В одном из последних обновлений Администраторы проекта сделали приятный "бонус". В испытаниях КХ мобы на ивентах 110 уровня. Исключение составляет босс на 9 этапе. Решила немного обновить и дополнить гайды, которые уже есть. За основу были взят гайд с офф сайта. Постепенно добавлю все этапы.
Пещера возрождения.
Итак, начнем.
Чтобы попасть на любой КХ ивент - берём квест У Мастера телепорта И Юань (стоит нип под залом единения-башня, где дают ежедневные квесты кх) "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
Попали в Пещеру взрождения, Вы увидите НПСа - Мастер телепорта Ли Жен.
У него Вы можете взять квест (Помощь небес) на восстановление маны и увеличенный урон от скилов. (Так же этот баф возможно взять в центральном зале у НПСа Аир /баф стоит 10к юаней/)
У Мастера телепорта Ли Жен берем квест "Награда и Юаня", выполнив данный квест Вы получите награду.
Внимание! не забываем сдать этот квест после убийства босса. (если же вдруг вы умерли и встали в зал, но босса уже убили и вам не зайти, не беспокойтесь, квест так же сдается в зале второго ивента)
После того как проводящий КХ офицер запустит ивент, у Вас в списке квестов появится табличка
считаем общее количество мобов 32+28+16+35+29=140, и делим это на 5 (количество комнат с мобами), в итоге получаем 28, следовательно в каждой комнате должно остаться по 28 мобов. Набивать мобов лучше всего с комнаты после той, где меньше мобов. В данном примере, это комната огня.
/Число мобов каждый раз рандомно, тут приведен конкретный пример/
По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника - Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.
Приводим счет стихий к нужному числу по следующей схеме:
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева.
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня.
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли.
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла.
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды.
Мобы сами не агрятся.
Внимание! Убивать по одному, не использовать масс скилы!
О самих мобах:
Стихия - металл (желтый ТП). Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп. Очень часто сбивает сферы.
Стихия - вода (голубой ТП). Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.
Стихия - дерево (зелёный ТП). Травят, воруют ману, слипят. Сагрив несколько мобов, присты останутся без маны, осторожно!
Стихия - огонь (оранжевый ТП). Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия. Несогласие не видел, может индивидуальное, с базой спорить не будем).
Стихия - земля (Фиолетовый ТП) . Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн. Внимание, контактники, будьте осторожны с шипами, точеные аспидные вары и сины снесут себя быстрее, чем увидят шипы.
После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух : кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец (%10-20 хп) начинает кидать масс стан камнями.