Что нового

Гайд по Призраку/Даску

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
59fc1b2d0674.png

Права на гайд принадлежат их создателям.
Гайд является сборным и имеет лишь отдельные
авторские пометки.
Специально для Атланта PW


Первое, что приходит на ум в качестве ответа на вопрос «Кто такие призраки?», это смесь убийцы и стража. Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткатных микро-контролей.

Коротко поговорим о том, что мы имеем от этого индивидуума:

- Призрак дд. Мощный дд. Самый жесткий физ. дамаг от него (только оборотни сбитым могут выбить еще больше). Самые быстрые физ. удары у него. Даже расписывать не вижу смысла: просто примите это за аксиому.
По дамагу призрак на твердую 5ку.
- Контроль. Вары и танки считаются лучшими в этом плане. Они могут не выпускать из стан-лока, пока цель не сольет джина, но есть у них одна особенность: им нужен для этого силовой джин или мего-везение (падающие с копья, угу). Призрак же может контролить по кд, но есть один момент: слип не должны сбивать. Но тот, кто слип сбивает ведь тоже может поконтролить, да и шарик опять же можно призраку сделать на джине.
Также призрак знаменит тем, что его контроль это сплошной параличь. Прист не рассеит и абилка у интовиков не спасет. Вообще. Также есть очень мощный дизарм, который еще и аое: абилки не то, что не помогут - они и не сработают.
НО это еще не все! Призрак может запечатать и скинуть с полета или просто закинуть в бобошку, а также поставить воронку - 79ый скилл дает простор для фантазии и тактик.
Итог: призрак контролит так, что без уверенки-чистой самому избавиться от контроля почти ни как.
По контролю призрак на 5 с плюсом.
- Живучесть. Призрак не имеет ни дефа, ни хп, ни пз. Он вата, но в основном в пве, ибо все его "фишки" для живучести работают в основном для пвп (пассивка, бафф на низкий урон от крита, детаргет с имункой, в которой ничего не сделаешь почти). Также у призрака есть 2-3 имунки на время анимации параличей, мини-черепашка с ускором, антистан - неплохой набор для выживания.
По живучести призрак на троечку с плюсом.
- Саппорт? В плане хила или сейва своих призрак может только скопировать хил миста и кинуть раз в минуту. Также стоит отметить, что бафф на порезку крит. урона полезен в пвп, а бафф на увеличения урона по мобам - в пве.
В плане контроля все выше. Но стоит добавить возможно аое дизарма на 9 секунд и тайфун (в конце парализует на 4 секунды всех кто в радиусе) и притяжка с параличем (гарпун). Бонусом является микро-отсос чи.
Как саппорт призрак на тройку.

ИТОГО:
Основной стат: ловкость.
Оружие: сабли.
Возможность одеть другие виды оружия: отсуствует.
Тип урона: почти полностью физический.
Дальность атаки: основная 3 метра (без пухи с допом на дальность). У некоторых атакующих умений 8-20-25-27-30 метров.
Атак/сек (аспд): 1.11 уд/сек (без учета снаряжения с допами на паузу между атаками).
Дамаг: 5 по пятибальной шкале по мнению автора.
Контроль: 5+ по пятибальной шкале по мнению автора.
Живучесть 3+ по пятибальной шкале по мнению автора.
Дебаффы: 3 по пятибальной шкале по мнению автора.
Саппорт: 3 по пятибальной шкале по мнению автора.
Уникальность класса: комбо-удары.

Билд.
Как уже было указано выше, призрак – лайтовик. Поэтому основной его билд раскачки ничем не отличается от раскачки того же лучника или сина, т.е. 4 ловкости и 1 сила каждый новый уровень. Такой билд позволяется носить броню и оружие по уровню (напомню, что та же сансара на 100 уровень требует 104 ловкости и 104 силы) и выжимать максимум дамага и крита со статов. Из минусов: низкий уровень ХП, требовательность к хорошей заточке шмота и бижутерии.

Имеют место быть гибридные билды, используемые для компенсации невысокой заточки, что позволяет чуть-чуть поднять значения здоровья и защит. Любые вариации, вплоть до силы-ловкости только под оружие имеют шанс на существование, но, к сожалению, такой билд будет проигрывать фулл-ловкостному в уроне и крите.​

Умения призраков (обычные).
893f85d406fa.png
Поражение.
Наносит баз. урон + Х урона по одной цели. Х от 114,5 (1ый лвл скилла) до 2312 (11ый лвл).

Особенности:
Применение = перезарядке. Но иногда бывают косяки и если зажимать скилл как кражу, то между скиллами будет автоатака (ашот). Чтобы избавиться от ашота можно сделать макрос: повтор-поражение-метеор (вместо метеора любой скилл из комбо-скиллов, кроме порыва ветра).
После филина бьет очень сильно, после пары почти всегда критует (при раскаченном призраке всегда критует, при некоторых условиях и без пары будет 100% крит).
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.

Рай vs ад.
Рай. 20% получить при ударе 0.3 чи.
Ад. Время подготовки и применения сокращены на 0.1 секунды.
Рай дает чи (среднее кол-во чи за рай поражение = 0.16 вместо 0.10, то бишь на 60% больше чи, чем у не рай поражения), ад меньше времени тратится на удар (около 20% срезано по сравнению с не ад поражением).
Рай вкуснее, но как показывает МОЯ практика чи набивается лучше с комб, а поражение является добивающим нюком. Да и с чи проблем нет.
С адом тоже самое: скилл и так быстрый и порезка не существенная, поэтому почти не чувствуется ничего.
Вывод: что рай, что ад дают не очень полезные допы.


Филин.
Наносит баз. урон + Х урона по одной цели. Х от 161 (1ый лвл скилла) до 3846 (11ый лвл). Увеличивает скорость перемещения призрака на 60% в течение 3 секунд, а также дамаг от следующего поражения будет увеличен на 35%.
В форме скилл имеет перезарядку равную одной секунде.

Особенности:
Бафф на скорость бега появляется через одну секунду после завершения каста, то бишь пока идет применение скилла баффа на бег не будет.
Дополнительный урон идет только на ОДНО Поражение после использования Филина.
Бафф на дополнительный урон на след. Поражение выглядит как блекло-оранжевый круг под ногами у персонажа. Этот бафф не чистится, пропадает или через 6 секунд после использование Филина или после удара поражением.
В форме применение = перезарядке. Но если юзнуть филина и затем форму, то филин будет откатыватся также как и до формы, но после каста откат = 1 секунде.
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездествовать.

Применение:
Кроме как ударить цель этот скилл еще используется как:
1) Бафф на бег.
2) Увеличение дамага для поражения. Поражение после Филина бьет очень сильно. Ад поражение после ад филина = самый высокий дамаг за самое короткое время.
3) Из 11ого Филина и Пары крафтится новый мл-скилл.

Рай vs ад.
Рай. Дамаг от Филина увеличен на 50% урона от снаряжения.
Ад. Поражение после Филина бьет больше не на 35%, а на 45%.
Рай дает немного атаки для Филина, ад ни чо так для Поражения. В среднем доп. урон для ад поражения будет приблизительно в 1.75 больше, чем доп. урон от рай филина.
Вывод: тупо Филин лучше рай, но если бить с перспективой на Поражение, то ад выигрывает очень сильно.


Тень дракона (форма).
Трансформирует призрака в тень дракона. Такое состояние висит от 18 до 30 (если рай то 32) секунд. В тени дракона призрак увеличивает скорость атаки (аспд, кол-во ударов автоатакой в секунду) на 20%, порезку от дальнего урона от 24% до 40%. Также в форме при использование некоторых умений их откат становится равный одной секунде.
Скилл требует 0.3 чи.

Особенности:
Порезка урона идет на скиллы-автоатаку , которая имеет дальность каста больше, чем 8 метров, даже если атакующий находится впритык к призраку.
Бафф на аспд стакается с любыми другими: от таблетки, от джина, от тарелки аспд будет складываться, а не перебиваться.
Умения, которые при использование в форме будут откатываться 1 секунду: Филин, Порыв ветра, Девять од.
Если использовать Филин, Порыв ветра, Девять од, но до использование формы, то они будут откатываться положенное им время, даже если во время их отката использовать форму.
Рай-ад форма имеют мгновенный каст и применение. Не рай-ад форма имеет каст 0.2 секунды и применение 0.6 секунд.
В форме нельзя снимать или менять шмот, хирки. Также нельзя призывать ездового пета.
Скилл друида Колдовсто выбивает из формы.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.


Применение:

1) Для увеличения аспд.
2) Для порезки урона от дальников.
3) Для использование комбо-ударов без ожидания отката порыва ветра.
4) Для постоянного буста дамага Поражения от Филина.
5) Для красоты. Да.

Рай vs Ад.
Примерно равны.


Пара.
Наносит баз. урон + Х урона по одной цели. Х от 431,8 (1ый лвл скилла) до 4119 (11ый лвл). Дает бафф, который увеличивает шанс критического удара у следующего поражения на 50%.
Также если хп (в процентах) призрака ниже хп цели, то призрак получает отхил равный 5% от макс. хп. Если хп призрака выше хп, то наносится доп. урон равный 15% баз. урона + Y, где Y от 64,8 (1ый лвл скилла) до 617.9 (11ый лвл).
Скилл требует 0.2 ци.

Особенности:
Доп. урон идет отдельным ударом до основного удара.
Восстановление хп идет после анимации скилла с небольшой задержкой.
Бафф на повышение шанса крит. удара у поражения не имеет анимации.
Дополнительный шанс крит. удара идет идет только на ОДНО Поражение после использования Пары.
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) Чтобы Поражение критовало.
2) Слабенький отхил.
3) С обновой, с 4ым уровнем неба, из 11ого Филина и Пары делается новый скилл

Рай vs Ад.
Все равно, ибо скилл не очень и 12ый скилл с мл-а "пожирает" пару и ее допы.


Азарт.
Блинк со станом (оглушение) на 1 секунду (ад 2 секунды) и дальностью 25 метров (рай 30 метров). Также наносит урон равный 30% баз. урона + Х урона по одной цели. Х от 260,8 (1ый лвл скилла) до 2148 (11ый лвл).
Вешает на цель дебафф: если цель умирает в течение 20 секунд, то азарт мгновенно перезаряжается.

Особенности:
Блинк в писе или с не подходящими для таргета щитами или на соратника возможен, но урона, стана и дебаффа на откат не будет. Тоже самое, если цель под иммункой.
Если на одну и ту же цель блинкуются разные призраки, то при смерти цели блинк откатится у того, кто позднее наложил дебафф при блинке.
Урон от Азарта не является прямым: ПА и пз, баффы и дебаффы на наносимый урон по цели - не влияют на дамаг от Азарта.
В физ. имун проходит стан и дебафф от Азарта.
Блинк призрака очень чувствителен к поверхностям. Часто бывает невозможно блинкануться из-за этого на таргет.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.
Невозможно блинкануться на цель, если она стоит на плохой поверхности.

Применение:
1) Перемещение.
2) Контроль.
3) По петам друли неплохо бьет.
4) Можно прыгать по ватным таргетам. Пример, АТН (ивент в понедельник) при убийстве мобов с минимальным хп.

Рай vs Ад.
Рай лучше как блинк, который используется для перемещения. Ад же как контроль.
Вывод: Рай в основном будет полезнее, но не критично.

ВНИМАНИЕ: Далее начинают появлятся комбо скиллы, но до этого стоит учесть несколько правил!​
8d15767abd43.png
e2ee5c51a152.png
Соответственно, каждой клавише, а это, как видно на скрине, клавиши «Q», «Е» и «R») автоматический присваивается определенный скилл. Использовать одно из предложенных умений можно только с данных клавиш или с панельки скиллов, нажимая на них мышкой. Переназначить кнопки нельзя.Всего комбо-скиллов у призрака 7. Один стартовый, 3 второй ступени и еще 3 – третьей. Третья ступень активируется одним из скиллов второй ступени. Цепочка комбинации запускается одним скиллом, после применения которого на экране появляются 3 варианта дальнейшего развития событий.​



1) Комбо-удары ВСЕГДА начинаются с Порыва ветра. Комбо-удары высшего порядка состоят из Порыв ветра + Девять од + заверщаюший удар.
2) Комбо-удары можно и нужно юзать с q,e,r клавиш, которая предлагает игра, после начала комбо-удара (использования Порыва ветра).
3) Комбо-удар заканчивается, если использовать скилл, завершающий комбо-комбинацию.
4) Комбо-удар прерывается, если использовать скилл после начала комбо-удара не являющиеся следующим для продолжения комбо-удара. Это не относится и к джину, и к автоатаке.
5) Комбо-удар прерывается, если не использовать скилл для продолжения или завершения комбо-удара в отведенное время (6 секунд после анимации).
6) Комбо-удар прерывается, если каст-анимация прерывается у порыва ветра или девяти од. (после обновы не проверено)
7) Существуют 5 комбо-ударов, имеющий начало и конец. Можно использовать комбы наполовину или только скилл нужный для начало комбо-ударов: все по желанию призрака.
8) Комбо-удары можно сделать в виде макросов или построить с использованием каких-либо еще скиллов в макросе.
9) Скиллы, которые используются в комбо-ударах полезно иметь на панельке, чтобы знать находится в откате нужный комбо-удар.​



Порыв ветра. [начало комбо]
В секторе 120 градусов (одна третья окружности) с радиусом 8 метров наносит баз. урон + Х урона. Х от 496 (1ый лвл скилла) до 4270 (11ый лвл).
Если данный скилл 11 уровня, то все цели, получившие урон, обездвиживаются на 2 секунды, иначе цели получаются замедление на 40% скорости бега на 3 секунды.
В форме скилл имеет перезарядку равную одной секунде.
После данного умения возможно использовать Девять од, Ястреб, Метеор.

Особенности:
Является начальным скиллом для комбо-ударов. Без него нельзя делать комбы.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездествовать.

Применение:
1) Комбо-удары.
2) АоЕ урон.
3) Быстрый скилл, который приносит неплохо ци.
4) Контроль.

Рай vs Ад.
Ад дает прибавку ци в два раза (с 15 до 30), т.к. все комбы состоят из данного удара, то при любой комбе будет неплохо ци набиваться.
Рай дает прибавку атаки, но очень слабую. Любая комба по сути станеть чуть-чуть дамажнее.
Вывод: рай не сильно апает дамаг, когда же ад в целых два раза увеличивает прирост ци - онли ад.


Девять од. [комбо]
В секторе 120 градусов (одна третья окружности) с радиусом 8 метров наносит баз. урон + Х урона. Х от 527 (1ый лвл скилла) до 4521 (11ый лвл).
Снижает уровень ярости у игроков на 0.05 ци.
В форме скилл имеет перезарядку равную одной секунде.
После данного умение возможно использовать Крылатый дракон, Ненависть богов, Созвездие.

Особенности:
Возможно использовать только после Порыва ветра; горячая клавиша Q (если выучены все комбо-удары, которые используются после Порыва ветра).
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.
По личным ощущениям автора у данного скилла чуть-чуть выше зона поражения, чем у порыва ветра.

Применение:
1) Комбо-удары.
2) АоЕ урон.
3) Быстрый скилл, который приносит неплохо ци.
4) Усложнить жизнь врагу, уменьшив его кол-во ци.

Рай vs Ад.
Ад увеличивает чи жор у врагов в 3 раза. Рай увеличивает получение ци призраком в 2 раза.
Вывод: ад доп полезен только в пвп и очень ситуативен, поэтому райский доп выглядит повкуснее.
НО: Порыв ветра + Девять од 11ые и у ада, и у рая в сумме приносят одинаковое кол-во ци. В итоге данной связкой рай давит чуть больше дамагом, а ад заметнее отнимает ци. Хотите задавить врага дамагом? Рай приоритетнее. Хотите унижать врага по всем фронтам? Ад профитнее.


Новолуние.
Призрак усыпляет цель на 5 секунд, а также через 5 секунд наносится X урона стихией земли. Х от 1203 (1ый лвл скилла) до 8589 (11ый лвл).
Скилл требует 0.3 ци.
Дальность = 20 метров.

Особенности:
Дот с адской версии тикает через 6 секунд.

Применение:
1) Контроль. Хорошо подходит для полной зарядки казни или зубов, а также для других лишних телодвижений.
2) Дот хорошо бьет по петам и танкам под завесой тьмы (черепаха).

Рай vs Ад.
Рай лишние 1.8к урона с почти ненужного дота, против ада, где время действия слипа увеличено.
Вывод: "Хотите задавить врага дамагом? Рай приоритетнее. Хотите унижать врага по всем фронтам? Ад профитнее." (с)



Вспышка ци.
Сжигает 1 ци, получая на 1 сек имун, а также бафф, повышающий силу атаки на 150% урона от снаряжения. Длительность баффа 10 сек.


Техника боя с саблей.
Пассивное умение, которое повышает урон в статах у призрака на 6% урона от снаряжения за каждый выученный уровень. На 10ом уровне прибавка составляет 60% урона от снаряжения.
Но рай техника итого дает 90% урона от снаряжения, а ад - 75% урона от снаряжения и увеличение шанса нанести крит. урон на 2%.


Крылатый дракон. [комбо]
По направлению к противнику в области длинной 12 м и шириной 6 м, все цели получают баз. урон + Х урона. Х от 1044,9 (1ый лвл скилла) до 5526 (11ый лвл).

Особенности:
Возможно использовать только после Девяти од; горячая клавиша Q (если выучены все комбо-удары, которые используются после Девяти од).
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) АоЕ урон.
2) Довольно быстрый скилл, который хорошо приносит ци.

Рай vs Ад.
Рай еще больше дамага, ад больше ширина => больше целей заденет.
Вывод: в одну цель рай выигрывает, иначе ад заденет больше целей и в сумме нанесет больше дамага.


Оскорбление.
Призрак кидает на цель метку. Если цель не атакует в течение 8 секунд, то она оглушается на 6 секунд, а также цели наносится баз. урон + Х урона. Х от 1237,2 (1ый лвл скилла) до 7267 (11ый лвл).
Скилл требует 0.5 ци.

Особенности:
Аптека не снимает метку.
Мистический свет, абилка на пухе "Проклятие небес", рассейка приста - все это не снимают метку.
Урон, от неснятой метки, не является прямым уроном.
Стан и урон проходят сквозь иммун, если цель не снимает метку. В иммун от чистой сферы (джин) наносит только урон.
Если урон от метки проходить в антистан-князя, то стана не будет, а только урон.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) Контроль. Это самый длинный контроль.
2) Убийство шаров на кх-ивенте (8 этап).

Рай vs Ад.
Рай уменьшает время нужное для снятие метки целью на 1 секунду, ад же увеличивает время стана не снятой метки на 1 секунду.
Вывод: Ад лучше, в основном метку кидают после слипа, а райский слип висит на одну секунду меньше чем адский, как и необходимая для стана метка у рая. Зато у ада стан дольше на секунду.


Мгновение.
Призрак мгновенно перемещается к цели и парализует ее на 2 сек.

Особенности:
Очень редко, но бывает такое, что во время блинка призрака станят и т.д., в таком случае блинк не откатывается, паралича на цели нет, но при этом сам призрак оказывается уже тпшнут к цели.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.
Невозможно блинкануться на цель, если она стоит на плохой поверхности.

Применение:
1) Перемещение.
2) Контроль.

Рай vs Ад.
Рай дальность чуть выше, ад чуть-чуть быстрее откатывается.
Вывод: допы не существенные, но рай лучше.


Лунный стих.
Призрак и его союзники получают два благословения на 30 минут: одно для PvE, а второе для PvP.
Первый бафф: увеличивает урон, наносимый монстрам на 6-15% (10ый и 11ые лвл-ы по 15% ).
Второй бафф: уменьшает урон, получаемый от крит. ударов на Х%. Х от 22% (1ый лвл скилла) до 45% (11ый лвл).

Особенности:
Бафф пропадает при смене локации (обычно смена локаций сопровождается загрузкой).
Бафф не чистится.
Механика изменения крит. урон такая же как у сина (но только в обратную сторону): изменяется только коэффицент крита (по дефолту он х2). Пример, у вас есть бафф, который режет 45% крит. урона. По вам летит удар в 1к, крит этого удара будет 1,55к, критоберс 3,1к.
PvP бафф, складывается с кровью, которая с повозок. 11ый бафф + кровь = 65% порезка критовых ударов, то бишь крит. удары по нам будут идти с коэффицентом х1,35. Крит. удары будут бить на треть сильнее, чем такой же не крит. удар.
PvE бафф, складывается с аналогичным мистобаффом.

Применение:
1) Баффнуть сопартийцев и себя после смерти или смены локации.
2) Набить чи.

Рай vs Ад.
При ребаффе ад дает дополнительный бафф призраку на 15 па. При ребаффе рай может залить дополнительно одну ци.
Вывод: допы очень вкусные, и рай все же получше.


Ненависть богов. [комбо]
Наносит противнику 3 удара, общий урон которых равен баз. урон + Х урона. Х от 1742,2 (1ый лвл скилла) до 6870 (11ый лвл).
Третий удар парализует на 2 секунды, если уровень скилла с 1ый по 10ый. Райская версия парализует на 3 секунды, адская на 4.
Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Скилл требует 0.3 ци (рай 0).

Особенности:
Возможно использовать только после Девяти од; горячая клавиша R (если выучены все комбо-удары, которые используются после Девяти од).
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.
1ый и 2ой удар наносят по 25% общего урона от скилла, 3ий 50% общего урона + паралич.

Применение:
1) Контроль.
2) Мини-имуночка.
3) Необходим для изучение мл-версии.

Рай vs Ад.
1 секунда паралича ценнее 0.3 чи, которые набиваются пока юзается комба.
Вывод: ад лучше - это не тот скилл, на котором нужна экономия чи.


Созвездие. [комбо]
Наносит противнику баз. урон + Х урона и снижает кол-во физ. дефа на Y. Х от 1675,8 (1ый лвл скилла) до 6704 (11ый лвл); Y от 12% (1ый лвл) до 40%.
Скилл требует 0.3 ци.

Особенности:
Возможно использовать только после Девяти од; горячая клавиша E (если выучены все комбо-удары, которые используются после Девяти од).
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) Дебафф.
2) Необходим для изучение мл-версии.

Рай vs Ад.
Рай дебафф очень слабый и использовать его нет смысла. Ад дебафф посильнее почти всех аналогичный дебаффов, но висит очень мало, поэтому юзать его почти нет смысла. Но ад-мл версия самый жесткий дебафф на физ. деф после друли.
Вывод: ад получше.


Лунный нектар.
Призрак получает антистан на X секунд и навык "Мгновение" моментально перезаряжается. Х от 6,6 (1ый лвл скилла) до 13 (11ый лвл). Последующее применение навыка "Мгновение" возможно откатит еще раз "Мгновение"
Скилл требует 0.5 ци.

Особенности:
1-10лвл Лунного нектара дадут возможность откатить "Мгновение" еще раз только, если почти сразу юзнуть после анимации Лунного нектара.
Рай версия Лунного нектара дает персонажу бафф, который висит 5 сек. Этот бафф при использования "Мгновения" - моментально откатывает его.
Ад версия Лунного нектара дает персонажу бафф, который висит 5 сек. Этот бафф при использования "АЗАРТА" - моментально откатывает его. (после обновы не проверено)

Применение:
1) Антистан
2) Мгновенный откат "Мгновения".
3) Необходим для изучение мл-версии.

Рай vs Ад:
Вывод: ад чуть получше.


Ястреб. [комбо]
Наносит противнику 2 удара, общий урон которых равен баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 33% (1ый лвл скилла) до 100% (11ый лвл), Y от 2164.6 (1 лвл) до 6906 (11 лвл).
Первый удар парализует на 2 секунды.
Во время применения навыка персонаж неуязвим.

Особенности:
Возможно использовать только после Порыва ветра; горячая клавиша E (если выучены все комбо-удары, которые используются после Девяти од).
После применения скилла персонаж атакует (автоатакой), если бездействовать.
1ый удар наносит по 40% общего урона от скилла + паралич, 2ой 60% общего урона.

Применение:
1) Контроль.
2) Мини-имуночка.

Рай vs Ад.
Рай приносит чи, ад уменьшает кд у данного скилла.
Вывод: Опять же ад лучше для давления и изматывания противника, а рай лучше для комфорта самого призрака.


Млечный путь.
Парализует врага на время применение скилла, нанося при этом урон равный баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 71.5% (1ый лвл скилла) до 150% (11ый лвл), Y от 2020.6 (1 лвл) до 6477 (11 лвл). Также откатывается навык Азарт и призрак получает два баффа на 6 секунд:
1ый бафф: При применение навыка Азарт - Азарт мгновенно перезаряжается.
2ой бафф: Повышает шанс крит. удара у призрака на 35%.


Особенности:
Если анимация прекращается, то цель все равно остается в параличе.
Баффы появляются только после анимации. Если анимация сбивается, то баффы все равно появляются в тот момент, когда должна была закончится анимации, если бы ее не сбили.
Навык бьет до баффа на крит и поэтому шанс крит. удара рассчитывается без учета баффа.
После первого азарта бафф на откат азарта пропадает.
Если призрак находится под баффом на крит, то 2ой бафф не сработает.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) Контроль.
2) Откат блинка и использование блинка с еще одним откатом.
3) Повышение общего дамага на небольшой период времени.

Рай vs Ад.
Прибавка крита от ада несущественная, ибо крита у призрака под этим скиллом и так много. На топ уровнях возможно даже будет максимум крита и без адской версии. Рай же, уменьшая время применения у этого скилла, наносит за лишнее время еще один удар: общий дамаг еще выше.
Вывод: рай лучше однозначно.

Казнь презренных.
Подготовка умения: концентрация силы.
Наносит урон в радиусе 12 метров, а также станит врагов на 1 секунду и накладывает эффект обезоруживание (дизарм).
При полной подготовке наносит баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 170.5% (1ый лвл скилла) до 310% (11ый лвл), Y от 2351.4 (1 лвл) до 7634 (11 лвл). Иначе (при не полной зарядке) наносит баз. урон.
Время дизарма прямо пропорционально времени подготовке умения: от 1 до 9 секунд дизарма.
Стан всегда на 1 секунду.

Особенности:
Дальность использования чуть выше, чем у обычных скиллов с дальностью "ближний бой".

Применение:
1) Контроль.
2) Дизарм: без пухи не работают абилки, меньше урон-сд, у некоторых классов умения могут зависит от того одета ли пуха.
3) Хороший аое дамаг: как и зона поражения, так и сам урон.

Рай vs Ад.
Ад в целом лучше и ад казнь намного комфортнее юзается, ибо сокращение нужное для зарядки скилла очень и очень хорошая вещь. Рай хорош только для единичного аое-удара, ибо тупо повышает урон при полном заряде, но очень и очень сильно: весь урон от казни на 35%.
Вывод: если вам не нужно ваншотнуть критоберсом казни довольно крепкие цели, то только тогда рай доп хорош (и то вам придется больше времени потратить), иначе доп юзлесс и ад лучше.


Зубы дракона.
Подготовка умения: концентрация силы.
Призрак может нанести 4 удара по одной цели, которые в сумме наносят баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 214.5% (1ый лвл скилла) до 400% (11ый лвл), Y от 2415.6 (1 лвл) до 8554 (11 лвл). Каждый удар равен одной четвертой от урона с этого умения. Также первый удар парализует цель на время равное кол-ву ударов (1 удар = 1 секунда, но паралич накладывается только первым ударом) и призрак получает бафф, при котором следующая обычная атака (автоатака, ашот) нанесет двойной урон.
Кол-во ударов зависят от того на сколько полностью заряжен скилл "концентрацией силы":
~0%-25% = 1 удара
~25%-60% = 2 удара
~60%-90% = 3 удара
~90%-100% = 4 удара

Особенности:
Дальность использования чуть выше, чем у обычных скиллов с дальностью "ближний бой".
Дальность применения скилла ~30 метров.
После каждого удара скилл можно прервать.
После применения скилла персонаж НЕ атакует (автоатакой), если бездействовать.

Применение:
1) Контроль.
2) Усилить удар автоатакой.

Рай vs Ад.
Примерно тоже самое, что и с казнью, только райский доп намного вкуснее тут, чем у казни: после 4ого удара на цели будут висеть короткие микро-драки. У ада тот же доп, что и у казни.
Вывод: очень спорный скилл по выбору стороны, поэтому тут каждый решает сам.


Высшая вспышка чи.
Сжигает 2 ци, получая на 2 сек имун, мгновенно восстанавливает 10% хп от максимального, а также призрак получает бафф, повышающий силу атаки на 300% урона от снаряжения. Длительность баффа 12 сек.


Пульс тени.
Пассивное умение.
Уменьшает урон от дальних атак по призраку. Чем выше дистанция, тем больше порезка. Пульс тени работает на дистанции не меньше 8 метров и режет до Х% урона. Х от 26.7% (1ый лвл скилла) до 64.7% (11ый лвл).
Рай режет до 67.1%, ад же увеличивает шанс на крит. удар на 2% у призрака.
Рай получше, да.


Лунное затмение.
Мгновенно дает инвиз и максимальную скорость бега (15 м/с) на 3. Инвиз повышает скрытность персонажа на X. Х от 22 (1ый лвл скилла) до 31 (11ый лвл скилла).
Если лунное затмение ад, то инвиз висит 4 секунды, а скорость бега чуть-чуть меньше, также дает бафф на 5 секунд, при котором навык Поражение зарутит цель на 6 секунд.
Если лунное затмение рай, то инвиз и скорость бега висят по 5 секунд.

Метеор. [комбо]
Наносит урон в радиусе 10 метров, а также станит врагов с шансом 50% на 2 секунду, в противном случае рутит на 2 секунды. Увеличивает скорость перемещения призрака на 30% в течение 3 секунд.
Умение наносит баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 38.5% (1ый лвл скилла) до 70% (11ый лвл), Y от 2902.6 (1 лвл) до 6967 (11 лвл).
Дальность = 8 метров.

Особенности:
Возможно использовать только после Порыва ветра; горячая клавиша R (если выучены все комбо-удары, которые используются после Девяти од).
Бафф на ускорение появляется только после анимации. Если анимация сбивается, то бафф все равно появится в тот момент, когда должна была закончится анимации, если бы ее не сбили.

Применение:
1) Контроль.
2) АоЕ дамаг.
3) Баффчик (особенно актуально с рай-ад версией скилла)

Рай vs Ад.
Вместе с ускором появляется алмазная печать (алмазка: любой прямой урон может быть превращен в урон равный единице) у рая и уворот от дебаффов (птп) у ада. Шанс превратить урон в 1 или увернуться от дебаффа равен 30%, висит 5 секунд.
Вывод: равноценны по сути. В итоге рай призрака сложно раздамажить (алмазка, пассивка, порезка урона от 3 чи), а ад призрака законтролить (птп, длиннее антистан).

Гарпун.
Наносит два удара по цели. Первый слабый и быстрый притягивает цель к призраку, второй долгий (~2 сек.) и мощный парализует цель на ~2 секунды. В сумме урон равен баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 104.5% (1ый лвл скилла) до 200% (11ый лвл), Y от 8992 (1 лвл) до 6967 (11 лвл).
Дальность = 20 метров.

Особенности:
Притяжка не 100%. Шанс притянуть примерно равен 90-95%.
Скилл можно прервать только между ударами. То бишь будет только быстрый удар с слабым уроном и притяжкой.

Применение:
1) Притянуть
2) Контроль
3) Ваншотнуть цель: самый дикий дамаг у 12ого гарпуна (до 30-40к атаки в статах), то бишь именно им лучше всего можно ваншотать.

Рай vs Ад.
Ад увеличивает дальность до 25 метров, рай с некоторым шансом сэкономит чишку.
Вывод: имхо ад лучше. Да, чи рай сэкономит, но у рай призрака и так чи выше крыши - так что не холодно, не жарко от этого допа. Да, он приятный, но далька у ада повкуснее.


Тайфун.
Призрак "раскручивает" аое удары в радиусе 12 метров, попутно раскидываясь контролем по кому попал: сначала 1ый удар рутит, 2ой замедляет, 3ий просто готовит к 4ому, который в итоге парализует все до чего достал на 4 секунды. Общий урон от умения составляет баз. урон + Х% урона от снаряжения + Y урона. Х от 220% (1ый лвл скилла) до 400% (11ый лвл), Y от 3688.4 (1 лвл) до 9612 (11 лвл).
Также призрак на время "раскрутки" и после на ~2 секунды получает порезку прямого урона на 75%.
Дальность = 8 метров.

Особенности:
Применение навыка можно прервать.

Применение:
Сеять хаос в рядах врага!

Рай vs Ад.
Ад получает полный иммунитет и может сеять хаос без наказано, рай же может сеять хаос чаще, ибо кд уменьшено на пол минуты.
Вывод: ад лучше, ибо рай даже с более частым использованием обычно будет реже доводить врагов до 4 удара или тратить на это иммунки.
Тем более аду относительно рая не хватает чего-то для живучести, поэтому полный иммунитет очень в тему.

Умения призраков (79\100\морай\мл).

79 скилл.​
8364d7c230f5.png
80cd8e958f14.png

59f2e48ba02d.png
04dd834314ca.png
cd0fe3ca326d.png


Макросы.
Макрос спама поражением без ашота и других скиллов:
повтор-поражением-любой скилл из комбо, кроме начального.

Дпс комба в форме:
Делаем макрос: повтор-порыв ветра-девять од.
Юзаем форму и тыкаем на этот макрос. По желанию тыкаем на вспышки и дебаффы с джина.

Дпс комба в форме с дебаффом:
Данный макрос не рекомендуется рай призракам, но рекомендуется ад призракам с 12ым дебаффом.
Делаем макрос: повтор-порыв ветра-девять од-созвездие.
Юзаем форму и тыкаем на этот макрос. По желанию тыкаем на вспышки и дебаффы с джина.
П.с. В данном макросе проблема с чи набивом, поэтому если хотите бить под 3 чи постоянно с данным макросом придется юзать клинок жадности или 79ый.

Макрос для афка и хорошего дпс с чи набивом:
повтор-3чи-порыв ветра-девять од-крылатый дракон-поражение-филин(ночная атака)-поражение.

Также можно запихнуть все комбо-связки в макросы:
Например, комбо с параличом от ненависти: порыв ветра-девять од-ненависть.
Когда нам нужен этот паралич, то просто тыкаем по кнопке макроса и усе.

Пвп комбинации.
2bmpRjQOevE.jpg
4XBy5XmPrUQ.jpg

FAQ.


У призраков так же как и у древних стоит ограничение на оружие по классу?


Да, могут одевать только свое оружие.


Возможна ли смена вещей в образе?


Нет, механника образа такая же, как у друлей/танков и танца пристов.


Скилл можно украсть у кого угодно? Даже у союзника?


Да, у кого угодно.


Идет ли откат скилла у того, у кого его забирают, или скилл типа копируется?


Нет, он копируется.


Если у цели не выучен "копируемый скилл", то можно ли в таком случае его своровать?


Да, от цели зависит только класс. Лвл скила, цели, наличие самого скила не влияет на результат кражи.




Стоит ли собирать аспд призраку?


Нет, аспд-билд возможен, но он проигрывает скилловому.

На видео представлены 79 и 100ые скиллы призрака.​
https://www.youtube.com/watch?v=CFG8A1WOKXg&feature=youtu.be​

Эпилог.
Гайд собран в ознакомительных целях, права на гайд принадлежат их создателям.
Если есть те, кто могут дополнить его или исправить не точности - жду в лс или в комментариях.​
 
Последнее редактирование модератором:

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
Гайд еще в процессе редактирования.
Замечания, уточнения и советы, а так же дополнения жду в личке или ниже.

 
Верх