Что нового

Окончательно упрощаем старт

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ОРЕХ

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
На дворе 2020 год, человечество обленилось и больше не хочет монотонной игры, когда мы часами убивали сотни мобов ради пары % опыта, когда мы часами сидели в данжах, в надежде выбить нужную форму на голд шмотку или ресы из ХХ. Когда мы 30 минут бегали по кругам ресурсов, чтоб скрафтить вино и бесплатно пойти на ежедневку. Современный человек хочет "всё и сразу" хотя бы чуть-чуть. Об этом и пойдёт речь.

1) Прокачка уровня.

Большая проблема на старте игры, от которой новички шарахаются, как от огня - прокачка уровня на копании травы/руды. Как бы мы не уговаривали себя, что это здорово, качаешь титулы и зарабатываешь деньги - это не может быть единственным, относительно быстрым, способом СОЛО прокачки.

Уровень персонажа - крайне важнен на старте и не должен быть муторным в повышении.

Варианты решения проблемы:

а) значительно повышаем рейты на опыт;

б) значительно повышаем рейты на опыт только в ущелье феникса (в 95 особенно, т.к. его можно кое-как потянуть соло даже в слабой экипировке).

б.1) идеальным вариантом было бы, чтоб за фулку 95 уф в соло получалось 1.75ккк опыта под гиперами х12, а в 100 уф, аналогичное количество опыта, но уже с 2 персонажами у группе (т.е. примерно 3ккк за фулку соло).

2) Стартовый комплект экипировки.

На данный момент стартовый комплект позволяет некоторыми персонажами соло пройти 89 данж, предварительно подготовившись и заточив круг +5. Но, дальше у игроков начинаются проблемы. Чудесный кристалл, мягко говоря, у нас дороговат. Готовый шмот из нирваны продаётся редко. Фармить нирвану в 99 комплекте удовольствие то еще, особенно рассматривая соло игру.

Я давно говорю, что нужно сделать "бесплатным" комплект из ПВЕ-миража. Фармить его станут только фанатики, а новичку он очень даже не помешает.

Варианты добывания шмота:

а) просто положить его в инвентарь ^^

б) изменить все рецепты в "Печь изменений"( id 45933 ) на 1 камень бессмертных, кроме вкладки с оружием.

б.1) Оружие выдаём за выполнение цепочки квестов "Тень на солнце" в Морае, за который получали пуху 95 уровня на 45па по мобам, (почему-то в базе квеста нет, но если нужно будет-найду)

в) снизизть стоимость создания всех предметов всё в той же печи до 24 итемов.

3) Репутация.

На данный момент с добычей репутации имеются относительные проблемы, в продаже её мало. В Иней не собирают (но это не точно). 200000 штатными методами ддобывается +- за 20 дней. Это довольно долго. Учитывая, что некоторым персонажам репутация очень нужна.

Вариант у меня один: значительно увеличить награду репутации за Знак репутации ( id 34669 ) до 1250. Как по мне, это самый оптимальный вариант, который заставляет пошевелиться, но достаточно быстро приведёт к результату.

4) Заточка вещей.

Заточка вещей имеет крайне важное значение на всех этапах игры, но на старте особенно. Без должного везения, круг +12 точится довольно проблематично. Её моральная ценность, как по мне, давно упала.

Варианты решения проблемы:

а) в игровом магазине снизить стоимость шаров дракона до 1 золотого. ( я считаю это оптимальным вариантом, у людей отпадёт желание точиться кликерами, это убьёт бизнес на макросовых мышках, но потребуется пересмотреть награды, в которых имеются шары дракона)

б) на старте выдаём комплект ПРИВЯЗАННЫХ шаров дракона от 1 до 12 в количестве 12 штук каждого.

в) после получения 2/3 ада/рая выдаём вариант б) (лучше после второго, но третий заставит серьёзнее потрудиться)

Итог.

В итоге мы получим достаточно лёгкий и быстрый старт, который открывает потенциал, заставляет немного потрудиться, но даст почувствовать быстрый результат и отдачу от игры. Ведь меньше чем через неделю, у персонажа будет 200000 репутации, 110/110/110 уровень, "топ пве комплелкт" с кругом +12, который позволит проходить стандартный набор ежедневок, благодаря которым можно ощутимо развиваться дальше и зарабатывать деньги на нормальные комплекты экипировки.

Спасибо за внимание.

 

ОРЕХ

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
Надеюсь, ничьи чувства не затронул. Лично для меня, все эти изменения не имеют никакого значения, кругов +12 у меня полно, 70па морайки у всех твинов есть, про репутацию вообще молчу, 110/110/110 - аналогично репутации. Так что тапки придержите при себе.

 
Последнее редактирование модератором:

Lancelote

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Я б вместе с морай шмотом еще и пуху на 60па ( на 60 па по мобам во фракциях тянут?) в инвентарь со старта положила. Пусть человек делает морай, тянет скилы, крутит статы или тянет свитки, что б сделать 70 па по мобам, и вопрос с начальным шмотом и пухой уже не волновал.

Вопрос возможно ли это.

 

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Соглашусь только с морай шмотом и репой - этого более чем достаточно для комфортного старта на сервере.
Уровень и так 105 со старта, при желании апнуть более чем реально. РБ сделать можешь сразу.
Я бы выдал метеоров штук 100(10опыта) и ресов на диск уровень на 15(и 10 силу звезды) - Опять же не при старте, а за цепочку кв сервера(которую, разумеется, нужно сделать. Желательно какую-то ознакомительную, тип при прохождении по N-ым кол-ва нипов, которые, в свою очередь, поведают основные аспекты сервера). Карты можно выдать тоже какие-то посолиднее, 3\3 голд сет, допустим. Например: подходишь к нипу под номером 5 и он дает тебе кирку на 1 сутки и говорит принести не много травки и руды, времени занимает мало, но новичек(если мы говорим о новичках) уже будет знать, что это за трава и что для нее надо. Нип под номером 6 говорит пройти куб. В общем, ознакомительная цепочка, которая будет делаться на за 20 минут, но даст не плохой старт и ознакомит с сервером. Награды за цепочку сделать раздельно от каждого нипа. подобие гошиков в общем(или как там тот квест назывался в свое время на 50 уровне)
Упростить получение 2гр морай шмота - тоже не помешает, буст эта пушка дает не плохой, да и сам шмот вполне не плох.
Точка это слишком медом намазано, пусть допустим 1 комплект 1-10 шаров будет, но еще 1 комплект 10-12 выдается уже за вышеупомянутую цепочку кв.

 

КэП

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
+ про пве шмот,а по поводу репы то она нужна тут только синам для аспид сета который в пве(ежах) не нужена.

Прокачка уровня я даже не знаю куда проще,после введения обновы с 105ур с старту жалоб на прокачну я не видел и за 2-3часа гиперов(2-3дня) люди могу прокачать фул лвл и научится фармить деньги на той же траве и руде.Точка тут сложный ответ так как точка много где падает как награда,дцд,асуры,куб и т д.Если сделать шары по 1голды то это вызовет цепную реакцию и придется переписывать большую наград данжей и ивентов ну это если следовать варианту А! Вариант Б мне точно не понятен,если выдавать шары на 1шмодку(пуху точнуть) то тут без проблем я плюс,а если выдать на точку всех шмоток то все так же убивает все шары с ивентов дж,Но это не как не повлияет на кликеров,а если повлияет то убьет ивенты и данжи(вилка кароче)...

 

Elodar

Дефолтный сик в лагерях
Долгожитель Атланты
Арахис шарит.
+ по мираж-шмоту со старта. Но пуху +60 класть - это жирно, пусть фармят фракции. Вроде бы в Пещерах были какие-то усредненные пухи, емнип. Можно их выдать.

+ по выдаче шаров 1-12 после получения 3 ада\рая, только не 12 штук каждого, а по 6. Этого хватит для шмота и пухи, а остальное уже можно нафармить совершенно спокойно.

 
Последнее редактирование модератором:

Чарли_Чаплин

Житель Атланты
На дворе 2020 год, человечество обленилось и больше не хочет монотонной игры, когда мы часами убивали сотни мобов ради пары % опыта, когда мы часами сидели в данжах, в надежде выбить нужную форму на голд шмотку или ресы из ХХ. Когда мы 30 минут бегали по кругам ресурсов, чтоб скрафтить вино и бесплатно пойти на ежедневку. Современный человек хочет "всё и сразу" хотя бы чуть-чуть. Об этом и пойдёт речь.



1) Прокачка уровня.

Большая проблема на старте игры, от которой новички шарахаются, как от огня - прокачка уровня на копании травы/руды. Как бы мы не уговаривали себя, что это здорово, качаешь титулы и зарабатываешь деньги - это не может быть единственным, относительно быстрым, способом СОЛО прокачки.
Уровень персонажа - крайне важнен на старте и не должен быть муторным в повышении.

Варианты решения проблемы:
а) значительно повышаем рейты на опыт;
б) значительно повышаем рейты на опыт только в ущелье феникса (в 95 особенно, т.к. его можно кое-как потянуть соло даже в слабой экипировке).
б.1) идеальным вариантом было бы, чтоб за фулку 95 уф в соло получалось 1.75ккк опыта под гиперами х12, а в 100 уф, аналогичное количество опыта, но уже с 2 персонажами у группе (т.е. примерно 3ккк за фулку соло).



2) Стартовый комплект экипировки.

На данный момент стартовый комплект позволяет некоторыми персонажами соло пройти 89 данж, предварительно подготовившись и заточив круг +5. Но, дальше у игроков начинаются проблемы. Чудесный кристалл, мягко говоря, у нас дороговат. Готовый шмот из нирваны продаётся редко. Фармить нирвану в 99 комплекте удовольствие то еще, особенно рассматривая соло игру.

Я давно говорю, что нужно сделать "бесплатным" комплект из ПВЕ-миража. Фармить его станут только фанатики, а новичку он очень даже не помешает.

Варианты добывания шмота:
а) просто положить его в инвентарь ^^
б) изменить все рецепты в "Печь изменений"( id 45933 ) на 1 камень бессмертных, кроме вкладки с оружием.
б.1) Оружие выдаём за выполнение цепочки квестов "Тень на солнце" в Морае, за который получали пуху 95 уровня на 45па по мобам, (почему-то в базе квеста нет, но если нужно будет-найду)
в) снизизть стоимость создания всех предметов всё в той же печи до 24 итемов.



3) Репутация.

На данный момент с добычей репутации имеются относительные проблемы, в продаже её мало. В Иней не собирают (но это не точно). 200000 штатными методами ддобывается +- за 20 дней. Это довольно долго. Учитывая, что некоторым персонажам репутация очень нужна.

Вариант у меня один: значительно увеличить награду репутации за Знак репутации ( id 34669 ) до 1250. Как по мне, это самый оптимальный вариант, который заставляет пошевелиться, но достаточно быстро приведёт к результату.



4) Заточка вещей.

Заточка вещей имеет крайне важное значение на всех этапах игры, но на старте особенно. Без должного везения, круг +12 точится довольно проблематично. Её моральная ценность, как по мне, давно упала.

Варианты решения проблемы:
а) в игровом магазине снизить стоимость шаров дракона до 1 золотого. ( я считаю это оптимальным вариантом, у людей отпадёт желание точиться кликерами, это убьёт бизнес на макросовых мышках, но потребуется пересмотреть награды, в которых имеются шары дракона)
б) на старте выдаём комплект ПРИВЯЗАННЫХ шаров дракона от 1 до 12 в количестве 12 штук каждого.
в) после получения 2/3 ада/рая выдаём вариант б) (лучше после второго, но третий заставит серьёзнее потрудиться)



Итог.

В итоге мы получим достаточно лёгкий и быстрый старт, который открывает потенциал, заставляет немного потрудиться, но даст почувствовать быстрый результат и отдачу от игры. Ведь меньше чем через неделю, у персонажа будет 200000 репутации, 110/110/110 уровень, "топ пве комплелкт" с кругом +12, который позволит проходить стандартный набор ежедневок, благодаря которым можно ощутимо развиваться дальше и зарабатывать деньги на нормальные комплекты экипировки.


Спасибо за внимание.




Ты серьезно? Старт уже и так проще некуда. Напоминаю всем, сервер ПВЕ, морайка делается неделю, не нравится старт шмот? Цепочка в морае в помощь где дадут 95 сет. 200к репы собирается 20 дней? Беда то какая, давайте при старте шибанём 300к? Если есть желание, то репа собираешься 5 дней, при этом даже не особо напрягаясь. Новичку и не нужно ходить фармить нирку на этом этапе, какие-то первые шмотки вполне можно сделать заработав на траве. Лвл качается ну максимум неделю, хотя я 330 брал за 4 дня. Ребят, я предложил лишь ввести марафоны, и сначала меня порадовала реакция игроков, но вы уже превращаете это в темку по облегчению старта, неужели все настолько немощные, что им трудно с таким стартом? Легче только на пвп сервах
 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
Жирный минус.
Столько лет всякие разные челики пытались создать успешный сервер на котором было бы легко стартануть и всякий раз почему то не получалось. А тут ты такой хоба и всё придумал... Серьёзно?


 

Near You

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Ты серьезно? Старт уже и так проще некуда. Напоминаю всем, сервер ПВЕ, морайка делается неделю, не нравится старт шмот? Цепочка в морае в помощь где дадут 95 сет. 200к репы собирается 20 дней? Беда то какая, давайте при старте шибанём 300к? Если есть желание, то репа собираешься 5 дней, при этом даже не особо напрягаясь. Новичку и не нужно ходить фармить нирку на этом этапе, какие-то первые шмотки вполне можно сделать заработав на траве. Лвл качается ну максимум неделю, хотя я 330 брал за 4 дня. Ребят, я предложил лишь ввести марафоны, и сначала меня порадовала реакция игроков, но вы уже превращаете это в темку по облегчению старта, неужели все настолько немощные, что им трудно с таким стартом? Легче только на пвп сервах



Покажи мне плез, где написано о том, что сервер ПВЕ?
 

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Покажи мне плез, где написано о том, что сервер ПВЕ?

Нигде. Мы сами навесили на него эти цепи

 

ОРЕХ

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
Жирный минус.
Столько лет всякие разные челики пытались создать успешный сервер на котором было бы легко стартануть и всякий раз почему то не получалось. А тут ты такой хоба и всё придумал... Серьёзно?


Не хотелось бы вспоминать о больном, но что-то А2 тоже не долго прожила. Люди уходили, столкнувшись с описанными выше проблемами... Так что наезд не обоснован :21:

 

ОРЕХ

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
По поводу точки, привязанные шары дракона точат только привязанный шмот, т.е. точка остаётся на персонаже. Можно дать комплект шаров до +9 и один набор +12, чтоб был стимул к развитию и не нарушать актуальность награды в виде шаров.

 

КэП

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
По поводу точки, привязанные шары дракона точат только привязанный шмот, т.е. точка остаётся на персонаже. Можно дать комплект шаров до +9 и один набор +12, чтоб был стимул к развитию и не нарушать актуальность награды в виде шаров.

если делать то награду за какие-то кв по типу неба, уважения, уровня и т д. А то умники на делают твинов и на делают себе переносом через общий склад овер много что все так же может убить шары
 

ОРЕХ

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
если делать то награду за какие-то кв по типу неба, уважения, уровня и т д. А то умники на делают твинов и на делают себе переносом через общий склад овер много что все так же может убить шары

Я понимаю, кого волнует вопрос убийства точки :24:

Но, я бы её убил вообще. Единственное, что в нашем случае останавливает - переработка огромного количества наград в виде шаров дракона. Проблема даже не в том, чтоб заменить, а на что заменить.

 

rioderio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
+ за морай сет, при отсутствии пухи 60 па по мобам.

По остальному минус, как-то слишком..

 

Wanted46

Житель Атланты
Предлагаю заменить 95й морай сет за цепочку на 100й морай вместе с пухой.
По репутации поддержу вышесказанное,можно быстро нафармить,если захотеть. Однако не исключаю возможности увеличения репы с рыцарского ордена(2я ежа)до 100 хотябы.
На счет точки, предложение дать фулл круг 12й жирно даже на привязке(имея общий банк передаем твинам)соглашусь лишь на круг +7-8, а дальше ежа+яшма добьют.
На счет опыта притензий нет.
 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
Не хотелось бы вспоминать о больном, но что-то А2 тоже не долго прожила. Люди уходили, столкнувшись с описанными выше проблемами... Так что наезд не обоснован :21:

Сколько пвп фришек закрылось хотя бы за последние лет 5?) Очень даже обоснованный наезд, не надо ляля
Приплёл ещё непонятно к чему А2, хотя это вообще никак не связанные ситуации. Открой ммотоп и посмотри что как минимум первые 3 места там это сервера с классическими
рейтами

 

Limira

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Плюсую по всем пунктам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх