещений я успел дойти до маркера Алианты, вот только… Полянки тут не было!!! Ни приметной, ни неприметной. Никакой полянки тут не было. В задумчивости я стал ходить кругами, пока мне в ногу не ткнулось что-то маленькое и пушистое. Сначала я подумал что это очередной заяц, по пути я парочку грохнул, собирая мясо и шкурки, благо профессии для этого не требовалось. Но нет. Опустив голову я обнаружил что рядом с моей ногой вертится белоснежный котёнок. Ну, по крайней мере с одного бока белоснежный. Второй был вымазан в чём-то алым, и я так подозреваю что это кровь той самой “Кошки, наверное рыси но я не уверена”, которую сначала подняла, а потом забрала с собой Лерка. Я опустился на колени, осторожно беря котёнка на руки. Уселся на задницу и устроил кису на коленях… Таки да, это была рысь, и судя по всему девочка. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Молока у меня нет, но есть мясо… Будешь? - я достал из сумки то, что досталось мне от безвременно почившего зайца, и протянул на ладони котёнку.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Вы желаете приручить редкого питомца “Детёныш снежной рыси”? Да/нет.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Доступных слотов питомца 1/1. Ваш класс будет подтвержден. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Конечно, откуда бы в лесу взяться снежной рыси это большой такой вопрос к геймдизайнерам и разработчикам, но не отказываться же от того, ради чего всё и затевалось? Да. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Внимание! Вы приручили своего первого питомца. Вам доступен интерфейс управления питомцем, ветка навыков Повелителя зверей зафиксирована. Класс подтвержден. Вернитесь к наставнику для получения соответствующих навыков и обучения. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый Повелитель зверей! [/SIZE]


 

Elodar

Дефолтный сик в лагерях
Долгожитель Атланты
[SIZE=10pt]Ты ж саппорт на всю голову[/SIZE]


Тонко. Саппорт на Атланте - это действительно диагноз. :pw_monkey_47chuckle:

 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
***

[SIZE=10pt]- Аня, ты если закончила прыгать через скамейку, расскажи нам, что ты там начитала и навыясняла? - по пути делать всё равно нечего, я решил прояснить что нам в целом известно о мире, в который мы пришли.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Хоть бы пожалел, между прочим больно было падать. - моя солнце в своём репертуаре. Никогда не ответит на поставленный вопрос сразу.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Привыкай. Итак?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну, начнём с географии. Всем известна площадь Земли? Создатели и ваши работодатели решили не изобретать велосипед и площадь игрового мира на текущий момент равна площади Земли увеличенной вдвое.. Однако, согласно неподтвержденной, пока, информации, NPC считают что мир растёт и постоянно расширяется. Материк один, этакая древняя Пангея. Выяснить его размеры не представляется возможным. Европейцы начинают в одном месте, азиты в другом, а мы… А где мы я понятия не имею, но определенно где-то в другом месте. Сложно ориентироваться по черной карте. В любом случае встретимся с нашими азиатскими и европейскими друзьями мы очень не скоро. Любопытно то, что создатели не стали делить Азию на японцев, корейцев, китайцев, и все они в одном месте. Не знаю насколько это правильное решение, но они начальство - мы дурак. С Европой та же история, там и Америки, там и англичане, и прочие. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Мило, а что с устройством?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Устройством чего?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну, должны же быть какие-то государства, или может быть что-то ещё?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Поняла. Что ж. Существует три столицы. Европейская - Триоласс. Азиатская - Даархар. Ну и наша столица называется Кса́ндрия. Во главе каждой стоит Император. Никаких царей, королей или королев. Исключительно безымянный Император, ну или их имена нигде не упоминаются. Есть 8 больших городов помимо столицы, 12 малых городов, деревенек и сёл без счёта. Стартовые локации в этот перечень не входят, сюда не вернёшься, как только покинешь эту самую стартовую локацию. Всё что выходит за границы владений Императора - нейтральные, значит спорные земли. На текущий момент они не принадлежат никому, и это либо задел на будущие войны между нами, либо возможность игроку основать собственный город, ну или деревню, а может и целую Империю. Но я скорее склоняюсь к тому что будут стычки между подданными Империй за право присоединить эти земли к своей Империи. Но может быть и то и другое, черт его знает. Я нашла смутные и расплывчатые заметки о том, что есть ещё два материка, размером поменьше нашего. Но как туда добраться, где они или хотя бы в какой стороне - неизвестно. Может быть есть и ещё. Я нашла намеки на то что в игре помимо нашего плана, есть ещё Подземный и Небесный… Какое-нибудь Инферно и Божественный, но до них расти и расти, это при условии что они есть. В любом случае не вижу смысла в этом копаться прямо сейчас. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Есть что-то ещё? - Настра[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да много чего есть, львиная доля неактуальна, часть недоступна, мы здесь меньше суток, и контент для нас ограничен стартовой локацией. Кстати деревня эта называется Совиный перешеек, и она явно не простая. Взять хотя бы наставников. Они явно не простые NPC, у них есть титулы и звания. Если постараться, то можно что-то найти.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- А стоит ли оно того? Лока стартовая, зона 0-10 уровня, уникального тут может быть что? Ничего на мой взгляд. - внесла замечание Элайка.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ты слишком поверхностно смотришь. Барсина права, мы, как и все здесь, в игре меньше суток. Пару тройку часов. Сейчас любой контент уникален. Любой квест, любой сценарий, любая цепочка, любая сломанная веточка может привести к чему угодно. - Петя как всегда, разложил всё по полочкам, и доступно… мне бы так. Я формулирую мысли намного дольше и сложнее. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я продолжу? Вы закончили?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Да, продолжай. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Спасибо. Итак, с географией мы плюс-минус разобрались. Я знаю что 90% из вас не читало не то что общий форум, но и пользовательское соглашение…[/SIZE]

[SIZE=10pt]- А кто его читает пока не припрет? - я не мог удержаться.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Какое своевременное замечание, стоило заключать брачный контракт, его бы ты тоже не читал, а я была бы в шоколаде… ну так вот. Репутация. Её градация банальна до невозможности. От -1000 до +1000. 0 - граничное значение, при котором для NPC ты ничего не значишь. Если идти от самого низа до самого верха, то цепочка репутации выглядит так: Кровный враг - Ненависть - Вражда - Подозрение - Незнакомец - Доверие - Уважение - Дружба - Обожание/Преданность. Последнее зависит от пола NPC. Стоит упомянуть что статус Обожание не значит что доярка деревеньки с которой у вас высшая положительная репутация сразу потащит вас в койку или там на сеновал. Помимо общей репутации с локацией, есть ещё личная. И ещё есть гильдийская репутация, у всех нас есть на это отдельная вкладка, и чтобы её, репутацию, повысить, придется проходить данжи на территории локации, групповые и гильдийские квесты. Возможно одиночные так же поднимают репутацию, но явно не все. Я пока выполнила только один, репутацию гильдии не дали. Опять же, если личная репутация больше клановой - NPC воспринимают её. Если клановая - думаю понятно. Наставников профессий и классов это не касается, у них другая положительная градация. Но я подозреваю что репутация с ними ещё проявит себя. Я ещё не была у наставника, да и не уверена что он есть. Но это неважно. Едем дальше. Да, контент 18+ в игре есть, секс тоже. Вас могут даже изнасиловать, в теории. Однако всегда есть либо добровольная смерть, абилка доступная всем, с откатом в час, либо аварийный выход из игры. Ну или экстренный, или принудительный. При таком выходе ваш персонаж остаётся в сети какое-то время, у меня не было возможности проверить какое. Бордели в городах тоже есть. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- О, прикольно! Когда в город? - Енот. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Я тебя прокляну щас. Вот только выучу хоть одно, и прокляну. Возможно острым поносом. - Элайка.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Между тем, мы подбираемся к навыкам и профессиям. У профессий градация ещё более банальна, но более терниста. Новичок - Ученик - Подмастерье - Мастер - Грандмастер. Сколько и чего надо для получения нового ранга - мне неизвестно, но известно что у каждой профы всё индивидуально. Навыки качаются и прокачиваются в зависимости от использования, градация та же, Новичок - Ученик - Подмастерье - Мастер и Грандмастер. На каждый ранг нужно 1000 очков. Не использований. Смотрите сами, у каждого навыка есть полоса прогресса, 0/1000. Одно использование навыка может дать как 1, так и 0.1, и даже 0.01. Возможно зависит от Удачи, возможно от эффективности, а может и ещё от чего, не просите от меня многого. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну, у кого 0/1000, а у кого неожиданно 600/1000 - Алианта. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- За кошку? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Видимо да, я больше не косячила, и Войда не призывала. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Хорошо. Дальше. Вернёмся к географии. Открыв карту вы увидите светлое пятно деревни, и ваши передвижения. Карты можно передавать, можно продавать. Лоза, Алианта и Енот упорхали дальше всех, и могут поделиться картой с гильдией, нажав кнопку "Поделиться" в меню карты. Ну или голосовой командой, кому как удобно. Можно передавать не всю, можно фрагмент. Чтобы синхронизировать карты, нужно достать из инвентаря свою, и положить сверху на карту того, с кому хочешь передать. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- А украсть карту можно? - Таали[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Нет, украсть карту нельзя, это персональный предмет. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Получен фрагмент карты от игрока Енот. Совместить с существующей? Да/нет.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Да.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Открыв карту, я увидел узкую полоску леса вверх от деревни, постепенно расширяющуюся в овал.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Далековато вы учесали. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Енот разобрался, молодец. Может приносить пользу когда захочет.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- А то! Я вам ещё всем пригождуь...пригодюсь...короче нужен буду![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ты нам и так нужен, ты единственный у кого модифицированное шило в заднице.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Зато у меня перса не было с ником Шилопопая![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Подумаешь. Это вообще не моя фантазия, это всё Махан придумал, к нему и вопросы. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Уймитесь, иначе я сейчас вернусь в библиотеку и закопаюсь обратно в книги. Между прочим взяла навык "Книгочей". Бонус к интеллекту, скорости чтения и какой-то скрытый, видимо надо качать дальше. - - На первом уровне +5 интеллекта и 10% к скорости чтения. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Всё, всё, мы все внимание![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Тогда продолжим урок географии. Все локации на материке бесшовные, никаких полосок загрузки, естественно, вы не увидите. Но не удивляйтесь стоя на границе дождя или снежного бурана. Локации динамичны, и если вы вырубите напрочь весь лес в Джунглях - через два часа они будут девственно-первозданными. Да, рост растений, деревьев и животных искусственно ускорен, но не настолько. Для полного роста дереву нужно будет около двух недель, я проверяла во время теста. Зато раздолье мирным классам типа фермера. Посадил урожай сегодня, собрал через два дня и сажай снова. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Никогда этого не понимал, зачем приходить в многопользовательскую игру, чтобы сидеть на грядках? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Не всем интересно быть нагибатором всего и вся. Держу тебя в курсе. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Это мы уже проходили, и я всё равно не понимаю. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Так, с репутацией разобрались, с географией пока тоже, мне добавить нечего… профессии туда же, навыки… Вот, по навыкам! Чтобы поднять ранг навыка, ну или скилла, так привычнее, нужно прийти к наставнику, заплатить, и он повысит тебе ранг. Возможно два/три варианта развития навыка. Какие предложит, из тех и выбирай. Ещё...ещё можно выбить книгу навыка, тогда обучение будет бесплатным, но без выбора. Опять же, если не подходит, можно её продать, или поменяться. Аукцион доступен в любом городе, а если оплатить артефакт, то и в любом месте. Стоимость мне неизвестна, попадём в город узнаем, продается в аукционном доме. Денежная система всем известна, медь-серебро-золото. 100 меди - одна серебрушка. 100 серебра - один золотой соответственно. Стоимость личной комнаты везде фиксированная. 10 серебряных в сутки. Доступ из любой таверны любой деревни. В личную комнату без вашего разрешения никто не попадет, и даже администрации нужно ваше разрешение. Личные вещи, которые вы храните в ЛК так же доступны отовсюду. Если вы не оплачиваете ЛК в течении двух недель - все вещи уходят на аукцион по средне-рыночной цене, 20% вы получаете обратно, 80% забирает система. Во-первых две недели это более чем долгий срок, во-вторых не забывайте платить за ЛК. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Оплатить намного вперёд можно? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Можно. Можно даже кастомизировать ЛК за очень большие деньги. И вместо простой кровати поставить огромный... дром. И таскать туда служанок из таверны, или проститутку из квартала красных фонарей. А то и не одну. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Так, а в город то мы когда? Так спать захотелось! - Енот.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Нет, я определенно его прокляну. - Элайка [/SIZE]

[SIZE=10pt]- И от меня добавь. - а это уже психанула Настра.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Что-то я забыла… А, вот. Оружие. Использовать можно что угодно, и кому угодно. Ну, кроме монахов разумеется, Морсик прости, но у монахов четкие ограничения на отсутствие оружия в руках. Так вот. Использовать то можно, но имейте в виду что прокачать мастерство владения до капа можно только одним. Градация та же что в навыках и профах. Новичок - Ученик - Подмастерье - Мастер - Грандмастер. Но тут я выяснила что Новичок - Ученик это 1000 очков. Ученик - Подмастерье 3000 очков. Потом 9000, потом 20.000 и 100.000. Откуда такие цифры и такой разброс - вопрос не по адресу, а то что он прозвучал бы я не сомневаюсь. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- А откуда такой разброс? - не, ну а чо… Не только же Еноту нарываться. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Вот, видите с кем приходится жить? И это он ещё не хамит. А теперь перейдем к самому сложному и в то же время вкусному. Боги. Да, в игре они есть. Но их надо призвать, и сделать это должны мы, игроки. Достаточно найти осколок божественного алтаря, и можно призывать любого Бога или Богиню. Хоть темного пантеона, хоть светлого, хоть нейтрального. Учитывая перекос в Легендах тёмных классов, если нам попадется осколок - предлагаю начать с тёмного пантеона. Будем усиливать большинство. С другой стороны у нас есть и призыватели, сама планирую стать одной из них, и нужно будет смотреть по бонусам… А в том что осколок нам попадется, я почему-то даже и не сомневаюсь. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Что с профессиями? Есть полный список? [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Полного нет, есть частичный, доступный здесь и сейчас. Травник, алхимик, рыбак, лесоруб, кузнец, начертатель, портной. Известно что есть ещё артефактор, но здесь его не получить, скорее всего. Может где-то в городах. Так же есть кожевник, охотник, не путайте с классом, мастер ядов, бронник. Это не кузнец, нет. Не каждый кузнец может выковать меч, равно как не каждый может выковать тяжёлую или среднюю или лёгкую броню. Рунник. Называется профа иначе, но я не могу сейчас вспомнить как именно. Есть также плотник, повар. В общем так. Любой может взять две профы. Можно взять обе добывающие, можно взять обе производственные, но я бы рекомендовала соблюсти в этом баланс, и взять одну добывающую, другую производственную. Либо договорится с кем-то, и один берет две производственных, другой две добывающих и первый крафтит из того, что добудет второй. Но решайте сами. Можно взять обе добывающие также в том случае, если собираетесь продавать добытое. Тоже вариант, и сулит неплохие барыши как на старте, так и впоследствии. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ясно. Спасибо, милая. Это всё?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ну… Пока да.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Хорошо. С вашего позволения я внесу свою лепту. Во-первых, вот этот вот контент 18+. Настоятельно рекомендую отключить в настройках системную цензуру сообщений. Я не спорю, мат это не очень хорошо, но опытом доказано, лучше один раз выматерится от всей души, чем ходить с рожей несколько часов и психовать. Детей тут нет, да и… Я прекрасно понимаю, зачем нужен антимат. Но давайте будем честны, как часто бывали ситуации, когда хотелось просто выругаться, вместо того чтобы долго и витиевато подбирать выражения. С одной стороны это тоже плюс, ты формулируешь свою мысль и подбираешь адекватные определения наиболее подходящие данной ситуации. Но ёпт, нахрен оно надо, если слово пи**** такое простое и ёмкое? И объяснять никому ничего не надо, всё сразу всё понимают! Да, в игре есть дети, но капсула считывает биометрию. И именно поэтому вы не можете напороться здесь на пышногрудую блондинку, которая на самом деле толстый волосатый и старый Анатолий Николаевич. Они не могут убрать мат-фильтр, и сообщения с матом будут у них заменены кракозябрами, или вообще не отобразятся, я не знаю. Я всерьёз считаю что мат - это не апогей бескультурья и деградации. Рано или поздно, подобная форма изливания мысли дойдет до приемлемого уровня и без вмешательства системы. Первое время да, в общих чатах будет лютый треш, и мат на мате. Не нравится - отключи. Никто не заставляет читать и слушать всё это. Извините, минутку...[/SIZE]

[SIZE=10pt]Моя личка моргнула коротким сообщением "Я готов", в ответ я отправил стандартный договор, и мысленно попросил Аннабель утвердить его для обеих сторон, и проследить за его исполнением. Получив от системы уведомление о согласии с условиями, я так же поставил цифровую подпись и отправил приглашение. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Мировое оповещение! В мире появился первый скаут! [/SIZE]

[SIZE=10pt]Игрок Nameless присоединился к гильдии Легенды![/SIZE]

[SIZE=10pt]- А вот и во-вторых пожаловал. Большая часть его знает, отвечать на вопросы я не буду. Спасибо Дмитрию за то, что он согласился оповещать о тех игроках, с кем мы когда либо были знакомы. А право быть Легендой он давно уже заслужил. Виталя принят по контракту, согласно которому мы обязуемся его прокачивать, в виду мирности его класса, а он уже стал нашими глазами в этом огромном мире. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Получена карта от игрока [/SIZE][SIZE=10pt]NameLesS[/SIZE][SIZE=10pt]. Совместить с существующей? Да/нет. [/SIZE]

[SIZE=10pt]Да.[/SIZE]

[SIZE=10pt]Открыв карту я с удивлением наблюдал как светлое пятно вокруг деревни расползается широким кругом, радиусом километров в пять, не меньше. Все тропинки, все места для кача, всё NPC в деревеньке, было отмечено всё! [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ничего себе![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ого![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Вау![/SIZE]

[SIZE=10pt]- Несс?[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Всем привет, рад вас видеть, хоть с частью из вас я и не знаком. Помимо класса Скаут, я взял профессию картографа, получил возможность настолько подобно заполнять карты, ну и приятный бонус, у меня есть шанс найти тайник или клад без всякой наблюдательности, поэтому целая характеристика осталась свободной. А насчёт мирности класса… за такую карту я получил тонну опыта, и уже обогнал вас всех по уровню. Поэтому условие с прокачкой я отметил необязательным, и исполняемым по желанию. Да и контракт на жалкие пять лет. - чувствовалась лёгкая улыбка при этих словах. [/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ладно, но от данжей ты с твоим то бонусом к тайникам.. нет, не отделаешься! Тогда я закончу, и наконец обращу внимание на своего наставника, а то не приведи Тёмный пантеон он во мне дыру прожжёт. Постарайтесь к концу дня выбрать себе профы, желательно конечно чтобы они синергировали с классом, и не так часто повторялись. Я возьму рыбалку насчёт второй не думал, но я очень люблю зависнуть с удочкой. И настройте, пожалуйста, все чаты, фреймы и панели заранее.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Ребяяят… Мы тут кажется данж нашли… - пришло сообщение от Лозы, вместе с маркером на карте.[/SIZE]

[SIZE=10pt]- Кто-то удивлен? И я не особо… [/SIZE]

*Добавлена ссылка на .fb2 файл, для тех кому неудобно читать с форума. Ощутимый минус в том, что там почему-то не прописываются "-" в начале фразы. Поэтому весь текст слитный. Если найду способ это поправить - поправлю обязательно. В браузере файл выглядит очень не очень, скачивайте файлом и открывайте ридером.

fb2

 
Последнее редактирование модератором:
Верх