Что нового

Гайд «Нирвана» [для маг. классов]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NameLesS

Мастер Гайдов
Долгожитель Атланты
Запускается также как и обычная Нирвана, только квест берется у НПС "Таинственная Жрица"


ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ

В Магической Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.


БОССЫ

1-ый БОСС

Никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое.

2-ой БОСС

Вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на Маг. Деф.

3-ий БОСС

Тут начинаются проблемы. Лисы как в обычной нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности.
Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение.

4-ый БОСС

Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд.

5-ый БОСС

Призывает аоешащих мобов. Босс бафает пати на крит, Ци, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп.
Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол.
В данной локации все боссы имеют всего 50% ХП от первоначального.

P.S. Данный гайд написан, не для ТруМегаПапокНагибаторов. :pw_monkey_37avoid:
Как показала практика, более удобный для фарма Магической Нирваны (соло), является мистик. Так как его призывной Пет "Помощь Демона" бьет по боссам без штрафа урона. Самое главное следите за количеством маны у Пета, так как когда мана у Пета заканчивается он начинает бить физ. уроном, и допустим 3-й босс начинает просто бегать по комнате.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх