На дворе 2020 год, человечество обленилось и больше не хочет монотонной игры, когда мы часами убивали сотни мобов ради пары % опыта, когда мы часами сидели в данжах, в надежде выбить нужную форму на голд шмотку или ресы из ХХ. Когда мы 30 минут бегали по кругам ресурсов, чтоб скрафтить вино и бесплатно пойти на ежедневку. Современный человек хочет "всё и сразу" хотя бы чуть-чуть. Об этом и пойдёт речь.
1) Прокачка уровня.
Большая проблема на старте игры, от которой новички шарахаются, как от огня - прокачка уровня на копании травы/руды. Как бы мы не уговаривали себя, что это здорово, качаешь титулы и зарабатываешь деньги - это не может быть единственным, относительно быстрым, способом СОЛО прокачки.
Уровень персонажа - крайне важнен на старте и не должен быть муторным в повышении.
Варианты решения проблемы:
а) значительно повышаем рейты на опыт;
б) значительно повышаем рейты на опыт только в ущелье феникса (в 95 особенно, т.к. его можно кое-как потянуть соло даже в слабой экипировке).
б.1) идеальным вариантом было бы, чтоб за фулку 95 уф в соло получалось 1.75ккк опыта под гиперами х12, а в 100 уф, аналогичное количество опыта, но уже с 2 персонажами у группе (т.е. примерно 3ккк за фулку соло).
2) Стартовый комплект экипировки.
На данный момент стартовый комплект позволяет некоторыми персонажами соло пройти 89 данж, предварительно подготовившись и заточив круг +5. Но, дальше у игроков начинаются проблемы. Чудесный кристалл, мягко говоря, у нас дороговат. Готовый шмот из нирваны продаётся редко. Фармить нирвану в 99 комплекте удовольствие то еще, особенно рассматривая соло игру.
Я давно говорю, что нужно сделать "бесплатным" комплект из ПВЕ-миража. Фармить его станут только фанатики, а новичку он очень даже не помешает.
Варианты добывания шмота:
а) просто положить его в инвентарь ^^
б) изменить все рецепты в "Печь изменений"( id 45933 ) на 1 камень бессмертных, кроме вкладки с оружием.
б.1) Оружие выдаём за выполнение цепочки квестов "Тень на солнце" в Морае, за который получали пуху 95 уровня на 45па по мобам, (почему-то в базе квеста нет, но если нужно будет-найду)
в) снизизть стоимость создания всех предметов всё в той же печи до 24 итемов.
3) Репутация.
На данный момент с добычей репутации имеются относительные проблемы, в продаже её мало. В Иней не собирают (но это не точно). 200000 штатными методами ддобывается +- за 20 дней. Это довольно долго. Учитывая, что некоторым персонажам репутация очень нужна.
Вариант у меня один: значительно увеличить награду репутации за Знак репутации ( id 34669 ) до 1250. Как по мне, это самый оптимальный вариант, который заставляет пошевелиться, но достаточно быстро приведёт к результату.
4) Заточка вещей.
Заточка вещей имеет крайне важное значение на всех этапах игры, но на старте особенно. Без должного везения, круг +12 точится довольно проблематично. Её моральная ценность, как по мне, давно упала.
Варианты решения проблемы:
а) в игровом магазине снизить стоимость шаров дракона до 1 золотого. ( я считаю это оптимальным вариантом, у людей отпадёт желание точиться кликерами, это убьёт бизнес на макросовых мышках, но потребуется пересмотреть награды, в которых имеются шары дракона)
б) на старте выдаём комплект ПРИВЯЗАННЫХ шаров дракона от 1 до 12 в количестве 12 штук каждого.
в) после получения 2/3 ада/рая выдаём вариант б) (лучше после второго, но третий заставит серьёзнее потрудиться)
Итог.
В итоге мы получим достаточно лёгкий и быстрый старт, который открывает потенциал, заставляет немного потрудиться, но даст почувствовать быстрый результат и отдачу от игры. Ведь меньше чем через неделю, у персонажа будет 200000 репутации, 110/110/110 уровень, "топ пве комплелкт" с кругом +12, который позволит проходить стандартный набор ежедневок, благодаря которым можно ощутимо развиваться дальше и зарабатывать деньги на нормальные комплекты экипировки.
Спасибо за внимание.
1) Прокачка уровня.
Большая проблема на старте игры, от которой новички шарахаются, как от огня - прокачка уровня на копании травы/руды. Как бы мы не уговаривали себя, что это здорово, качаешь титулы и зарабатываешь деньги - это не может быть единственным, относительно быстрым, способом СОЛО прокачки.
Уровень персонажа - крайне важнен на старте и не должен быть муторным в повышении.
Варианты решения проблемы:
а) значительно повышаем рейты на опыт;
б) значительно повышаем рейты на опыт только в ущелье феникса (в 95 особенно, т.к. его можно кое-как потянуть соло даже в слабой экипировке).
б.1) идеальным вариантом было бы, чтоб за фулку 95 уф в соло получалось 1.75ккк опыта под гиперами х12, а в 100 уф, аналогичное количество опыта, но уже с 2 персонажами у группе (т.е. примерно 3ккк за фулку соло).
2) Стартовый комплект экипировки.
На данный момент стартовый комплект позволяет некоторыми персонажами соло пройти 89 данж, предварительно подготовившись и заточив круг +5. Но, дальше у игроков начинаются проблемы. Чудесный кристалл, мягко говоря, у нас дороговат. Готовый шмот из нирваны продаётся редко. Фармить нирвану в 99 комплекте удовольствие то еще, особенно рассматривая соло игру.
Я давно говорю, что нужно сделать "бесплатным" комплект из ПВЕ-миража. Фармить его станут только фанатики, а новичку он очень даже не помешает.
Варианты добывания шмота:
а) просто положить его в инвентарь ^^
б) изменить все рецепты в "Печь изменений"( id 45933 ) на 1 камень бессмертных, кроме вкладки с оружием.
б.1) Оружие выдаём за выполнение цепочки квестов "Тень на солнце" в Морае, за который получали пуху 95 уровня на 45па по мобам, (почему-то в базе квеста нет, но если нужно будет-найду)
в) снизизть стоимость создания всех предметов всё в той же печи до 24 итемов.
3) Репутация.
На данный момент с добычей репутации имеются относительные проблемы, в продаже её мало. В Иней не собирают (но это не точно). 200000 штатными методами ддобывается +- за 20 дней. Это довольно долго. Учитывая, что некоторым персонажам репутация очень нужна.
Вариант у меня один: значительно увеличить награду репутации за Знак репутации ( id 34669 ) до 1250. Как по мне, это самый оптимальный вариант, который заставляет пошевелиться, но достаточно быстро приведёт к результату.
4) Заточка вещей.
Заточка вещей имеет крайне важное значение на всех этапах игры, но на старте особенно. Без должного везения, круг +12 точится довольно проблематично. Её моральная ценность, как по мне, давно упала.
Варианты решения проблемы:
а) в игровом магазине снизить стоимость шаров дракона до 1 золотого. ( я считаю это оптимальным вариантом, у людей отпадёт желание точиться кликерами, это убьёт бизнес на макросовых мышках, но потребуется пересмотреть награды, в которых имеются шары дракона)
б) на старте выдаём комплект ПРИВЯЗАННЫХ шаров дракона от 1 до 12 в количестве 12 штук каждого.
в) после получения 2/3 ада/рая выдаём вариант б) (лучше после второго, но третий заставит серьёзнее потрудиться)
Итог.
В итоге мы получим достаточно лёгкий и быстрый старт, который открывает потенциал, заставляет немного потрудиться, но даст почувствовать быстрый результат и отдачу от игры. Ведь меньше чем через неделю, у персонажа будет 200000 репутации, 110/110/110 уровень, "топ пве комплелкт" с кругом +12, который позволит проходить стандартный набор ежедневок, благодаря которым можно ощутимо развиваться дальше и зарабатывать деньги на нормальные комплекты экипировки.
Спасибо за внимание.