- для открытия пати–мода теперь требуется пати из 2х и более человек;
- за заход внутрь с пати–лидера снимут 3кк
Земляная долина
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.
P.S. В счетчике всегда указано двойное количество мобов достаточно убить половину +1 (в любом случае вы увидете надпись, что количество набито)
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня.
Древний разрушитель
Особенности:
• Проклятье: Увеличивает получаемый урон
• Рандом агр, с физическим уроном
От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.
- правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов".
- левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа".
- обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:
★ Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. В конце долины ждет босс.
Темный сосуд (похож на Фею и Богиню Персикового Дерева)
Особенности:
• Яд: Некоторое время наносит небольшой древесный урон.
• AOE Сон: Не может двигаться, атаковать и использовать навыки. Эффект снимается при атаке на персонажа.
• AOE Уменьшенная Защита от древесины
★ Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. В конце долины ждет босс.
Мертвый солдат
Особенности:
• AOE Изоляция: Лишает возможности атаковать и использовать умения.
• AOE Лень: Уменьшает скорость атаки
• AOE Притупление: Увеличивает время на сотворение заклинания
• AOE Шок: Некоторое время наносит небольшой урон от металла.
★ Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. В конце долины ждет босс.
Призрачная Мадонна
Особенности:
• Оглушение: Не может двигаться, атаковать и использовать навыки.
• Проклятье: Увеличивает получаемый урон
• Рандом Кровотечение: Некоторое время отнимает единицы жизненной силы
Следуем дальше, в финальную долину Луны.
Финальная долина (хаос)
Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:
Девять драконов
Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.
Запах кровавого трупа
Особенности:
• AOE Изоляция: Лишает возможности атаковать и использовать умения.
• Разрыв: уменьшает защиту
• Слабость: Уменьшает магическую защиту
• AOE Физическая атака
Загрязняющий хозяин бездны
Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
Лут с боссов:
Дополнение: После убийства любого босса, ПатиЛидер может вызвать еще призывного босса, который выглядит таже, но не много усиление. С таких боссов падают формы на 3-й грейд Нирваны, более подробно в данном Гайде.
!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫЗОВЕ ПРИЗЫВНОГО БОССА НЕ МЕНЯЙТЕ ПЛ, ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ОСНОВЫ!!!
Спасибо за внимание! w_monkey_01smile:
Последнее редактирование модератором: