Море иллюзий.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подземелье хранит множество самых разных наград: это и редкие семена и животные для Домов, и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только три . Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 1 оставшееся выбирается случайным образом. После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 стелу, которая появляются после убийства промежуточного босса. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить стелу.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.
При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.
Как попасть?
Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 456), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Также можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.
Перед походом запаситесь достаточным количеством расходников, так как, если вам в процессе прохождения понадобится выйти, при повторном входе в данж придётся снова потратить Мерцающую гальку.
!!! Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.
Минимальные требования и состав пати
Для входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.
Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, также желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса.
ВНИМАНИЕ: Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.
Последнее редактирование модератором: