Что нового

Переосмысление пвп-миража

drwndnsdnss

главный дединсайд.
Долгожитель Атланты
вообще по факту кста что с шопа можно покупать ресы)))))) а песни еще бывает в комке есть)

по теме минус. р8р2 может быть финал шмотом для многих классов, а фулл шмот по логике фармить и выкручивать не должно быть легко и быстро вроде как)))
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
вообще по факту кста что с шопа можно покупать ресы)))))) а песни еще бывает в комке есть)

по теме минус. р8р2 может быть финал шмотом для многих классов, а фулл шмот по логике фармить и выкручивать не должно быть легко и быстро вроде как)))
А кто сказал, что с этим изменением это станет легко и просто? Это станет немного быстрее для тех, кто готов попахать в мираже, но никак не легче)
Сейчас не вижу ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы завести 10 персов с квестом и пройтись по боссам.
 

Мырзь

Человек-афк
Долгожитель Атланты
1) Крутка обходится в 66ч. 15+5+1+1=22 голда *3 ч= 66. Раз уж ты так любишь "считать".
2) Ты дурак или где? Тема как раз про то, что без квеста в 10 персов неактуально фармить мираж и хочется это изменить.

Зачем ты пишешь всякую ересь, если даже не понимаешь темы? Иди фарми свой гуй и не умничай там, где ничего не понимаешь.
Хурик, смирись. Это кугас, у него своё пв, в недостатках которого виноваты все, кто запускает клиент)
 

Немо

Житель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
 

Lancelote

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
Усиляторы, когда ж до вас дойдет что усиление боссов ничего не дает. Овергир персы как водили пачками твинов на боссов так и будут водить нажимая кнопку с макросом, только не на одном персонаже, а на двух. Подумай, кто первый взвоет от усиления, среднячок или овергир с раскаченными твинами?
 

Немо

Житель Атланты
Усиляторы, когда ж до вас дойдет что усиление боссов ничего не дает. Овергир персы как водили пачками твинов на боссов так и будут водить нажимая кнопку с макросом, только не на одном персонаже, а на двух. Подумай, кто первый взвоет от усиления, среднячок или овергир с раскаченными твинами?
Если у тебя такой триггер на усиление, прими лекарство. А вообще, там ещё дальше есть текст.
 

Letorio

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
До кучи боссов следует усилить, чтоб игрок в несколько окон не смог их раскладывать. А так предложение, по сути, избавляет от необходимости таскать 9 твинов и перекидывать ресурсы с персонажей за пояса повелителя. Конструктивно было бы поднять стоимость некоторых ресурсов в шопе, либо уменьшить количество поясов на переноску (с 5 до 1, например).
1) Какой смысл от увеличения количества поясов? Из-за курса есть смысл отвязывать только ураганы, остальное в разы дешевле тянуть просто в шопе готовым итемом.
2) В целом, на это и расчет, что появится смысл фармить не в 10 окон, а соло/вдвоем/патей и ходить не 1 раз в день. В ми же сейчас ходят не из-за квеста, а из-за лута.
 

Lancelote

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Если у тебя такой триггер на усиление, прими лекарство. А вообще, там ещё дальше есть текст.
Твой дальнейший текст не отменяет идиотическую предложку об усилении. Подумать так и не вышло? пробуй еще.
 

incarcerat3d

Безумная коса
Долгожитель Атланты
Насчёт увеличения количества ресов -, это вообще не вариант. Однако, согласен с идеями выкинуть некоторые (!) мусорные статы (реген хп и маны), там и без них бесполезных стартов достаточно останется (учитывая, что то же пение с множества круток даже на одном стате не выпадет). Либо, действительно, найти возможность фиксировать определенные статы, при том чем больше количество фиксируемого, тем дороже крутка. Вон, печати светил можно было бы в расход пустить.
 

aeue

Житель Атланты
больше ресов больше круток зачем вырезать лишние какието там статы
что бы было куда проще сделать шмотки по 8% уменьшение физ урона или маг урона в купе с камнями пз+3 сделать перса вообще не пробиваемым
или же шмотки на 40+ инты с камнями па +2 что бы шотать половину сервера с 1-2 скилов:LOL: типикал ноу фир

по поводу сохранения статов около миража стоит дух стихий который сохраняет статы:D:D:D
 
Последнее редактирование:

incarcerat3d

Безумная коса
Долгожитель Атланты
больше ресов больше круток зачем вырезать лишние какието там статы
что бы было куда проще сделать шмотки по 8% уменьшение физ урона или маг урона в купе с камнями пз+3 сделать перса вообще не пробиваемым
или же шмотки на 40+ инты с камнями па +2 что бы шотать половину сервера с 1-2 скилов:LOL: типикал ноу фир

по поводу сохранения статов около миража стоит дух стихий который сохраняет статы:D:D:D
Ну вот, сделаешь +40 инты себе вместо пения (которыми не успеешь воспользоваться из-за выкрученного аспида у физиков как минимум), на деф шмоте выкрутишь себе защит и не будешь шотаться от плохих и ужасных наших. На твоё же благо, зачем тебе бесконечные крутки?)
И в чем проблема вообще? Будто на Атланте одни лишь Фиры крутят статы на шмоте, а все остальные так, выбили трипл ману и бегают, радуются жизни и сливаются с тычки.

Насчёт сохранения статов - речь не о сохранении предыдущих статов при неудачной крутке, а фиксации удачно выпавших.
 

Archvile

†Risen from Darkness†
Долгожитель Атланты
Ну вот, сделаешь +40 инты себе вместо пения (которыми не успеешь воспользоваться из-за выкрученного аспида у физиков как минимум), на деф шмоте выкрутишь себе защит и не будешь шотаться от плохих и ужасных наших. На твоё же благо, зачем тебе бесконечные крутки?)
И в чем проблема вообще? Будто на Атланте одни лишь Фиры крутят статы на шмоте, а все остальные так, выбили трипл ману и бегают, радуются жизни и сливаются с тычки.

Насчёт сохранения статов - речь не о сохранении предыдущих статов при неудачной крутке, а фиксации удачно выпавших.
Ты споришь с поленом, оно тебе надо?
Не трать время.)
 
Верх