Что нового

Зал Наказаний (Друледанж) или как фармить Мускусные Шарики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
image.png
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.


Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:

  • Что такое эволюция питомцев и как это работает?
  • Ежедневный квест друидов в новую локацию.
  • Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

Описание данжа и методов прохождения:

  • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
  • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь).
  • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
  • Данж проходиться только в PvP-режиме!!!
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне.

Для достижения цели нужно:

  • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
  • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
  • не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:

  • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
    скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
  • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
  • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
  • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;

[*]элитные мобы (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
  • отважная черепашка - убивается только лисой;
  • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
  • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
  • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;

[*]финальный босс - Бронированный тиранозавр
  • Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа. Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.


Полезные советы

  • Всегда проверяйте иммунитет на мобах
  • Используйте петов с высокой скоростью передвижения или высоким уровнем атаки, атакующий жетательно скилл кровоток. Также не рекомендуется атаковать стражей петом, поэтому ставьте петов на атаку "по команде"
  • Можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.
  • Если бобошка поставлен на снижение скорости мобов, то он может задеть и самого друида, снизив ему скорость.
  • Как только появляется объявление о спец.мобе, можно переключиться в лисоформу, добежать до моба, дебафнуть его и выйти из лисоформы ровно до появляения следующей волны мобов - времени как раз хватает.

После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

  • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
  • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
(т.е. в любом случаи Вы получите свои 18 мускусных шарика)

Также Мускусные Шарики Вы сможете приобрести в Личном Кабинете.

Самое лучшее, на мой взгляд видео прохождение данжа (так же в видео, описано все что в гайде)

[media]http://www.youtube.com/watch?t=82&v=Wl-EZlLbyV0[/media]

Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

  • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
  • для эволюции питомца;
  • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
  • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку,
которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

image.png

Для улучшения нужно, чтобы:

  • питомец был 100+ уровня;
  • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
  • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
  • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

Эволюция

Для эволюции требуется:

140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

После улучшения у питомца:

  • меняется внешний вид;
  • появляется характер (пара скиллов);
  • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
  • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения

Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:

  • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
  • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
  • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Общая их классификация скиллов:

  • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
  • массовые удары;
  • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
  • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
  • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
  • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
image.png
Примерные характеры:
image.png

Начальный пет → Кто получится + Уникальный скилл

Гарпия → Королева гарпий
Крушитель: Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

Обезьяний принц → Обезьяний король
Священная особа: Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

Сильный святой Баобао → Великий дух
Бог в латах: Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.

Жгущий небеса крошка Феникс → Великий феникс
На крыльях феникса: Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.

Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпион → Рунный скорпион
Токсин Слабости: Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).

Лягушонок → Лунная жаба
Искусство калечить: Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.

Морской заклинатель → Ягуар
Бег тени: Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.

Пес-медиум → Рекс
Верный пёс: Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.

Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач → Вожак медведей-трубачей
Ду-ду: С вероятностью 70% оглушает на 2 с.

Крадущийся во тьме → Крадущийся в ночи
Покров ночи: Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.

Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар → Шип разлуки
Быстрая стрельба: Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.

Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал → Огненный кристалл кармы
Огненная купель: Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.

Ледяной монах → Странник
Ледяной панцирь: Уровень защиты повышается на 20.

Скелет → Призрак правителя
Костяной серп: Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.

Летучая свинья → Белый поросёнок
Воздушный шторм: Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.

Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос → Жалящая пчела
Жало: Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.

Священный карп Дворца дракона, Священный карп → Священный карп иллюзий
Цунами: Наносит урон водой в размере 650% от базовой.

Эволюция петов

[media]

http://www.youtube.com/watch?v=DWNm1BUCWMc&feature=youtu.be&t=1m34s

[/media]

Данный гайд собран на просторах интернета.
Уважаемые друлечки, не кидайте тапками.
Если Вы увидели какие то не точности, просьба писать в ЛС с пометкой "Друледанж" :pw_monkey_08shy:​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх