Что нового

Общая информация (обновить шапку)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Заоблачный мир открывает свои врата для персонажей 90+ уровня, обладающих 35 000 репутации и статусом Безупречный или Демон и выше. Для того чтобы попасть в новый мир, нужно выполнить небольшое задание, которое автоматически появится у всех персонажей, удовлетворяющих этим требованиям. В ходе него вы соберете силу пяти планет и попробуете помочь цветочному духу Флори воззвать к чувствам бодхисаттвы. Переродившиеся персонажи смогут выполнить это задание уже с 1 уровня, поскольку в нем учитывается исторический уровень персонажа. После завершения задания Флори перенесет вас в Заоблачный мир. Вы окажетесь на огромной зеленой площадке, на которой сможете построить свой дом, сад, и все что вы пожелаете.

Если потеряли цепочку квестов, посмотрите у этих НПС:

1. Богиня Линь Е (небесный дворец, переправа душ)
2. Чжэнь Лю - "Земли небожителей" 331 537(21)

3. Феникс - "Предел дьявольских наваждений" 405 520(34)

4. Му Цзянь - "Мир" 740 964(25)

5. Альтаир - "Земли магов и демонов" 327 628(30)

6. Флори - "Земли небожителей" 343 593(20)

7. Вейто - "Земли небожителей" 341 624(27)



ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО НУЖНО?

Получение и развитие собственного дома дает игрокам несколько важных преимуществ:

  • Во-первых, вам откроется доступ к особым заданиям Заоблачного мира. Их выполнение необходимо, чтобы получить предметы для создания новых книг умений и материалы для изготовления оружия шестнадцати заоблачных королей. В список возможных наград также входят различные предметы для звездного диска и магические карты.
  • Во-вторых, в домах имеется новая торговая площадка – Аукцион чертежей. На нем можно выставлять на продажу полученные чертежи или же покупать чертежи понравившихся предметов. Использование Аукциона помогает извлекать из выполнения заданий дополнительную прибыль и необходимо для максимального развития локации тем, кто в этом заинтересован.
  • В-третьих, вы сможете осуществить мечту Ли Мэнбая, все так же стоящего под открытым небом на западе Города Драконов. У вас будет собственный дом, который вы сможете украсить с помощью различных предметов, создавая в нем озера, сады, горы, реки... В общем, полностью обустроить ваш уютный уголок, ваше укромное место, где можно будет отдохнуть от суеты крупных городов Идеального мира.
2.jpg


ВВЕДЕНИЕ.

Каждому персонажу выделяется в Заоблачном мире свой индивидуальный участок, который и называется домом или локацией дома. Размещать ли на нем, собственно, разнообразные постройки в виде домиков, и в каком количестве – вопрос вашего личного вкуса. Локация дома представляет собой отдельную карту, изменяемую в соответствии с вашими желаниями и возможностями. Владеть этой локацией совместно нельзя. Кроме того, от дома нельзя отказаться, продать или удалить его.

После завершения сюжетного задания у Флори вы cможете входить в Заоблачный мир и выходить из него, когда пожелаете. Войти в дом можно в любой безопасной зоне – как на общей карте, так и на специальных, например в Морае, Мире Людей и т.п. (некоторые карты и подземелья не являются безопасной зоной).

Для входа в дом нажмите на изображение
3.png
домика в правом нижнем углу вашего экрана. При этом откроется небольшое меню, где:

5.png
- Вход в дом
4.png
- Книга чертежей
6.png
- Аукцион чертежей

Входить в дома других игроков можно, нажав пкм по имени (в чате или френд-листе) или иконке их персонажа и выбрав строчку ‘Войти в дом’.

7.png



Естественно, что войти в дом к персонажам, еще не получившим его, не получится. Также как не получится войти в дом игрока, поставившего ограничения на вход. Существует несколько видов ограничений, из которых хозяин дома может выбрать все, несколько из них или ни одно:​

  • Вход разрешен только друзьям;
  • Вход разрешен только участникам вашей гильдии;
  • Вход разрешен всем игрокам;
  • Вход запрещен врагам и участникам вражеских гильдий.
Настройки ограничений на вход находятся в разделе меню дома "настройки".

В локации дома можно пользоваться полетом, вызывать боевых, ездовых и декоративных питомцев, плавать, бегать, прыгать, торговать с помощью торговых лавок, использовать умения. Атаковать других игроков и ‘мусорить’ – выкидывать предметы из инвентаря на пол – нельзя. Можно считать, что этого не позволит оберегающий Заоблачный мир дух Флори.

Войдя внутрь впервые, вы увидите на экране подсказки, сообщающие, что нужно сделать в первую очередь. Подсказки будут выводиться на экран с помощью окошек с информацией, текстовых сообщений и маленьких стрелочек-указателей. Не бойтесь следовать этим подсказкам – сделать что-нибудь 'неправильно' на этом этапе нельзя. В рамках обучения вам будет предложено построить несколько функциональных строений и разобраться с принципом их работы, опробовать режим строительства и назначить ценные предметы. Но обо всем по порядку.
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Оказавшись в Заоблачном мире, вы увидите в левом верхнем углу на месте таргета несколько непривычную панель характеристик. С ее помощью в доме и производится большинство действий.

9.png


В верхней части окна отображаются уровень дома и его процветание. Стрелочки показывают/скрывают отображение ресурсов дома.
Чуть ниже располагаются полоски текущего опыта дома, его чистоты и энергии.

На четырех флажках внизу находятся кнопки Меню (М), Задания (З), Выход (В), Похвалить (П). Флажок 'П' доступен только в домах других игроков.

Маленькие круглые стрелочки в верхнем левом углу позволяют переключаться с характеристик дома на обычную информацию о персонаже и обратно.

Количество 'лайков' отображает, сколько раз этот дом похвалили другие игроки. Один персонаж может похвалить только один дом в день, но сделать это можно абсолютно любым персонажем, начиная с 1 уровня, поэтому завидовать их количеству у 'соседей' не стоит. 'Лайки' обнуляются первого числа каждого месяца.

10.jpg



УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ

Управление домом осуществляется с помощью основного меню дома (вызывается нажатием на флажок 'М' в панели характеристик). В верхней части меню продублированы основные характеристики вашего дома: уровень и опыт, чистота, количество энергии и процветание. В средней части указывается доступное и максимальное количество ресурсов, а в нижней располагаются сами кнопки управления домом.

11.jpg


Кнопка 'Настройки' откроет окно, в котором можно изменить название дома и указать настройки входа для посетителей.
Изменить название вашего дома можно с помощью
12.jpg
Камня Флори. Один такой камень дается в подарок за достижение второго уровня дома через систему наград. В дальнейшем его можно приобрести в Игровом магазине. Выбранное название будет отображаться рядом с миникартой и на карте дома. Оно должно быть не длиннее 9 символов и не содержать пробелы. Допускается использование цифр, русской и английской раскладки. В настройках входа можно установить или снять ограничения на посещение вашего дома другими игроками с помощью системы фильтров.

Кнопка 'Строительство' открывает режим редактирования локации вашего дома. В этом режиме можно изменять ландшафт локации, расставлять и перемещать функциональные постройки, располагать на карте декоративные здания и объекты (предметы для дома). Более полно возможности редактора будут рассмотрены чуть ниже в отдельном разделе.

Кнопка 'Чертежи' аналогична по функционалу кнопке
13.png
Игрового меню и открывает справочный каталог по всем существующим в игре предметам для дома – Книгу чертежей.

Наконец, кнопка 'Игроки' выводит окно со списком персонажей, находящихся у вас в гостях (то есть в локации вашего дома) на текущий момент.

Помимо простого наблюдения, здесь вы также можете выгнать нежелательных посетителей. Для этого кликните мышкой на имена персонажей, которым предстоит принудительно покинуть ваш дом, и нажмите на кнопку 'Выгнать'. Вы можете выбрать одного персонажа простым нажатием на его имя, всех, нажав на кнопку в нижней части окна, или выбрать нескольких персонажей, зажав клавишу Ctrl.


14.jpg


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМА.

Уровень дома – один из самых важных показателей локации. От уровня дома зависит максимальное количество его чистоты и энергии, очки процветания, максимальное количество ресурсов, которое можно хранить в доме, количество участков земли, которое можно разблокировать, доступность функциональных зданий и уровень, до которого их можно улучшить.
Максимальный уровень дома – 30.
Для того, чтобы повысить уровень дома, нужно набрать необходимое количество опыта и иметь определенный исторический уровень персонажа, необходимое количество перерождений и уровень небес. Опыт для повышения уровня вашего дома можно получить при сборе еды в функциональных постройках 'Садовый участок' и 'Пастбище' и при создании предметов для дома (или в случае их продажи на Аукционе чертежей).

15.png
Чтобы повысить уровень дома по достижении всех условий, нужно нажать на особый флажок со стрелочкой 'Вверх' в основном меню дома. Необходимое и текущее количество опыта можно посмотреть либо на панельке характеристик дома, либо здесь же, в меню. Чтобы увидеть остальные требования к персонажу, наведите курсор на флажок (посмотреть все требования для повышения уровня дома можно в таблице 'Развитие дома' в Приложении к данному гайду).


Если вы набрали нужное количество опыта, но ваш персонаж еще не имеет нужного исторического уровня или уровня небес – ничего страшного. Опыт дома при этом продолжит накапливаться впрок и вы всегда сможете им воспользоваться впоследствии.


Процветание – вторая важнейшая характеристика дома. Процветание влияет на количество энергии дома, вероятность создания редких предметов для дома, количество производимых ресурсов, а также на сложность и ценность награды заданий Каталога Флори. Это значит, что чем выше у вас процветание, тем больше вы получаете материалов для создания легендарного оружия заоблачных королей, а со временем, и магических карт и предметов для звездного диска.

Количество процветания складывается из двух величин. Небольшая прибавка к процветанию дается при каждом повышении уровня дома, но в большей степени на него влияют созданные или купленные вами ценные предметы. Чтобы такой предмет добавил вашему дому очки процветания, его нужно отметить как 'Ценный' в Книге чертежей. Немного подробнее эта процедура будет рассмотрена в разделе 'Книга чертежей' чуть ниже.

Чистота - влияет на работоспособность всего дома. Можно сказать, что это 'отрицательная' характеристика: чем богаче и роскошнее будет ваш дом (то есть, чем выше будут становится его уровень и процветание), тем дороже будет обходиться поддержание в нем порядка. Количество чистоты зависит от уровня дома, а также от выбранных вами ценных предметов. Ежедневно в 00:00 по серверному времени чистота вашего дома будет уменьшаться (если значение чистоты не изменилось после полуночи, щелкните несколько раз по панельке характеристик и оно обновится).

16.jpg


Если значение чистоты упадет до нуля, функциональные здания перестанут производить ресурсы, вы не сможете заполнить их едой, вам будет недоступен режим строительства, вы не сможете назначать ценные предметы, продавать и покупать чертежи предметов у других игроков.

Для поддержания вашего дома в работоспособном состоянии чистоту нужно регулярно восполнять при помощи еды, монет или их сочетания. Окно восполнения чистоты открывается щелчком по полоске этой характеристики на панели характеристик дома или нажатием кнопки 'Внести' справа от соответствующей строчки в основном меню дома. В появившемся окне вы можете переместить бегунок в желаемую сторону. При этом в нижней части окна будет отображаться затрачиваемое количество еды и/или монет.

Энергия - необходима для создания предметов для дома или их продажи на Аукционе чертежей. Максимальное количество энергии зависит от уровня дома и его процветания. Разные предметы расходуют разное количество энергии, и как только она у вас закончится, вы не сможете больше создавать их в этот день. Вся израсходованная энергия восстанавливается ежедневно в 00:00 по серверному времени.

Посмотреть текущее и максимальное количество энергии можно, наведя курсор на нижнюю полоску на панельке характеристик дома или открыв основное меню дома.

ВАЖНО: Вначале у вашего дома будет не так много энергии, поэтому расходовать ее нужно внимательно и с осторожностью. Не торопитесь создавать предметы, которые не нужны вам по заданиям или не приносят очков процветания.

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
17.jpg
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ЛОКАЦИИ.
Построить утопающий в роскоши дворец с садом и фонтанами или разместить в небольшом углу, в буквальном смысле, две грядки и шесть домиков (необходимый минимальный набор технических построек) – свободный выбор каждого, кто будет обживаться в Заоблачном мире. Наличие озер и гор, как и домиков, заполненных разными безделушками, никак не влияет на функциональность вашей локации. Те же, кто хочет получать от владения домом не только практическую пользу, но и эстетическую, могут прибегнуть к широким возможностям редактора локации для воплощения самых разнообразных творческих идей и желаний.
Редактирование локации, или режим строительства, доступно всегда, за исключением случаев, когда значение чистоты равно нулю. Чтобы перейти в режим строительства, нажмите на кнопку 'Строительство' в основном меню дома (флажок 'М' панели характеристик).
Перемещение камеры в данном режиме происходит при помощи клавиш WASD, Z и пробела. Колесиком мыши можно придвинуть или отдалить камеру. Сочетание клавиш Ctrl+Z отменит последнее действие.
Основной интерфейс строительства.
18.jpg
(на примере показан дом с минимальным необходимым набором построек)​

Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:

1 – Настройки камеры. Замочек позволяет зафиксировать ракурс камеры. Полоска рядом с ним позволяет увеличить или уменьшить скорость ее движения.

2 – Пейзаж. В этой вкладке находятся все созданные вами декоративные предметы от домов до ваз. Предметы в ней расположены в разделах, аналогичных распределению предметов в Книге чертежей. Она является отображением вашего виртуального склада – предметы 'хранятся' здесь. Их не обязательно выставлять на карту, а после выставления можно в любой момент вернуть обратно.

3 – Здания. Эта вкладка содержит все функциональные постройки, необходимые для вашего дома: садовый участок, пастбище, все виды мастерских, денежную чашу и флаги, отмечающие места появления персонажей в доме (желтый флаг для хозяина, синий для гостей). Все эти постройки нельзя убрать с территории. Их можно только передвигать и поворачивать.

4 – Рельеф. В этой вкладке находятся кисти для изменения ландшафта. С их помощью можно делать углубления и возвышенности, выравнивать поверхность, восстанавливать рельеф, создавать области с водой и спиралевидные горки. Редактирование ландшафта происходит с помощью круглой или квадратной кисти маленького или большого размера на ваш выбор.

5 и 6 – Виды и подвиды декоративных предметов (в разделе 'Пейзаж') или функциональных построек (в разделе 'Здания'). После создания какого-либо предмета, его можно найти в соответствующих вкладках, выбрать и поставить в желаемое место.

7 – Опции сохранения и удаления. Корзинка удалит выбранный предмет, кнопка 'Удалить' уберет все не функциональные постройки и предметы с карты. Кнопка 'Сохранить' фиксирует изменения без выхода из режима строительства. Кнопка 'Применить' зафиксирует изменения и закроет режим строительства. Кнопка 'Выйти' закроет режим строительства без сохранения изменений.

ВНИМАНИЕ: В процессе редактирования локации не пренебрегайте нажатием кнопки 'Сохранить' после каждого значимого изменения. К сожалению, "вылеты", сопряженные с обработкой большого объема графической информации, случаются при этом не так редко, как хотелось бы. Обидно будет потерять результаты долгой работы из-за неприятной случайности.

Размещение предметов.
19.jpg
Для того чтобы разместить созданный предмет в вашей локации, выберите его из списка двойным щелчком ЛКМ и перенесите в желаемое место. Если предмет можно расположить в этом месте, его границы будут зелеными, если нельзя – красными. Для фиксации места щелкните один раз ЛКМ. После этого границы предмета станут белыми (это означает, что предмет выделен для редактирования) и к ним добавится маленькое окошко. В нем крестик – захват предмета для последующего перемещения, круговая стрелочка – вращение предмета вокруг своей оси, корзина удалит предмет. Желаемый градус поворота предмета также можно прописать вручную в соответствующем поле и зафиксировать его нажатием кнопки 'Подтвердить'.
При размещении важно, чтобы предметы не пересекали друг друга, иначе вы не сможете поставить их. Кроме того, у предметов есть свойства по размещению, которые указываются в Книге чертежей и высвечиваются в процессе размещения предмета на карте. Например, декоративные предметы можно располагать только на полках или столах. В этом случае области, на которых можно установить текущий предмет, будут подсвечены зеленым.
ВАЖНО: Иногда все условия для размещения предмета соблюдены, а его границы все равно остаются красными. Это чаще всего (но необязательно) происходит при большом скоплении предметов в пределах одной области. Обычно достаточно просто подождать, чтобы система успела просчитать взаимные положения предметов и "дала разрешение" на размещение.

Освоение земель.
20.jpg

В режиме строительства область, в пределах которой вы можете изменять ландшафт и размещать постройки и предметы, будет ограничена зеленой линией. Эта линия отделяет освоенную вами землю от неосвоенной.
Вся земля, отведенная вам духом Флори, делится на 16 участков, из которых изначально освоенным будет только один. Для освоения остальных территорий необходимо будет достигнуть определенного уровня дома и потратить некоторое количество специальных предметов –
22.jpg
Заоблачных купчих
.
Открытие новых участков территории осуществляется на карте локации (горячая клавиша М) в режиме 'Освоение земель'. Для освоения можно выбрать любой участок – например, необязательно, чтобы он граничил с уже освоенными. Требуемое число купчих и необходимый уровень дома будут указаны внизу карты.
22.jpg
Заоблачную купчую
можно получить в обмен на
21.jpg
10
Чек на 10 000 000 монет. Обмен происходит у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн (522 659).​
Количество Заоблачных купчих и требования по уровню дома для каждого из участков приводятся в таблице 'Освоение земель':
23.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
24.jpg
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ.
Полноценное функционирование вашей локации обеспечивают несколько вспомогательных построек различных типов. На Садовом участке и Пастбище выращивается еда. В четырех небольших мастерских – ткацкой, плотницкой, каменной и нефритовой – производятся ресурсы (всего в Заоблачном мире существует пять видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань). Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей используются для создания разнообразных предметов для дома.
К функциональным объектам также относятся порталы, отмечающие точки появления в локации хозяина и гостей.
Садовый участок и Пастбище.
25.jpg
Садовый участок и Пастбище – постройки, в которых при выращивании растений и животных производится
26.png
Еда.
Еда является основным ресурсом дома. Она используется для восполнения чистоты, для функционирования ресурсных мастерских, для повышения уровня строений и для обновления списка заданий в Каталоге Флори. Кроме того, выращивание и сбор еды – основной источник получения опыта дома.​
Садовый участок доступен с 1 уровня дома. На нем можно выращивать различные растения. Пастбище доступно с 11 уровня дома (чертеж для создания пастбища будет выдан в награду за достижение этого уровня. После изучения чертежа купите это строение в Ярмарке редкостей) и служит для выращивания животных.
Оба строения можно улучшать до 10 уровня. Для повышения уровня садового участка и пастбища необходимы определенный уровень дома, монеты, еда и четыре остальных вида ресурсов. Каждое улучшение увеличивает количество получаемых опыта и еды. Также на количество получаемой еды незначительно влияет ваше процветание.

Для выращивания еды нужны семена растений и животные.
27.png
Они делятся на два общих вида: простые, которые можно использовать с первого уровня строения, и улучшенные, которые можно использовать с шестого уровня строения.
Первые можно купить у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн на западе Города драконов (522 659) и получить в небольшом количестве за выполнение заданий на постройку садового участка и пастбища. Вторые можно получить за убийство боссов подземелья 'Море иллюзий' или купить у других игроков.​
Также между семенами и животными существует деление по времени роста – 1 час, 4 часа, 12 часов и 24 часа (последним интервалом обладают некоторые улучшенные семена и животные). Чем меньше времени тратится на выращивание, тем больше опыта и еды вы получите (например, 12 'часовых' растений принесут больше опыта и еды, чем одно '12-часовое'). Однако возвращаться в дом каждый час может быть неудобно, в связи с чем в большинстве случаев можно пренебречь дополнительным опытом и едой и предпочесть растения и животных с более длительным интервалом.
Узнать, сколько времени осталось до созревания еды, можно в любой момент, наведя курсор на иконку
3.png
домика в правом нижнем углу экрана. Когда время созревания завершится, на вашем экране появится соответствующее уведомление. Чтобы забрать полученный опыт и еду, придется вернуться в дом и вновь зайти в меню строения. После этого вы сразу же можете посадить новые растения или начать разводить новых животных.
ВНИМАНИЕ: Во время производства нельзя повысить уровень строения. В данном случае придется подождать окончания производства или завершить его. Если вы завершите производство досрочно, семена будут считаться использованными и вы не получите за них опыт дома и еду.​
Ресурсные мастерские.
28.jpg
29.jpg
Четыре оставшихся вида ресурсов –
31.jpg
Камень,
32.jpg
Дерево,
35.jpg
Металл и
34.jpg
Ткань – производятся в Каменной, Плотницкой, Нефритовой и Ткацкой мастерских, соответственно. Эти ресурсы нужны для создания предметов для дома и для повышения уровня строений в вашем доме.
Принцип работы всех этих мастерских одинаков. Мастерскую надо заполнить едой, и тогда она начнет производить профильный ресурс. Кнопка 'Добавить еды' добавляет в мастерскую еды на один час работы, кнопка 'Заполнить' – заполняет мастерскую едой до максимума хранения (то есть, на 36 часов работы). Кнопка 'Забрать' позволяет получить произведенные ресурсы – до этого они не учитываются в запасах ресурсов вашего дома и использовать их нельзя.
Каждый час производства расходует определенное количество еды. Чем выше будет уровень вашей ресурсной мастерской, тем больше еды в час она будет требовать, и тем больше ресурсов производить. Все мастерские можно улучшить до 10 уровня. Помимо уровня на количество производимых ресурсов незначительно влияет процветание дома.
Мастерские производят ресурсы ежеминутно, накапливая их. Как только в строении закончится еда или ресурсы достигнут лимита хранения, производство будет остановлено. Забрав накопленные ресурсы, заполните мастерскую едой, и производство продолжится.
Альтернативные источники ресурсов.
Помимо Садового участка, Пастбища и ресурсных мастерских существуют также Заоблачные мешки и сундуки, использование которых приносит все 5 видов ресурсов. Их можно получить через Систему наград за достижение четных уровней дома или купить в Игровом магазине в разделе Другое - Дом.
36.jpg
Малый заоблачный мешок
– дает по 5000 ед. каждого ресурса и 2000 ед. еды.
37.jpg
Большой заоблачный мешок
– дает по 20000 ед. каждого ресурса и 8000 ед. еды.
38.jpg
Малый заоблачный сундук
– дает по 100000 ед. каждого ресурса и 40000 ед. еды.
Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей.
39.jpg
Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей – функциональные постройки, необходимые для создания предметов для дома.
В Ремесленной мастерской создаются предметы из разделов Книги чертежей 'Строения', 'Роскошь', 'Отделка'. На Ярмарке редкостей создаются предметы из раздела 'Природа'. В меню обоих строений указываются списки предметов, доступных для создания, их количество, затраты ресурсов, монет и энергии на производство, получаемый за создание предмета опыт и шансы создания редких вещей.
Оба здания можно улучшать при помощи ресурсов и монет до 10 уровня. Для очередного улучшения необходим определенный уровень дома. Повышение уровня этих зданий позволяет создавать все более ценные предметы – то есть, предметы с более высоким процветанием.
Кроме того, каждая из этих построек открывает доступ к ежедневному заданию на получение чертежей предметов для дома. Максимальный уровень чертежей, которые вы можете получить за такие задания, равен текущему уровню Ярмарки или Мастерской.
Улучшение Ремесленной мастерской до 2 уровня и выше требует выбора для нее определенной специализации. Их всего четыре: Строения, Декор, Интерьер и Сад.​
40.jpg
Все предметы для дома, производящиеся в Мастерской, делятся на предметы из общей группы, не требующей специализации, и предметы одной из этих четырех категорий.​
Таким образом, в своем доме вы сможете производить предметы из вкладки меню Мастерской 'Разное' и одной из четырех других вкладок на выбор.
Получить предметы других специализаций можно, купив их у других игроков через Аукцион чертежей.
Уровень вашего владения специализацией равен уровню Мастерской (от 2 до 10, или, что то же самое, от новичка до гуру).
Если вас разочаровала выбранная изначально специализация, ее можно изменить с помощью
41.jpg
Камня ремесленника из Игрового магазина (вкладка Другое - Дом). Однако при этом все доступные для создания предметы прежней специализации исчезнут, а Мастерская вернется на 1 уровень и ее необходимо будет улучшать заново.
Ярмарка редкостей не имеет специализации. Все производимые в ней предметы доступны для создания всем персонажам, но их, в свою очередь, нельзя продавать и покупать на Аукционе чертежей.
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
42.jpg
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ДОМА.
Предметы для дома – разнообразные декоративные объекты, которые призваны сделать локацию вашего дома уютной и неповторимой. Помимо эстетической функции, у них есть и практическая. Создание предметов необходимо для:
- Выполнения заданий Каталога Флори (а значит, получения материалов для создания легендарного оружия и других ценных наград);

- Повышения значения процветания вашего дома (а значит, для увеличения награды за такие задания).

Как уже отмечалось выше, для выполнения этих целей достаточно создать предмет и хранить его на виртуальном складе. Размещать предмет на карте вашей локации при этом необязательно – это исключительно вопрос красоты и личного вкуса.
Предметы для дома можно создавать в своем доме или покупать их у других игроков. Предметы для дома создаются в функциональных зданиях Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей.
44.jpg
Для создания (или продажи) любого предмета необходимо сначала получить его
43.jpg
Чертеж. После изучения чертежа (нажатием ПКМ в локации дома) предмет появится в списке доступных для изготовления в соответствующей постройке. На производство каждого предмета придется потратить определенное количество ресурсов, монет и энергии. После создания предмет появится в своей подкатегории в режиме строительства и его можно будет расположить в желаемом вами месте дома.

По всем чертежам, кроме начальных, можно создать ограниченное число предметов. Количество созданий указывается на чертеже и в окне соответствующей постройки. После создания указанного числа предметов он исчезнет из списка доступных. Чтобы продолжить производство этого предмета, необходимо получить на него новый чертеж. При изучении одинаковых чертежей лимиты создания накапливаются.
Производство предметов приносит дому очки опыта. Кроме того, каждому предмету при создании присваивается случайное значение процветания. С некоторой вероятностью вы можете создать вещь удивительного качества, которая называется редкой. Такие предметы обладают более высоким процветанием, чем их обычные аналоги, и отмечаются золотым цветом в Книге чертежей. Вероятность создания редкой вещи указывается в графе ‘Редкость’ или ‘Шанс редкости’ при производстве предметов. Шанс редкости повышается с повышением процветания дома. Возможные значения процветания для обычных и редких предметов указаны в Книге чертежей.
Получение чертежей.
По способу получения все чертежи делятся на несколько разных групп:

- Начальный набор чертежей выдается за завершение цепочки заданий по открытию локации дома;

- Чертежи декоративных домов и мешочек со случайным чертежом, не требующим специализации, можно купить у нпс Торговец в небольших селениях Идеального мира;

- Сверток со случайным чертежом выбранной вами специализации выдается в награду за выполнение ежедневного задания Ремесленной мастерской;

- Чертежи цветов и деревьев выдаются в награду за выполнение ежедневного задания Ярмарки редкостей;

- Коробочки с чертежами статуй приобретаются и улучшаются у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн (за исключением сундука статуи "знаток" 6 ур. – он приобретается в игровом магазине во вкладке "Другое" - Дом");

- декоративные чертежи зверей и праздничных предметов можно приобрести в игровом магазине во вкладках "Другое" - "Чертежи".

Просмотреть все доступные предметы и способы их получения можно в гайде Предметы для дома и их получение

Всего на текущий момент доступно 548 различных предметов для дома, за исключением предметов, связанных с праздничными событиями. Разместить на карте локации можно не более 1000 предметов, но при этом на количество предметов, хранимых на виртуальном складе, нет никаких ограничений.

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
45.jpg
КНИГА ЧЕРТЕЖЕЙ И ЦЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
13.png
Книга чертежей является подробным каталогом, содержащим описания всех существующих предметов для дома.
В ней можно посмотреть модель любого предмета, которую можно перемещать, вращать, приближать и удалять кнопками и колесиком мыши.
Кроме того, здесь же приводится вся необходимая информация о предмете: его чертеж, требуемая специализация и ее уровень, затраты на производство, требования по расположению, возможное процветание и чистота.
Для всех уже созданных вами предметов значения процветания и чистоты будут дополнительно указаны в левой части каталога. Сами по себе эти значения являются справочными и не влияют на характеристики вашего дома.
46.jpg
ВАЖНО: Чтобы созданный предмет принес вашему дому очки процветания, его нужно внести в Список ценностей в Книге чертежей.
Для этого выберите предмет, обладающий самым высоким процветанием на своей странице каталога, и нажмите на кнопочку 'Ценности' в нижней части окна. Слева от выбранного предмета появится звездочка, а характеристики предмета добавятся к характеристикам вашего дома. На каждой странице каталога можно выбрать только один ценный предмет.
Если вы создадите предмет с более высоким процветанием, чем уже отмеченный вами, содержащая его страница Книги чертежей окажется подсвечена красной точкой. Менять свой выбор ценностей можно в любой момент без каких-либо ограничений за исключением случаев, когда вы продаете предметы на Аукционе чертежей.
Поскольку процветание влияет как на производительность производства, так и на награду за задания локации, следует стремиться к тому, чтобы на каждой странице Книги чертежей у вас был создан и внесен в список ценностей хотя бы один высокоуровневый предмет.
Кнопка 'Собственность' выведет полный список предметов, указанных вами как ценные, а также их индивидуальный и суммарный вклад в чистоту и процветание вашей локации.
С помощью Книги чертежей созданные предметы можно 'шифтовать' в игровые чаты, зажав Shift и нажав на название предмета. Другие игроки смогут увидеть его характеристики или перейти к информации о нем в каталоге.
Аукцион чертежей.
47.jpg
6.png
Аукцион чертежей – система, позволяющая осуществлять покупку и продажу предметов для дома.​
Строго говоря, на аукционе не продается сам предмет, а предоставляется возможность его создания в вашей мастерской. Таким образом, например, можно покупать (продавать) предметы другой специализации для повышения процветания дома, выполнения заданий Каталога Флори или просто для украшения своей локации. Продавать и покупать можно только предметы, создаваемые в Ремесленной мастерской. Предметы, создаваемые на Ярмарке редкостей, продать или купить нельзя.
Для продажи предмета в окне Ремесленной мастерской нужно нажать кнопку 'Аукцион', затем выделить нужный предмет, нажать 'Добавить' и ввести цену и количество продаваемых предметов. Цена не должна превышать вместимость инвентаря, а количество – текущий лимит производства предмета. Кроме того, при выставлении будет заблокирована энергия, необходимая для производства. Если этот предмет будет куплен, энергия израсходуется. Изменить стоимость и количество предметов, а также отменить выставление на продажу можно в любой момент. Предметы находятся на аукционе в течение 48 часов. После истечения этого времени предмет будет снят с продажи, а заблокированная энергия разблокирована. Деньги за успешно проданные предметы можно забрать сразу же после их продажи, но следует учитывать, что система удержит некоторый процент от стоимости успешно проданных предметов.
Во время продажи предметов на аукционе нельзя совершать действия, которые могли бы понизить текущее максимальное значение энергии вашего дома, например, переназначать ценные предметы в Книге чертежей.

Чтобы купить предмет, нужно найти его на Аукционе чертежей (доступен через отдельную кнопку меню или нажатием кнопки 'Найти чертеж' в Книге чертежей), выбрать удовлетворяющее вас предложение и нажать кнопку 'Войти в дом'. После этого вы окажетесь в доме владельца чертежа, где сможете создать предмет в его Ремесленной мастерской за его очки энергии, но за свои ресурсы.
При продаже предмета на аукционе продавец тратит энергию своего дома и возможность создания предмета, а получает очки опыта дома и запрашиваемую сумму (за вычетом комиссии). Покупатель же тратит свои ресурсы и монеты, платит указанную продавцом цену и получает предмет на свой виртуальный склад.

ВАЖНО: При продаже и покупке предметов следует помнить о действии фильтров для посетителей дома. Если вы выставляете предмет на широкую продажу, следует убедиться, что доступ в ваш дом разрешен всем желающим, иначе ваши потенциальные покупатели просто не смогут к вам попасть. И наоборот, если вы хотите продать предмет конкретному персонажу, на время сделки следует максимально закрыть дом от посторонних. Кроме того, будет вежливым расположить портал входа для гостей неподалеку от вашей мастерской.​
Также следует помнить, что при покупке предметов учитывается ваш шанс редкости, а не хозяина предмета, поэтому во всех домах он будет одинаковым.

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
84.jpg
Заключение.
На первый взгляд такое обилие информации может показаться пугающим, но на деле освоиться с управлением локацией несложно. Забота о доме и его развитие не отнимают много времени. После того, как вы построите все функциональные здания, в списке ежедневных дел появится всего два новых пункта:
- собрать еду на Садовом участке (а потом и Пастбище) и посеять новые семена (это займет всего пару минут два раза в день, если использовать общедоступные 12-часовые семена и животных);​
- собрать ресурсы в ресурсных мастерских и заправить их едой (тоже потребует около пары минут в день).​
Выполнение заданий Заоблачного мира и улучшение построек не является строго обязательным и зависит от ваших целей:
- Если дом нужен вам только для сбора новых книг умений и их использования, вам достаточно выполнять только самое простое задание Каталога Флори. Развивать постройки или выполнять задания Ремесленной Мастерской и Ярмарки редкостей в этом случае нет необходимости. Впрочем, ничто не мешает вам понемногу развивать свою Мастерскую и делать ее задания для последующей продажи предметов на Аукционе.​
- Если вы хотите получать ресурсы для создания легендарного оружия, коробочки с магическими картами и предметы для звездного диска в максимальном количестве, вам надо будет сосредоточиться на повышении Процветания вашей локации. Для этого придется своевременно повышать уровень дома и и ресурсных мастерских, а это потребует улучшения Садового участка и Пастбища. Без этого вы не сможете накопить достаточное количество ресурсов для создания высокоуровневых ценных предметов. Выполнение заданий Каталога Флори становится первостепенным. Ремесленную Мастерскую и Ярмарку редкостей придется отстроить до высоких уровней, чтобы создавать дома и статуи – предметы из этих страниц Книги чертежей вносят в процветание существенный вклад. Выполнять ли ежедневные задания этих строений, остается на ваше усмотрение – после двух-трех заданий текущего уровня постройки вы сможете создать по ценному предмету в соответствующих страницах Книги чертежей, и можно на этом остановиться. Из-за ограничений по специализации большую часть предметов для списка ценностей все равно придется докупить у других игроков.​
- Наконец, если для вас приоритетное значение имеет внешний вид вашей локации и воплощение своей творческой мечты, то вам придется и улучшать все возможные постройки, и неукоснительно выполнять все задания Ярмарки и Мастерской, и скупать разнообразные предметы не столько ради процветания, сколько ради красоты, и часами сидеть в редакторе... Но и результат в этом случае непременно окупит все труды.
Конечно, здесь перечислены довольно условные варианты, поскольку в реальности все они окажутся тесно переплетенными между собой. Тем не менее, мы надеемся, что они помогут вам хотя бы немного определиться с приоритетами, и вы получите от своего опыта 'домовладения' только самые положительные эмоции.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх