Что нового

Обновление по этапам КХ.

sonara

Житель Атланты
В одном из последних обновлений Администраторы проекта сделали приятный "бонус". В испытаниях КХ мобы на ивентах 110 уровня. Исключение составляет босс на 9 этапе. Решила немного обновить и дополнить гайды, которые уже есть. За основу были взят гайд с офф сайта. Постепенно добавлю все этапы. :)

Пещера возрождения.

d9e0992fde18d935ccc95d1b8a383786.jpg



Итак, начнем.
Чтобы попасть на любой КХ ивент - берём квест У Мастера телепорта И Юань (стоит нип под залом единения-башня, где дают ежедневные квесты кх) "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.

Попали в Пещеру взрождения, Вы увидите НПСа - Мастер телепорта Ли Жен.
У него Вы можете взять квест (Помощь небес) на восстановление маны и увеличенный урон от скилов. (Так же этот баф возможно взять в центральном зале у НПСа Аир /баф стоит 10к юаней/)
У Мастера телепорта Ли Жен берем квест "Награда и Юаня", выполнив данный квест Вы получите награду.
Внимание! не забываем сдать этот квест после убийства босса. (если же вдруг вы умерли и встали в зал, но босса уже убили и вам не зайти, не беспокойтесь, квест так же сдается в зале второго ивента)

2c2387155baf806eefde05068eb5f592.gif

После того как проводящий КХ офицер запустит ивент, у Вас в списке квестов появится табличка
92ef03b10ea81977793a17d46168f77a.jpg

считаем общее количество мобов 32+28+16+35+29=140, и делим это на 5 (количество комнат с мобами), в итоге получаем 28, следовательно в каждой комнате должно остаться по 28 мобов. Набивать мобов лучше всего с комнаты после той, где меньше мобов. В данном примере, это комната огня.
/Число мобов каждый раз рандомно, тут приведен конкретный пример/

По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника - Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.

Приводим счет стихий к нужному числу по следующей схеме:

Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева.
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня.
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли.
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла.
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды.
Мобы сами не агрятся.
Внимание! Убивать по одному, не использовать масс скилы!

О самих мобах:

Стихия - металл (желтый ТП). Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп. Очень часто сбивает сферы.
2fbd5b444d466a87e71a639a84e430d0.jpg


Стихия - вода (голубой ТП). Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.
51bb1a8bae28329c43265275f4017e8b.jpg


Стихия - дерево (зелёный ТП). Травят, воруют ману, слипят. Сагрив несколько мобов, присты останутся без маны, осторожно!
3c36fbc529a22f8ef1913dad5202cd62.jpg


Стихия - огонь (оранжевый ТП). Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия. Несогласие не видел, может индивидуальное, с базой спорить не будем).
201f2517a118184335034f1228f5f4c6.jpg


Стихия - земля (Фиолетовый ТП) . Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн. Внимание, контактники, будьте осторожны с шипами, точеные аспидные вары и сины снесут себя быстрее, чем увидят шипы.
aeb27b3f80c3176744cbe77000b4187f.jpg

После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух : кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец (%10-20 хп) начинает кидать масс стан камнями.
a3d3ac8df4fd13b3385f10198bd28709.jpg

 

sonara

Житель Атланты
Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу.

Зал двух начал

5794242.gif


Заходим в Зал двух начал.
Вы сразу увидите 2х НПСов. У которых Вы сможете взять баф Аира. И квест на прохождение АФК проверки - Два начала: награда (Для прохождения АФК проверки Вам необходимо выкопать итем из сундуков в любой из 4 комнат ивента или убить моба в любой локации ивента.)
c241834880ee56bcfefefc28bb3095f3.gif

В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальные квесты в каждой комнате.
Двойники в комнатах различаются.

RVgqy.gif

Пати в 2-х местах: это между 1-2 комнатой и 3-4. Важно заметить, что после запуска ивента, каждые 5 минут будут появляться агро-мобы. Их достаточно много на одну комнату. Положительно то, что с них падают итемы, необходимые в одной из комнат. С каждого моба падает несколько итемов разного вида. Поэтому танк/замена собирает мобов, ставим карусели, сферы, и 1 человек собирает итемы.

Засекаем время, за 5 минут до 40, очищаем комнаты от мобов, которые агрятся, скидываем итемы одному лутарю, бежим и выставляем итемы. Как пройдёт 40 минут после начала ивента, в самом начале появятся мобы с иммунитетом к повреждениям. К тому времени должны быть уже призваны двойники. Только они могут наносить им урон. Персонаж который выставляет итемы, выбирает 3-ю вкладку квеста 2 раза и выставляет 2 раза по 100 итемов.

d004f50d30256c82f9f72e181f8b6e80.jpg

 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через НПСа.

]Испытание башен
6a6263c06e2986f12ebafc33ad4654ad.jpg

Около входа стоит НПС.
9a639775e7b78483d9a93520428e5328.gif

Берем у него квест на прохождение АФК проверки "Награда: Три начала". Для прохождения АФК проверки нужен итем
33012.gif
Экстракт природы, который можно добыть двумя способами:
- подобрать итем когда он упадет с мобов
- выкопать его из шахты Очищенный камень неба и земли (растут по всей территории ивента, после запуска)
905ed7e65974f267fa7fab8cb28ee9e5.jpg



В зале проведения ивента Испытание башен есть три маяка. Задача защитить стражей которые стоят около башен и хотя бы одну башню. Ивент считается проваленным если количество стражей меньше чем 9/18. (Этот показатель можно посмотреть в квестах)


3c7390768835e2da8926f47fd03ebba2.jpg
(Расположение маяков на карте)
Рассмотрим вариант защиты 1 башни. В данном случае центральной.

Собираем 3 пати. - Расставляются по 3м точкам выхода мобов к маяку.
И пару каруселей отдельно. Для чего это нужно? Как вы видите на скриншоте, маяков 3. Первым запускается центральный маяк, и мобы к нему идут с 3 сторон. Тем временем на двух других маяках могут появится кучки мобов по 5 шт, которые могут убить стражей стоящих у маяка. Вот для этих двух маяков нам и нужны карусели (Стражи, желательно с фул бафом, включая и синобаф. Маги\шамы и поставленый на них хил/сфера).

92c10dd09d8e7517cba184ec742ec608.jpg
(Центральный маяк, направление мобов)

Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие массовый урон, скауты налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков дает на атаку убившему его.

512465a6cab25de2c876d61353fcbb67.jpg



b76261e3cfb4077e020578c1cb4862f1.jpg
(Босс на ивенте Испытание башен)

 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через нипа.

Испытание долга.
78a988b012626bb24f753c258e33aa89.jpg

Сразу после входа стоит НПС Яо Цзи.
9721f4245bb02b25c001190c07143c48.jpg

Берем у него квест - Помощь Сян, за который вы получите награду. Для прохождения АФК проверки Вам необходимо 2 итема
33061.gif
Шип разбитых небес. Итемы падают с мобов на локации ивента.
Напротив данного НПСа стоит еще один НПС - Мастер телепортации Ли Жен, у которого Вы сможете взять квест на повышение урона от скилов и восстановление маны.

Цель - защитить от смерти НПС в центре.

Описание:
В центре комнаты на возвышении, после запуска ивента появится НПС, нужно его защитить.
В начале испытания есть 4 башни. Одна с иммунитетом к физическому урону (восточная), остальные обычные. Сразу с появлением башен (запуск ивента) с 4-х сторон начинают появляться мобы и идут к центру. Башни имеют достаточно большое кол-во хп, бьют слабым массами, присты могут стоять спокойно и бить башни, которые не стоят в спец группах, о них ниже. При запуске ивента НЕ СТОЯТЬ в самом центре, там появится НИП, выйти из него не сможете уже.

О мобах:
Север (на миникарте буква N - north) - мобы станят, на севере можно поставить несколько дальников, чтобы они убивали мобов со станом не подходя к ним.
Запад (на миникарте буква W - west) - мобы с иммунитетом к физ урону, ставим там мага\шама на данную башню. К ним можно поставить либо хилл, либо приста в сфере.
Важно! Если все же моб пройдет/обойдет карусель, интовикам сразу вынести его!
Юг (на миникарте буква S - south) - ставим стража в карусель, так же желательно чтоб она цепляла саму башню.
Восток (на миникарте буква E - east)- страж в каруселе под башней.


Интовикам: стоять в центре, ддшить вначале восточную башню с физ иммуном, после переключиться на юг и дальше.
/Мисты: у молнии убрать массовые удары. Друли: бао или петов ставим на атаку на другие башни (не на маг иммунную)/
Контактники: начинают с южной башни, потом запад и дальше север.
/Вары если нету бафа на воду, юзаем свой баф на маг урон и бросаем драки по откату, цепляя 2 башни сразу, сины драки по откату/
Важно! Южную, восточную башни добиваем до 2-х кк, меняем башни, с западной и северной осторожно, их бьют карусели магов и луков, если перестараемся завалим ивент, при убийстве 1-й башни хотя бы, мобы меняются.

eb9a2231378698ba2b85e6b283252625.jpg


Снесли все 4 башни одновременно, появляются 4 стража. Танк уводит глаза, 1 прист с танком бежит и работает хиллом, на тарелке (возвышении) остаются 3 стража тень лесов, ветров, гор.
Тень Гор - кидает масс стан-камни, его выносим первым, сбивает сферы;
Тень Ветров - рутит, тоже сбивает сферы, выносим вторым;
Тень Лесов - травит, травля не так сильна, убиваем последним, присты масс хилл и сферы по набиванию чи. Дальше все бежим глаза бить к танку и присту.
После убийства глаза появится босс в центре на возвышении. К этому моменту там НИКОГО не должно быть. Бафаемся, готовимся и начинаем бой с боссом.

155d7e707d6313066fe9b8d0ff3a8065.jpg

* Босс противная зараза, кидает больной масс.
* Смерть - баф босса, баф босса - сильнее массы, сильнее массы - смерти, и так по кругу. Поэтому ВСЕ и даже дальники стоят рядом с боссом (луков это тоже касается).
* Все боссы на кх ивентах универсалы, если танчит ближник - бьет в основном танкующего и иногда масс, танчит дальник - бьет массами всегда.

МАССЫ БОССА: (лучше иметь иммунки, чистая/ссылка на джине, взять в КХ Аптеке /зеленый коридор/)
1-й круг - 20-25 кк хп.
2-й круг - 80-85, 45-47 кк хп
 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через НПСа. Мастер предложит сразу 5 телепортов в 5 разных стихий.

Испытание элементов

Mdtbn.gif

В любой комнате У Наставника берем квест - Пять стихий.
1ab9e896cee1222d92ba883ff5b28a81.jpg
1. НПС дающий квест на получение награды за ивент
2. НПС у которого можно взять баф на повышение урона от стихий и манореген.

Для прохождения АФК проверки необходимо убить 1 моба в любой из стихий. При атаке одного моба агрятся сразу все в локации, без карусели делать это опасно, поэтому афк проверку проходим или во время набивания итемов (карточек стихий) или уже после убийства босса.

41696020ac1ec16f80d640e204c2f4d8.png


Цель:
- закрыть каждое "око" каждого элемента и призвать босса
- поддерживать силу элементов > 0 (Ноль приведёт к провалу задания), если сила элементов будет ниже 100, то защиты от босса не будет, устоять против него будет очень сложно.

Основное:
5 отдельных комнат под каждый элемент. Можно зайти в любую и начать там, но начинаем с металла. Делаем отдельные пати для сбора итемовых карточек в составе страж, прист для сферы, син для бафа, вар, танк, кто-то с них собирает итемы, выбиваемые с мобов, не забываем ставить распределение на свободно. Пока набиваем итемы, добираем в группу людей для АФК проверки, как зачтут квест те сразу выходят, чтоб не было очереди.

Итемы:
1-й круг 100-150
2-й круг 150-200
Как набили все итемы, отдаем все их 1-му персонажу, который будет их расставлять (у наставника есть квест внести карту, ставим по очереди в каждую стихию, изымают по 10 штук за раз, выставляем все итемы).
Запускаем квест. (Тот кто запускает квест должен посмотреть в основном чате, чтобы написали "Дух заветов заперт в комнате метплла". Именно эта локация нам нужна. Зачем? Для того чтобы не убивать башню в комнате земли, в чем ее отличие прочитаете далее)
По квесту нужно закрыть "око" каждого элемента. Чтобы закрыть око, нужно уничтожить башню стоящую в каждой комнате.
Начинать надо с металла. Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет второе око в следующей стихии.

Очередность убивания башен:
Металл - бьем башню, НЕ массим, на кого сагрился защитник башни-подхиливаем.
Вода - страж ставит карусель, присты сферы и так только начинае бить башню, можно использовать массы.
Дерево - бьем башню, НЕ массим, масс хилл.
Огонь - бьем башню, НЕ массим, масс хилл.
Земля - заходим, страж ставит карусель, присты сферы, у башни иммунитет к урону, раз в минуту она призывает таблички земля и 1 табличка живая земля. Убиваем живую землю, ждем призыва следующей.

О приходе босса и стихии, в которой он появился пропишут в чате.
* Босс не особо страшен, НО начинает бой танк и прист с ним с подхиллом, в это время появляются в комнате 5 марионеток (каждая кидает неприятные дебафы, станы, руты, слипы): металлическая, ледяная, деревянная, огненная, земляная. НЕ бьем массами, только одиночными, сины рутят марионеток, убиваем по 1-й их.
* После убийства или ухода марионеток, стражи ставят карусели и все бьем босса всем доступным.
4f8a7c763834a55a87c8dc8ed4fcadee.jpg
 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через нипа.

]Испытание вечности

77b7004fb6b611576f799c998ba1e87c.jpg


Заходим, берём у НПСа Поэт Ду Тайбай квест "Испытание Лий Вена"
1007c1cb55b62585dd1b2ccf67f93a94.jpg

1 НПС дает квест на получение награды за ивент
2 НПС дает баф на повышение урона от скиллов и манореген.

Для прохождения АФК проверки надо поднять итем
33060.gif
Поэзия духа. Итем выпадает с мобов которые будут нужны по основному квесту.
6564a9f40e8f23cc6a8d195eb5861713.jpg


Цель:
- Раскрыть тайну сообщения чтоб призвать босса и убить его.
Проверяем список квестов, там будет написано какие части стиха нужны. Но получение этих частей не значит что вы закончили и готовы к боссу. Нужно будет сделать это несколько раз 4 раза по 18 стихов, как собирается 18/18, мастер\маршал перезапускают новый круг стихов.
! Внимание, если остался квест и итемы, то его можно сдать еще 1 раз нипу в зачет следующего круга.
62a0beeed328c2b4e9a5ce8691013920.jpg



Основное:
1. Части стихов передаются между игроками и бросаются на пол, поэтому каждый может взять недостающую часть у другого. Советую скидывать нужные части стиха (если Вам не надо) у нипа, но не скидывайте там ненужные части, засоряем все и очень тяжело искать что-то нужное.
2. Часто появляются летающие мобы, если они умирают в воздухе, то итемы там же остаются, тут может помочь пет - питон, с ним собираются, но тоже не все, очень высоко никак не катит.
3. Также может быть ситуация что мобы не появились на территории, значит надо копать камни в воде или пеньки на территории ивента, с них падает от 3-до 7 итемов.
4. Босса танк или танкующий оттаскивает в сторону с дороги, т.к. тут могут быть с этапов бегающие и мешающие мобы. Дальники, держимся как можно ближе, чтоб не таскать босса на респ.
5. Босс не сложный, НО не используем на нем масс скиллы, босс призывает осквернителей - при убийстве они взрывается, нанося дамаг по площади.
/Вары, сины - драки только когда уведут мобов далеко, если сагрили скилл по тапкам и уводим мобов от патек. Тут очень поможет скилл джина - смертельный яд - мини аналог драков сина.
2 человека должны быть на мобах и уводить их из толпы, ударив массом, но не убив./

7267634432e915250266d7e6ccc1a77f.jpg
(Убийство босса, появление осквернителей)

Босс - не очень сильный масс, массит не очень часто, примерно каждые полторы минуты масс слип.
 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через нипа

Испытание жертвы

84ce83a0c8c889190324d297b0886dfd.jpg

Заходим внутрь, около входа стоит НПС Мо Цзи, берем у него квест "Помощь Цзизсы". /За ним стоит НПС Мастер телепортов, у которого можно взять баф на повышение атаки от скиллов и манореген/

abec2064a67315eae9b26deb6f44eecb.jpg

Для прохождения АФК проверки Вам необходимо поднять 4 итема
33062.gif
Фрагмент духа солнца, которые будут падать с мобов нужных нам по основному квесту.

Цель:
Убить достаточное количество мобов
1. убив 222+ моба, но ниже 666 - проходим этап, дают награду, слабый босс с малым кол-вом хп, но с него не падает лут.
2. убив 666+ мобов - приходит бабочка толстый и интересный босс.

Основное:
Комната в виде арены или ипподрома, в центре возвышение с нипом, вокруг мобы ходят, наматывая круги.
Мобы появляются волнами, сразу после запуска ивента. Есть мобы с иммунитетом от физическим атакам и иммунитетом от магических атак.
* Маги бафаем стражей на воду
* Маги становятся ближе к платформе, стражи к стенке и крутимся
* Мисты - бить шквалом (рутит) и зарослями, если чи хватает. Ну и одиночным плющом, он замедляет и стакается с силой волны танка (еще больше замедляет). Еще ставить цветок на дебафы, когда мобы проходят в каруселях, тоже лишним не будет.
* Друли саранчу кидают по мобам
* Сины, вары, драки по входу мобов в карусели, танки армят, присты в тарелках стоят. Сфера тут нужна только на одной волне, о ней ниже. Синам бафнуться хладнокровием.

Совет: все настройки убираем на минимум, очень много мобов, еще больше анимаций от массов, убираем квесты, а то массовые вылеты и светофоры, повисания, ФПС 1.

4bf7f992314644c208565442d4145147.jpg


Волны: в основном это обычные мобы, которые бродят кругами, некоторые с физ и маг иммуном, но есть и интересные :
- 7-я волна - кони - нереально быстро бегают, поэтому шамы, друли и мисты работаем на полную;
- 8-я волна - мобы невидимы. сины видят их, приняв снадобье обнаружения можно их увидеть;
- 9-я волна - фениксы - очень жутко тормозит анимация, будьте готовы;
- 10-я волна - пауки - все присты становятся в сферы перед ней (совет-чуть дальше каруселей) при убийстве мобы взрываются, убив много пауков получаем большой дамаг по всем стоящим на споте. Спасают чистые сферы\ссылки.

Босс: в общем ничего особенного, главное чтоб танчил ближник, остальные стоять близко!! Босс сбивает постоянно сферы, кидает травлю, бьет иногда массом не больно.

54edbd4f01fb750074af5e0d1e9b6fee.jpg


Внимание! Все готовим имунки, чистые, ссылки: ровно на половине хп босс бьет очень сильным массом, снося очень многих, пережив его, босс спокойно добивается.
 

sonara

Житель Атланты
Вход на ивент все тот же в центральном зале через НПСа.

Испытание исхода
186d2b394f1e33a1383e4dfa7034a02a.jpg

В зале стоит НПС Мастер телепортации Ли Жен, у него мы берем квест на прохождение АФК проверки "Хозяин темницы", также Вы сможете взять баф на повышение урона от скилов и манореген.
АФК проверка проходится при убийстве моба Живодер,
eed61976fd1085273cf322c8cf45671b.jpg
которые появятся после убийства Стража-спинорога.
Внимание! если группе зачли, а Вы стояли далеко и АФК проверка не засчитана, то спокойно выходим из пати и соло убиваем живодера, сразу предупреждаю, что зачет может не пойти с первого убитого, бьем несколько - для убийства надо 1 раз ударить его или пробежать рядом. Осторожно Живодер взрывается при смерти.

Цель:
Выпустите солдат, убив моба-стража в каждой комнате, затем проводите их в центр чтобы уничтожить "Тёмный Кристалл".

Описание:
Площадь ивента состоит из центральной комнаты и 4х коридоров. В каждом коридоре есть 2 тюрьмы. При запуске ивента в тюрьмах появляются мобы. 1 моб - страж, и несколько мобов мешающих его убить. Наша задача убить этого стража и спасти нпса (солдат) который появится после убийства. После его убийства появятся мобы по всему коридору. Так же стараемся их убить как можно быстрее. (Особое внимание обращаем на мобов "Адское отродье" - они кидают массовый сон.) Очищаем коридор от ВСЕХ мобов, чтобы солдат смог пройти через коридор. Всего освобождаем 8 солдат.

c6c99ea49d4e088760b3deb36fd9d6c8.jpg
(Один из НПСов которых нужно провести в центр)

После того как вывели первого стража все делают себе АФК проверку.

Дальше работа ложится на дру в основном. Дру/танк/страж бежит в коридор и вытаскивает стража наружу (осторожно живодеры взрываются), все остальные ждут в центральном зале перед коридором.

f8dc174229480a4a30419c3732f15193.jpg


Вывели стража, убили его - появился шар с иммунитетом к урону.
1bf57100b9d0bf53f38f3d8c01908b3d.jpg
Все дру по очереди бросают слабость и радужного паразита пока не ляжет кровоток, ждем спада кровотока и снова вешаем паразита. Если убили так шар, то идем в след коридор, если не смогли(не успели) - повторяем снова. Выводим стража и убиваем 7 шаров, приходит босс.

/Альтернативный вариант уничтожения шаров/
Если в клане мало друлей, можно использовать стражей\призраков.

Как уничтожить шар со стражем?
- Когда мы убиваем большого стража-спинорога, мы не добиваем его до конца. Ждем когда повесит дот - травилку. Повесил - добиваем моба, и стражи перекидывают данный дебаф на шар. Как показала практика перед этим страж может сьесть
11322.png
Пилюлю безумия, и юзануть с джина проклятие князя. И все это перекинуть на шар. Дамага от травилки пройдет больше.

Как уничтожить шар с помощью призрака?
Тут все проще, призрак вешает на шар скилл
2556.jpg
- выслеживание. И через 8 секунд шар получает урон и умирает.

Босс:
Много бегает, сферу не поставишь просто так, постоянно в движении, иногда масс. Очень часто призывает мобов - выносим их сразу, в первую очередь адское отродье.

616d59a31e919e93924b42f497abeffc.jpg
(Босс ивента Испытание исхода)​
 
Верх