Что нового

Гайд «Еженедельки. Земной ад и чистилище»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
2-1.png
Сразу после телепортации в подземелья Земной ад и Чистилище у НПС Последователь святого любой персонаж, достигший 10 призрачного неба может взять еженедельные задания "Угроза".

Сдавать квест здесь же. Награда за выполнение каждого квеста - х1
20210217_210259.png
Эмблема разрушения. У НПС Небесный посланник (можно найти в адской и райской локациях прямо у входа в данжи, а так же в Земном аду около Королевы Лофу) можно обменять итемы на
20210217_210225.png
Орден славы, коробочки с картами разных категорий и прочие плюшки. Квест обновляется по понедельникам.

20210216_210208.png
Рекомендация: Финальные боссы в обоих данжах усилены, так что стоит собирать полный отряд из 10 человек.​
Желательно иметь в пати приста, миста, друида.​
Среднее время прохождения каждого данжа 20-30 минут.​
2-2.png
[post='229006']Угроза. Земной ад[/post]​
[post='229007']Угроза. Чистилище[/post]​
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
2-3.png
Этап 1. Кукловод
20210218_170234.png

Когда мы заходим внутрь данжа, видим перед собой коридор с падающими взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же, замедляют. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге бьем мобов.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Здесь лучше всего бежать по правой стенке. Далее сворачивавем к Кукловоду Он и является нашей первой целью.

20210218_160249.png

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в тюрьму - маленькую комнатушку посреди данжа - и заменяет его мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками "своего" класса:

20210218_160246.png
Убиваем кукловода, пл (удобнее всего отдать пл сину, чтобы он пробежал в инвизе) бежит вперед до места, где раньше стоял персик и сдает НПС Богиня персикового дерева квест "Назад в прошлое (ком.)" который телепортирует всю пати к началу данжа.

Внимание: Для того, чтобы квест не проваливался, необходимо, чтобы хотя бы еще 1 человек находился внутри данжа!

2 этап. Скорбная маска и куклы
20210218_170239.png
От той точки, куда нас телепортнуло, поворачиваем сразу направо и убиваем мобов до самого босса. Стараемся его не агрить.

Следующий босс: Скорбная маска.

20210218_170248.png
Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще раз. Пати ДДшит под 3ци, кидает дебафы.

После убийства маски идем дальше собирать мобов до места отмеченного на карте, как "Королева Лофу". Там нас ждет копия финального босса. Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача - посмотреть, к какому именно месту нас приведет босс. Он может пойти тремя разными дорогами. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой дороге. В конце пути нас будут ждать куклы - такие же, которых призывает кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала рекомендуется вытягивать куклу жреца или куклу мистика. Убиваем кукол и у НПС Дух портала берем квест "К Машине времени".

Этап 3. Машина времени

20210218_180246.png


На этом этапе 3 или 4 человека разбегаются на цветные точки на карте. На карте выше они отмечены цифрами. Синов лучше отправлять на желтую и зеленую точки, потому что путь к ним не прочищен. На красную и белую точку идут любые желающие, ибо мобов там нет. Как только все окажутся на своих местах, пл берет у центрального НПС квест "Начало ремонта", после этого на одной из четырех точек появится сфера. Задача - сообщить, на точке какого цвета она появилась. Тогда пл берет у НПС задание "Ремонт машины времени" на копание экстракта такого же цвета. Экстракты респаются по четыре стороны от ямы с водой. Пл выкапывает экстракт и сдает квест НПС. Проделать сей ритуал необходимо 3 раза, после чего у НПС появится квест "Назад в будущее (ком.)" с телепортом к финальному боссу.

Внимание: Если взять квест и выкопать неправильный экстракт, придется начинать починку машины времени с самого начала! Будьте внимательны.

Этап 4. Королева Лофу

20210218_190222.png
Вот мы и дошли до финального этапа. Королева Лофу - самый сложный босс. Здесь пригодится сфера приста. Босс призывает мобов - Стражей Лофу, которых нужно сагрить массами, иначе они сядут на приста. Все стражи имеют иммунитет к физическому урону. Также Королева призывает на помощь мини-боссов Злую Лофу и Добрую Лофу. Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Дополнительно босс кидает кровоток на танкующего и каждые секунд 30 пытается исцелить себя. Здесь требуется или сбить каст (когда под боссом появляется голубая дымка) или успеть быстро снять хил изгнанием друида.

Скилы, которые прерывают каст:

Оборотень - Светлая/Темная "Ярость тигра"
Воин - Светлый/Темный "Удар без тени"
Убийца - Светлый/Темный "Бросок" (у адского 100%, у райского 70%), "Подлый удар" - 100 скилл

Жнец - Светлое/Темное "Царство холода"

Маг - Светлое/Темное "Несогласие"

Шаман - Светлое/Темное "Проклятие разложения"

Мистик - Темное "Дьявольское проклятие" - 80%

Скилл у пета "Пронзительный крик".

После убийства Лофу идем сдавать квест НПС Небесный посланник (стоит тут же рядом с боссом) или НПС "Посланник святого" у которого брали квест в начале данжа. Получаем свою эмблемку.

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
2-4.png
Как только попадаем в данж, видим перед собой барьер, не позволяющий пройти вперед. Поэтому необходимо подойти к НПС Дух Цуги и взять квест, который телепортирует нас в начало одного из этапов. Здесь по этапам можно продвигаться в любом порядке.

Этап 1. Механический ад
20210218_210245.png
Как попали на этот этап, сразу видим шары разного цвета:

  • Белый – станит
  • Жёлтый – замедляет
  • Красный – наносит урон
  • Фиолетовый – откидывает в начало данжа
Проще всего просто пробегать по левой стороне дороги на ускорялках, при необходимости оббегая фиолетовые шары. Также любой шар можно убить дальниками, достаточно одного удара.

Все шары на протяжении этапа появляются из тотемов:

2-5.png
Тотемы можно (и нужно) убить, это облегчит вам прохождение данжа на случай, если кому-то из членов пати придется возвращаться с начала данжа.

В самом конце пути нас ждет босс - Дозорный Лют.

20210218_210255.png

Особенности: Убивается без особых проблем. Когда начинаете бить, появляется хоровод из шаров, которые станят, т.е. выйти за круг проблематично. Когда у босса остается около 25% хп, красные и желтые шары прилетают из круга и бьют рандомно членов пати, чаще всего танкующего.

Этап 2. Кровавый двор

20210218_210209.png
Первое, что бросается в глаза на этом этапе, это собачки, у которых 999999 хп и иммунитет к повреждениям.

Их задача охрана итемов «Терновник» и «Кристалл мертвых», которые получаются при откапывании:

2-6.png
Этих итемов желательно накопать по 5-6 штук нескольким членам пати (при смерти итемы выпадают из рюкзака), они потребуются на финальном боссе.

В самом конце пути нас ждет босс - Царица Минла. Самый сложный босс данжа.

20210218_210216.png

Особенности: После надписи, которая появляется на экране, босс может выполнить 3 разных действия:
1. Призвать 1 моба (пса). Появляется пес с бафом "удача", понижающим урон по нему практически до нуля. Снимается этот баф при использовании на моба предмета "терновник", который вы должны были выкопать.
2. Призвать пчёл (4 моба по 250к хп, бьют довольно больно и быстро). Завести АОЕ и спокойно убить.
3. АОЕ, наносящее много урона. Если такая надпись была, то чтобы избежать смерти, любой член пати выбирает в таргет сопартийца и использует предмет "кристалл мертвых".
Внимание: Терновник и кристалл мертвых имеют общий откат! Но в зависимости от того, что использовал - будет разный откат. У терновника откат 10 секунд, у кристалла мертвых - 30-40 секунд. Поэтому и рекомендуется, чтобы итемы имели несколько человек из пати.

Этап 3. Врата кошмаров

20210218_210255%20(2).png
Перед тем, как идти к боссу "Царь западного созвездия" рекомендую убить башни (места положения башен отмечены на карте)

Убийство каждой башни снимает с босса иммунитет:

Раскаленная башня - иммунитет к металлам, иммунитет к огню

Ледяная башня - иммунитет к воде, иммунитет к земле

Башня терновника - физический иммунитет, иммунитет к дереву

Тут уже на Ваш выбор, в зависимости от пати. Можно убивать не все башни.

Последний босс локации - Царь западного созвездия.

20210218_210257.png
Особенности: Убивается без особых проблем. Призывает мобов (которые бьют физ. уроном больнее, чем сам царь) кидает сильное АОЕ металлом. Желательно убить быстро, потому что от времени убиения зависит кол-во призванных мобов.

После убийства последнего босса идем сдавать квест НПС "Посланник святого" у которого брали квест в начале данжа. Получаем свою эмблемку.

Удачного прохождения!
Огромное спасибо за содействие и помощь в прохождении:
O'Brien, Бронетапк и 'Limira'
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх