Морай скилы делятся на два типа:
1. Фракционные скилы
2. Скилы из Пещеры Вечности 100+.
Что это означает:
1. Фракционные скилы можно получить, путем выполнения Ежедневных заданий во Фракции к которой Вы состоите.
В каждой фракции Вы сможете получить 1 или 2 скила, так как не которые скилы требуют 80 ур. персонажа (скилы можно передавать), а не которые 100 ур. (данные скилы не передаются).
2. Скилы, которые падают в Пещерах Вечности 100+, идут как отдельные скилы, так и как усиление скилов 80 ур.
40 очков престижа позволяют приобрести:
Скилы на 80 уровень, передаваемые; суммарная стоимость 80-х скилов для любой профы - 15 очков подвигов и 105к юаней.
Скилы на 80 уровень, передаваемые; суммарная стоимость 80-х скилов для любой профы - 15 очков подвигов и 105к юаней.
3500 очков престижа позволяют приобрести:
Скилы на 100 уровень, не передаются даже через склад аккаунта; стоимость 675 подвигов.
Для некоторых классов за 3500 престижа, можно вытащить 2 скила, стоимость подвигов составит 385.
Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Летящим наносится тройной урон. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Не может быть использован во время полёта.
Базовый: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 40% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа — 70%.
Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 6 сек. цель не может атаковать никого другого.
Придает оборотню скрытую силу загнанного зверя. Если в течение 150 сек. он получит смертельный удар, то восстановит 45% максимального здоровья, 2 ЦИ и снимет все негативные эффекты.
Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 8%, эффект складывается до 20 раз. Время действия — 60 сек.
Привязывает душу цели к проклятой кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% в течение 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа — 20 сек. Дальность перенаправления урона — 45 м.
Базовый: Цель будет получать 50% магического урона, наносимого кукле.
Особое умение лисицы. Превращает противника в безобидное животное (в виде птички Бобо или Тигренка-небожителя). Время действия — 6 сек. Монстры становятся неспособными атаковать (запечатываются). Требует 50 единиц ярости.
Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и наносит атакующим в ближнем бою 100% наносимого ими урона.Время действия — 15 сек. Стоит 30 единиц ярости.
Увеличивает скорость атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец, приобретают иммунитет к негативным эффектам. Питомец должен находиться не далее 35 м от друида. Стоит 1 Ци.
Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м.
Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м.
Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6 м, а шанс критического удара на 15% для следующих атак, в зависимости от силы духа. Время действия — 20 сек. В течение 10 сек. постепенно приносит 1 ци.
Базовая: Шанс критического удара возрастает на 15% для следующих 4-8 атак.
Уровень скрытности повышается на 31. Каждую секунду расходуется 50 ед. МЭ, а скорость передвижения снижается до 0,1 м/с.
Применение навыков «Огненные стрелы» и «Вспышка Ци» выводит из состояния невидимости.
Наносит всем противникам в радиусе 8 м. базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 1500 ед. физического урона. Снижает эффект получаемого ими лечения заклинаниями на 20%, а зельями — на 30%, и увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия эффекта — 30 сек.
Боги благословляют жрецов за их внимание и доброту к окружающим. Если погибает великий жрец, они вмешиваются в дела смертных.
Приобретая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. Пассивное умение.
Применяется в состоянии ночного танца
Повышает шанс нанесения указанному противнику критического удара на 15% на 20 сек. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога и другими подобными эффектами.
Применяется в состоянии ночного танца
Создает ауру в области радиусом 15 м, которая препятствует лечению персонажей-противников, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. После успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
Применяется в состоянии ночного танца
Накладывает на одного противника эффект, который препятствует лечению, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. В случае успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Кроме того, на 10% повышается максимальный запас здоровья. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии 'ночного танца' возрастает на 40%-80% в зависимости от силы духа.
Сила благословения защищает цель от смертельного удара в течение 8 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% жизненной силы.
Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м.
Особенность: За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
Базовый: Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще от 2500 до 6500 ед. физического урона дополнительно, в зависимости от силы духа воина.
Воин стремительно бросается к противнику и ударом оглушает его на 3 сек. Наносит противнику базовый физический урон плюс 50% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 40%, наносится тройной урон.
Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%.
Можно использовать при уровне ЖС не выше 40%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. С вероятностью 75% оглушает их на 3 сек.
Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия — 5 мин.
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков.
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием «Ледяное дыхание злого духа».
Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия — 15 мин.
Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью.
Базовая: Время действия — 10 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 15% до 35%.
Скрывает всех членов отряда в радиусе 12 м, делая их невидимыми на 5 сек.
Накладывает на цель эффект, заставляющий ее выронить из рюкзака предметы, необходимые по заданиям серии «Поиски драконов», если она погибнет в течение 30 сек.
Особенность: Действует только на игроков. Не работает на игроков, имеющих «Карту жизни».
Позволяет убийце подглядеть в рюкзак другого персонажа.
Защищает отряд в области радиусом 6 м. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 3,5 до 7,5 сек.
Особенность: Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
Побуждает саму землю атаковать цель. Через 12 сек. противник получает базовый магический урон плюс 130% урона оружия и еще 6475 ед. урона от земли.
Создает непроницаемый энергетический барьер вокруг цели. Указанный персонаж не будет получать урон в течение 10 сек., но не сможет предпринимать никаких действий. По истечении действия эффекта персонажу будет восстановлено 100% здоровья.
Особенность: Катапульта под действием этого эффекта перестанет следовать за персонажем.
Весь урон, получаемый указанным союзником, перенаправляется на шамана. Время действия — 15 сек. Получаемый урон тем не менее может вызывать эффекты серии 'Дух мести': наказание, потрясение и заточение.
Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 30 сек. Их сила атаки зависит от силы духа стража.
Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.
Позволяет поменяться местами с персонажем противника. Действует только на игроков.Результат зависит от уровня и силы духа. При равном уровне шанс успеха составляет от 40% до 100%.
Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут. Уровень защиты уменьшается минимум на 20.
Переносит часть эффектов лечения, применяемых к противнику (включая амулет ЖС), на мистика. При равном уровне переносится от 15% до 35%, при равной силе духа — 25%. Время действия — 15 сек.
Накладывает на членов отряда в области радиусом 15 м эффект, увеличивающий количество здоровья, восстанавливаемого заклинаниями, на 20%, а зельями — на 30%. Время действия — 30 мин.
Повышает урон, который члены отряда в области радиусом 15 м от мистика наносят навыками, на 20%. Эффект сочетается с другими положительными эффектами. Время действия — 30 мин. Действует только на монстров
Накладывает оберег на членов отряда в области радиусом 15 м. Время действия — 30 мин. В случае гибели потеря опыта будет снижена на 95%. ЖС и МЭ воскрешенных персонажей будут восстановлены на 50%.
Позволяет обнаружить всех невидимых персонажей в радиусе 50 м.Через 6 сек. заставляет тех, кто находится не далее, чем 25 м и чей уровень ниже или равен уровню мистика, выйти из невидимости.
Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.
Улучшенный: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.
Могучим ударом оборотень сотрясает землю, и всем противникам на линии длиной 18 м. наносится 100% урона оружия плюс 1200 ед. физического урона. Сильно повышает уровень агрессии.
Привязывает душу цели к проклятой кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% в течение 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа — 20 сек. Дальность перенаправления урона — 45 м.
Улучшенный: Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле.
Особое умение лисицы. Снижает запас Ци цели на 1,5. Требуется форма лисицы. Стоит 25 единиц ярости.
Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6 м, а шанс критического удара на 15% для следующих атак, в зависимости от силы духа. Время действия — 20 сек. В течение 10 сек. постепенно приносит 1 ци.
Улучшенный: Шанс критического удара возрастает на 15% для следующих 5-9 атак.
Запечатывает всех противников на линии длиной 25 м на 3 сек. Наносит им базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. физического урона.
Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Кроме того, на 10% повышается максимальный запас здоровья. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии 'ночного танца' возрастает на 40%-80% в зависимости от силы духа.
Применяется в состоянии ночного танца
Вешает на противника печать грома, которая всякий раз, когда он атакует или применяет умение, с вероятностью 30% наносит ему урон, равный базовому магическому урону жреца. Время действия — 1 мин. Стоит 50 единиц ярости.
Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м.
Особенность: За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
Улучшенный: Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия, а их скорость передвижения уменьшается на 30% на 3 сек.
Воин бросает свое оружие в противников, оказываясь безоружным на 3 сек., но также обезоруживает всех противников в радиусе 8 м на 3 сек. Всем им наносится базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3500 ед. физического урона.
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех составляет от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%.
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех составляет от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%.
Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. Время действия пламени — 45 сек.
Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью.
Улучшенный: Время действия — 15 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 20% до 60%.
Убйица атакует всех противников перед собой по дуге, занося в их раны жгучий яд. Наносит базовый физический урон при ударе, а яд наносит 9300 ед. урона от дерева в течение 30 сек.
Защищает отряд в области радиусом 12 м. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 5 до 9 сек.
Позволяет перенести к себе членов своего отряда. Достаточно щелкнуть по портрету члена отряда и выбрать «Призвать». Может быть использовано только на основной карте мира.
Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 сек. Их сила атаки зависит от силы духа стража.
Наносит базовый физический урон плюс 3681 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Поглощает большое количество ЖС. Повышает уровень агрессии.
Переносит часть эффектов лечения, применяемых к противнику (включая амулет ЖС), на мистика. При равном уровне переносится от 20% до 40%, при равной силе духа — 30%. Время действия — 40 сек.
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. восстанавливает членам отряда в области радиусом 20 м здоровье размере 25% от базового магического урона плюс 783.
Данный Гайд был написан по просьбе Администрации проекта.
Последнее редактирование модератором: