Что нового

Переосмысление пвп-миража

drwndnsdnss

главный дединсайд.
Долгожитель Атланты
вообще по факту кста что с шопа можно покупать ресы)))))) а песни еще бывает в комке есть)

по теме минус. р8р2 может быть финал шмотом для многих классов, а фулл шмот по логике фармить и выкручивать не должно быть легко и быстро вроде как)))
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
вообще по факту кста что с шопа можно покупать ресы)))))) а песни еще бывает в комке есть)

по теме минус. р8р2 может быть финал шмотом для многих классов, а фулл шмот по логике фармить и выкручивать не должно быть легко и быстро вроде как)))
А кто сказал, что с этим изменением это станет легко и просто? Это станет немного быстрее для тех, кто готов попахать в мираже, но никак не легче)
Сейчас не вижу ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы завести 10 персов с квестом и пройтись по боссам.
 

платно

Человек-афк
Долгожитель Атланты
1) Крутка обходится в 66ч. 15+5+1+1=22 голда *3 ч= 66. Раз уж ты так любишь "считать".
2) Ты дурак или где? Тема как раз про то, что без квеста в 10 персов неактуально фармить мираж и хочется это изменить.

Зачем ты пишешь всякую ересь, если даже не понимаешь темы? Иди фарми свой гуй и не умничай там, где ничего не понимаешь.
Хурик, смирись. Это кугас, у него своё пв, в недостатках которого виноваты все, кто запускает клиент)
 

Немо

Житель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
 

Lancelote

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
Усиляторы, когда ж до вас дойдет что усиление боссов ничего не дает. Овергир персы как водили пачками твинов на боссов так и будут водить нажимая кнопку с макросом, только не на одном персонаже, а на двух. Подумай, кто первый взвоет от усиления, среднячок или овергир с раскаченными твинами?
 

Немо

Житель Атланты
Усиляторы, когда ж до вас дойдет что усиление боссов ничего не дает. Овергир персы как водили пачками твинов на боссов так и будут водить нажимая кнопку с макросом, только не на одном персонаже, а на двух. Подумай, кто первый взвоет от усиления, среднячок или овергир с раскаченными твинами?
Если у тебя такой триггер на усиление, прими лекарство. А вообще, там ещё дальше есть текст.
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
1) Какой смысл от увеличения количества поясов? Из-за курса есть смысл отвязывать только ураганы, остальное в разы дешевле тянуть просто в шопе готовым итемом.
2) В целом, на это и расчет, что появится смысл фармить не в 10 окон, а соло/вдвоем/патей и ходить не 1 раз в день. В ми же сейчас ходят не из-за квеста, а из-за лута.
 

Lancelote

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Если у тебя такой триггер на усиление, прими лекарство. А вообще, там ещё дальше есть текст.
Твой дальнейший текст не отменяет идиотическую предложку об усилении. Подумать так и не вышло? пробуй еще.
 
Верх