Что нового

гайд Серебряная Цитадель ‘Принцесса Лян Цзи’

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Серебряная Цитадель ‘Принцесса Лян Цзи’ (в простонародье - новая цитадель)
Если вы впервые идете в данж - впервую очередь ознакомьтесь с другими(более легкими) режимами цитадели.






‘Принцесса Лян Цзи’
Требование: 2 человека в группе (минимум).
Доступность: задание на активацию доступно бесконечное множество раз, однако автоматические задания комнат - один раз в день.
Активация: НИП ‘Офицер Лу Ву’ (в начале данжа).
Описание: при выборе этого режима персонажам в каждой (кроме первой) комнате автоматически будет даваться задание, а после - и награда. Также, как и в режиме ‘Сын Тирана’, будут появляться духи комнат с наградой.
В новом режиме у боссов увеличено здоровье, добавлены новые механики и особенности в дополнение к уже существующим.
Награда: всего за заход каждый получит по 40 монет, Ларец звездного величия, Пилюли звездного духа 1 ур. (10 шт.), Звездная пыль(5), Осколок звезды 1 ур(10) и Метеориты (30 шт.), по 1-му сундуку с картами(B-S) на каждую категорию.

Примечания:
- если персонаж уже получил награду за прохождение нового режима, то награду за прохождение режима ‘Сын Тирана’ в это день он уже не получит;
- если персонаж уже получил награду за прохождение режима ‘Сын Тирана’, то в награду за прохождение нового режима в это день даются только итемы для астролябии. Исключение: награда за убийство Безумной принцессы Лян Цзи.

Описание комнат
Это первая застава на вашем пути, нужна для остановки довольно слабых игроков. Внизу раскаленная лава, на земле ловушки. В самой комнате, как и во всех остальных, обитают стражи, желающие защитить сокровища Цитадели. По сторонам комнаты расположены зловещие механизмы, активировав которые вы сможете вызвать босса. Сам босс очень легкий и не отнимет много времени.

Особенности босса:

Особенностями Заколдованного рукокрыла являются аое стан и дебаф (секрет духа). Плюс ко всему изредка босс отбрасывает назад, так что будьте аккуратней и не попадите в лаву. Иногда бафается на увеличение здоровья и отхиливается. И, как и все боссы в подземелье, имеет ‘антиаспид‘ бафф.

Прохождение:

Уже в самом начале вас встретит одна из ловушек цитадели - топоры, которые с определенной периодичностью то опускаются, то поднимаются вверх. Если ваша экипировка достаточно заточена, то для вас это не станет проблемой - просто пробегайте. Если же вы сомневаетесь - проходите осторожно, отслеживая действия ловушки.
Следующей преградой для вас станут платформы, благодаря которым вы сможете преодолеть лаву.
Механизм платформ таков: сначала выдвигается первая часть платформы - вы должны будете быстро переместиться на самый конец этой платформы. После чего появится вторая часть платформы и вы сможете свободно переместиться в центр комнаты. И уже там убиваете обитающих там стражей.
Далее ваша задача обезвредить механизмы. Для этого вам нужно одновременно выкопать Зловещие механизмы, расположенные с левой и правой стороны комнаты. Если удалось сделать это одновременно, то появится системное сообщение ‘Механизмы обезврежены!‘. После чего появится босс, по праву считающийся одним из самых простых в цитадели.

Обычные обитатели серебряного пруда - детеныши серебрянки. Именно они могут превращать людей в затвердевшие ртутные изваяния.
А хозяином этой комнаты является Серебряный дракон. Но сначала советуем вам убить абсолютно всех серебрянок в комнате, иначе силы босса многократно возрастут и вам не справиться с заданием.

Для убийства босса вам необходимо будет вытащить чудище из воды (т.к. вода режет ваш дамаг + босс в воде имеет усиленную атаку). В течении всего процесса убийства на экране будут появляются системные подсказки (‘Волна серебрянок’, ‘Прячься!’), оповещающие вас о появлении монстров ‘Серебрянка’ или о появлении ‘луж ртути’.

Особенность режима:

В этом режиме достичь победы над боссом будет сложнее. Помимо всех секретов комнаты, известных игрокам из прохождения режима ‘Сын Тирана’, добавляется новая интересная особенность чудища.
После выманивания босса из озера в месте его возникновения образуется водоворот, по краям которого будут располагаться мобы с названиями ‘Энергия ртути’. Это своеобразные счеты, без которых убийство босса станет невозможным.
Периодически на экраны игроков будут выводится системные сообщения следующего рода: ‘Соберите 9+6 ед. энергии ртути, сорвите планы Серебряного дракона’. После этого в течении 30 секунд пати будет необходимо набить заданный уровень силы ртути. При неудаче Серебряный дракон полностью восстановит здоровье.
Таким образом, команде игроков необходимо будет выделить одного персонажа-математика, владеющего искусством счета. Стоять он может как и центре водоворота, где его не будут беспокоить ни серебрянки, ни лужи, так и возле дверей в следующую комнату (если дальность атаки это позволит).


Математиком может быть любой игрок, ведь у ртутных созданий всего 10 ед. здоровья. Его главной задачей будет быстро посчитать и набить нужное количество энергии ртути, поочередно убивая стоящих у водоворота мобов. Их названия соответствуют, собственно, доступным математическим операциям.
Например, по заданию нам необходимо набрать 6+9 очков силы ртути. Считаем - итого 15. Тогда математик может убить мобов в следующей последовательности:
+1+2=3;
3х2=6;
6х2=12;
12+2=14;
14+1=15.
Обращаем Ваше внимание, что ‘х2’ удваивают только набранный на тот момент результат!
После решения или провала задачки мобы появляются снова, так что недостатка в них не будет.

Убили босса? Отлично! Берите награду у появившегося духа комнаты. Но не спешите бежать дальше, ведь цитадель таит в себе множество ловушек. И одна из них - у вас на пути. Зайдя в туннель, вы активируете огненный шар, сметающий все на своем пути. Пропустите его и смело идите дальше.
В последней части туннеля тоже есть опасность: промежутки между ступеньками заполнены огнем, так что будьте аккуратней и тут.


Как и всегда вам предстоит очистить комнату от монстров. После этого вам нужно будет вызвать босса. Сделать это можно двумя способами: при наличии женского персонажа в группе и при его отсутствии. Если женский персонаж присутствует - у данного игрока на экране появится кнопка ‘Поцелуй’, после активации которого перед вами появится нужное вам страшилище. Если же в группе нет даже друида - вам необходимо будет разбить одну из статуй лягушки с правой или левой стороны комнаты.
Столетняя золотая лягушка появилась, поэтому теперь самое время рассказать чуть подробней о ней.

Особенности босса:

На наш взгляд, это самый сложный босс в цитадели.
В особенности босса этой комнаты входят:
- сильное фронтальное аое (только в режимах ‘Сын Тирана’ и ‘Принцесса Лян Цзи’);
- аое стан (только в режимах ‘Сын Тирана’ и ‘Принцесса Лян Цзи’);
- дебафф, наносящий игроку смертельный дамаг через несколько секунд (рассеивается);
- селфбафф-щит, который поглощает урон и восстанавливает хп лягушки (рассеивается только итемом-топором, о нем ниже).
Помимо этого с определенным интервалом босс кидает в одного из членов группы сокрушительный топор. Мы можем воспользоваться неосмотрительно брошенным оружием, распечатав топор (пары ударов хватит, чтобы снести его 10k хп). Подобранное оружие можно будет активировать через табличку на экране (либо через инвентарь) и вовремя разрубить щит, которым прикрывается лягушка!

Особенности режима:

Помимо уже известных особенностей босса, которые описаны в спойлере прохождения режима ‘Сын Тирана’, мы столкнемся и с новыми: в процессе убийства Столетней золотой лягушки теперь будут появляться серебряные и золотые монеты.
Появление монет будут сопровождаться системными сообщениями на экране - ‘Подальше от золота!’ и ‘Серебро лишает человечности’.
Серебряные монеты рандомно появляются на одном из членов группы (чаще всего после того, как босс бафнется на щит) и, если их быстро не убить, превращают этого несчастного в жабу. Если пати совсем не будет обращать внимание на появившееся серебро, то несчастный будет оставаться в виде представителя бесхвостых земноводных (Anura) до тех пор, пока повисшая на нем серебряная монета не будет уничтожена. К сожалению, это проклятие невозможно рассеять умением пристов.
{off}: Неплохим решением этой проблемы будет карусель мага, благодаря которой превращаться в жабу будет только он (в форме жабы карусель не сбивается). Но карусель мага может быть сбита станом босса, а также не стоит забывать о появлении золотых монет.
Золотые же монеты взрываются, не оставляя шанса на выживание тем, кто находится рядом. Но смерти от взрыва можно будет избежать: в общий чат монетка будет вести соответствующий обратный отсчет. Убить их у вас не получится - имеют иммунитет к повреждениям.

Если подвести итог, то ничего сложного нет - убиваем серебряные монеты, избегаем взрыва золотых и продолжаем снимать селфбафф-щит, выбивая для этого топоры.


В центре этой комнате, под большим раскидистым деревом обитает Демонесса Цветов. Поблизости обитают лесные слуги, охраняющие покой своей королевы.

Особенности режима:

Демонесса по-прежнему просит собраться/разбежаться/сбить каст. Однако сейчас она в дополнение призывает 2 вида растений: желтые цветы и белые деревья.
От желтых цветов следует держаться подальше - почти сразу после появления они взрываются и убивают всех, кто стоит рядом в радиусе 5 метров (примерно). Эти цветы могут появиться около вас в любой точке подземелья, также как и топоры жабы и лужи дракона.
Белые деревья появляются парами. Когда они появятся - подойдите к дереву в светящийся столб: на вас появится баф (как от сферы приста/черепаха у танка и т.п.), который спасет от мощной атаки демонессы. Если баф не появился - ударьте дерево (лучше несколько раз). Не успеете спрятаться под деревом - окажетесь на респе.


По пути в эту комнату и в самой комнате обитают только стражи. Собираем и убиваем, ничего сложного.
В самой комнате 2 пути: один из них ведёт в финальную комнату (с левой стороны), а второй - в тайную (в которую, впрочем, можно попасть и через первый путь).

Прохождение босса:

К привычному поведению босса прибавились новые особенности. Он периодически отталкивает от себя игроков после использования 'Танца ветра', периодически во время убийства босса на экранах игроков будет появляться новое системное сообщение ‘Скорее сломайте Кристалл жизненной силы’, после которого в комнате появляется желтый кристалл, способный спасти нас от смертельных атак потомка Тирана. После появления системного сообщения нужно как можно скорее найти кристалл, разбить его и встать под образовавшимся защитным куполом. Тех, кто не успел укрыться, ждет смерть. Если же вы умерли, то скорее возвращайтесь обратно, но с осторожностью: не забегайте сразу, ожидайте где-то в середине коридора между Древней библиотекой и Дворцом тирана появления системного сообщения о кристалле. Как только оно появится - постарайтесь как можно быстрее забежать в комнату с боссом и встать под купол к остальной группе.
Если вы успешно убьёте этого босса, то у НИП-а офицер Лу Ву в начале подземелья появится задание на телепортацию в 6-ую комнату.

Если вдруг надписи про чи и кристалл появятся вместе/последовательно с коротким промежутком, то лучше сначала уйти под купол, а потом выжечь чи. Это объясняется тем, что на то, чтобы выжечь чи, дается немного больше времени.

Наконец-то тайная комната, насчет которой было столько вопросов, открыта! В ней обитает принцесса Лян Цзи, что призраком парит по периметру комнаты в ожидании игроков. Пока она летает, никто не сможет выделить ее в таргет. Но вскоре она опустится на свой пьедестал в центре комнаты. Пока вы сами не начнете бой, Лян Цзи не сагрится, и у вас будет время на подготовку к серьезной битве.

убийство босса:

Принцесса убивается в 3 этапа:
1 этап:
Когда вы начнете бой, у стен комнаты появятся мобы с фулл иммунитетом (как в 100 ХХ при убийстве финального босса). Не трогайте их.
Принцесса будет призывать мобов, наносящие неприятные массовые удары и различные дебаффы:
- Погонщик Тихих льдов (маг. слабость - уязвим для магических атак) - значительное уменьшение физической атаки и уменьшение скорости передвижения, водный дот;
- Чтец Тихих льдов (физ. слабость - уязвим для физических ударов) - значительное уменьшение магической атаки и увеличение времени применения умений.
На данном этапе рекомендуется поставить сферу и убивать надоедливых мобов массами, попутно нанося урон и боссу. Примерно на 10кк хп принцесса обретет иммунитет и призовет одного из своих помощников.

2 этап:
Принцесса призывает одного из мини-боссов:

Трусливый наследник Мушико (6,5kk хп)
Он действует и убивается также, как и Му Шихуань, потомок Тирана в режиме ‘Сын Тирана’. Так что будьте внимательны и выжигайте вовремя ци.

Властитель кошмаров (6,5kk хп, как в закрытом Драконьем Данже)
Он часто станит, наносит массовые удары и может оттолкнуть. В совокупности с уроном от мобов это может плохо кончиться.
Примечание: именно на этом этапе прохождения можно получить титул ‘Огненный дракон’ из главы ‘Дитя идеального мира’, убив Властителя кошмаров за 60 минут с начала прохождения подземелья.

Когда вы убьете помощника, начнется 3 этап.
3 этап:
Принцессу снова можно атаковать. Однако теперь она будет кричать 2 вида фраз:
‘Полог тьмы’ - на игроков вешается дебаф, значительно (2 мин.) увеличивающий откат умений (как у призраков). Так что будьте осторожны, не используйте важные скиллы.
‘Темная связь’ - вешает на одного из членов группы дебафф, похожий на умение сина. Урон наносимый персонажем, с кем связана принцесса, будет восстанавливать ей здоровье.

Еще одним неприятным моментом в бою станет периодически появляющийся на одном из персонажей кровоток, так что будьте осторожны и тут.
Также на протяжении всего убийства
Принцессы будет периодически
появляться красный моб ‘Злой дух Тихих льдов’.
Появляется он на игроке,
который дальше всех стоит от босса. Дух
притягивает к себе, а после чего взрывается,
нанося смертельный урон. Можно избежать смерти,
прячась за укрытиями (пьедесталом, к примеру),
чтобы они стали препятствием для его цепей.
Также можно выделить игрока, который будет стоять
на дальнем расстоянии от вас и от босса (к примеру,
вы на одной стороне - он на другой, в уголку), который
будет 'магнитом' для этого монстра.

Альтернативный способ убийства:

Для убийства босса нам потребуется 2 персонажа: син(необходима улучшенная связь) и вар(драки, желательно ад).
Син поднимается на балкон, вар ждет на месте появления босса. Как босс появился - син бафается: алмазная печать, печать б.волка, обман смерти, хладнокровие, !ярость(скил джина); как закончили говорим вару что бы был готов.
Кидаем связь на босса, в это время вар кидает драки(!если не уверены - попросите накинуть еще другие дебафы: рана, печати сикера, яд джина) стоим на месте и ждем смерти. Вы умираете - умирает и босс, но награду засчитывают.
Факторы влияющие на шанс шота: физическая атака, показатель атаки, шанс крита и его сила(печать волка), количество дебафов на боссе, сила духа(она зависит от заточки персонажа, желательно иметь круг 12)

Гайд составил некий "Djpaveldj ". Гайд отредактирован под особенности сервера

https://www.youtube.com/watch?v=9NWaGESKK_Q&feature=youtu.be​
ps видео выложено не как видео гайд, а лишь как прохождение данжа. В конце видео замедлено до стандартной скорости, с целью более точного показа убийства босса альтернативным способом.

 
Последнее редактирование модератором:

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Видео прохождения от лица сина с "элементами" шота финалки залью сегодня ночью или завтра днем.

 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Последний босс - описание так себе.

То, что ты описал, как убить Принцессу - является альтернативным прохождением.

Конечно сейчас будут тапки, типо синов на сервере валом, и это не проблема.

Но суть гайда - полное описание, а уже дальше свои фишки.

Для наглядности можешь глянуть тут - https://forum.atlanta-pw.ru/index.php?/topic/6769-khram-stikhii/

 

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Последний босс - описание так себе.

То, что ты описал, как убить Принцессу - является альтернативным прохождением.

Конечно сейчас будут тапки, типо синов на сервере валом, и это не проблема.

Но суть гайда - полное описание, а уже дальше свои фишки.

Для наглядности можешь глянуть тут - https://forum.atlanta-pw.ru/index.php?/topic/6769-khram-stikhii/

Отредактировал. Если есть еще какие-либо замечания\пожелания - не молчи)

 

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
Только сейчас заметила... Белый цвет с мобильной версии не виден. Вообще:(
 

yУРУКхай

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
Только сейчас заметила... Белый цвет с мобильной версии не виден. Вообще:(

Поменял цвет. Вроде бы должно хорошо отображаться.

 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Ребята при написании гайдов пользуйтесь панелью инструментов.

На надо все пробелами пробивать, не красиво смотриться

Screenshot_2.jpg


У Вас может отображаться и нормально, но у всех мониторы разные и разрешения разные.

Заголовки, картинки - можно центровать.

P.S. Наверное надо написать мини-гайд по оформлению гайдов :pw_monkey_37avoid:

 
Последнее редактирование модератором:
Верх