Что для этого нужно
В первую очередь важен состав пати. Мы собираем все возможные бафы и дебафы в игре.
Состав пати
Страж, Маг, Маг ( Шаман, но лучше маг ), Жнец, Призрак, Мистик, Жрец, Убийца, Друид, Воин.
Кратко о шмоте
Всем персам важно не умереть. 1-2 грейда нирваны с +9 достаточно чтоб гарантированно не падать в ду, хс, нц, море.
Самый важный персонаж - Маг. Любыми способами нужно набрать 70-74% пения на селфе.
В первую очередь одеваем магов в р8р с пением и камнями на ПА. Стражу достаточно 3 гр с камнями на ПЗ, р8р пуха на ПЗ.
Пухи достаточно Морайской 60 ПА по мобам с хорошими статами ( но лучше запариться на 70 ПА с ПВЕ миража).
Обязательно качаем небо, изучаем пасивки на шанс крит.удара и урон от скилов.
Для базовых ДУ/ХС/НЦ не даже не обязательно р8р с фулл ПА. Достаточно набить пение по максимуму (99гг, штаны 2гр нирваны, длань, шлем Воинственный дух, накидка с луны, хроно бижи на пение, нюйвы в пуху).
Разбор макросов и роли персонажей
Страж
Рай - обязательно.
Светлое огненное клеймо (11) - обязательно, без него никак.
Жертвенный огонь - обязательно для максимума дамага.
Главная цель - дебаф светлым огненным клеймом + перенос дебафа на ПЗ от запала.
3 чи - запал - блуждающий призрак - клейма - рандомные удары.
МАГ
Ад - обязательно.
Магическое воплощение (дом ульта) - обязательно.
Атака земли (79) - обязательно для максимума дамага.
Демонический огненный доспех (12 мл) повышает шанс крит. удара.
Главная цель - нанесение урона огненными и земляным и скилами.
ЗЯБ - нужен в море на финалке, пока планка атаки не будет 70к+.
3чи - воплощение - атака земли - удары на огонь/землю
ШАМАН
Рай - приоритет
Секретная тактика (дом ульта) - выгоднее чем 3 чи.
Душа прилива - делает пение 90% (не тербуется сбор пения)
Главная цель - нанесение урона огненными и земляным и скилами.
Шаман интересен, но на практике слабее чем маг, подойдёт для фанатов.
Секретная тактика - душа прилива - земляные удары
ЖНЕЦ
Ад - приоритет.
Тень дракона обязательно 10 лвл. Если сделали 11, то макрос работать не будет. Либо сбрасываемся либо не юзаем вообще.
Сокрушение луны - дебаф в 0 на металл, позволяет наносить ощутимый урон косой и пристом, крайне важен на еженедельках и усиленных ХХ.
Облако тьмы - обязательно.
Темный напев на облаках - приятный дебаф на маг. деф.
Главная цель - дебаф на маг деф, 0 на металл, нанесение урона металлом.
Тень дракона - 3 чи - сокрушение - тёмная - напев на облаках - весенние напевы
ПРИЗРАК
Ад - приоритет.
Тень дракона обязательно 10 лвл. Если сделали 11, то макрос работать не будет. Либо сбрасываемся либо не юзаем вообще.
Комбо: порыв ветра - девять од - созвездие даёт приятный дебаф на физ. деф.
Главная цель - бафнуть на увелечение урона умением "Лунный стих". Бонус - сильный дебаф на физ. деф.
Тень дракона - 3чи - порыв ветра - девять од - созвездие - рандомные удары
МИСТИК
Ад - приоритет
Главная цель - морайский баф на повышение урона "Цветочный вихрь". Так же масс рес "Всеобщее оболожение".
На этом всё, при нашем раскладе мистик не способен нанести ощутимый урон.
3чи - ускорение магии - путы плюща
ЖРЕЦ
Ад - приоритет
Ночной танец - обязательно.
Луч боли - обязательно.
Демонический смерч - обязательно для адекватного нанесения урона.
Главная цель - бафнуть, кинуть луч боли, дамажить металлом.
3чи - луч боли - смерч
УБИЙЦА
Рая - обязательно.
Светлый проникающий удар (11) - повышает урон (не стакуется и перебивается смертельным ядом джина).
Главная цель - бафнуть вампиркой, дебафнуть босса проникающим.
На этом всё, урона от него не будет.
!!!1чи!!! - проникающий - рандомные удары
ДРУИД
Рай - обязательно
Светлое проклятие уязвимости (11) - увеличивает урон по цели.
Главная цель - снять бафы (где надо), кинуть рану.
Урона от друида нет, может не вить вообще. Вставать на 2 ноги смысла нет, не успеет ударить.
Изгнание (при необходимости) - проклятие уязвимости - что угодно.
ВОИН
Ад - крайне желательно.
Кидает драки. Всё. Урона не будет.
Можно сделать джина с умением "Возгорание", при 100 ловкости будет снижать защиту от огня до 0.
Гнев небес - что угодно.
Что со всем этим делать
Последовательность окон и действий должна быть именно такой и никакой иначе:
1) Страж активируем сияющий меч и сразу прожимаем макрос.
2) Маг прожимаем макрос
3) Маг/Шам прожимаем макрос
4) Жнец прожимаем макрос
5) Призрак прожимаем макрос
6) Мистик прожимаем макрос
7) Прист прожимаем макрос, обязательно в танце.
8) Син прожимаем макрос
9) Друид ждём пока босс сагрится, после прожимаем макрос
10) Воин прожимаем макрос (кидаем драки) сражу после друида, юзаем на джине возгорание и грязь.
Как это сделать? Нам поможет комбинация клавиш Alt + Esc. Обратите внимание, вы переключаетесь на ПРЕДИДУЩЕЕ активное окно, поэтому прощелкиваем окна поочередно, с конца в начало (от вара, друида до магов и стража).
Панель скилов ставим таким образом, чтоб кнопка макросов нахоилась в одном и том же месте на всех персонажах. Далее, зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мышки (ЛКМ) по макросу и сразу жмём Esc.
И так 10 раз с зажатым Alt: ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc. Всё это дело нужно успеть за 2-3 секунды.
При шоте сильных боссов, например Лофу, желательно после прожития макросов пройтись вторым кругом и прожать имун всем пресам, иначе магам прилетит плюха поверх хп и на этом всё закончится.
Всем удачи, не огорчайтесь, если сразу не выйдет.
В первую очередь важен состав пати. Мы собираем все возможные бафы и дебафы в игре.
Состав пати
Страж, Маг, Маг ( Шаман, но лучше маг ), Жнец, Призрак, Мистик, Жрец, Убийца, Друид, Воин.
Кратко о шмоте
Всем персам важно не умереть. 1-2 грейда нирваны с +9 достаточно чтоб гарантированно не падать в ду, хс, нц, море.
Самый важный персонаж - Маг. Любыми способами нужно набрать 70-74% пения на селфе.
В первую очередь одеваем магов в р8р с пением и камнями на ПА. Стражу достаточно 3 гр с камнями на ПЗ, р8р пуха на ПЗ.
Пухи достаточно Морайской 60 ПА по мобам с хорошими статами ( но лучше запариться на 70 ПА с ПВЕ миража).
Обязательно качаем небо, изучаем пасивки на шанс крит.удара и урон от скилов.
Для базовых ДУ/ХС/НЦ не даже не обязательно р8р с фулл ПА. Достаточно набить пение по максимуму (99гг, штаны 2гр нирваны, длань, шлем Воинственный дух, накидка с луны, хроно бижи на пение, нюйвы в пуху).
Разбор макросов и роли персонажей
Страж
Рай - обязательно.
Светлое огненное клеймо (11) - обязательно, без него никак.
Жертвенный огонь - обязательно для максимума дамага.
Главная цель - дебаф светлым огненным клеймом + перенос дебафа на ПЗ от запала.

3 чи - запал - блуждающий призрак - клейма - рандомные удары.
МАГ
Ад - обязательно.
Магическое воплощение (дом ульта) - обязательно.
Атака земли (79) - обязательно для максимума дамага.
Демонический огненный доспех (12 мл) повышает шанс крит. удара.
Главная цель - нанесение урона огненными и земляным и скилами.
ЗЯБ - нужен в море на финалке, пока планка атаки не будет 70к+.

3чи - воплощение - атака земли - удары на огонь/землю
ШАМАН
Рай - приоритет
Секретная тактика (дом ульта) - выгоднее чем 3 чи.
Душа прилива - делает пение 90% (не тербуется сбор пения)
Главная цель - нанесение урона огненными и земляным и скилами.
Шаман интересен, но на практике слабее чем маг, подойдёт для фанатов.

Секретная тактика - душа прилива - земляные удары
ЖНЕЦ
Ад - приоритет.
Тень дракона обязательно 10 лвл. Если сделали 11, то макрос работать не будет. Либо сбрасываемся либо не юзаем вообще.
Сокрушение луны - дебаф в 0 на металл, позволяет наносить ощутимый урон косой и пристом, крайне важен на еженедельках и усиленных ХХ.
Облако тьмы - обязательно.
Темный напев на облаках - приятный дебаф на маг. деф.
Главная цель - дебаф на маг деф, 0 на металл, нанесение урона металлом.

Тень дракона - 3 чи - сокрушение - тёмная - напев на облаках - весенние напевы
ПРИЗРАК
Ад - приоритет.
Тень дракона обязательно 10 лвл. Если сделали 11, то макрос работать не будет. Либо сбрасываемся либо не юзаем вообще.
Комбо: порыв ветра - девять од - созвездие даёт приятный дебаф на физ. деф.
Главная цель - бафнуть на увелечение урона умением "Лунный стих". Бонус - сильный дебаф на физ. деф.

Тень дракона - 3чи - порыв ветра - девять од - созвездие - рандомные удары
МИСТИК
Ад - приоритет
Главная цель - морайский баф на повышение урона "Цветочный вихрь". Так же масс рес "Всеобщее оболожение".
На этом всё, при нашем раскладе мистик не способен нанести ощутимый урон.

3чи - ускорение магии - путы плюща
ЖРЕЦ
Ад - приоритет
Ночной танец - обязательно.
Луч боли - обязательно.
Демонический смерч - обязательно для адекватного нанесения урона.
Главная цель - бафнуть, кинуть луч боли, дамажить металлом.

3чи - луч боли - смерч
УБИЙЦА
Рая - обязательно.
Светлый проникающий удар (11) - повышает урон (не стакуется и перебивается смертельным ядом джина).
Главная цель - бафнуть вампиркой, дебафнуть босса проникающим.
На этом всё, урона от него не будет.

!!!1чи!!! - проникающий - рандомные удары
ДРУИД
Рай - обязательно
Светлое проклятие уязвимости (11) - увеличивает урон по цели.
Главная цель - снять бафы (где надо), кинуть рану.
Урона от друида нет, может не вить вообще. Вставать на 2 ноги смысла нет, не успеет ударить.

Изгнание (при необходимости) - проклятие уязвимости - что угодно.
ВОИН
Ад - крайне желательно.
Кидает драки. Всё. Урона не будет.
Можно сделать джина с умением "Возгорание", при 100 ловкости будет снижать защиту от огня до 0.

Гнев небес - что угодно.
Что со всем этим делать
Последовательность окон и действий должна быть именно такой и никакой иначе:
1) Страж активируем сияющий меч и сразу прожимаем макрос.
2) Маг прожимаем макрос
3) Маг/Шам прожимаем макрос
4) Жнец прожимаем макрос
5) Призрак прожимаем макрос
6) Мистик прожимаем макрос
7) Прист прожимаем макрос, обязательно в танце.
8) Син прожимаем макрос
9) Друид ждём пока босс сагрится, после прожимаем макрос
10) Воин прожимаем макрос (кидаем драки) сражу после друида, юзаем на джине возгорание и грязь.
Как это сделать? Нам поможет комбинация клавиш Alt + Esc. Обратите внимание, вы переключаетесь на ПРЕДИДУЩЕЕ активное окно, поэтому прощелкиваем окна поочередно, с конца в начало (от вара, друида до магов и стража).
Панель скилов ставим таким образом, чтоб кнопка макросов нахоилась в одном и том же месте на всех персонажах. Далее, зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мышки (ЛКМ) по макросу и сразу жмём Esc.
И так 10 раз с зажатым Alt: ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc - ЛКМ - Esc. Всё это дело нужно успеть за 2-3 секунды.
При шоте сильных боссов, например Лофу, желательно после прожития макросов пройтись вторым кругом и прожать имун всем пресам, иначе магам прилетит плюха поверх хп и на этом всё закончится.
Всем удачи, не огорчайтесь, если сразу не выйдет.
Последнее редактирование модератором: