Что нового

Гайд «Пещеры Вечности» для 100+

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
017.png
016.png
Введение
Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.

Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве, если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира.

Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор): Ларец Владыки Драконов х3 который имеет следующее содержание


Скиллы падают со 100% шансом, но только рандомно!!!

Интересно? Тогда вперед!

При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений (если знака в этот момент у кого-то не было - он награду уже не получит).

Здесь измерения будут перечислены в том порядке, в каком они попались лично мне при тестировании.

Первое измерение
Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: вроде нет никакой
1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

2.1. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.

Эйон Каменный: превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
Эйон Зеркальный: бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

Второе измерение

Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства


1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

2. После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.

3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты. Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.

Третье измерение

Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей


Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать :pw_monkey_01smile: Но на всякий случай распишу.
В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов.

1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.
Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.
Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).

4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (как оказалось, не обязательно активировать их одновременно, но главное - не активировать лишнюю, которую называет Майла), если все правильно - появляется ловушка для босса.
Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его.

7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

Финальный босс

Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов

Дракон появляется 4 раза.
Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
С последней реинкарнации Аурогона падает лут (скилл Колдовство (тигренок), а также камни 8,9,10 уровня всех видов РАНДОМНО), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест Свидетельство победы, получаете награду.
 
Последнее редактирование модератором:

Strekosa2

Постоянные игроки
Долгожитель Атланты
В эти пещерки нужно будет тоже фулл пати собирать как на оффе? Если да, то на нашем серве это будет сделать нереально

 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Дополнение:

Линейка квестов для того, чтоб попасть в Пещеры Вечности 100+

1. Подготовка к битве (необходим квест Логово Аурогона)
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

2. Искупление вины.
Поговорите с Интендантом Мазаром (Морай, Ставка Зари, 352 580)

Добыть: Сонар Количество: 7
Падает с: Дьявольский нетопырь (101) Шанс: 90%

Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

3. Тихое зло
Поговорите с Двуликим (Морай, Ставка Зари, 353 582)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

4. Обманчивые духи
Поговорите с Архатом Солнца.

Добыть: Кристалл времени Количество: 1
Падает с: Обманчивый дух (98) Шанс: 60%

Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

5. Другие измерения
Поговорите с Шагг-Неграт (Морай, Орден Мрака, 447 591)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

6. Три измерения
Поговорите с Грюном (Морай, 479 581)

Новые испытания

Добыть: Сущность Города Мечей Количество: 1
Падает с: Ганг Пожиратель Света (150) Шанс: 100%
Добыть: Сущность Города Драконов Количество:1
Падает с: Аурогон Владыка Драконов (150) Шанс: 100%
Добыть: Сущность Города Единства Количество: 1
Падает с: Гидрион Страж Пустоты (150) Шанс: 100%

Конец пути
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

Награда: Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 15000 Репутация: 0

7. Знаки трёх измерений.
Поговорить с Пророком Закарешем (Пещеры Вечности, 361, 567)

Награда за квест: Знак трех измерений 6 шт.
 

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Описание скиллов из «Пещеры Вечности»

Воин

Разгром
Дальность: 25 м
Мана: 353
Подготовка: 0.2 сек.
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 90.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя
Воин бросает свое оружие в противников, оставаясь безоружным на 3 сек, но также обезоруживает всех противников в радиусе 8 м на 3 сек. Всем им наносится базовый физический урон плюс 100% урона от оружия и еще 3500 физического урона.
Дополнительная стоимость: 1 Ци.


Пустота - Кара Богов
Маг.энергия: 495
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 1.7 сек.
Перезарядка: 300.0 секунд
Ограничения оружия: Оружие ближнего боя, без оружия
Статус: Благочестивый
Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 450% урона оружия плюс 5000-11000 урона, в зависимости от силы духа, а скорость передвижения противников уменьшается на 30% на 3 сек. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Использование умения расходует 3 Ци.
Маг

Антрацитовое пламя
Дальность: 30 м
Мана: 909
Время произнесения: 1.3 сек.
Время атаки: 1.2 сек.
Перезарядка: 90.0 сек.
Ограничения по оружию: магическое оружие, без оружия
Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может привязfnm его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек.
Время действия пламени - 45 сек.
Дополнительная стоимость: 1 Ци.

Пустота - Отпечаток места
Дальность: 30 метров
Маг.энергия: 545
Время произнесения: 0.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Магическое оружие, без оружия.
Статус: Благочестивый
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%,При равной силе духа он составляет 80%. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.
Для использования требуется 0,5 Ци.


Пустота - Отпечаток жизни
Дальность: 30 метров
Маг.энергия: 545
Время произнесения: 0.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Магическое оружие, без оружия.
Статус: Благочестивый
Запоминает текущее количество ХП цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%. Действует только на игроков.
Для использования требуется 0,5 Ци.
Оборотень

Ярость героя
Дальность: ближний бой
Мана: 182
Подготовка: 0.6 сек.
Время атаки: 2.3 сек.
Перезарядка: 20.0 сек.
Ограничения по оружию: топоры, без оружия
Применяется в образе тигра
Могучим ударом оборотень сотрясает землю, и всем противникам на линии длиной 18 м наносится 100% урона оружия плюс 1200 ед. физического урона. Сильно повышает уровень агрессии.
Истребление - Сбитый дракон
Дальность: 35 метров
Маг.энергия: 240
Подготовка: 0.6 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Благочестивый
Всем противникам в радиусе 20 м наносится урон в размере 120% базового физического урона, летящим наносится тройной урон. Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течении 18 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.
Использование умения расходует 2 Ци.
Друид

Сокрушение духа
Дальность: 10 м
Мана: 236
Подготовка: 0.6 сек.
Время атаки: 1.3 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: магическое оружие, без оружия
Особое умение лисицы. Снижает запас ярости цели на 1.5 Ци.
Дополнительная стоимость: 25 ярости (0.25 Ци).
Истребление - Проклятая связь
Дальность: 28.5 метров
Маг.энергия: 363
Время активации: 2.8 сек.
Время атаки: 1.2 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения оружия: Магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый
Привязывает душу цели к проклятой кукле. Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% в течение 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа — 20 сек.
Дальность перенаправления урона - 45 м.
Действует только на игроков.
Стоит 2 единицы Ци.
Лучник

Пронзающая стрела
Дальность: 18 м
Мана: 454
Подготовка: 1.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие дальнего боя
Заставляет замолчать всех противников на линии 25 м на 3 сек. Наносит им базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. физического урона.
Требуется 3 ед. боеприпасов.
Дополнительная стоимость: 1 Ци.

Крылья - Сила грозы
Маг.энергия: 272
Подготовка: 1.4 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 180.0 сек.
Ограничения оружия: Дальнобойное оружие
Статус: Благочестивый
Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6 м, а шанс критического удара на 25% для следующих 6-9 атак, в зависимости от силы духа. Время действия — 20 сек. В течение 10 сек. постепенно приносит 1 Ци.
Использование умение расходует 2 единицы Ци.

Жрец

Печать грома
Дальность: 28.5 м
Мана: 606
Время произнесения: 1.0 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: магическое оружие, без оружия
Применяется в состоянии Ночного танца
Вешает на противника печать грома, которая всякий раз, когда он атакует или применяет умения, с вероятностью 30% наносит ему урон, равный базовому магическому урону жреца. Время действия - 1 мин.
Дополнительная стоимость: 0.5 Ци.
Крылья - ночной танец
Маг.энергия: 545
Время произнесения: 1.6 сек.
Время атаки: 1.6 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Ограничения оружия: Магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый
Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии 'Ночного танца' возрастает на 60%-100% в зависимости от силы духа.
Использует 0,15 единиц Ци.

Убийца

Отравленное лезвие
Дальность: ближний бой
Мана: 81
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: кинжал
Убийца атакует всех противников перед собой по дуге, занося в их раны жгучий яд. Наносит базовый физический урон при ударе, а яд наносит 9300 урона от дерева в течение 30 сек.
Дополнительная стоимость: 0.3 Ци.

Яньфу - Смертельная связь
Маг.энергия: 303
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжалы
Статус: Благочестивый
Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью. Время действия — 15 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 20% до 60%. Для использования требуется 2 единицы Ци.


Шаман

Призыв
Мана: 1515
Время произнесения: 1.5 сек.
Время атаки: 0.8 сек.
Перезарядка: 10.0 сек.
Ограничения по оружию: магическая сфера
Позволяет перенести к себе членов своего отряда. Достаточно щелкнуть по портрету члена отряда и выбрать "Призвать". Может быть использовано только на основной карте мира.
ЯньФу - Темное укрытие
Маг.энергия: 1212
Время произнесения: 2.0 сек.
Время атаки: 1.2 сек.
Перезарядка: 300.0 сек.
Ограничения оружия: Магическая сфера
Статус: Благочестивый
На определенное время защищает отряд в зоне 12 м вокруг применяющего умение от выбора противником. Длительность эффекта зависит от собственной силы духа, минимум - 5 сек., максимум - 9 сек. Затрачивает 3 Ци.
Страж

Кровавый меч
Дальность: 10 м
Мана: 169
Подготовка: 1.4 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: мечи
Наносит базовый физический урон плюс 3681 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Поглощает большое количество ЖС. Повышает уровень агрессии.
Дополнительная стоимость: 0.5 Ци.
Чистота - Зов меча
Маг.энергия: 282
Подготовка: 1.4 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 180.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Благочестивый
Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 сек.Их сила атаки зависит от силы духа стража. Использование умения расходует 2 единицы Ци.
Мистик

Пестрый фейерверк
Мана: 883
Время произнесения: 2.4 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения по оружию: магическое оружие, без оружия
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. восстанавливает членам отряда в области радиусом 20 м здоровье в размере 25% от базового магического урона плюс 783.

Чистота - Звездное пламя
Дальность: 28.5 метров
Маг.энергия: 587
Время произнесения: 2.4 сек.
Время атаки: 1.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения оружия: Магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый
Переносит часть эффектов лечения, применяемые к указанному противнику (включая амулет ЖС), на мистика. Доля переносимого лечения зависит от уровня и силы духа.
При равном уровне переносится от 20% до 40%, при равной силе духа — 30%. Время действия — 40 сек.
Дальность — не более 45 метров. Использование умения расходует 2 единицы Ци.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх