В этом гайде мы рассмотрим возможность запуска игры «в 1 клик», особенности этого способа и действия, которые необходимо предварительно выполнить.
В результате весь процесс запуска игры, включая ввод логина и пароля, а также входа в игру, будет автоматизирован.
Разумеется, рассмотрим запуск многооконки и того, как избежать проблем при этом.
Все нижеизложенное проверено мною лично, и я постараюсь весь этот опыт передать Вам.
Это легально, то есть предусмотрено разработчиками.
Это не является модификацией клиента и ни коим образом не нарушает правила игры.
Никаких санкций от принципиального применения такого способа запуска игры не последует.
Но проблемы могут возникнуть по причине неправильной настройки файла запуска, поэтому будьте предельно внимательны.
Также, это не освобождает Вас от необходимости своевременно обновлять клиент с помощью Launcher-а.
1. ВВЕДЕНИЕ
а. Предварительные действия.
Сейчас мы настроим один файл так, чтобы при запуске клиента пропускалось окно выбора линка.
Перед созданием файла запуска игры с автовходом (батника) необходимо зайти вручную на удобный линк тем персонажем, для которого создается батник, при этом устанавливая галочку «Сохранить».
При этом изменится файл ../element/userdata/accounts.txt, в котором в зашифрованном виде хранится информация о логине и линке, который был использован для входа в игру.
По умолчанию этот файл содержит только слово false и все. После того, как вы установите галочку «Сохранить» и войдёте в игру, false изменится на true, и ниже добавятся зашифрованные данные о логине и линке.
Для сохранения базы логин-линк в файле accounts.txt достаточно выполнить вход на страницу выбора персонажа, в саму игру заходить не обязательно.
Если у Вас не один персонаж, как часто бывает, то для всех них по отдельности нужно будет выполнить вход на страницу выбора персонажа с галочкой «Сохранить».
Закрывать каждый раз клиент игры не обязательно.
Ввели логин-пароль, поставили галочку, зашли на страницу выбора персонажа, вышли на страницу ввода логина-пароля, и так далее для каждого персонажа.
Каждая такая процедура будет добавлять в файл accounts.txt новую строчку, которая отвечает за конкретный логин.
б. Создание файла. Минимальное содержание.
Итак, мы подготовили клиент ко входу в игру без выбора линка. Переходим к этапу создания нашего батника.
Открываем блокнот (или любой другой удобный Вам текстовый редактор). Пишем (или копируем) вот такую строчку:
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ_ЛОГИН pwd:ВАШ_ПАРОЛЬ role:НИК_ПЕРСОНАЖА
Должно получиться вот так:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если ник вашего персонажа написан Кириллицей (даже частично), то необходимо установить кодировку 1251.
Для этого в самом начале файла первой строчкой пишем chcp 1251, а второй – то, что я указал выше. Должно получиться вот так:
Далее подставляем необходимые логин, пароль и ник персонажа (рекомендую использовать копипаст) в соответствующие места в батнике.
Если не указать ник персонажа (или указать неправильно, либо без использования кодировки 1251 с кириллическими символами),
то вход в игру будет ограничен входом на экран выбора персонажа.
Теперь нужно сохранить файл. Выполняем стандартные действия Файл => Сохранить.
В качестве места расположения нашего батника рекомендую выбрать папку element, которая находится в папке с игрой.
Например, у меня это C:\AtlantaPW\element\
В поле «Тип файла» выбираем «Все файлы», придумываем имя батнику и обязательно (!) указываем расширение .bat.
Должно получиться примерно вот так:
Нажимаем кнопку «Сохранить» и на этом минимальная работа заканчивается.
Чтобы начать этим пользоваться, удобно будет сделать ярлык для вашего батника на рабочем столе.
Нажимаем на батнике правой кнопкой мыши, выбираем «Отправить» => «Рабочий стол (создать ярлык)»
Теперь ярлык для запуска игры будет на рабочем столе.
Все. Минимальные действия для запуска игры с автовходом завершены.
Если вас интересует то, как можно разнообразить батник, а также его использование в многооконке, читаем дальше.
2. МНОГООКОННЫЙ РЕЖИМ
Итак, если вы играете одновременно несколькими персонажами, то особенно остро стоит проблема быстрого входа в игру.
Вбивать вручную все логины и пароли даже для 3-4 окон, согласитесь, не самое интересное занятие.
Конечно, Вы можете создать отдельные батники для каждого персонажа и запускать их по отдельности,
но это тоже требует времени, так что для нас это не вариант.
Мы – лентяи, поэтому прогрессируем. Мы сделаем 1 батник для всех своих персонажей.
Самое важное сейчас – понять, что сервер настроен определённым образом,
и во время входа в игру всегда фиксируется ваш IP-адрес, логин и время входа с точностью до секунды.
Данная настройка запрещает одновременный вход в игру большого количества окон.
Это – издержки системы безопасности аккаунтов.
Если вы попробуете завести много окон одновременно, то вероятнее всего попадёте в ЧС этой серверной программы.
Это не бан как таковой, просто любой вход в игру с вашего IP-адреса теперь будет занимать 30 секунд независимо от пинга.
Но иногда можно получить и сообщение «Ошибка сети»,
и в игру вы не попадёте до тех пор пока не объясните администратору, что произошло и он не вычеркнет Ваш IP из ЧС-а.
Чтобы до такого не доводить, нужно настроить промежутки между запусками окон.
Не буду вдаваться в технические подробности, а просто приведу код, который нужно использовать между запусками клиента. Вот он:
:BEGIN
ping -n 10 -w 5 google.com
If errorlevel 1 Goto BEGIN
If errorlevel 0 Goto START
Goto END
:START
ping -n 10 -w 120 127.0.0.1
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ_ЛОГИН pwd:ВАШ_ПАРОЛЬ role:НИК_ПЕРСОНАЖА
:END
В двух словах, этим кодом мы загружаем батник на 20 секунд, 10 из которых он проверяет задержку до сервера google.com, и еще 10 секунд проверяет задержку компьютера на себя
Никакой нагрузки на интернет, диск, память и прочее не создаётся, а просто ждём 20 секунд,
которые гарантируют нам отсутствие проблем с системой защиты сервера.
Есть и второй вариант попроще. Вот его код:
timeout -t 20 -nobreak
Далее нужно повторить этот фрагмент кода для всех наших персонажей, соответственно подставляя логины, пароли и ники персонажей (повторюсь, лучше использовать копипаст). Чтобы разделять визуально разные окна, можно оставлять между ними пустые строки.
В целом, для запуска трёх копий клиента батник будет выглядеть примерно вот так:
В первом варианте:
Во втором варианте:
3. ЗАЩИТА
При выполнении батника на экран в черном окне будет выведен весь код этого файла, включая ваш логин и пароль. Если вы не хотите, чтобы эти данные увидел кто-то из находящихся рядом людей, можно добавить перед строкой непосредственного запуска клиента следующий код:
@Echo off
Выглядит вот так:
Это скроет от посторонних результат выполнения следующей за этой строкой команды полностью (включая логин и пароль).
Выполнение батника будет выглядеть примерно вот так:
Разумеется, это не спасёт ваши данные от тех, кто понимает, как открыть батник. Но такой пассивный барьер может помочь.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данный способ работает при условии правильного написания батника. Даже на SSD-накопителях, когда запуск самого клиента занимает пару секунд, вы можете запустить один-единственный батник для всех персонажей и идти по своих делам, а по возвращении все окна будут запущены и персонажи будут в игре.
P.S.
Все манипуляции с данным способом входа в игру Вы производите на свой страх и риск.
Если вы не уверены хоть в чем-либо, не используйте этот способ. Удобство не стоит потраченных нервов и времени Администрации.
В результате весь процесс запуска игры, включая ввод логина и пароля, а также входа в игру, будет автоматизирован.
Разумеется, рассмотрим запуск многооконки и того, как избежать проблем при этом.
Все нижеизложенное проверено мною лично, и я постараюсь весь этот опыт передать Вам.
Это легально, то есть предусмотрено разработчиками.
Это не является модификацией клиента и ни коим образом не нарушает правила игры.
Никаких санкций от принципиального применения такого способа запуска игры не последует.
Но проблемы могут возникнуть по причине неправильной настройки файла запуска, поэтому будьте предельно внимательны.
Также, это не освобождает Вас от необходимости своевременно обновлять клиент с помощью Launcher-а.
1. ВВЕДЕНИЕ
а. Предварительные действия.
Сейчас мы настроим один файл так, чтобы при запуске клиента пропускалось окно выбора линка.
Перед созданием файла запуска игры с автовходом (батника) необходимо зайти вручную на удобный линк тем персонажем, для которого создается батник, при этом устанавливая галочку «Сохранить».
При этом изменится файл ../element/userdata/accounts.txt, в котором в зашифрованном виде хранится информация о логине и линке, который был использован для входа в игру.
По умолчанию этот файл содержит только слово false и все. После того, как вы установите галочку «Сохранить» и войдёте в игру, false изменится на true, и ниже добавятся зашифрованные данные о логине и линке.
Для сохранения базы логин-линк в файле accounts.txt достаточно выполнить вход на страницу выбора персонажа, в саму игру заходить не обязательно.
Если у Вас не один персонаж, как часто бывает, то для всех них по отдельности нужно будет выполнить вход на страницу выбора персонажа с галочкой «Сохранить».
Закрывать каждый раз клиент игры не обязательно.
Ввели логин-пароль, поставили галочку, зашли на страницу выбора персонажа, вышли на страницу ввода логина-пароля, и так далее для каждого персонажа.
Каждая такая процедура будет добавлять в файл accounts.txt новую строчку, которая отвечает за конкретный логин.
б. Создание файла. Минимальное содержание.
Итак, мы подготовили клиент ко входу в игру без выбора линка. Переходим к этапу создания нашего батника.
Открываем блокнот (или любой другой удобный Вам текстовый редактор). Пишем (или копируем) вот такую строчку:
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ_ЛОГИН pwd:ВАШ_ПАРОЛЬ role:НИК_ПЕРСОНАЖА
Должно получиться вот так:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если ник вашего персонажа написан Кириллицей (даже частично), то необходимо установить кодировку 1251.
Для этого в самом начале файла первой строчкой пишем chcp 1251, а второй – то, что я указал выше. Должно получиться вот так:
Далее подставляем необходимые логин, пароль и ник персонажа (рекомендую использовать копипаст) в соответствующие места в батнике.
Если не указать ник персонажа (или указать неправильно, либо без использования кодировки 1251 с кириллическими символами),
то вход в игру будет ограничен входом на экран выбора персонажа.
Теперь нужно сохранить файл. Выполняем стандартные действия Файл => Сохранить.
В качестве места расположения нашего батника рекомендую выбрать папку element, которая находится в папке с игрой.
Например, у меня это C:\AtlantaPW\element\
В поле «Тип файла» выбираем «Все файлы», придумываем имя батнику и обязательно (!) указываем расширение .bat.
Должно получиться примерно вот так:
Нажимаем кнопку «Сохранить» и на этом минимальная работа заканчивается.
Чтобы начать этим пользоваться, удобно будет сделать ярлык для вашего батника на рабочем столе.
Нажимаем на батнике правой кнопкой мыши, выбираем «Отправить» => «Рабочий стол (создать ярлык)»
Теперь ярлык для запуска игры будет на рабочем столе.
Все. Минимальные действия для запуска игры с автовходом завершены.
Если вас интересует то, как можно разнообразить батник, а также его использование в многооконке, читаем дальше.
2. МНОГООКОННЫЙ РЕЖИМ
Итак, если вы играете одновременно несколькими персонажами, то особенно остро стоит проблема быстрого входа в игру.
Вбивать вручную все логины и пароли даже для 3-4 окон, согласитесь, не самое интересное занятие.
Конечно, Вы можете создать отдельные батники для каждого персонажа и запускать их по отдельности,
но это тоже требует времени, так что для нас это не вариант.
Мы – лентяи, поэтому прогрессируем. Мы сделаем 1 батник для всех своих персонажей.
Самое важное сейчас – понять, что сервер настроен определённым образом,
и во время входа в игру всегда фиксируется ваш IP-адрес, логин и время входа с точностью до секунды.
Данная настройка запрещает одновременный вход в игру большого количества окон.
Это – издержки системы безопасности аккаунтов.
Если вы попробуете завести много окон одновременно, то вероятнее всего попадёте в ЧС этой серверной программы.
Это не бан как таковой, просто любой вход в игру с вашего IP-адреса теперь будет занимать 30 секунд независимо от пинга.
Но иногда можно получить и сообщение «Ошибка сети»,
и в игру вы не попадёте до тех пор пока не объясните администратору, что произошло и он не вычеркнет Ваш IP из ЧС-а.
Чтобы до такого не доводить, нужно настроить промежутки между запусками окон.
Не буду вдаваться в технические подробности, а просто приведу код, который нужно использовать между запусками клиента. Вот он:
:BEGIN
ping -n 10 -w 5 google.com
If errorlevel 1 Goto BEGIN
If errorlevel 0 Goto START
Goto END
:START
ping -n 10 -w 120 127.0.0.1
start elementclient.exe startbypatcher user:ВАШ_ЛОГИН pwd:ВАШ_ПАРОЛЬ role:НИК_ПЕРСОНАЖА
:END
В двух словах, этим кодом мы загружаем батник на 20 секунд, 10 из которых он проверяет задержку до сервера google.com, и еще 10 секунд проверяет задержку компьютера на себя
Никакой нагрузки на интернет, диск, память и прочее не создаётся, а просто ждём 20 секунд,
которые гарантируют нам отсутствие проблем с системой защиты сервера.
Есть и второй вариант попроще. Вот его код:
timeout -t 20 -nobreak
Далее нужно повторить этот фрагмент кода для всех наших персонажей, соответственно подставляя логины, пароли и ники персонажей (повторюсь, лучше использовать копипаст). Чтобы разделять визуально разные окна, можно оставлять между ними пустые строки.
В целом, для запуска трёх копий клиента батник будет выглядеть примерно вот так:
В первом варианте:
Во втором варианте:
3. ЗАЩИТА
При выполнении батника на экран в черном окне будет выведен весь код этого файла, включая ваш логин и пароль. Если вы не хотите, чтобы эти данные увидел кто-то из находящихся рядом людей, можно добавить перед строкой непосредственного запуска клиента следующий код:
@Echo off
Выглядит вот так:
Это скроет от посторонних результат выполнения следующей за этой строкой команды полностью (включая логин и пароль).
Выполнение батника будет выглядеть примерно вот так:
Разумеется, это не спасёт ваши данные от тех, кто понимает, как открыть батник. Но такой пассивный барьер может помочь.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данный способ работает при условии правильного написания батника. Даже на SSD-накопителях, когда запуск самого клиента занимает пару секунд, вы можете запустить один-единственный батник для всех персонажей и идти по своих делам, а по возвращении все окна будут запущены и персонажи будут в игре.
P.S.
Все манипуляции с данным способом входа в игру Вы производите на свой страх и риск.
Если вы не уверены хоть в чем-либо, не используйте этот способ. Удобство не стоит потраченных нервов и времени Администрации.
Последнее редактирование модератором: