Сразу при входе в данж вас будет ожидать
Торос, едва уцелевший член группы исследователей Города Инея. Он попросит вас помочь спасти его жену
Эр Нин. Для этого вам будет нужно взять у него задание
'Узники Города Инея'. Но в одиночку не справиться с такими поисками, так что сначала придется собрать отряд от 2 до 6 человек, чтобы взять задание
'Тайна за семью печатями' - оно откроет первую дверь.
Важно: Вы не сможете взять задание, если хотя бы один из членов вашего отряда будет находиться вне данжа или если в группе будет находиться больше 6 человек. А уже взятое задание отменится, если покинете локацию. Будьте внимательны и не забудьте взять его снова.
Дальше вам предстоит долгий путь, в котором придется победить немало Стражей и боссов города Инея.
1 Древний ящер
В первую очередь придется убить 4
Стражей, чтобы открылись нужные двери на пути к боссу. Первый босс, который встретится на вашем пути -
Древний ящер, он находится в
'Темном павильоне'.
Особенности босса: Босс периодически кидает кровоток. Когда в чате появляется малиновая надпись
'Загадочный голос: Мои слуги не дадут вам пройти!' появятся желтые круги. Из кругов нужно выбегать, иначе, если у вас не очень хорошая экипировка, они могут убить вас.
После смерти босса открывается одна из дверей.
2 Демон снежной бури
Дальше ваша дорога пролегает в сторону
'Ледяного храма предков'. По пути убивайте стражей, чтобы открылись необходимые двери к боссам. Когда вы войдете в зал с
Демоном снежной бури, одному человеку нужно будет поговорить с
Правителем Города Инея и взять у него задание
'Война надвигается'. Он попросит вас помешать ритуалу пяти духов, которые хотят вызволить босса из ледяного плена. Духи метели, вьюги и бурана будут появляться в светящихся кругах вокруг босса. Духи появляются с интервалом в 1 минуту. Чем больше духов вы убьете, тем слабее будет босс.
Особенности босса: Сам босс не очень сложный, но он рандомно агрится на участников группы и кидает сон и 'шарик'. Оба дебафа можно снять рассеивающими умениями.
3 Ледяная принцесса
Смерть Демона откроет врата в
'Тайную темницу', где вы найдете
Эр Нин. Расскажите ей о том, что ее муж выжил и ищет ее. После этого появится
Ледяная принцесса, с которой придется сразиться.
Важно: Не призывайте принцессу если не все участники группы находятся рядом! Этот босс нужен для задания.
Особенности босса: Она вешает дебафы на скорость произнесения заклинаний и кровоток, а также призывает
Центурионов, которые станят того, кто ударил их.
После победы над Принцессой поговорите с
Торосом, счастливый муж вручит вам
Знак чести. Это первый из двух итемов, который понадобится для получения финальной награды.
Треть пути пройдена. Теперь отправляемся по очереди к еще трем боссам. Победить их будет не сложно.
4 Полководец Рудра
Особенности босса: Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из группы, вешает сон, периодически призывает Снежных воительниц.
5 Кровавый волк
Особенности босса: Босс не очень сложен, но требует внимательности. Волк иногда кидает несогласие, сильно массит. Когда босс кричит в чат, то всем нужно разбежаться подальше от босса, иначе он убьет вас сильным массовым ударом, наносящим за 1 удар порядка 4к урона и бьющим примерно 10 раз подряд.
6 Посланник страха
Особенности босса: Босс периодически кастует массовый сон и наносит массовые удары.
После убийства босса появляется НПС
И Лин, у которого нужно взять задание
'Надвигается буря'. Когда вы его возьмете, вас телепортирует к
'Оледеневшему павильону', где нас ожидает следующий этап пути.
7 Вестник ужаса
В центре 'Оледеневшего павильона' вас будет ждать Вестник ужаса, подготовивший свои коварные ловушки.
Особенности босса: Рандомно призывает на любого участника группы монстра
'Ярость неба'- это уже известные многим 'ладошки'. Если не убить призванного моба, то будет взрыв. К счастью, у них всего 10 ед. здоровья и убить их может каждый. Также босс призывает своих двойников. Если убить такого двойника, тоже будет взрыв. Поэтому рекомендуется не использовать массовые удары или использовать их очень осторожно.
После убийства босса появится
Провидица, у нее надо взять задание
'Силы тьмы'. Помогите
Провидице спасти Снежную деревню от нападения
Странствующих духов. Их довольно легко убить, но появляются они всего на 3 секунды в течение пары минут.
Важно: Квест нужно брать всем одновременно, так как монстры начинают появляться сразу после того, как квест будет взят в первый раз любым членом отряда.
Для того, чтобы задание было выполнено нужно убить хотя бы одного духа. Духи будут появляться несколько минут, потом квест можно будет сдать. За каждого убитого
Странствующего духа вы получите 100 очков репутации. А также в награду за старания
Провидица вручит вам
Знак храбрости и 10кк монет.
8 Дух отчаяния
Теперь отправляемся в 'Павильон забвения'. Здесь нас тоже ждет босс.
Особенности босса: Периодически кастует непродолжительный массовый стан и кидает дебаф на маг. и физ. защиту (именуемый игроками как 'топор' из-за анимации топора) раз в 10-20 секунд на танкующего. Если у вас не очень хорошая экипировка, то этот дебаф желательно поскорее рассеивать.
Победа над
Духом отчаяния откроет дверь в
'Беседку феникса'.
9 Темный феникс
Особенности босса: Феникс - птица, а это значит что он летает. Для убийства нужно сначала спустить его вниз. Сделать это можно ударив феникса и затем отбежав в сторону. Босс обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание маны, массовые удары, несогласие. Но в целом, ничего сложного.
После смерти феникса в центре зала появится
Дух феникса (выделяется через TAB), его необходимо разбить, чтобы открылась дверь в сокровищницу. К тому же с духа падают х2 итема
Древняя снежная пелена.
10 Дух снега и льда
В 'Тайной сокровищнице' вам предстоит встреча с финальным боссом Города Инея. Но войдя в сокровищницу, вы увидите не его, а двух Духов снега. У обоих одинаковое количество здоровья, но разный размер. Необходимо убить одного из них (никакой разницы нет какого), чтобы призвать Духа снега и льда.
Особенности босса: Он огромен, но отнюдь не так страшен. Босс кидает несогласие и обездвиживание, массовые дебаффы на скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, массовые удары средней тяжести. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на маг. и физ. защиту, маг. и физ. атаку, которые может снять друид.