Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск.
Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы.
Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы.
Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
(Из описания игрового класса на официальном сайте игры http://pw.mail.ru/)
Воин это самый универсальный игровой класс в Perfect World. Воин может владеть 4-ми типами оружия:
- Копья
- Топоры
- Мечи
- Кастеты
Плюсы: Высокая живучесть в Масс ПВП и ГвГ.
Минусы: Относительно низкая атака и шанс крита.
Распределение статов: Сила и Ловкость под оружие/броню (остальное в выносливость).
Гибрид
Плюсы: Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы: Можно сказать Золотая середина среди подбилдов.
Распределение статов: Каждые 2 уровня: 5 ед. Силы, 2 ед. Ловкости, 3 ед. выносливость.
Копейщик ДД
Плюсы: Большой урон, по сравнению с предыдущими подбилдами.
Минусы: Как пишут во многих гайдах – однотычковый (но не для данного сервера).
Распределение статов: Каждые 2 уровня: 6 ед. Силы, 3 ед. Ловкости, 1 ед. выносливость.
Данный билд подразумевает самый большой урон от скилов.
Плюсы: Самый большой физический урон, отличен в PvP и PvE.
Минусы: Маленькое количество ХП, слабая меткость, критов почти нет
Распределение статов: 1 ловк, 4 силы. Ловкость кидается только под оружие, после чего не качается вообще.
ДД-гибрид
Данный билд позволяет, кроме топоров носить копье, а также у данного билда нет проблем с меткостью или критами.
Плюсы: Хороший физический и критический урон, хорошая точность.
Минусы: Мало ХП, меньше урона, чем у топорщика-ДД
Распределение статов: 2 ловк, 3 силы. Ловкость кидается под оружие, после чего не качается вообще.
Коновый топорщик
Отличный, живучий билд, который компенсирует наносимый урон своей живучестью.
Данный билд отлично подходит для ТВ, PvE, походов в данжи и так далее.
Плюсы: Много ХП, самая большая живучесть.
Минусы: Маленький урон, маленькая меткость
Распределение статов: 2 вын, 1 сила, 2 ловк. Сила и ловкость бросается под оружие, после чего не качается.
Это стандартный билд, огромный плюс этого направления - возможность легкого фарма и возможность танковать физ. боссов и мобов.
Плюсы: Большое количество ХП, физ.деф., высокий уровень критов, уворота и точности.
Минусы: Маленький маг.деф
Распределение статов: Для этого вида мечника, вам нужно качать силу под тяжелую броню, а ловкость под оружее, все остальное в выносливость.
Мечник в легкой броне.
Благодаря легкой броне мы увеличиваем маг. деф, но уменьшаем физ.деф. Хорошо подойдет для танковая маг. боссов и мобов.
Плюсы: Большое количество ХП, высокий уровень критов, уворота и точности, приличный маг.деф
Минусы: Маленький физ.деф
Распределение статов: Для того этого вида мечника, вам нужно качать силу и ловкость под оружие, а остальное в выносливость.
Мечник-ловкач.
Плюсы: Отличный уровень критов, уворота и точности, приличный маг.деф
Минусы: Маленькое количество ХП, слабая физ. защита
Распределение статов: Для этого вида все качается в ловкость, а сила только под оружие, выносливость не качается вообще!
Мечник-гибрид.
Это нечто среднее между хеви и лайтом, когда ты можешь носить и лайт шмот, и хеви шмот или носить не только меч, но и например, кастеты, т.е. комбинировать вещи.
Плюсы: Уровень критов, уворота и точности близок к отличному, средний уровень ХП, физ. деф и маг.деф.
Минусы: Комбинирование скилов и вещей (не все умеют).
Распределение статов: Для этого вида сила качается под оружее и шмот, ловкость под оружие и шмот, выносливость качается 1 раз на каждый уровень или может не качаться вообще, в зависимости от выносливости вы будете получать разный уровень ХП.
Вариант № 1.
Плюсы: Высокая м.защита, высокий показатель критов.
Минусы: Является довольно низкая живучесть в масс ПВП.
Распределение статов: Все характеристики вливаются только в ловкость (по максимуму) и силу (причем сила нужна только для возможности брать в руки соответствующие кастеты).
Вариант № 2.
Плюсы: Высокая м.защита, высокий показатель критов, хороший урон.
Минусы: Правда показатели точности, уворота и крита будут ниже, чем у первого варианта.
Распределение статов: Однако теперь сила отстает лишь на 40-50 единиц. То есть при показателе ловкости в 100, сила будет 50-60.
Кастетчик Хэви
Вариант № 1.
Плюсы: высокий DPS, высокая живучесть против физиков, живучесть в масс ПВП.
Минусы: Довольно слабая м.защита.
Распределение статов: Живучесть качается примерно на 50, ловкость, чтобы одеть кастеты и все оставшееся в силу.
Вариант № 2.
Плюсы: более высокое уклонение, точность и шанс крита.
Минусы: DPS ниже, чем у первого варианта.
Распределение статов: На живучесть снова выделяют 40-50 статов, а ловкость и сила качаются поровну (главное - возможность одеть топоры по уровню).
Билдов много, каждый определяет под себя стиль игры. Но как показывается практика (не беру статистику оф. серверов) создают всегда воина–кастетчика, который по мимо кастетов использует топоры и копья, иногда мечи. Почему так, это вы поймете после описания скилов воина.
Наносит базовый урон оружия плюс 866.7 ед. физического урона.
Свет: С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 ци.
Тьма: Время подготовки и активации всех навыков сокращается на 0,1 сек.
Наносит базовый физический урон плюс 1897.5 единиц физического урона за 15 сек.
Свет: Урон от кровотечения повышен на 15%.
Тьма: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Увеличивает урон от оружия на 1363.6 ед.
Свет: Затраты на применение снижены на 0,1 ци.
Тьма: При попадании с вероятностью 25% восстанавливает 800 ед. здоровья.
Наносит базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 1396.6 ед. урона. С вероятностью 50% оглушает противника на 3 сек.
Свет: Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
Тьма: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.
Увеличивает физическую защиту от доспехов находящихся поблизости союзников на 60% на 30 мин.
Свет: Прирост защиты увеличен до 90% показателя доспехов.
Тьма: Дополнительно они получают еще 75% к физической защите в течение 15 сек.
Оглушает всех врагов в радиусе 10 м. на 6 сек.
Свет: Затраты снижены на 0,1 ци.
Тьма: Время перезарядки снижено на 1 сек., всегда срабатывает.
Переносит персонажа на 16 м. вперед.
Переносит персонажа на 16 м. назад.
Наносит базовый физический урон плюс 972.7 ед. физического урона.
Свет: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма: Дальность действия увеличена на 2 м.
Наносит базовый физический урон плюс 1898.1 ед. физического урона. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения противника на 60% на 10 сек.
Свет: В случае попадания с вероятностью 20% оглушает противника на 3 сек.
Тьма: Урон увеличен на 800 ед.
Наносит базовый физический урон плюс 1809.4 ед. физического урона.
Свет: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Тьма: Радиус действия удвоен.
Наносит базовый физический урон плюс 2036.8 ед. физического урона всем противникам в радиусе 8 м.
Свет: Урон повышен на 500 ед.
Тьма: С вероятностью 20% восстанавливает 0,3 ци.
Повышает магическую защиту на 120%, но снижает физическую защиту на 120%.
Особенность: «Сутру о внешнем» и «Сутру о внутреннем» нельзя использовать одновременно.
Свет: Бонус к магической защите увеличивается до 180%.
Тьма: Физическая защита снижается только на 90%.
Повышает физическую защиту на 120%, но снижает магическую защиту на 120%.
Особенность: «Сутру о внешнем» и «Сутру о внутреннем» нельзя использовать одновременно.
Свет: Бонус к физической защите увеличивается до 180%.
Тьма: Магическая защита уменьшается только на 90%.
Восстанавливает 1600 ед. здоровья за 15 сек.
Особенность: Моментально восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья.
Свет: С вероятностью 20% мгновенно восстановит 50% от максимального запаса здоровья.
Тьма: На время действия эффекта шанс нанесения критического удара увеличивается на 10%.
Скорость передвижения увеличивается на 90% на 15 сек.
Воин концентрирует энергию в ногах, приобретая ловкость и быстроту, присущую драконам. На 15 сек. его скорость передвижения увеличивается на 100%, способность к уклонению во время движения увеличивается на 100%, он приобретает невосприимчивость к оглушению и заморозке.
Наносит базовый физический урон плюс 3120.4 ед. физического урона. Замедляет подготовку заклинаний противника на 50% на 8 сек.
Особенность: Не промахивается.
Свет: С вероятностью 25% не затратит ци.
Тьма: Воздействует на всех противников в радиусе 3 м от цели.
Наносит базовый урон плюс 2473.4 ед. физического урона.
Свет: Время подготовки и применения сокращено на 0,1 сек.
Тьма: С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 ци.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3416.9 ед. урона. Отбрасывает на 18 м.
Свет: При попадании с вероятностью 25% восстанавливает 0,25 ци.
Тьма: С вероятностью 50% снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.
Цели и всем противникам в радиусе 12 м. от нее наносится базовый урон плюс 200% урона оружия и еще 6096.8 ед. урона. Кроме того, на 50% на 15 сек. снизится их физическая и магическая атака.
Свет: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Тьма: С вероятностью 50% оглушает на 3 сек.
Наносит базовый урон плюс 3120.4 ед. физического урона и еще 3120.4 ед. урона за 15 сек. Поражает всех противников по прямой линии на расстоянии до 12 м.
Свет: С вероятностью 25% не затратит Ци.
Тьма: Дальность действия увеличена на 50%.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 2646.5 ед. урона.
Свет: Базовый урон увеличен на 800, а дополнительный — на 50%.
Тьма: Дальность действия увеличена до 18 м.
Наносит базовый урон плюс 3092.5 ед. физического урона, на расстоянии до 12 м. Отбрасывает противников на 18 м.
Свет: С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинания.
Тьма: С вероятностью 33% оглушает на 5 сек.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5881.7 ед. урона. Снижает физическую и магическую защиту пораженных противников на 50% на 10 сек.
Особенность: Атакует всех противников в радиусе 12 м.
Свет: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Тьма: С вероятностью 50% все удары в течение следующих 5 сек. будут критическими.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3296.1 ед. урона. Оглушает противника на 6 сек.
Свет: С вероятностью 25% не затратит ци.
Тьма: Время оглушения увеличено на 1,5 сек.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 2118.2 ед. урона.
Особенность: Поражает всех противников в радиусе 10 м.
Свет: С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Тьма: С вероятностью 20% увеличивает скорость атаки воина на 25% на 10 сек.
Наносит базовый урон плюс 2442.7 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения на 50% на 12 сек.
Особенность: Поражает всех противников в радиусе 10 м.
Свет: Также снижает защиту от огня на 30%.
Тьма: Снижает скорость на 65%, а не на 50%.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 4135.7 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 100% на 6 сек.
Особенность: Атакует всех противников в радиусе 12 м.
Свет: Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек.
Тьма: Получаемый урон увеличивается на 100% и этот эффект длится 9 сек.
Наносит базовый урон плюс 3120.4 ед. физического урона. Снижает скорость цели на 80% на 8 сек.
Свет: С вероятностью 25% не затратит ци.
Тьма: Время замедления увеличено на 2 сек.
Наносит базовый урон плюс 2473.4 ед. физического урона.
Особенность: Прерывает применение заклинания.
Свет: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Тьма: Влияет на всех противников в радиусе 3 метров от цели.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 2558.5 ед. урона. На 15 сек. повышает скорость атаки персонажа на 12%.
Особенность: Поражает всех противников в радиусе 8 м.
Свет: Период ускорения атаки увеличен на 5 сек.
Тьма: Скорость атаки увеличивается на 20%, а не на 15%.
Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5881.7 ед. урона, всем врагам по прямой на расстоянии до 12 м. На 15 сек. наделяет все обычные атаки дополнительным уроном от огня в размере 80% урона оружия.
Свет: Дополнительно наносит 3000 ед. урона от стихии огня в течение 9 сек.
Тьма: Дополнительный урон от огня увеличен до 135% урона оружия.
Увеличивает урон, наносимый мечами и другим клинковым оружием, на 60%.
Свет: Прирост урона увеличен до 90%.
Тьма: Увеличивает шанс критического удара на 1%.
Увеличивает урон, наносимый копьями, на 60%.
Свет: Бонус к урону увеличен до 90%.
Тьма: Увеличивает шанс критического удара на 1%.
Увеличивает урон, наносимый топорами и молотами, на 60%.
Свет: Бонус к урону увеличен до 90%.
Тьма: Увеличивает шанс критического удара на 1%.
Увеличивает урон, наносимый кастетами, на 60%.
Свет: Бонус к урону увеличен до 90%.
Тьма: Увеличивает шанс критического удара на 1%.
ПРИМЕЧАНИЕ: При изчение темных пассивных скилов урон от оружия возрастает на 75%, а также критический удар увеличивается на 4% (при изучении всех пассивных скилов).
Наносит базовый физический урон плюс 100% базового физического урона и еще 1000 ед. физического урона. Запечатывает цель на 2-3 сек.
Наносит всем противникам в области действия 260% базового физического урона, снижает их скорость передвижения и атаки. Парализует пораженных противников и воина на 5 сек. Снижает скорость передвижения на 30%. Снижает скорость атаки на 30%. Увеличивает время подготовки заклинаний на 50%.
Снижает силу атаки на 50%, но повышает шанс нанесения критического удара на 25%. Действует 30 сек.
Особенность: Критические удары будут наноситься, но не будут отображаться.
Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Уровень защиты от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья за 15 сек.
Наносит 150% базового урона и еще 150%, если запас здоровья воина ниже запаса здоровья противника.
Особенность: Не промахивается.
Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м.
Особенность: За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
Базовый: Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще от 2500 до 6500 ед. физического урона дополнительно, в зависимости от силы духа воина.
Улучшенный: Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия, а их скорость передвижения уменьшается на 30% на 3 сек.
Воин стремительно бросается к противнику и ударом оглушает его на 3 сек. Наносит противнику базовый физический урон плюс 50% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 40%, наносится тройной урон.
Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%.
Можно использовать при уровне ЖС не выше 40%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. С вероятностью 75% оглушает их на 3 сек.
Воин бросает свое оружие в противников, оказываясь безоружным на 3 сек., но также обезоруживает всех противников в радиусе 8 м на 3 сек. Всем им наносится базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3500 ед. физического урона.
Убедительная просьба не флудить в данной теме.
Для любителей писать «Расскажите как вести себя на ГВГ, ПВП, какой джин лучше и т.п.» – скажу одно для каждого игрока свой стиль игры.
Поэтому если Вам так хочется узнать, что и как, Вы всегда сможете найти в интернете, на YouTube.
О выяснение какой ВАР лучше Райский или Адский, создайте тему в разделе «Флудильня».
!!! ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ – ЭТО ОБЗОРНЫЙ ГАЙД !!!
Последнее редактирование модератором: