[font='comic sans ms', cursive]Это же и дисбаланс, когда ты на своей базе, а ты всем дефом стоишь в печати и смотришь как враг разбивает твой кристалл. [/font]
Ну, китайцам виднее)
А врагам бежать до твоей базы долго, вот тут и балансит.
Скажу так, в одном крайне динамичном шутере, разрабы вводили специальный коэфициент увеличения длительности реса, в зависимости от расстановки сил... а именно, если дефающаяся тима проигрывает, то время твоего реса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!11 чуешь абсурдность ситуации? Ты проигрываешь, а тебе как бы говорят: "ну, чувак, посиди еще немного, подожди пока они победят".
Вот и тут как-то так... Можно было бы доработать и ввести разные коэфициенты длительности печати, но сомневаюсь, что пв это может.