Что нового

Игра: логическая цепь "чтобы .. - нужно" ...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Stella Nascente

Раз ромашка, два ромашка, три..
Долгожитель Атланты
чтобы нарисовать чертежи, нужно иметь карандаш

 

Klever

Пиксельно Пиксельный Пиксель
Долгожитель Атланты
чтобы найти карандаш, нужно попросить его в канцелярии

 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
чтобы попросить карандаш в канцелярии, нужно знать где она находится

 

Retsu

Житель Атланты
Чтобы знать, где она находится, надо изучить план этажа.

 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
чтобы изучить план этажа, надо проникнуть в здание

 

Klever

Пиксельно Пиксельный Пиксель
Долгожитель Атланты
чтобы проникнуть в здание, нужно выбить окно

 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
чтобы выбить окно, нужен молоток

 

Klever

Пиксельно Пиксельный Пиксель
Долгожитель Атланты
чтобы найти молоток, нужно убить хозяина молотка

 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
чтобы убить хозяина молотка, надо быть сумасшедшим

 

Klever

Пиксельно Пиксельный Пиксель
Долгожитель Атланты
чтобы быть сумасшедшим, нужно работать за мизерную зарплату 7 дней в неделю

 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
чтобы работать за мизерную зарплату 7 дней в неделю, нужно быть роботом.

 

Blew

ЮЗЕР ЛУЗЕР
Долгожитель Атланты
чтобы быть роботом, надо подчиняться трём законам Азимова

 

asti

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Чтобы их знать, надо учиться, учиться и учиться ©
 

Вячеслав

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
учиться не надо, перечитайте книгу)

ну а чтобы учиться, нужно терпение

 

Retsu

Житель Атланты
Чтобы иметь крепкие нервы, нужна устойчивая психика х))

 

Klever

Пиксельно Пиксельный Пиксель
Долгожитель Атланты
чтобы иметь устойчивую психику, нужно не работать)

 

Retsu

Житель Атланты
Чтобы не работать, надо иметь источник доходов, не требующий труда.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх