Это то как раз не проблема... На самом популярном ресурсе посвещенном разработке и в целом администрированию клиент-сервера ПВ есть готовые решения на любой вкус, даже те же руны.
Разумеется я говорю о клиенте 1.5.5 сейчас, а не о другом ядре, или перепиленном в хламище 1.5.5 подаваемым как 1.7.*
Вопросы в другом...
Вопрос цены, это во-первых.
Во-вторых...а че делать, прости уж за "че", когда (на самом деле уже давно призрачное "если") появится оригинальное ядро с уже интегрированным этим всем добром? А-ля каких-то там новых ХХ, шмоток оттуда, какого-то ещё нового данжа, даже не вникал чтоб душу не травить.
Ну и третий, самый наверное важный вопрос - кто этим будет заниматься? Судя по тенденции времени на разработку\внедрение чего-то в клиент у Димы не так много как бы того хотелось (и мне в т.ч).
И только конченый дибил без справки не поймёт, что реал есть реал, есть семья, работа и прочие прелести IRL-контента. Дима тож человек, я узнавал, это так.
С нетерпением жду РО за диагноз без диплома докторишки.
Меф, я думаю, что игроки, в большинстве своём, отлично осознают, что администрирование любого сервера требует внушительного количества ресурсов (денег, времени, нервов). Никто от Дмитрия не требует выкатить вотпрямщас обнову с обезьянами на Атланту.
Но нужно отдавать себе отчёт, что ПВ — это такая игра, которая постоянно требует обновлений и нового контента. И если уж офа, получая из Китая новые плюшки, день за днём умирает, то и любой фри-сервер с любой супер-пупер-дупер-мега-крутой концепцией тем более обречён на скорую смерть прямо в момент своего рождения, если он по своей сути является реинкарнацией какой-то конечной версии офы с изменёнными рейтами. И косвенно это подтверждает тот факт, что появились энтузиасты, которые, грубо говоря, в Notepad++ с нуля пилят контент с версий выше, чем 1.5.5, который зажимает мэил.сру. Но даже если эти Кулибины и сделают качественный продукт, полностью идентичный офовскому, то и этот продукт будет так же умирать, как и офа, потому что две главные проблемы ПВ — это однообразность геймплея и огромное количество рандома, и их нельзя вылечить никакими рейтами и никакой версией. Китайцы, создавая игру, полагали, что рандом будет удерживать игроков — и это могло бы сработать, если бы не возникли другие игры, которые дают примерно то же самое, но не требуют кучи твинов или крабства 25/8.
Что произойдёт, если ядро 1.6.+ появится в свободном доступе? Да ничего особенного. Сама версия игры вообще не имеет значения, это просто условная цифирь, и если даже завтра сюда заедут стрелки с паладинами — это не станет спасательным кругом, сюда не высадится пятьдесят кланов с сотней живых игроков в каждом. Ну зайдут челики, поймут, что по сути, просто появились новые ежи и новые данжи, которые набьют оскомину спустя три недели, и ливнут после 1000+ безрезультатных круток нхх шмота. Основная фишка обновы с ядром 1.6.+ — это не данжики с мобиками и не новые шмотки, а новые скилы, причём тебе нужно из определённого пака скилов и пяти эффектов для каждого из них выбрать 6 штук. Это обеспечивает мало-мальскую вариативность геймплея: под пве тебе нужен один набор рун, под пвп 1х1 — второй, под замес — третий, под гвг — четвёртый (оставим пока за скобками сейчас тот факт, что многие из этих эффектов, мягко говоря, сомнительны). Плюс появилась арена, на которой можно набивать пвп-рейтинг, а фаллометрия в любой онлайн-игре играет самую что ни есть ключевую роль.
Поэтому, если мы хотим живой сервер для игры с кайфом, а не вторую работу, то однозначно нужно копать в сторону разнообразия геймплея. Вот тех же джинов возьми: почти все игроки учат плюс-минус одни и те же скилы. И они правы, потому что 80% скилов — бесполезный мусор, который даже в пве не всегда пригоден, что уж там говорить про пвп. Ну так почему бы взять и не переработать их, чтобы расширить выбор? Я вот навскидку дал пару идей: античистка и антипаралич. Ну можно, например, дать скил, который кратковременно увеличивает скорость плавания, что было бы полезно для дцд. Можно сделать скилл, который наносит небольшой, но чистый урон в игнор всего дефа, чтобы ластхитиь чела, у которого осталось мало хп, а не промахиваться и материться — и такая механика есть в 9 комнате куба, например. Можно сделать скилл с супердолгой перезарядкой, который тратит всю энергию джина, но мгновенно откатывает все скилы персонажа — и такая механика есть у госта. Чтобы завлекать народ на сервак, этому народу нужно давать уникальный контент, которого вообще нигде нет. Спору нет, одному всё это реализовать тяжело. Значит, нужно искать разработчиков?
Ну и конечно, очень не хватает фидбэка от админа. Предложка завалена темами, я понимаю, что Дмитрий их читает и смотрит... но что дальше? Какая оценка? Хорошая предложка, плохая предложка, взято в работу, не взято в работу, на рассмотрении и т.д. И вообще, какие дальнейшие планы по развитию сервера?