Что нового

Дополнения

Kordelia

Житель Атланты
Добрый день. Играю всего 4 месяц, это скажем так наболевшие темы для новичка.
1. Телепорт в дж через "Руну переноса". Практически на всех фришках это есть. Особенно не хватает переноса в мир людей (вообще было бы прекрасно если бы телепортировало сразу в водную локу, а то на пирата бывает просто не успеваешь добраться как его уже снесли).
2. Если можно добавить время отправки к сообщениям в чате (на том же сообщении о пирате будет видно когда его призвали и есть ли смысл дергаться).
3. Если первое и второе нельзя, может добавить хп пирату.
4. Столкнулась с проблемой что на Аруагона в Пещерах вечности - вариант кусты просто нереально собрать пати. Даже просто на копку кристаллов. Можно ли убрать обязательное 8-ми моськино копание? Например один кристалл копнул и Майла дальше радостно побежала и ты вместе с ней (я друид, мне никак титул не получить).
5. Башня будды. Можно ли внести автоматическое получение бафов в башне до максимального значения в один клик?) Многие напишут что поначалу шотать будешь чертей и драконов, но можно же добавить отдельно. Каждый вылет вызывает желание пойти погулять или покурить. Еще бы в той же башне было бы здорово переработать получение награды - зачем эти карточки открыть если там все равно рандом? Может было бы проще сразу получать рандомный итем в инвентарь и автоматом переноситься в следующую комнату. Это бы очень экономило время.
6. Можно ли добавить итемки с ДЦД еще куда-нибудь помимо воскресной лотереи или самого ДЦД. Много ивентов которые не посещают из-за неактуальности (лодка в мл, пве морай ивент и тд).

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
1. Думаю, максимум, что можно сделать без исходников к 1.5.5 - поставить мастеров телепортации ко входу в дж. И то не факт.

Также рассказываю секретный мануал, как быстро тпшнуться к пирату, если жалко денег на випку:

а) зайти на скачки и просто пройти на чиле 3 круга (дадут 1 отличку);