Что нового

Гайд по Жрецу/Присту

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Пролог
«Жрецы имеют собственные крылья, но в отличии от лучников способны держаться в воздухе очень продолжительное время.
Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран.
Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов».

(Из описания игрового класса на официальном сайте игры)

Основной вид деятельности приста – поддержка пати. Это включает лечение, снятие всяких дебафов и воскрешение. И, опционально, дамаг.

Билды жреца

Фуллинт

Подразумевает что все очки статов, за исключением вложенных в силу, чтобы держалось оружие и доспехи, мы вкладываем в интеллект.
Примечание: для оружия и брони достаточно 54 ед. Силы и 55 ед. Силы если вы будете одевать в 9-й Ранг.
Плюсы: Высокая магическая атака (следовательно сильный урон и хил), большое количество маны и более высокий уровень ее регенерации, чуть более высокая магическая защита.
Минусы: Малое количество НР.


Фуллкон

Прист-толстопуз, вкладывающего все свободные очки статов в выносливость.
Примечание: на 100+ уровне для оружия и брони Вам потребуется 54-55 ед. Силы и 300 ед. Интелекта. При этом Вы получите 1500 ед. HP.
Плюсы: Прист-толстопуз, более живучий.
Минусы: Низкая в сравнении с остальными билдами магическая атака, как следствие – далеко не высокий урон.


Гибрид

Нечто среднее между двумя предыдущими вариантами. Свободные очки статов распределяются между выносливостью и интеллектом исходя из индивидуальных предпочтений.

Самые не актуальные билды
Лайт Прист

Плюсы: Чуть больше физической защиты от доспехов по сравнению с робой. Дополнительные 4-5% крита за счет ловкости. Чуть больше НР за счет лучшей заточки легкой брони по сравнению с робой. Незначительно увеличенный шанс уклонения от физических атак.
Минусы: Невысокая магическая атака на уровне конового билда. Сниженная магическая защита.


Хэви Прист

Плюсы: Высокая физическая защита. Большое количество НР за счет заточки брони. Дополнительные 3% крита за счет статов в ловкости. Возможность использования бижутерии на магическую защиту с бонусами на интеллект и пение.
Минусы: Все минусы, характерные для конового билда.


Каждый билд имеет свои достоинства и недостатки и подбирается игроком на свои страх, риск и усмотрение.
Экипировка
От того, как перс одет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но и скорость прокачки.

Оружие
Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, статам и урону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной стезе. Оружия приста существует четыре вида: мечи, короткие посохи, чакрамы и посохи.
Разница в дамаге чаще всего малощутима. Выбор пухи для меня всегда основывался на верхней границе дамага, доп.статах и эстетической части.
Рекомендаций здесь давать невозможно, каждый выбирает то, что ему понравится или подходит под его стиль.


Камни в оружие тоже зависят от типа игры, кто-то ставить Камень Нюйва на -3% пения, а кто-то ставит Ледяной Камень на +100 Маг. Атаки.

Броня
Присты рождаются, чтобы ходить в робах. Это одежды, которые требуют силу и интеллект. Лайт-прист может ходить в легкой броне, хеви в тяжелой.


В броню лучше вставлять камни на хп и физ. деф в соотношении 50/50. Либо собирать сеты из камней лагеря.

Скиллы

На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла.
У пристов четыре ветки скилов. Хил, бафы, боевые и дебафы.

Описание скиллов, в скобках указано время в секундах (применение / активация / откат), урон указан для 11 уровня скилла (рай или ад).

Ветка хила

Молитва о ясности (3.0 / 1.0 / 1.0)

Восстанавливает цели здоровье в размере 1375 ед. плюс 50% базового магического урона жреца.
Свет: Расход МР снижен на 25%
Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума МР

Молитва о спокойствии (1.0 / 1.0 / 1.0)
Постепенно восстанавливает цели здоровье: 1200 ед. плюс 35% базового магического урона жреца за 15 сек.
Свет: Количество регенерируемых НР возрастает до 45% от маг.атаки
Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 МР

Воодушевление (1.2 / 1.0 / 1.0)
Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 650 ед. плюс 25% базового магического урона жреца.
Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек.
Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости.

Молитва о жизни (6.0 / 1.0 / 1.0)
Возвращает к жизни члена отряда. Полностью предотвращает потерю опыта от гибели. Персонаж воскрешается с здоровьем и магической энергией в размере 10% от максимального значения.
Свет: Расстояние увеличено до 40 м.
Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек.

Рассеивание (1.0 / 1.0 / 3.0)
Снимает с цели все негативные эффекты.
Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., откат уменьшен до 1 сек
Тьма: Умение не расходует Ярость


Утренняя заря (3.5 / 1.0 / 3.0)
Восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 21 м. Они получают здоровье в размере 1600 ед. плюс 25% базового магического урона.
Свет: Радиус действия увеличен до 26 м
Тьма: Восстановление НР увеличено на 600

Бескрайнее море (2.5 / 1.0 / 1.0)
Восстанавливает цели здоровье в размере 1800 ед. плюс 60% базового магического урона, а затем еще 1800 ед. здоровья за 15 сек.
Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости.
Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты.

Аура восстановления (5.0 / нет / 30.0)
Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения. Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 300 ед. ЖС. Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее. Для использования требуется 2 единицы Ци.
Вариантов ад/рай нет. Самый нужный скилл приста для данжей вроде Гуй-Му.


Атакующие скиллы

Оперенные стрела (1.5 / 1.0 / 1.0)
Создает стрелу из чистой энергии, которая наносит противнику физический урон в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 3390.0 ед. урона.
Свет: Дополнительный урон увеличен на 800.
Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек.

Рассекающие перья (2.5 / 1.5 / 8.0)
Создает множество бритвенно-острых волшебных перьев и поражает ими цель и всех противников в радиусе 8.0 м от нее. Наносит физический урон в размере базового магического урона плюс 200% урона оружия и еще 3380.0 ед. урона.
Свет: Радиус поражения увеличен на 2 м.
Тьма: Откат уменьшен до 6 сек.

Смерч (1.0 / 1.0 / 3.0)
Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 3380.0 ед. урона. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.
Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек.
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600.

Священная молния (2.4 / 1.2 / 8.0)
Призывает молнию с небес, поражающую противника. Наносит базовый магический урон от стихии металла и дополнительно 6800.0 ед. урона от металла за 15 сек.
Свет: Дополнительный урон увеличен на 15%..
Тьма: Сокращает время действия дополнительного эффекта на 3 сек.


Пронизывающий ветер (1.0 / 1.0 / 15.0)
Призывает сильный ветер, дующий во все стороны от жреца. Наносит всем противникам в радиусе 12 м урон от стихии металла в размере базового магического урона плюс 5783.0 ед. урона. Может обездвижить противников на 3 сек. Для использования требуется 1 единица Ци.
Свет: 25% шанс, что ярость не будет израсходована.
Тьма: Откат уменьшен до 10 сек.

Каскад молний (2.5 / 1.2 / 6.0)
Поражает противника каскадом молний, которые наносят урон от стихии металла в размере базового магического урона плюс 200% урона оружия и еще 6365.0 ед. урона.
Свет: 50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости.
Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек.

Ярость небес (4.0 / 1.5 / 30.0)
Жрец призывает мощный шторм, и бесчисленные молнии поражают цель и всех противников в радиусе 12.0 м от нее. Наносит урон от стихии металла в размере базового магического урона плюс 400% урона оружия и еще 13503.0 ед. урона. С вероятностью 95% снижает скорость противников на 60% на 8.0 сек. Для использования требуется 2 единицы Ци.
Свет: 50% шанс израсходовать только 100 ед. ярости.
Тьма: 25% шанс парализовать врагов на 8 сек.


Ветка дебафов

Печать пяти стихий (1.0 / 1.0 / 3.0)
Обращаясь к силе пяти стихий, жрец снижает на 35% свой показатель магической защиты от снаряжения, но за счет этого снижает на 35% тот же показатель противника. Время действия — 20 сек.
Свет: Длительность снижения маг. защиты врага увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной маг. защиты снижена до 15 сек.

Печать пяти измерений (1.0 / 1.0 / 3.0)
Манипулируя свойствами пространства, жрец снижает на 40% свой показатель защиты от снаряжения, но за счет этого снижает на 40% тот же показатель противника. Время действия — 20 сек.
Свет: Длительность снижения физ. защиты врага увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной физ. защиты снижена до 15 сек.

Печать пяти цветов (1.0 / 1.0 / 40.0)
Снижает собственную скорость на 40% на 14 сек., но погружает противника в сон на время до 34.0 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости.
Свет: Максимальная длительность сна увеличена до 38 сек.
Тьма: Собственная скорость не будет снижена.

Печать пяти звуков (1.0 / 1.0 / 20.0)
Повелевая колебаниями воздуха, жрец обездвиживает противника, но снижает силу своей магической атаки на 50% на 6.0 сек. Время действия обездвиживания — до 17 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости.
Свет: Длительность паралича увеличивается на 2 сек.
Тьма: Ваша сила магической атаки не уменьшается.

Ветка бафов

Железный покров (0.5 / 1.0 / 1.0)
Повышает физическую защиту цели на 60% защиты снаряжения на 60 мин.
Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100%
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости

Опека духов (0.5 / 1.0 / 1.0)
Повышает прирост магической защиты цели за счет снаряжения на 60% на 60 мин.
Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%.
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости.

Эгида бессмертных (0.5 / 1.0 / 1.0)
Повышает скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 10 ед. в секунду. Время действия — 60 мин.
Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.
Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.

Сила мысли (0.5 / 1.0 / 1.0)
Повышает магическую силу цели на 70% на 30 мин.
Свет: Восстанавливает себе 900 МР в течение 15 сек.
Тьма: На 10 сек. маг. атака цели будет увеличена на 150%

Оплот тела (1.5 / 3.0 / 5.0)
Повышает прирост физической защиты от снаряжения всех членов отряда в радиусе 15 м на 60% на 1 ч. Вариатов ад/рай нет.

Оплот духа (1.5 / 3.0 / 5.0)
Повышает прирост магической защиты от снаряжения всех членов отряда в радиусе 15 м на 60% на 1 ч. Вариатов ад/рай нет.

Мудрость небес (1.5 / 3.0 / 5.0)
Повышает скорость восстановления здоровья и магической энергии всех членов отряда в радиусе 15 м на 10 ед. в секунду. Время действия — 1 ч. Вариатов ад/рай нет.

Благословенный символ (1.5 / 3.0 / 5.0)
Накладывает на всех членов отряда в радиусе 15 м эффект, увеличивающий прирост урона оружия на 70%. Время действия — 1 ч. Вариатов ад/рай нет.

Преграда из перьев (0.5 / нет / 30.0)
Окружает жреца барьером из магической энергии и энергии ци, который поглощает 80% физического урона в течение 20 сек. При поглощении урона магическая энергия тратится из расчета 1.0 ед. МЭ за 1 ед. урона.
Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%.
Тьма: Расход ярости уменьшен на 15.

Пассивки и поддерживающие скиллы

Знание стихии металла
Увеличивает урон магии металла на 20%.
Свет: Урон магии металла увеличивается на 25%.
Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% при использовании магии металла.

Мастерство полета
Увеличивает скорость полета на 2.0. Ограничение: Крылья сида.

Прикосновение пустоты (5.0 / нет / 30.0)
Жрец создает в области радиусом 20 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду, но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, а прирост урона за счет оружия — на 100%. Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком. Для использования требуется 1 единица Ци. Вариантов ад/рай нет.

79 скиллы

Заступничество света (Мгновенно / нет / 300.0)
Жрец — залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, жрецы разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Для использования требуется 1 единица Ци.
Неплохой скилл, но ввиду постоянной нехватки чи у приста, используется редко.

Защита крыльев (Мгновенно / нет / 60.0)
Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более 30 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости.

100 скиллы

Печать бога (1.0 / 1.0 / 30.0)
Обращаясь к сверхъестественным силам, жрец способен полностью вывести противника из строя на некоторое время. Заклинание запечатывает и обездвиживает цель, но она получает на 90% меньше урона. Время действия — 15 сек. Применяется только к противникам. Для использования требуется 1 единица Ци.
Замечательный скилл контроля, накладывает на цель 2 дебафа: привязку, несогласие и 1 баф - щит. Позволяет поставить бой "на паузу", дебафнуть врага или бафнутся самому. Стоит 1 чи.

Ярость ветра (0.5 / 1.0 / 5.0)
Наносит базовый магический урон плюс 100% урона снаряжения и еще 3380 ед. урона от стихии металла. С вероятностью 35% запечатывает цель на 2 сек. С вероятностью 50% мгновенно восстановит ЖС в размере 10% от базовой магической атаки.
Ввиду нехватки магических скиллов у приста (связка Смерч - Обряд молнии - Смерч - все в откате), пригодится в интнирване и ПвП против хеви классов.

Скиллы из Морая

Забота богов
Фракция Армия Зари
Боги благословляют жрецов за их внимание и доброту к окружающим. Если погибает великий жрец, они вмешиваются в дела смертных.
Приобретая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. Пассивное умение.

Луч боли (2.0 / 1.0 / 10.0)
Применяется в состоянии ночного танца
Фракция Орден Солнца
Повышает шанс нанесения указанному противнику критического удара на 15% на 20 сек., так же цели наносится урон от стихии металла в размере: базовый урон плюс 30% значения силы духа. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога и другими подобными эффектами.

Печать грома (1.0 / 1.0 / 30.0)
Применяется в состоянии ночного танца
Вешает на противника печать грома, которая всякий раз, когда он атакует или применяет умение, с вероятностью 30% наносит ему урон, равный базовому магическому урону жреца. Время действия — 1 мин. Стоит 50 единиц ярости.

Северное сияние (0.6 / 0.6 / 15.0)
Применяется в состоянии ночного танца
Фракция Армия Зари, 80 ур.
Создает ауру в области радиусом 15 м, которая препятствует лечению персонажей-противников, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. После успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.

Поглощающее сияние (1.0 / 1.0 / 6.0)
Применяется в состоянии ночного танца
Фракция Армия Зари, 80 ур.
Накладывает на одного противника эффект, который препятствует лечению, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. В случае успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.

Крылья·Ночной танец (1.6 / 1.6 / 15.0)
Фракция Армия Зари, 80 ур. Улучшеная версия скилла падает в данже Пещеры Вечности 100+
Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Кроме того, на 10% повышается максимальный запас здоровья. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии 'ночного танца' возрастает на 40%-80% в зависимости от силы духа. В случае успешного применения навыка восстанавливается 10% ЖС.

Набожность (0.6 / 0.8 / 300.0)
Фракция Орден Мрака, 100 ур.
Сила благословения защищает цель от смертельного удара в течение 8 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% жизненной силы.

Эпилог

Выбор стороны у жрецов, дело каждого. И там и там есть свои "+/-". Кому то нравиться Адская выспышка, кому нравиться Райская фейка. Кому то под стиль лучше подходит.

Жрец это один из универсальных персонажей, который имеет в совем арсенале магические и физические скиллы. При хорошей экиперовке и точке, убийца машина.

(Данный гайд был собран с просторов интернета)

 
Последнее редактирование модератором:
Верх