Что нового

Общая информация по классам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
klass.png
Гайд, который был ранее под данным названием, представлял из себя характеристику о том, какие камни и кому вставлять, распределение характеристик.​
Однако на данный момент существует множество различных сборок разных классов (вместо простых интовых и коновых друлей появляются лайт дру, кто-то пытается собрать шаману пение, вопреки словам наших предков...), и я просто попытаюсь составить краткую характеристику всех "бойцов" Идеального мира.​
В качестве идеи и основы взят гайд с офы.​

ВНИМАНИЕ!!! Для того, чтобы определится с билдом, камнями и стилем игры следует поиграть персонажами\последить за игрой различных билдов данного класса.​
Не будут подниматься вопросы касательно нужности лайт дру, хеви пристов, интовых варов и тд. Минздрав Атланта ПВ предпреждает: Вы сами виноваты, кого создали.​
позже привычные сборки персонажей будут рассмотрены в темах каждого класса.​

Гайд создан для общего ознакомления. Если хотите познакомится с классом поближе - почитайте полный гайд.

20180731110137.png

Воин (Вар).
​​
PvP(масс): Масс ДД/саппорт (контроль)
PvP(соло): Контроль,огромный дамаг по одиночной цели.
PvE(пати): Танк/отличнейший ДД,как по одиночной так и по множественным целям, дебафер (драки, грань)
PvE(соло): Отличная выживаемость и отличный дамаг на хорошей прокачке.
Основной урон: Физический.
Шмот: Хеви (тяжелая броня)\аспид-сборка
Особенности: Отличный масс контроллер, отличный баф на физ.деф (в том числе алмазка, которая для саппортийцев в нужную ситуацию может послужить как ссылка), довольно живуч, 4 ветки оружия(копьё,топоры,кастеты и мечи), уникальные селф бафы - сутры.
Комментарии: Всегда нужен: как в ПВП, так и в ПВЕ. Во все данжи всегда ищут вара для более удобного прохождения. Хорошо себя чувствует в ПВП: дамажен и живуч.



Маг
PvP(соло): Очень хорош для соло пвп: есть скилы для кайта,слип,дебаф на маг.деф.

PvP(масс): ДД\Масс ДД.

PvE(пати): Основной маг урон в пати.

PvE(соло): Высокий дамаг, есть хилл.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт \ пение инт.

Особенности: Отличные АОЕ скилы,огромный магический урон,сильный дебаф,уникальный селф бафы - Щиты.Отличный скил - прыжок (блинк).

Комментарии: Один из основных Маг.ДД в этой игре. Есть карусель (маг), имеется временный инвиз (появился после ввода домо скиллов)


Оборотень(Танк)
PvP(масс): Живучая машина убийств. Даже в ДД сборке очень живуч и очень дамажен.

PvP(соло): Живучая машина убийств (2)

PvE(пати): Танк \ ДД.

PvE(соло): Огромная выживаемость и хороший дамаг. Некоторые собирают аспид сборку для соло-Пве.

Основной урон: Физический.

Шмот: Тяжёлый (Хеви).

Особенности: Самое большое кол-во хп в игре. Отличные дебафы на физ-деф, великолепные бафы на ХП и Физ.атаку, "агро" скилы. Уникальное умение - образ зверя.

Комментарии: Отличный класс. На данной версии игры в данжах не требуется агрить (кроме ми в некоторых случаях), танк может спокойно идти как дд. Нужен на ГВГ и замесах.



Друид(Дру)
PvP(масс): Саппорт, дебафер

PvP(соло): Вполне нормальный контроль+пет,отличная живучесть.Чувствует себя комфортно.

PvE(пати): Дебафер, пве.

PvE(соло): Не большой дамаг по сравнению с другими интовиками, однако из-за пета чувствует себя отлично.

Основной урон: Магический

Шмот: Инт .

Особенности: Легко разогнать хп (привет кон и хеви кон дру),дефы. Единственный класс,который имеет ЛИЧНЫХ боевых петов (у мистиков и сикеров - другое) и естественно,они сильно от них зависят. Полезеные скиллы - чистка, ранка, различные дебаффы. Возможностьс низить физ деф противника до нуля (так же имеется физ скилл на 2-ух ногах + физ скиллы на лапах)

Комментарии: С давних времён зарекомендовал себя как соло чар. Нужен на любом нормальном замесе и ТВ.


Лучник (Лук)

PvP(масс): ДД/Масс ДД.
PvP(соло): Нормальный контроль,постоянный кайт (дамаг от дальности).
PvE(пати): ДД/Масс ДД.
PvE(соло): Высокий дамаг и криты, откидывания, станы, привязки.
Основной урон: Физический и Магический.
Шмот: Лёгкая броня
Особенности: Огромное кол-во крита, дамага и самая высокая дальность атаки в игре. 3 вида оружия (лук,арбалет,праща). Есть хорошие дебаффы (в том числе и драки), "карусель" - буря, прыжки, инвиз. Имеется раскол (у райского).
Комментарии: Хороший дд который будет нужен как в ПВЕ, так и в ПВП

Жрец(Прист)

PvP(масс): Саппорт, хилл
PvP(соло): Есть контроль, повышенный дамаг в танце, хилл, бафы.
PvE(пати): Поддержка, дамаг
PvE(соло): На хай-прокачке имеет хороший дамаг и не имеет проблем с пве.
Основной урон: Магический.
Шмот: Инт
Особенности: Самый лучший хилл в игре, множество бафов, поддерживающие перья и тд. Имеет рес. Имеется умение на усиление атаки с невозможностью использовать хилл.
Комментарии: Очень сильно востребован в любом замесе, на ГВГ, в Пве.


Убийца (Син)

PvP(масс): ДД, контроль

PvP(соло): много контроля, отличный дамаг

PvE(пати): ДД.

PvE(соло): Комфортно чувствует себя - есть вампирка, для отхила при нанесении урона, и куча дамага.

Основной урон: Физический.

Шмот: Лёгкий доспех \аспид сборка

Особенности: Есть прыжки, высокий урон, инвиз, вампирка.

Комментарии: Хороший PvP класс. Хороший PvE класс. Высокий дамаг и крит позволяют хорошо себя чувствовать везде.

Шаман (Шам)

PvP(масс): Масс ДД/Масс Контроль.

PvP(соло): Много контроля, дебафов, живуч.

PvE(пати): ДД/Масс ДД.

PvE(соло): Выживаемость + дамаг.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт.

Особенности: Множество массов, дамажных скиллов с дебафами . Наличие масс хила .Наличие уникальных умений - Заклинание Тьмы\Света.

Комментарии: Хороший ДД и контролер. Родная имунка от физ урона. Множество "плюшек", которые помогут выжить в сложной ситуации.



Страж (Сик,Сикер)
PvP(масс): Масс ДД.

PvP(соло): Хороший персонаж в хороших руках

PvE(пати): Танк/Масс ДД.

PvE(соло): Чувствует себя отлично. Много дамага.

Основной урон: Физический и Магический.

Шмот: Тяжёлый (хеви).

Особенности: Огромное количество масс скиллов, имеет физ карусель. Баф на пз, переброс дебаффов. Уникальные умения - стойки (Своеобразный баф на пуху).



​Мистик (Мист)
PvP(соло): Мешанка из дру, дамагера и приста.

PvP(масс): Дд, хил, саппорт.

PvE(пати): ДД

PvE(соло): Чувствует себя весьма комфортно соло, благодаря петам и хилу.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт

Особенности: Возможность воскрешения (если предвариетльно повешен бафф),хорошие бафы для пве и пвп (увеличение дамага умений по мобам, откат хирки), петы. Дебафер (трава).

Комментарии: Выступает как Дд, хил и дебафер. Хорошая помощь присту на замесах,а так же отличных дамаг.


Жнец (Коса).
PvP(масс): Масс ДД. Наличие "унитазов", приносящих дамаг, стягивающих и дебафающих не дает спокойно жить на замесах врагам.PvP(соло): Хорошо противостоит аспидникам из-за родной
порезки аспд + бафа. Много кайтит и бегает, кастуя скиллы.
PvE(пати): ДД, дебафер
PvE(соло): Дамажный и живучий. Соло прохождение данжей на увагу не вызывает труда из-за бега.
Основной урон: Физический и Магический.
Шмот: Инт \ пение инт
Особенности: Наличие "унитазов", бафа на порезку аспд урона, в том числе и массового. Много контроля. Имеется своя, временная форма.


Призрак (Даск, Гост).

PvP(масс): ДД, контролер
PvP(соло): ОЧЕНЬ много контроля и дамага
PvE(пати): ДД. Хороший родной бафф на атаку по мобам.
PvE(соло): Из-за огромного количества дамага с легкостью справляется с любой поставленной целью
Основной урон: Физический
Шмот: лайт
Особенности: Очень много контроля с маленькой длительностью различного типа - опрокидывалки, станы, слипы. Имеются дебаффы. Как и у косы, имеется особая временная форма, повышающая дамаг. Хорошие родные пассивки на порезку урона, нанесенного с дистанции.



 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх