Что нового

Переосмысление пвп-миража

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
На данный момент данж "пвп-мираж" имеет смысл фармить только в 10 твинов и только раз в день. На этом фарм данжа заканчивается. Хотелось бы изменить эту тенденцию, оживить данж и сделать его более актуальным местом фарма.

Предложение, исходя из этого следующее:
1) Урезать награду с квеста в 2 раза (775 песен, 9 ураганов)
2) Увеличить лут с мобов/боссов в 3,5 раза, ураганы в 2, милосердия в 1,5-2.
2.1) Либо: увеличить лут песен в 3,5 раза, ураганы/милосердия/клинки/пагоды в 1,5.

Что концептуально это изменит: (При том, что количества лута с квеста+лут останется примерно таким же)
1) Появится смысл фармить не только в 10 окон, но и в соло, с патей/миром/кланом.
2) Появится смысл фармить данж в рейты.
3) У людей, играющих без 10 окон, будет возможность соревноваться с теми, кто играет в 10 окон.
4) В целом, данж получит большую актуальность, нежели сейчас.

P.S.: Надеюсь, что и остальные увидят в этом предложении рациональное изменение концепции данжа, как это вижу я.

За некоторое количество заходов собрал данные по среднему количеству лута:

Мы имеем:
1) С лута, при заходе только по главной дороге (без ответвлений): 250-270 камней песни, 10-20 ураганов, 3-5 милосердий, 1-3 кунг-фу клинка, 0-1 пагода.
2) С полной прочисткой данжа: 280-300+ песен, 15-30 ураганов, 5-8 милосердий, 2-3 клинка кунг-фу, 1-2 пагоды

3) С квеста в 10 персов, в среднем: ~1550 песен и ~18 ураганов (милосердия, клинки и пагоды не считаю, так как их нет смысла отвязывать при нынешнем рецепте)

Итого, выходит: ~1836 песни, 39 ураганов, 7 милосердий, 2 клинка, 1 пагода с захода лут+кв


Напомню, проблематика данжа - возможность фармить его только в 10 окон и 1 раз в день.

После изменений:
1) Заход в 10 твинов: 1781 песня, 49 ураганов, 12 милосердий, 7 клинков, 3 пагоды
2) Заход без твинов: 1006 песен, 39 ураганов, 12 милосердий, 7 клинков, 3 пагоды

Для наглядности прилагаю скриншоты с расчетами.
 

Вложения

  • Лут.jpg
    Лут.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 12
  • КВ.jpg
    КВ.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 10
  • ОБщее.jpg
    ОБщее.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 9
  • После изменений.jpg
    После изменений.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: aeue

aeue

Житель Атланты
как бы 5 заходов в данж можно делать в день но награда за квест дается 1 раз

без квесты выходит примерно 250-300 камней песни с фулл зачисткой

так + будет выходить хотя бы на 3 крутки с захода если в соло а то порой и на 1 не хватает
 
Последнее редактирование:

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Нет никакого смысла дёргать награду в большую/меньшую сторону, пока добыча реально полезных характеристик на р8р2 эквивалентна выигрышу в казино (не говоря уже о полировке). Хоть в 100 раз можно увеличивать дроп — какой в этом смысл, если с вероятностью в 99% ресурсы улетят в трубу? Можно их с таким же успехом торговцу продавать.) Проблема тут не в актуальности данжа и не в количестве лута, а в том, что зависимость между потраченными силами и полученным выхлопом (а это совсем не ресурсы, а именно что статы на шмотках) обратно пропорциональна. Все угарают над тем, что у каждого первого сина на тапках с паузой есть мана или интеллект — а хоть один син попытался выкрутить паузу и трипл декс, например? А много персонажей сделали себе 48 ловки/силы/инты (не просто 4 стата, а чтобы по максимуму, да)?

Поэтому тут есть два нормальных пути. Первый путь попроще: вырезание мусорных стат с р8р2, как на голд ГСН шмотках.
Ничего страшного в этом нет — в случае с ГСН бижами это не привело к тому, что -18 можно выкидывать на стартовой локации, и браслетов с 3 паузами я тоже ещё не видел. Второй сильно сложнее: найти умельца, который стырит механику выкручивания характеристик на душах полководца нхх шмота с офы и натянет её на данную версию. Вкратце поясню, если кто-то не знает: до китайцев частично дошло, что с рандомом они переборщили, и они дали возможность игрокам частично фиксировать промежуточные выкрученные статы с помощью специального ресурса.

Сначала надо уменьшить лотерею до адекватного уровня, потом уже думать про количество ресурсов в дропе.
 
Последнее редактирование:

aeue

Житель Атланты
ну смотри например ты собираешься сделать 100 круток тебе надо 30к камней песни с нунешним раскладов в 1 лицо это надо где то 100 заходов сделать если

а если идти то что предложил леторио
то на те же 100 круток тебе потребуется сделать всего 30 заходов в место 100
экономия времени существенная
а рандом он и в африке рандом
 

aeue

Житель Атланты
вырезав лишние статы в ближайшее время на сервере появяются сэты с 4 показателя уменьшение физ урона\ маг урона
и это будет полный бред
 

Damien

Житель Атланты
Нет никакого смысла дёргать награду в большую/меньшую сторону, пока добыча реально полезных характеристик на р8р2 эквивалентна выигрышу в казино (не говоря уже о полировке). Хоть в 100 раз можно увеличивать дроп — какой в этом смысл, если с вероятностью в 99% ресурсы улетят в трубу? Можно их с таким же успехом торговцу продавать.) Проблема тут не в актуальности данжа и не в количестве лута, а в том, что зависимость между потраченными силами и полученным выхлопом (а это совсем не ресурсы, а именно что статы на шмотках) обратно пропорциональна. Все угарают над тем, что у каждого первого сина на тапках с паузой есть мана или интеллект — а хоть один син попытался выкрутить паузу и трипл декс, например? А много персонажей сделали себе 48 ловки/силы/инты (не просто 4 стата, а чтобы по максимуму, да)?

Поэтому тут есть два нормальных пути. Первый путь попроще: вырезание мусорных стат с р8р2, как на голд ГСН шмотках.
Ничего страшного в этом нет — в случае с ГСН бижами это не привело к тому, что -18 можно выкидывать на стартовой локации, и браслетов с 3 паузами я тоже ещё не видел. Второй сильно сложнее: найти умельца, который стырит механику выкручивания характеристик на душах полководца нхх шмота с офы и натянет её на данную версию. Вкратце поясню, если кто-то не знает: до китайцев частично дошло, что с рандомом они переборщили, и они дали возможность игрокам частично фиксировать промежуточные выкрученные статы с помощью специального ресурса.

Сначала надо уменьшить лотерею до адекватного уровня, потом уже думать про количество ресурсов в дропе.
Если пофиксить статы на р8р2, то челики, которые выкручивали их со старыми шансами взвоют, потому что "мы крутили и вы покрутите".
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
вырезав лишние статы в ближайшее время на сервере появяются сэты с 4 показателя уменьшение физ урона\ маг урона
и это будет полный бред
Чел, вот положа руку на сердце — тебе не всё ли равно, что там появится у других, если ты кроме пве ничем не занимаешься? Успокойся, на твоё пве чужие шмотки никак не повлияют. У секазного, например, на даске много урезок выкручено — и что дальше? Это кому-то мешает?) Конечно, я понимаю, что сину, которому надо для комфортной игры выкрутить 3 паузы печатями светил и перекреститься после этого, сложно понять, что не аспидникам нужно продать душу дьяволу, чтобы сделать себе полезный сет, и это НЕ нормально. Но видишь ли, для этого казино нет абсолютно никакой разницы в том, час ты будешь проводить в мираже или полчаса — да блин, даже если админ лично всем раздаст ресов на 100500 круток — это НИКАК не приблизит никого к конечной цели. Я не могу взять в толк, настолько нужно быть узколобым, чтобы не понимать такой простой и очевидной вещи.

Если тебе нечем заняться, попробуй попросить Дмитрия развернуть тебе локалку, дать тебе неограниченное количество ресурсов, и посмотрим, как быстро ты сумеешь сделать 2 сета на лайтовика с фулл ловкой и фулл урезками с базовыми шансами, а я посмотрю на этот анекдот.
 
Последнее редактирование:

МИЗЕР

Житель Атланты
Искренне не понимаю Энлиля, у тебя вроде была темка с тем смыслом что ты тут доказываешь, тут как я понял предложка заключается в том что бы больше уравнять тех кто играет в 10 и кто по разным причинам не может запустить 10 окон, ну и не ограничивать профит так радикально после выполнения квестика, если у тебя нет желания крутить р8р2 так зачем себя мучать?


П.с. разве твои даже 50 стат ловки что то меняют в эпоху 240па у каждого с марсом на пухе опять же у каждого?
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Искренне не понимаю Энлиля, у тебя вроде была темка с тем смыслом что ты тут доказываешь, тут как я понял предложка заключается в том что бы больше уравнять тех кто играет в 10 и кто по разным причинам не может запустить 10 окон, ну и не ограничивать профит так радикально после выполнения квестика, если у тебя нет желания крутить р8р2 так зачем себя мучать?


П.с. разве твои даже 50 стат ловки что то меняют в эпоху 240па у каждого с марсом на пухе опять же у каждого?
Во-первых, не 50, а я смогу сделать ещё больше 100 (48*4=192, держу в курсе), во-вторых — да, меняет: ловка => меткость => меньше миссов станом/рутом/расколом в критический момент (да, когда 4 раза подряд в течение одного пвп промахиваешься расколом по инту, начинаешь понимать, что одного па явно недостаточно), в-третьих — нет, я не создавал подобных тредов, ты меня перепутал с лайком.

А касательно сабжа... что ж, блажен, кто верует, что после сферического в вакууме увеличения дропа народ побежит собирать пати в мираж. :D А как твиновод, который уже давным-давно в состоянии пройти себе мираж без посторонней помощи и успешно это делает, я буду только рад, если с каждого захода буду доставать больше ресов.) И другие твиноводы тоже обрадуются.)
 

Jump

Житель Атланты
ТС ответь на один вопрос и взависимости от ответа Я напишу полноценный ответ. Как давно собирали в полноценный пвп-мираж, а не чистый???
 

Jump

Житель Атланты
Ваша алчность выше Джималугма и ты пытаешься что то предлагать???
 

Jump

Житель Атланты
На данный момент данж "пвп-мираж" имеет смысл фармить только в 10 твинов и только раз в день. И В ЭТИХ СЛОВАХ ВРАНЬЕ ПВП-МИРАЖ МОЖНО СХОДИТЬ 5 РАЗ ТАК КАК ДАЕТСЯ 5 ПРОПУСКОВ!!!
 

МИЗЕР

Житель Атланты
На данный момент данж "пвп-мираж" имеет смысл фармить только в 10 твинов и только раз в день. И В ЭТИХ СЛОВАХ ВРАНЬЕ ПВП-МИРАЖ МОЖНО СХОДИТЬ 5 РАЗ ТАК КАК ДАЕТСЯ 5 ПРОПУСКОВ!!!
Ты надеюсь понимаешь что он и предлагает ходить в пвп мираж чаще чем просто закрыть квестики твинам?
 

Мырзь

Человек-афк
Долгожитель Атланты
и, кстати, если уж умничаешь при помощи метафор, то хотя бы название горы правильно пиши - Джомолунгма
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
На данный момент данж "пвп-мираж" имеет смысл фармить только в 10 твинов и только раз в день. И В ЭТИХ СЛОВАХ ВРАНЬЕ ПВП-МИРАЖ МОЖНО СХОДИТЬ 5 РАЗ ТАК КАК ДАЕТСЯ 5 ПРОПУСКОВ!!!
Ну сходи 5 раз, сделай по 300 итемов, это же такой кайф потратить 2-6 часов на 5 круток.

Понимаешь, есть разница между "можно/возможно" и "имеет смысл"
 

Jump

Житель Атланты
Теперь смотри крутка обходится в 70ч, все ресы есть в голд шопе легче 3 гуй запустить и полуафк стоять чем заморачиваться с пвп-мираж за 2-6часов получаешь от 180 до 460ч(2-7круток). Вы сами убили пвп-мираж добавив все ресы в голд шоп.
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Теперь смотри крутка обходится в 70ч, все ресы есть в голд шопе легче 3 гуй запустить и полуафк стоять чем заморачиваться с пвп-мираж за 2-6часов получаешь от 180 до 460ч(2-7круток). Вы сами убили пвп-мираж добавив все ресы в голд шоп.
1) Крутка обходится в 66ч. 15+5+1+1=22 голда *3 ч= 66. Раз уж ты так любишь "считать".
2) Ты дурак или где? Тема как раз про то, что без квеста в 10 персов неактуально фармить мираж и хочется это изменить.

Зачем ты пишешь всякую ересь, если даже не понимаешь темы? Иди фарми свой гуй и не умничай там, где ничего не понимаешь.
 

aeue

Житель Атланты
1) Крутка обходится в 66ч. 15+5+1+1=22 голда *3 ч= 66. Раз уж ты так любишь "считать".
2) Ты дурак или где? Тема как раз про то, что без квеста в 10 персов неактуально фармить мираж и хочется это изменить.

Зачем ты пишешь всякую ересь, если даже не понимаешь темы? Иди фарми свой гуй и не умничай там, где ничего не понимаешь.
это же кугас он не фармит мираж он ходит только в чистый о чем ты
 
Верх