
Права на гайд принадлежат их создателям.
Гайд является сборным и имеет лишь отдельные
авторские пометки.
Специально для Атланта PW
Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.
Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносные заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак.
Краткая справка по системе сфер.
Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.

Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.
Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).
Карта умений
Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).
Карта умений
Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Зеленым значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки фиолетовый и голубой отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).
Внимание:Такой скилл, как Сокрушение и Жабий шаг не рассеиваются, не перекидываются стражем. Жабий шаг бьет так же в имунке!
Внимание:Такой скилл, как Сокрушение и Жабий шаг не рассеиваются, не перекидываются стражем. Жабий шаг бьет так же в имунке!
Однако отражающий скилл шамана работает как на эти скиллы, так и на другие.
Совет: Желательно собирать данному персонажу не пение, а макс.дамаг!!!
Совет: Желательно собирать данному персонажу не пение, а макс.дамаг!!!
Дополнительная информация скиллах, спасибо rysiameow:
Находясь в образе (тень дракона) идёт 100% срабатывание допа от ада\рая скилла лунная пляска (в раю это драки,в аду это отхил), а так же откат скилла уменьшен до 6 секунд
Пассивка пульс тени режет не скиллы мили классов, а скиллы любого класса, если жнец от атакующего находится в радиусе 3-4 метра (проверенно на личном опыте). так например бросок сина не режется если кидать издалека, а любой скилл интовика режется если стоять рядом.
Дебаф на воду\металл сокрушение луны так же зависит от сфер. базовый дебаф на металл+воду 6 секунд + по 3 секунды того дебафа, какого типа сферы имеются. т.е. при 3 ледяных будет 6 сек дебаф металл и 15 сек дебаф вода. при 2 ледяных 1 грома будет 12 сек дебаф вода, 9 сек дебаф металл и т.д.
Дебаф на воду\металл сокрушение луны так же зависит от сфер. базовый дебаф на металл+воду 6 секунд + по 3 секунды того дебафа, какого типа сферы имеются. т.е. при 3 ледяных будет 6 сек дебаф металл и 15 сек дебаф вода. при 2 ледяных 1 грома будет 12 сек дебаф вода, 9 сек дебаф металл и т.д.


Советы
(отдельное спасибо Кабачооок):
1. Изъятие души при 2 ледяных и 1 грома помогает держать призывов на луне;
2. В Пвп Мираже во время босса Хозяйка Лабиринта лучше всего стоять с бафом Лунное серебро.
Советы (вырезка с офф.форума): "Применяю адское серебро в следующих случаях:
1) Поймать и задержать особо жирную и наглую друлю/танка, чтобы пати разорвала цель ассистом
2) В башне будды на зеркале (где мобы по кругу и стражей всяких ставить надо)
3) Боссы в данжах/кх"
FAQ по скиллу "Мираж":
1.В описании его скилов указано, что урон наносится равный x*на базовый урон. К примеру "Весенние напевы" клона наносят восьмикратный базовый урон. Т.е если я возьму райские скил из тех, что есть у него, то его урон соответсвенно тоже повысится?
2.Зависит ли его урон от твоего оружия?Или исключительно от базового урона скилов?
3.Если вызывать его после 3-х ци, он будет сильнее?
4.Если призвать будучи в форме, он тоже призывается в форме, но получается ли он с нее усиления?
5.Его хп, резисты,крит,пение,100% от твоего?
6.Может он критовать?
7.Можно ли его бафать?
8.По оранжевым мобам он бьет сильнее тебя, т.к нет порезки урона?
9.Дают ли за его убийство часы пк?
10.Могут его хилить мисты/друли?
11.Работают ли него сфера приста/тарелка?
12.Сколько работает его стан? Зависит от твоих сфер?
13.После твоей смерти, он пропадает как и другие петы?
14.Он появляется рандомно, или фиксировано слева/справа/спереди/сзади?
15.Отличен ли он от тебя для других? В пвп к примеру.
1. Урон наносится относительно его базовой атаки. Например, весенние напевы наносят 8 кратный урон от базовой атаки клона(физической и магической). У клона статичные скиллы, они не могут быть светлыми или темными. Также не влияет и то, какие данные умения у того, кто призывает клона.
2. Базовая атака зависит и от уровня(равен уровню призывающего) и от атаки снаряжения призывающего. ( Скорее всего от верхней планки )
3. Нет
4. Нет
5. Нет не 100%, большую часть он получает от расчета внутренних коэффициентов. Но и от вашего снаряжения и заточки также зависят его показатели.
6. Да, в определенных условиях, как и другие петы(духи). Под лучом приста, под дебаффом от МЛ-водного удара шамана итд.
7. Нет
8. Все зависит от обвеса, при хорошем - вряд ли больше.
9. Врать не буду, не проверял. Если брать аналогию с мистами по идее должны.
10. Да
11. Нет
12. Столько, сколько описано в его умении, 3 сек. Нет, от того какие сферы у вас были, не зависит. Стан всегда будет 3 сек.
13. Да
14. Не обращал внимания. Обычно, чуть позади призывающего.
15. Есть способы отличить. Это урон, стабильные действия. Если у противника включено " использование простого шаблона ". Ваша внешность в таргете у него будет стандартной для класса и пола, кроме этого все персы в данном режиме без стиля (брони)( в плавках - муж. или в купальнике - жен.), а внешность клона в таргете, будет соответствовать вашей настоящей внешности и клон будет в одежде (стиль или броня). ВНИМАНИЕ: Так же у клона в отличие от персонажа не будет бафов!
1. Изъятие души при 2 ледяных и 1 грома помогает держать призывов на луне;
2. В Пвп Мираже во время босса Хозяйка Лабиринта лучше всего стоять с бафом Лунное серебро.
Советы (вырезка с офф.форума): "Применяю адское серебро в следующих случаях:
1) Поймать и задержать особо жирную и наглую друлю/танка, чтобы пати разорвала цель ассистом
2) В башне будды на зеркале (где мобы по кругу и стражей всяких ставить надо)
3) Боссы в данжах/кх"
FAQ по скиллу "Мираж":
1.В описании его скилов указано, что урон наносится равный x*на базовый урон. К примеру "Весенние напевы" клона наносят восьмикратный базовый урон. Т.е если я возьму райские скил из тех, что есть у него, то его урон соответсвенно тоже повысится?
2.Зависит ли его урон от твоего оружия?Или исключительно от базового урона скилов?
3.Если вызывать его после 3-х ци, он будет сильнее?
4.Если призвать будучи в форме, он тоже призывается в форме, но получается ли он с нее усиления?
5.Его хп, резисты,крит,пение,100% от твоего?
6.Может он критовать?
7.Можно ли его бафать?
8.По оранжевым мобам он бьет сильнее тебя, т.к нет порезки урона?
9.Дают ли за его убийство часы пк?
10.Могут его хилить мисты/друли?
11.Работают ли него сфера приста/тарелка?
12.Сколько работает его стан? Зависит от твоих сфер?
13.После твоей смерти, он пропадает как и другие петы?
14.Он появляется рандомно, или фиксировано слева/справа/спереди/сзади?
15.Отличен ли он от тебя для других? В пвп к примеру.
1. Урон наносится относительно его базовой атаки. Например, весенние напевы наносят 8 кратный урон от базовой атаки клона(физической и магической). У клона статичные скиллы, они не могут быть светлыми или темными. Также не влияет и то, какие данные умения у того, кто призывает клона.
2. Базовая атака зависит и от уровня(равен уровню призывающего) и от атаки снаряжения призывающего. ( Скорее всего от верхней планки )
3. Нет
4. Нет
5. Нет не 100%, большую часть он получает от расчета внутренних коэффициентов. Но и от вашего снаряжения и заточки также зависят его показатели.
6. Да, в определенных условиях, как и другие петы(духи). Под лучом приста, под дебаффом от МЛ-водного удара шамана итд.
7. Нет
8. Все зависит от обвеса, при хорошем - вряд ли больше.
9. Врать не буду, не проверял. Если брать аналогию с мистами по идее должны.
10. Да
11. Нет
12. Столько, сколько описано в его умении, 3 сек. Нет, от того какие сферы у вас были, не зависит. Стан всегда будет 3 сек.
13. Да
14. Не обращал внимания. Обычно, чуть позади призывающего.
15. Есть способы отличить. Это урон, стабильные действия. Если у противника включено " использование простого шаблона ". Ваша внешность в таргете у него будет стандартной для класса и пола, кроме этого все персы в данном режиме без стиля (брони)( в плавках - муж. или в купальнике - жен.), а внешность клона в таргете, будет соответствовать вашей настоящей внешности и клон будет в одежде (стиль или броня). ВНИМАНИЕ: Так же у клона в отличие от персонажа не будет бафов!
Ад или рай?
Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений. С определенной осторожностью можно сказать, что благодаря дамагу и чи рай окажется более предпочтительным для пве-ориентированных игроков, но вот в том, что касается пвп, конечный выбор будет зависеть исключительно от вашего собственного стиля игры и предпочтений.

- например сомнительный бонус увеличение минимального времени стана с 3 сек до 4 сек, ибо максималка так и остаётся 5 сек и если ты следишь за своими сферами, то это ни к чему.
- адское увеличение маг дебафа с 40 до 45% в пве разница несущественна, в пвп за счёт того что режет только базовый магдеф (без учёта пз и бафов) так же не является профитным, во всяком случае на нашем сервере (мы же адаптируем)
- все ад добавки на увеличение площади\радиуса скиллов имхо бред , зачем тогда жнецу стяжка, иметь дамаг профитнее, непонятно почему ад в плюсе.
- райский ледяной взрыв определённо в плюсе,но почему то не отмечен в таблице. учитывая что это один из самых дамажных скиллов жнеца наравне с ледянной бурей, даже если предварительно не вешать дот от лавины (помимо активации дота у скилла есть ещё и свой дамаг. дамаг при активации от дота в логе урона не отображается и примерно в 2 раза меньше, чем урон от базового ледяного взрыва)
- адский баф на 15 пз на 15 сек от лунной защиты имхо сомнительное удовольствие на нашем сервере учитывая входящий дамаг на сервере никакие 15 пз не помогут, плюс чтобы получить эти 15 пз придётся в абсолютно беззащитном состоянии прокастовывать баф 2,8 сек (подготовка+приминение). в пве 15 пз абсолютно бесполезны, хороший шмот, чтобы нигде не умирать собирается быстро. райский шанс на 1 чи профитнее, иметь фулл чи всегда приятно
- больше стабильного дамага в пассивках от воды и металла в раю имхо профитнее 1% адского крита (в таблице не выбран никакой вариант)
- райская ледяная буря даёт 50% дамага против адского 30% шанса застанить. определённо рай профитнее, жнец итак может кидать стан каждые 12 секунд, на 30% шанс стана бессмысленно полагаться, к тому же откат и каст скилла довольно значимый, спамить им пытаясь выбить стан не получится
Шмот и бижутерия.
Что касаемо шмота, то коса - магический персонаж, основной стат у которой интеллект. Сюда же можно указать и то, что часто используемый билд у данного персонажа - это фул инт (54 силы на шмот, остальное интеллект). Возможны так же сборки полу-кон и кон (интеллект по пухе, сила 54, остальное кон). Возможность так же собирать хеви и лайт версии, которые лично для меня, считается не актуальными, т.к основное предназначение данного персонажа - это нанесение урона.
Финальным шмотом считается на нашем сервере 3 гр (инт), касаемо пухи тут есть выбор - рцгд (пение), 3 гр или р9р.
Бижутерия стандартно собирается на физ.защиту, как верхняя, так и нижняя. Кольца - серебрянная луна или
Что касаемо шмота, то коса - магический персонаж, основной стат у которой интеллект. Сюда же можно указать и то, что часто используемый билд у данного персонажа - это фул инт (54 силы на шмот, остальное интеллект). Возможны так же сборки полу-кон и кон (интеллект по пухе, сила 54, остальное кон). Возможность так же собирать хеви и лайт версии, которые лично для меня, считается не актуальными, т.к основное предназначение данного персонажа - это нанесение урона.
Финальным шмотом считается на нашем сервере 3 гр (инт), касаемо пухи тут есть выбор - рцгд (пение), 3 гр или р9р.
Бижутерия стандартно собирается на физ.защиту, как верхняя, так и нижняя. Кольца - серебрянная луна или
дцд, смотря на то, с какой защитой у вас имеются проблемы. Так же существует собрать кольцо р9р2, точащееся на маг и физ деф.
Книга: Юболо\Алые слезы, вторая является книгой "защитной", против физ персонажей (имунитет к физ урону : процентов).
Идеальный диск для всех интовиков: маг атака х2\\ маг пробив х2\\бд х2\\ физ деф х2\\ маг деф х2.
Книга: Юболо\Алые слезы, вторая является книгой "защитной", против физ персонажей (имунитет к физ урону : процентов).
Идеальный диск для всех интовиков: маг атака х2\\ маг пробив х2\\бд х2\\ физ деф х2\\ маг деф х2.
Фиолетовым отмечены те статы, которые лучше всего держать в фатуме. Маг атака х2 может быть заменена маг пробивом х2.
При невозможности выкрутить идеальным диск каждый выбирает диск для себя. Самым важным статом остается боевой дух.
При невозможности выкрутить идеальным диск каждый выбирает диск для себя. Самым важным статом остается боевой дух.
Джин.
Пример джина представлен ниже. Благодарность Кабачооок.
Ниже типичный деф-джин для интовиков.
Ниже типичный деф-джин для интовиков.




Ниже представлен доп гайд о джинах для жнеца, а так же дополнитель: пвп данным классом.
https://www.youtube.com/watch?v=j9jcSUtHatg
ДОПОЛНЕНИЕ: Комбинации.
Существует множество различных комбинаций для кос, отдельные, а так же наиболее популярные покажу ниже.
Все комбинации взяты с различных форумов. Никого не вынуждаю их использовать: у всех свои игры и правила, но прошу обратить на них особое внимание.
За пве комбинацию и другие комбы спасибо Кабачооок.
Пвп комбы:За пве комбинацию и другие комбы спасибо Кабачооок.
1.



2.




3.



4.









5. (неплохой дамаг, при фул хп - до отката хиры)


ПВЕ комбы.
1. (макросная)






Так же множество комбинаций представлено на видео.
В качестве дополнения к гайду можно ознакомится с видео данного человека.
https://www.youtube.com/watch?v=CryFofvoQKQ
В качестве дополнения к гайду можно ознакомится с видео данного человека.
https://www.youtube.com/watch?v=CryFofvoQKQ
Последнее редактирование модератором: