Что нового

Идеи в порядке бреда

Eklairka

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Люди приходят, а гео титулы не появляются, может быть вернуть какие-то приколы типа узелков в ГЕО, чтобы хоть чуток поднять актуальность делать ГЕО ( Погнутая брошь)


А еще я заметила что из другой игрули ( не буду называть название, она тоже на том же движке что и наша любимая ПВ) тянутся всякие внешки мультипетов, стили, маунты, хотелось бы еще от туда всякого типавнешки мультипетов, оружие внешний вид.

Если надо, вытяну файлы с этим всем из игры, если скажете какие файлы нужны.

Хотелось бы увидеть от туда стили оружий и больше внешек мультипетов
 

Вложения

  • sticker_vk_poppy_035.png
    sticker_vk_poppy_035.png
    38,1 КБ · Просмотры: 5
  • 2.png
    2.png
    37,2 КБ · Просмотры: 5

Eklairka

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Так же хотелось добавить момент про 89 знаки, знаю что щас полетят тапки от топов, их никто не фармит, но перерыв форум наткнулась что там в обновлении 》241 ТЫК《 может попозже чтото и выпиливалось еще

В общем щас часть сундуков с 89 пустые ток репа и юани(
 

Ave.

Житель Атланты
+ за узлы с гео,по сравнению с хроно капля в море
 

Eklairka

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
чтобы толпы твинов гонять по гео?
да и пусть гоняют. В хроно же гоняют. И хроно проще чем гео ( на мой взгляд)
Я не говорю по 50 вводить а по 15-20 да и пускай. Просто гео титулы собираться начнут

А то игроки приходят и гео титулы щас купить почти нереально. А собирать можно убить не один месяц чтобы тебе упал один единственный итем а их надо......
вроде бы 10 титулов по 5 итемов ( в последующих версиях) у нас сейчас их чуток поменьше. А шанс падения итемок тоже слабый.

Так хоть какой-то ажиотаж делать будет их.
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
"Добавьте узелки в гео" = "давайте пересытим рынок идеалками, который и так ими пересыщен". Вы комку давно открывали? Я вот недавно и спешу доложить: идеалки в продаже пошли заполнять вторую страницу, чего не было на моей памяти уже несколько лет. Фраза о том, что "ну типа гео долго делать" — вообще не аргумент, потому что квест очень простой и доступный: усилий не требует, шмота не требует, прокачки не требует, твинов слить не могут, 95% нипов доходятся руной переноса — для тех же 99 знаков пачку персов прокачать в 100 раз сложнее, для сравнения. В итоге в погоне за гео-титулами, от которых импакта в персонажа 0,0000001%, получим рано или поздно кучу идеалок, которые никому не нужны — это как формы р9р3, которые набились из-за погони за радужками и теперь никому не вперлись. Единственное, что может сейчас стабильно утилизировать идеалки в хорошем количестве — это гравировка. Но её сейчас никто не крутит, потому что без сохранения текущих статов никто не побежит к котлу тыкать кольца на 4/6 па/пз, потому что переспектива просрать 4/5/10 пачек идеалок и не вернуть себе даже те 2 па/пз, что были до похода к котлу, никого не обрадует. Поэтому пока вы не предложите стабильную и адекватную утилизацию идеалок (не продажу, а чтобы они именно исчезали) — добавлять узлы в гео выглядит такой себе идеей. Можно разве что увеличить число фрагментов мешочка или добавить ништячок с фул привязкой к чару.

да и пусть гоняют. В хроно же гоняют. И хроно проще чем гео ( на мой взгляд)

Нет, это не так. Во-первых, в хроно тебе условный фендер может массом снести твинов из инвиза/ульты и ничего ему сделать нельзя, он тебе тупо не даст даже до нипа дойти. Во-вторых, ты не можешь сложить все коробки в 1 перса, поставить на ночь макрос на открытие и лечь спать, как в случае с узлами в гео.
 

Кривелька

Люблю наблюдать за страданиями
Долгожитель Атланты
Поэтому пока вы не предложите стабильную и адекватную утилизацию идеалок (не продажу, а чтобы они именно исчезали)
Искренне не понимаю тех, у кого идеалки копятся на продажу. Ну есть идеалки. Ну продавать их будешь 3 года и 11 месяцев. Почему нельзя (пусть даже по невыгодному курсу) поменять их на фишки и продавать мечи? Или использовать эти же мечи?

Во-вторых, ты не можешь сложить все коробки в 1 перса, поставить на ночь макрос на открытие и лечь спать, как в случае с узлами в гео.
В одного нельзя. А в 9 можно. Что мешает поставить 9 персов открывать эти коробки?
 

Eklairka

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Так никто не говорит тебе делавть отвязанные , так же привязать можно, не проблема.


Просто гео щас не ходят. Я предложила вариант как ОЖИВИТЬ гео. Хоть чуток.
А люди приходят и те кому надо титулы появляются.


Сколько раз фармила хроно, кривить душой не буду но ходила по 50-78 персов, ни разу не сливал никто абсолютно меня и моих твинков.




Вопрос не в узлах и идеалках. А в актуализации ГЕО как такового.
 

Melody@

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Что вы опять про это Хроно? Гео и Хроно никак не связаны. Наличие в гео тех же 20 узлов дисбаланс в игровой процесс не внесут.
 

Dead

Житель Атланты
Тааак. Удаляем гео титулы вообще, и гео итемы никому не понадобятся, а значит не придётся вводить сундуки в гео, а следовательно никто и ничего не поменяет в балансе игры, и ни каких твиноводов на гео! Нет источника проблемы-нет самих проблем.
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Искренне не понимаю тех, у кого идеалки копятся на продажу. Ну есть идеалки. Ну продавать их будешь 3 года и 11 месяцев. Почему нельзя (пусть даже по невыгодному курсу) поменять их на фишки и продавать мечи? Или использовать эти же мечи?
Потому что фишки, в отличие от идеалок, не являются расходниками. Потребность в фишках конечная, потребность в идеалках, как в расходнике, должна быть постоянной. Представь себе, что все чары на серве закатались в р9 — куда ты дальше будешь пристраивать лавину идеалок, которую создаст гео? Неважно, сколько идеалок ты обмениваешь на 1 фишку — хоть сто, хоть тысячу, хоть миллион — если ни у кого нет потребности в фишках, такой обмен в определённый момент становится эквивалетным выбрасыванию идеалок на пол.

Второй момент: а кто будет фишки покупать? Ладно, допустим, на серв заезжают новички, но они же не в состоянии купить себе мечи даже по 30 чеков, у них со старта тупо нет денег. В итоге либо они сами себе пойдут фармить лавину идеалок твинофермой и сделают мечи (и это еще в лучшем случае), оставив тебя с носом с твоим обменом, либо пойдут печатать деньги (ботом, знаками, гуем — неважно), выкупят ресурс, который ничем не замещается, и подстегнут ещё разок инфляцию. Это вообще самая серьёзная ошибка китайцев — они построили торговлю вокруг ресурсов с конечной потребностью. Выглядит это так: вот я купил у тебя каменку за 120 чеков, например — вроде и тебе хорошо, и мне хорошо. А с точки зрения рынка, я тебе просто отдал деньги, а каменку выбросил на пол. Ну и в итоге мы приходим к тому, что я вот могу море фармить, например, а ресы продать не могу — потому что у тех, кому они нужны, нет денег (ну либо они их печатают, потому что продавать им нечего, и разгоняют инфляцию), а тем, у кого по 50 пачек чеков в банке, эти ресурсы уже не нужны даже на твина.)

Поэтому идеалки не должны накапливаться, иначе они будут просто бесполезным мусором. Вот, например, как бронзовые монеты постоянно нужны на соски или ускорение маунтов — такой же отток должен быть и для идеалок. Ну условно, пусть за 100к идеалок можно было бы делать мешок на 16 па — всё, стабильный спрос на расходник создан, если он не покрывается текущим притоком идеалок — можно ставить дополнительный фарм хоть в гео, хоть в 19 данж. А пока что вам логично просить апнуть шансы на гео-итемы, а не добивать экономику потенциальной лавиной ресурсов (для нэнси: 100 персов, лутающих по 20 узлов в сутки, создают ежедневный приток примерно в 30к идеалок и, соответственно, примерно в 200к в неделю). Ну, либо попросить обмен гео-итемов за те же идеалки. А "оживлять" рудимент с 1.3.6 нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:

Кривелька

Люблю наблюдать за страданиями
Долгожитель Атланты
Леш, ты прав.
Ты ошибся только в том, как читать моё сообщение.
Мой посыл был в том, что те, у кого много идеалок, могут обменивать их на фишки. И именно поэтому (что идеалок больше фишек) курс невыгодный.
Да, количество необходимых фишек конечно. А потребность в идеалках не конечна, поскольку используется в крафте скиллов, гравировки, журавлей, кукол, пельменей, рунок. Про остальной крафт молчу, не то количество. (тут канеш можно сделать ремарку, что фишки являются расходником на морайское вино, но мы опустим эту погрешность в 200 фишек)
Другой вопрос в том, сколько этих идеалок надо на нужный крафт. Я сейчас рискну словить многа-многа экскрементов в свой адрес, но я бы предложила сделать крафт рупоров за идеалки. И порезать коэффициенты на остальной крафт. Ну много же - за 10 идеалок 100 журавлей. Даже 1 к 1 уже будет хорошо.

на этом моменте я потеряла мысль и надеюсь её обратно не найти до следующего чужого сообщения

А Меф голоса не имеет, ибо не играет!
 

Ave.

Житель Атланты
чтобы толпы твинов гонять по гео?
Толпы твинов гонять не будут,даже когда там были "идеалки"-делали гео единицы терпеливых людей. Если считать сундуки,то у меня тут квест был. Собрать много определенных вещей с "Синей туманности",а это 10 аккаунтов-10 персонажей с 4 открытыми хронолоками и квестами=800сундуков+на 9 аккаунтах 7 кругов "гусей" в 4 хроно-63 перса по 20 сундуков=1260 и плюююс еще аккаунт +160 сундуков=итого 2220 сундуков в день. Я терпеливый,немного кукухнутый человек. Но гео больше чем 10 персонажей=200 сундуков(как раньше),это уже даже для меня извращение!
 

Ave.

Житель Атланты
"Добавьте узелки в гео" = "давайте пересытим рынок идеалками, который и так ими пересыщен". Вы комку давно открывали? Я вот недавно и спешу доложить: идеалки в продаже пошли заполнять вторую страницу, чего не было на моей памяти уже несколько лет. Фраза о том, что "ну типа гео долго делать" — вообще не аргумент, потому что квест очень простой и доступный: усилий не требует, шмота не требует, прокачки не требует, твинов слить не могут, 95% нипов доходятся руной переноса — для тех же 99 знаков пачку персов прокачать в 100 раз сложнее, для сравнения. В итоге в погоне за гео-титулами, от которых импакта в персонажа 0,0000001%, получим рано или поздно кучу идеалок, которые никому не нужны — это как формы р9р3, которые набились из-за погони за радужками и теперь никому не вперлись. Единственное, что может сейчас стабильно утилизировать идеалки в хорошем количестве — это гравировка. Но её сейчас никто не крутит, потому что без сохранения текущих статов никто не побежит к котлу тыкать кольца на 4/6 па/пз, потому что переспектива просрать 4/5/10 пачек идеалок и не вернуть себе даже те 2 па/пз, что были до похода к котлу, никого не обрадует. Поэтому пока вы не предложите стабильную и адекватную утилизацию идеалок (не продажу, а чтобы они именно исчезали) — добавлять узлы в гео выглядит такой себе идеей. Можно разве что увеличить число фрагментов мешочка или добавить ништячок с фул привязкой к чару.



Нет, это не так. Во-первых, в хроно тебе условный фендер может массом снести твинов из инвиза/ульты и ничего ему сделать нельзя, он тебе тупо не даст даже до нипа дойти. Во-вторых, ты не можешь сложить все коробки в 1 перса, поставить на ночь макрос на открытие и лечь спать, как в случае с узлами в гео.
И коробки с хроно отлично складываются через общий банк.
 

Melody@

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Идеалки расходуются очень хорошо. Даже кольца крутить по 2 стата с выграв. надписью, там уйма идеалок нужно. Так что, уважаемые, если вы своих 150 персов одели, это не значит, что новичкам это всё не нужно.
 
  • Like
Реакции: aeue

palikkd

Житель Атланты
+ за Гео, можно как вариант фиксированный крафт сделать конкретного титула
 
Верх