Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках.
Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу.
Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
(Из описания игрового класса на официальном сайте игры http://pw.mail.ru/)
Оборотни наверное один из игровых классов, который отходит на второй, третий или дальше... Оборотни все чаще используются на ГвГ, частичном танковании РБ-боссов. Частицы игроков на данном сервере используют танков для ПвП.Существуют 2 основных способа прокачки Оборотня:
- Танк
- Дамагер–ДД
Сравнение билдов Оборотня (данное сравнение не учитывает заточку +12 круг и камни на +12 выносливости)
Следовательно он одевается, также как аспид–вар (т.е. собирается экипировка с бонусами на аспид). Примерная кукла http://pwcalc.ru/5bfa67cae74a08e8
И да бы не нагружать пост, добавлю что много различной информации есть на просторах интернета. Есть много видео ПвП такнов, как райских так и адских.
Ну и как обычно суждения большей части игроков Perfect World: АД – это ПвП, РАЙ – это ГвГ.
Скилы оборотня можно разделить на 2 категории: в образе тигра и в образе человека.В образе человека он может наносить большой одиночный или массовый урон, и повышать количество жизни и повреждений у всего отряда.
В образе тигра у него повышается количество жизни, физической защиты и скорость. В таком виде он может перевести и удерживать внимание любого моба и босса на себе, и также может атковать врагов по одному или в группе.
Скилы в образе человека (прим. на 2-х лапах (сленг))
Наносит базовый физический урон плюс 727.2 ед. физического урона.
Свет: При попадании c вероятностью 25% приносит 0,2 Ци.
Тьма: Время перезарядки увеличено на 3 сек., но удар всегда попадает в цель.
Наносит базовый физический урон и вызывает кровотечение, наносящее еще 1582.5 ед. физического урона за 15 сек.
Свет: Урон от кровотечения увеличен на 15%.
Тьма: Время кровотечения сокращено на 3 сек.
Наносит базовый физический урон плюс 1271.8 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек.
Свет: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма: Оглушает с вероятностью 60%.
Наносит базовый физический урон плюс 1769.5 ед. физического урона и снижает защиту противника на 30% на 10 сек.
Свет: Снижает защиту на 45%.
Тьма: Стоимость снижена на 0,1 Ци.
Удар наносит 100% урона оружия плюс 2844.1 ед. урона и снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.
Свет: Время подготовки увеличено на 0,7 сек, но атака не промахивается.
Тьма: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 35% на 6 сек.
Наносит базовый урон плюс 944.1 ед. физического урона.
Свет: Дальность действия увеличена на 50%.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Поражает всех противников перед оборотнем на линии длиной 12 м. Наносит базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 2778 ед. урона от огня за 15 сек.
Свет: Урон от огня увеличен на 1500 ед.
Тьма: С вероятностью 25% не затратит Ци.
Все противники в радиусе 10 м. получают базовый физический урон плюс 1765 ед. физического урона и отбрасываются на 9 м.
Свет: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Тьма: Приносит дополнительно 0,18 Ци.
Наносит всем в радиусе 12 м. физический урон, равный 4000 плюс 4 ед. за каждую единицу потерянных ЖС и МЭ.
Свет: Теряется только 35% ЖС и МЭ.
Тьма: Наносимый урон увеличен на 10%.
Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 30% на 30 мин.
Свет: Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 35%. Длительность эффекта увеличена до 1 ч.
Тьма: Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 35%. Кроме того повышает скорость получения ци на 50%.
Снижает максимальный и текущий запас здоровья на 16%, но повышает меткость на 200%.
Свет: Снижает максимальный запас здоровья только на 10%.
Тьма: Повышает меткость на 300%.
Урон оружия у всех союзников увеличивается на 30% на 30 мин.
Свет: Увеличивает урон на 50% урона оружия.
Тьма: Увеличивает урон на 40%. Также повышает шанс нанесения критического удара на 5% на 1 мин.
Скилы в образе тигра (прим. на 4-х лапах (сленг))
Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, а скорость передвижения — на 50%, но все атаки наносят на 50% урона оружия меньше.
Свет: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Тьма: Наносимый урон не снижается.
Удар наносит базовый физический урон, а кровотечение наносит 1900.1 ед. урона за 15 сек.
Особенность: Не промахивается. Сосредотачивает внимание противника на оборотне.
Свет: Дополнительная стоимость составляет только 0,15 Ци.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 0,5 сек.
Прерывает подготовку заклинаний и наносит базовый физический урон плюс 1398.9 ед. физического урона.
Особенность: С вероятностью 50% замораживает противника на 3 сек.
Свет: Урон увеличен на 800 ед.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Наносит базовый физический урон плюс 2131.3 ед. физического урона. Снижает физическую защиту цели, на 50% на 10 сек и уровень атаки на 10 на 4 сек.
Свет: С вероятностью 25% не потратит 0,35 Ци, а принесет.
Тьма: Время действия эффекта снижения защиты увеличено на 5 сек.
Поражает цель и всех противников в радиусе 6 м. от нее. Наносит базовый физический урон плюс 1470.2 ед. физического урона, и снижает скорость передвижения пораженных противников на 50% на 8 сек.
Свет: Снижает скорость на 65%.
Тьма: С вероятностью 25% замораживает противника на 4 сек.
Атакует всех противников в радиусе 12 м, наносит им базовый физический урон, плюс 200% урона оружия и еще 8724.2 ед. ЖС в течение 30 сек. Восстанавливает оборотню 4800 ед. здоровья.
Свет: Количество получаемого здоровья увеличено до 6666 ед.
Тьма: Оборотень получает 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все его удары становятся критическими.
В течение 15 сек. каждый полученный удар принесет оборотню 0,05 ци. Если в момент активации уровень ЖС ниже 50%, создает магический щит, способный поглотить 2000 магического урона. Действует 10 сек.
Свет: Время действия основного эффекта увеличено до 20 сек.
Тьма: Каждый удар приносит 0,08 Ци.
Наносит дополнительный урон стихией дерева в размере 30% от урона оружия.
Свет: Длительность эффекта увеличена до 30 мин.
Тьма: Дополнительный урон увеличен до 50% урона оружия.
Оборотень призывает всех противников в радиусе 12 м. атаковать его.
Свет: Сила магической атаки всех противников снижается на 30% на 10 сек.
Тьма: В течение 10 сек. оборотень наносит атакующим 100% наносимого ими физического урона.
Снижает их силу атаки на 30% урона оружия и скорость передвижения на 50% на 10 сек., у всех противников в радиусе 12 м.
Свет: С вероятностью 33% замораживает противников на 3 сек.
Тьма: С вероятностью 20% оглушает противников на 3 сек.
Увеличивает на 60% прирост физической защиты от снаряжения в облике тигра.
Свет: Прирост защиты увеличен до 120%.
Тьма: Также повышает шанс нанесения критического удара на 2%.
Окружает оборотня плащом из пустоты, который уменьшает весь получаемый урон на 90% и снижает скорость передвижения на 50% на 20 сек.,
Пассивки
Скорость передвижения в воде увеличивается на 50%.
Увеличивает скорость восстановления здоровья на 20 единиц в секунду.
Свет: Также увеличивает скорость восстановления магической энергии на 10 ед. в секунду.
Тьма: Увеличивает скорость восстановления здоровья на 35 ед. в секунду.
Все атаки топорами и молотами наносят 60% дополнительного урона.
Свет: Дополнительный урон оружия увеличен до 100%. Вместо 75%.
Тьма: Дополнительный урон оружия увеличен до 75% Увеличивает шанс нанесения критического удара на 2%.
Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 секунд.
Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 15 м. и оглушая их на 1 сек.
Наносит цели базовый физический урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты.
Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 метров 200% базового физического урона. Замораживает цель на 8 сек.
Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Летящим наносится тройной урон. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Не может быть использован во время полёта.
Базовый: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 40% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа — 70%.
Улучшенный: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.
Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 6 сек. цель не может атаковать никого другого.
Придает оборотню скрытую силу загнанного зверя. Если в течение 150 сек. он получит смертельный удар, то восстановит 45% максимального здоровья, 2 ЦИ и снимет все негативные эффекты.
Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 8%, эффект складывается до 20 раз. Время действия — 60 сек.
Могучим ударом оборотень сотрясает землю, и всем противникам на линии длиной 18 м. наносится 100% урона оружия плюс 1200 ед. физического урона. Сильно повышает уровень агрессии.
(Данный гайд был собран с просторов интернета)
Убедительная просьба не флудить в данной теме.
Для любителей писать «Расскажите как вести себя на ГВГ, ПВП, какой джин лучше и т.п.» – скажу одно для каждого игрока свой стиль игры.
Поэтому если Вам так хочется узнать, что и как, Вы всегда сможете найти в интернете, на YouTube.
О выяснение какой Оборотень лучше Райский или Адский. Если Вам так хочется обсудить, создайте тему в разделе «Флудильня».
!!! ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ – ЭТО ОБЗОРНЫЙ ГАЙД !!!
Последнее редактирование модератором: