у нас боссы с маг. иммуном?
Если это вопрос на серьёзных щах, то я умываю руки.
Поясняю, любой персонаж, имеющий 5.0 атак/сек, будет чаще выбивать
дебаф(кликабельно), из чего понятно, что любой персонаж-скилловик будет планомерно падать в дамаге, т.к. Вы сделали защиту пробиваемым только под дебафами, которые:
а) Не вешаются
б) не много для интовиков(нету альтернативы госта с 60% дебафом)
В итоге, мы видим картину, что на боссе:
а) нету антиаспд бафа(+аспидникам)
б) не вешаются дебафы(+аспидникам, -скилловикам)
в) аспидники кидают чаще дебаф с пухи(+аспидникам, -скилловикам)
И весь "патиплей", которого вы пытаетесь добиться, это
а)
1)аспидник
2)прист/гост (а топ синам и прист не нужен)
3)3-4 каких то тела "вообще кто они такие, почему я их веду"
б)
Если брать пати без аспд с дебафом, то это заходы на полчаса+
В итоге вопрос
Зачем было увеличивать ЗАЩИТУ босса, почему не увеличить ХП до предела 32бит движка?
Почему на боссах нету антиаспд дебафа?
Вы признаете, что последние обновы(недельки/хх) сделаны специально для аспидников?
У вас целая команда тестеров, с которой Вы даже не общаетесь, а потом читаете такие посты
Думаете я один так мыслю?
Наврятли, просто Вы кошмарите своих игроков своими банами и они боятся высказать своё мнение по поводу обновления, ведь это "обсуждения богов всея" бан без дра и прочие иже с ними
Ну а мне остаётся откланяться и пойти по своим делам дальше
Ждём луну с фармом нужных всем биж/колец с маг имуном и выдачей гм пух синам/гостам на старте