Что нового

"ПОДДЕРЖКА"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Здрасти , есть ли в разделе "ПОДДЕРЖКА" - "Техподдержка" видимость того что админ прочитал сообщения или нет и какой срок для изучения темы и когда дадут ответ ? , (это может где то написано-подскажите).
И ещё один момент из того же раздела . вроде форум на русском ,а "Информация запроса" - "статус" - (Customer-Reply) на английском языке .
Информация запроса.JPG
 

admin

Администратор
Есть вопросы которые я просто игнорирую, например вашу жалобу аля "проверьте этого персонажа, я точно знаю, что на нем играет кто-то другой".
Вы как малые дети, бегаете жалуетесь друг на друга.
п.2.3 работает только в том случае, когда есть подтверждение передачи аккаунта (например скриншоты переписки с логином и паролем).
Заниматься "проверками" кто и на кого заходит я не собираюсь, поверьте, мне есть чем заняться в жизни.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх