Что нового

Быстрый вход в игру

Enigma

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
ааа теперь понятно почему у меня стало так долго входить в игру на 12ти аккаунтах. А на еще 9ти аккаунтах вообще ошибка сети. Оказывается надо промежутки между входами делать. А я уже и виндоус успела поменять

 
Последнее редактирование модератором:

Desu?ヅ

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Всем привет, кто шарит, подскажите пж, возникла такая проблема с батником, у меня не совсем стандартний ник в игре ( НOЙ ), помимо русских букв, используются еще нестандартные символы, из за этого вылезает такая вот ошибка 1672688648027.png , я ставил в формате Юникод, при этом батник больше не работал, а без этого сохранения он заходит лишь на панель выбора персонажа, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?
 

Rikont

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Всем привет, кто шарит, подскажите пж, возникла такая проблема с батником, у меня не совсем стандартний ник в игре ( НOЙ ), помимо русских букв, используются еще нестандартные символы, из за этого вылезает такая вот ошибка Посмотреть вложение 8917 , я ставил в формате Юникод, при этом батник больше не работал, а без этого сохранения он заходит лишь на панель выбора персонажа, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?

Привет!)

Попробуй такого вида строку:
@ECHO off
chcp 1251
start elementclient.exe startbypatcher user:Логин pwd:Пароль role:Ник

При этом стоит понимать, что chcp 1251 - это для русской кириллицы, по сути нужно перебирать все цифровые значения пока не выйдут твои буквы из юникода... И да даже chcp 1251 не заходит сразу на чара, и нужно выбирать кем зайти, поэтому либо без батника, либо перебирай кодировку.
 

Desu?ヅ

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Привет!)

Попробуй такого вида строку:
@ECHO off
chcp 1251
start elementclient.exe startbypatcher user:Логин pwd:Пароль role:Ник

При этом стоит понимать, что chcp 1251 - это для русской кириллицы, по сути нужно перебирать все цифровые значения пока не выйдут твои буквы из юникода... И да даже chcp 1251 не заходит сразу на чара, и нужно выбирать кем зайти, поэтому либо без батника, либо перебирай кодировку.
всмысле перебирать? прям писать - chcp 1, потом chcp 2, и так далее? или есть какие то определенные значения которые стоит перебирать?
 

Rikont

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
всмысле перебирать? прям писать - chcp 1, потом chcp 2, и так далее? или есть какие то определенные значения которые стоит перебирать?

Как есть, перебор.
Попробуй ввести 1251 для своего ника, возможно выйдет в меню персонажа или 65001
 

Desu?ヅ

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
ладн, буду пробовать...
 

Ariadna

Житель Атланты
Привет, может кто знает, как через батник запускать PW с переименованным окном? Запускаю обычные батники (start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ), но отображаются они все как - Perfect World, что не очень удобно.
 

Near You

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Привет, может кто знает, как через батник запускать PW с переименованным окном? Запускаю обычные батники (start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ), но отображаются они все как - Perfect World, что не очень удобно.
Имя окна идет от конфиг файла(вроде, мб ошибаюсь), через батник его просто не поменяешь. Если нужно различать окна по названию - есть много простых софтов для переименования окон
 

Vep1k

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
##debug shift+~ d_title(пробел)[название окна] но эт надо вручную каждый раз делать
 

Near You

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Ах да, дебаг же есть...
 

Ariadna

Житель Атланты
Спасибо! Можно наверное и елементик скопировать в новые папки несколько раз, но много места займёт, и программами не хочу пользоваться. вообщем всё будет по старому). Да - а это - ##debug shift+~ d_title(пробел)[название окна] но эт надо вручную каждый раз делать - куда вставлять, если всё-таки решусь новые папки делать. Ноут у меня старый и так всю графику упростила(
 

lMefodiyl

Content creator
Долгожитель Атланты
Да - а это - ##debug shift+~ d_title(пробел)[название окна] но эт надо вручную каждый раз делать - куда вставлять, если всё-таки решусь новые папки делать. Ноут у меня старый и так всю графику упростила(
В каждом батнике замените вашу строчку
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ)
на
start elementclient.exe startbypatcher console:1 user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ

Далее внутри игры уже (когда зашли на персонажа) нажимаете shift и ~. Откроется консоль.
И там пишете то что выше сказал Вепик. d_title

Например d_title ОкноСТвинком
Важный нюанс: d_title берёт в название окна только первое слово. Т.е если написать Окно с твинком название окна сменится на "Окно", если как в примере - то как в примере.
И так придётся делать каждый раз. Автоматизировать этот процесс кажется нельзя.
 

Ariadna

Житель Атланты
В каждом батнике замените вашу строчку
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ)
на
start elementclient.exe startbypatcher console:1 user:ВАШ ЛОГИН pwd:ВАШ ПАРОЛЬ role:ВАШ НИКНЕЙМ

Далее внутри игры уже (когда зашли на персонажа) нажимаете shift и ~. Откроется консоль.
И там пишете то что выше сказал Вепик. d_title

Например d_title ОкноСТвинком
Важный нюанс: d_title берёт в название окна только первое слово. Т.е если написать Окно с твинком название окна сменится на "Окно", если как в примере - то как в примере.
И так придётся делать каждый раз. Автоматизировать этот процесс кажется нельзя.
Спасибо!!!
 
Верх