Что нового

Гайд по Магу

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
image.png

ПРОЛОГ
Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли.
Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса.
Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.
(Из описания игрового класса на официальном сайте игры http://pw.mail.ru/)


Билды Мага

Интовый маг
Общая характеристика билда
- высокий урон всеми скилами,
- высокая защита от магии,
- мало НР и физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий урон всеми скилами, за исключением скилла Церемония жертвоприношения. Самая высокая защита от магии.
Минусы
Мало НР и физ. защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 9 Инт 1 Сила
Броня
Робы (магические доспехи)

Лайтовый маг
Общая характеристика билда
- высокий шанс критического удара за счет Ловкости,
- высокий уровень физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет Ловкости, а также достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Минусы
Из-за отсутствия Выносливости, достаточно мало НР и средний урон
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 2 Сила, 2 Ловк
Броня
Легкие доспехи, Робы (магич. накидки).

Коновый маг
Общая характеристика билда
- большая живучесть,
- меньше маны, за счет того, что больше очков идет в HP (в ущерб MP),
- меньше магического урона
Плюсы
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Наносит больше урона скиллом Церемония жертвоприношения.
Минусы
- меньше магического урона,
- меньше маны
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 3-6 Инт, 3-7 Внсл, 0-1 Сила. (зависит от того, что для вас будет важнее - больше НР или возможность надеть самое последнее оружие).
Броня
Робы (магические доспехи)

Хеви-маг
Общая характеристика билда
- высокий уровень физ. защиты,
- мало НР и маг. защиты,
- наносит средний урон
Плюсы
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от скилла Броня земли (Темная).
Минусы
Небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 3 Сила, 1 Ловк.
Броня
Тяжелая броня, робы (магические доспехи)

Гибрид
Общая характеристика билда
- меньше защиты от магии,
- наносит меньше урона,
- больше НР, чем у Интового мага
Плюсы
НР больше, чем у Инта.
Минусы
Наносит меньше урона, чем Инт и имеет меньше защиты от магии.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 8 Инт, 1 Сила, 1 Внсл
Броня
Робы (магические доспехи)

 
Последнее редактирование модератором:

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Скиллы
mag.png

Есть три основные группы скилов мага в Perfect World. Каждая группа принадлежит к определенной стихии:

Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.
Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.
Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.

Ветка «Стихия огня»

image.png
Клеймо огня
Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100% магического урона и 1379.6 ед. урона от огня.
Свет: 20%-й шанс похитить 30 ед. ЖС у пораженного врага.
Тьма: Время активации уменьшается на 1.2 сек.

image.png
Броня огня
Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду.

image.png
Фонарь из Пламени
Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 ед. урона от огня за 15 сек.
Свет: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
Тьма: Длительность урона от огня увеличивается на 3 сек.

image.png
Клеймо божественного пламени
Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 ед. урона от огня.
Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек
Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек

image.png
Огненная буря
Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Свет: 20%-й шанс застанить врагов на 3 сек при каждом ожоге
Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.

image.png
Крылья феникса
Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 3534.5 ед. урона от огня.
Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.

image.png
Церемония жертвоприношения
Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000ед. урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 ед. урона от огня.
Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.

image.png
Огненный шторм
Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 ед. урона от огня и равное количество физического урона.
Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. Ци при активации.
Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.

image.png
Мастерство владения огнем
Урон от атак огнем увеличивается на 20%.
Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Тьма: Все атаки огнем получают 1%-й шанс критического удара.

Ветка «Стихия воды»

image.png
Бьющий ключ
Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.

image.png
Броня льда
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 ед. маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду.

image.png
Ливень
Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 ед. магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%

image.png
Утренняя роса
Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 ед. здоровья, плюс 35% от магических способностей).
Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.

image.png
Обморожение
Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
Свет: Длительность увеличивается до 30 мин.
Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%.

image.png
Смертоносный град
Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек.
Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек.

image.png
Ярость водного дракона
Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 ед. урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
Свет: 50%-й шанс увеличить силу магической атаки на 30% в течение следующих 10 сек.
Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании энергии.

image.png
Мастерство владения водой
Урон от атак водой увеличивается на 20%.
Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Тьма: Все атаки водой получают 1%-й шанс критического удара.

Ветка «Стихия земли»

image.png
Каменный дождь
Призывает ливень из падающих глыб, сокрущающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 ед. урона от земли.
Свет: Время активации уменьшается на 1.6 сек.
Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.

image.png
Броня земли
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

image.png
Ускользающая земля
Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
Свет: Замедление увеличивается до 20%.
Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.

image.png
Песчаная буря
Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 ед. урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед.

image.png
Несогласие
С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек

image.png
Сила гор
Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 ед. урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Тьма: Область поражения увеличивается на 5 м.

image.png
Мастерство владения землей
Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Тьма: Все атаки землей получают 1%-й шанс критического удара.

Дополнительные скиллы:

image.png
Безмятежность
Приходя в гармонию с силами воды, персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 30 мин. Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 60%.
Свет: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
Тьма: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.

image.png
Cутра о Душе
Переводит ци в 10% от максимального запаса МЭ мага. Не дает произносить заклинания в течение 6 сек.

image.png
Передвигающаяся земля
Вознеся молитву богам земли, персонаж переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 25 м впереди.
Свет: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
Тьма: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.

79/100/Морай скиллы

image.png
Яростная защита
На 4 секунды повышает защиту от земли, воды, огня и металла на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все действующие заклятья.

image.png
Усыпление
Погружает цель на 4 секунды в летаргический сон.

image.png
Атака земли
Снижает защиту цели от огня, воды и земли на 60% на 12 сек.

image.png
Гнев стихий
Совмещает силу трех стихий, чтобы поразить противника. Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага за 30 сек. Стихия огня поражает душу, заставляя терять 0,2 ци при каждом ударе в течение 30 сек. Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага.

image.png
Превосходство духа
Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу передать часть ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек.

image.png
Мистический свет
Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия — 5 мин.

image.png
Отпечаток места
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.

image.png
Отпечаток жизни
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков.

image.png
Ледяной мир
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием «Ледяное дыхание злого духа».

010.png
Песочный оберег
Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия — 15 мин.

011.png
Антрацитовое пламя
Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. Время действия пламени — 45 сек.

Эпилог
Не буду писать какой маг лучше Адский или Райский, это выбор каждого. Многие выбирают по типу, как у многих так и я. Но я считаю это не правильным.​
Для начала изучите все скиллы, их возможности и преимущества, а после уже задавайтесь вопросом о выборе культивации.​
Могу сказать одно поиграв Райским Магом, посмотрел на плюсы и минусы.​
Так, что дерзайте.​
(Данный гайд был собран с просторов интернета)
 
Последнее редактирование модератором:
Верх