Что нового

Битва династий: действия для победы

vlad_y2

Житель Атланты
Очень давно хотелось поделиться личным опытом по данному ивенту. Я ни в коем случае не пытаюсь научить/упрекнуть/оскорбить/унизить/возвысить/т.п. кого-либо. Это просто выводы, сделанные на основе моего практического опыта.

Какие цели ставят для себя игроки на ивенте:

  • получить побольше награды;
  • пофаниться (по-ПВПшиться);
  • занять династией место повыше.
Сразу скажу, что все 3 цели вряд ли получится достигнуть одновременно, так как, исходя из опыта, они взаимно исключают друг друга.


Давайте рассмотрим основные типы игроков, которые вы можете встретить на территориях.
Все знают персонажей «скакунов», которые любят зайти на все ближайшие территории и сразу выйти, а когда битва на каждой из них закончится, то «скакун» получит награду за то, что он был на территории пару секунд и внес неоценимый вклад для одержания победы.
Кто от этого выигрывает? - собственно только «скакун». Подобными действиями он не делает никакой пользы для династии, а только уменьшает награду тем, кто старается и вносит реальный вклад.

Скорее всего, все встречали твинов, которые любят зайти на территории и тупо стоять на месте респа, тем самым помогая союзникам. Правда жаль, что только морально.
Кто от этого выигрывает? - хозяин персонажа, а проигрывают те, кто попался с ним в одну династию, так как и часть вклада за территориях он будет забирать, и часть награды в конце тоже. А учитывая, что твин зачастую выполняет роль «скакуна», то он еще и получит награды больше тех, кто старается на благо династии.

Так же есть персонажи, которые не хотят вникать или не знают, что от них требуется, будем называть их «нупиками». «Нупики» обычно идут на какую-то территорию и пытаются убить как можно больше противников в поле зрения, забывая про то, что убивать вражин - это далеко не основная задача на этом ивенте.
Кто от этого выигрывает? - если эта территория захвачена союзниками, то они, так как получат больше вклада. Правда, если союзники не в силах этого сделать, то «нупики» проигрывают вместе со всеми союзниками, так как получат меньше вклада, ежели бы они приложили усилия в правильное русло.

Повезло, если вы попали с людьми, которые знают, что требуется от них для победы. Такие люди знают на какие территории им надо идти и в каком количестве, чтобы иметь больше шансов для победы. Так же они знают, что после захвата территории самое главное проставить все вражеские территории вокруг, чтобы "закрепить" захваченный клочок земли.
Кто от этого выигрывает? - все игроки, находящиеся в династии, так как данные действия в конечном итоге сделают общую награду для данной династии больше.


Основные правила:

  • делать всё как можно быстрее, так как для захвата территории требуется примерно 1-5 минуты. Если вы сэкономите на 6 территориях по 10 секунд, то вы выиграете время для захвата еще одной территории противника. К примеру, если на территории нет противников, и вы стоите у флага без аптеки на скорость бега, то лучше подождать более быстрого союзника, если таковой имеется на территории.
  • не боятся отменить ходьбу на территорию А, на которую уже зашло достаточно количество союзников. Да, вы потеряете драгоценные секунды, но будет выгоднее пойти на территорию, где от вас будет больше пользы, чем терять время на пустой (или почти пустой) территории, где вам будет нечего делать.
  • если вы захватили территорию, то её надо "закрепить", то есть проставить (или флагнуть) все территории, с которых враги могут зайти на неё снова. Обычно один член пати распределяет, кто какую территорию проставит, и куда идут остальные. После чего игроки, которые просто флагали территории, открывают общую карту БД и ждут, пока территория, с которой он шел "откатится", то есть перестанет быть синей. Когда территория "откатилась", то игрок может смело выходить с проставленной терры (закрывать общую карту, открывать карту территории, на которой он находится, и нажимать "Покинуть битву"). Игрок вернется на предыдущую территорию и далее пойдет туда, куда направились остальные участники, либо туда, где от него будет больше пользы. Благодаря этому, ваша пати будет практически всегда ходить вместе (если это необходимо), и территории, которые вы только что захватили, «проживут» больше времени и за них дадут очки вашей династии.на флагах всегда находиться возле флага. Защищать флагоносца-союзника или задерживать/убивать флагоносца-противника.
  • на кристаллах стараться выкопать свободный кристалл и дефить его (стоять рядом), чтобы противник не захватил его обратно. Помогает доставать неубиваемого питомца и отправлять его бить противника, который хочет перекопать захваченный кристалл.
  • в битве на мосту зачастую выгоднее бить башни, а не противников. Желательно иметь ПВЕ оружие, можно даже юзать ЗЯБ, а друлям и мистам доставать питомцев с большим ПВЕ дамагом.
Зачем проставлять (флагать) открытые территории противника после того, как вы захватили территорию

  • общие очки династии начисляются каждые 10 минут, а территории захватывают примерно за 1-5. Ваши союзники могут захватить 10 территорий в первые 5 минут, но за следующие 5 минут все эти 10 территорий могут отобрать назад, т.е. в итоге ваша династия ничего не выиграла по очкам. Но если вы проставите ближайшие открытые территории, то у противника значительно уменьшатся шансы отбить их обратно. В этом случае ваша династия выиграет очки с этих территорий, а противники проиграют их.
  • чтобы задержать противников на их территории и, возможно, заблокировать там хороших игроков, которые за это время могли бы захватывать другие важные терры. Взамен они окажутся запертыми на пустой территории, и у них будет выбор – либо терять несколько минут на её деф, либо выходить на базу и идти заново на более важную терру. В конечном счете, это обернется потерей времени и очков для вражеской династии.
Как нужно/желательно проставлять открытые территории противника
Возьмём к примеру следующую карту. Мы захватили территорию H14 и видим, что с открытых территорий H13 и H10, могут напасть на H14:
[attachment=7465:put_down_territory_start.png]
Нам надо оценить, какую территорию будет выгоднее проставить первой. Для начала посмотрим на количество участников сражения на каждой из них:
[attachment=7466:put_down_territory_1.png]
[attachment=7467:put_down_territory_2.png]
На H10 нет участников, а на H13 2 участника. Практически всегда выгоднее проставлять территорию, где находится больше участников. Но если есть территории где 0 участников, то это еще лучше, так как такие территории надо проставлять в самую последнюю очередь. В данном случае мы идем сначала на H13, выходим обратно на H14 и перекрываем H10.
Если мы были не одни на H14, и пока мы думали/шли на H13 кто-то уже проставил её, то выгоднее просто отменить ходьбу и идти перекрывать H10. Тут самое обидное отменять ходьбу на последних секундах, т.к. много кто не справляется с мыслью "ну я же уже почти дошел, не зря же время тратить, зайду хоть очки получу, а потом сразу на H10" (наверное, почти в каждом из нас живёт маленький «скакун»)


Что нужно/желательно делать на каждой из территорий

Захват флага
Главная цель - набрать 20 очков (донести 2 флага), или чтобы по истечению времени битвы у вас было больше очков, чем у противника.

  • всего на территории 3 места где появляется флаг: Восток, Центр и Запад.
  • каждое вскапывание флага приносит вам 1 очко.
  • если вы донесли флаг в точку его сдачи, то вам дают еще 10 очков.
  • первым делом при входе на территорию надо открыть карту и посмотреть, не несут ли флаг сейчас (на карте отображается в виде иконки с флагом) и если несут, то быстро бежать/лететь к нему. Если флаг не несут, то надо посмотреть, есть ли ваш союзник на каждой точке появления флага, если на какой-то точке есть противник и нет союзника, то первым делом бежите/летите туда. Если вы не помешаете противнику выкопать флаг, то он сделает это, не откатывая аптеку, и быстро драпанет на воровской пилюле к точке сдачи флага, и не факт, что вы успеете его остановить. Если на карте есть свободная точка, где нет ни противника, ни союзника, то вам туда.
  • вы должны внимательно следить за сообщениями посредине экрана. "Флаг возвращен на место" значит, вам надо срочно найти, в какой из 3х точек реснулся флаг, и стараться выкопать его, или не дать выкопать противникам.
  • для этого типа территорий обязательно нужно иметь при себе аптеку "Воровская пилюля" для увеличения скорости бега, так как бежать довольно далеко, и без аптеки и вы, и ваши союзники теряете время.
  • флаг копается примерно за 10 секунд. Если рядом противники не дают выкопать его, то надо подойти/подлететь к флагу как можно ближе, использовать антистан (скилл, если есть, или на джинне "Заклятие князя") следом аптеку на 12 секунд и начать копать. Именно поэтому в ходе боя между выкапываниями флага желательно беречь аптеку. Чаще всего лучше умереть, реснуться и долететь заново на точку (но все зависит от ситуации). Исключение составляют друиды, имеющие собственный скилл 10-секундной иммунки, которой аккурат хватает на вскапывание флага.
  • когда вы почти докопали флаг (полоска копания заполнена на 80-90%), то желательно использовать скилл на джине для увеличения скорости бега "Слово истины", так как после вскапывания использовать джинна нельзя, так что не страшно, что мы его откатили + это ускорит выпрыгивание из ямы, из которой порой очень трудно выбраться.
  • после выкапывания флага и использования "Слова истины" я обычно нажимаю прыжок и потом кнопку бега вперед так, чтобы персонаж направлялся в угол ямы, т.е. там, где ступеньки. В других местах часто откидывает персонажа назад до тех пор, пока не пропадёт скорость бега от "Слова истины".
  • очень важно сразу перепроверить, в правильную ли сторону вы несете флаг (красная стрелочка на экране поможет вам в этом).
  • если противников рядом нет, то смело используйте воровскую пилюлю. Так как зачастую такой откат аптеки намного полезнее, чем та же иммунка, когда вас догонят противники.
  • при вскапывании флага очень внимательно следите, чтобы на вас не было рута, так как в руте флаг копаться не будет, даже если вы заюзали иммунку.
  • следите за вражескими игроками, которые хотят копать флаг, максимально старайтесь их контролить, а еще лучше рутить. Игрок может не заметить, что на нём рут и использовать антистан и 12 сек. иммунку, но не сможет копать, тем самым потеряет драгоценные секунды и не успеет докопать флаг. В крайнем случае враг выкопает флаг в иммунке, откатив аптеку, и не сможет быстро убежать – у вас будет больше возможностей его убить.
  • не надейтесь, что другие будут следить за флагами, т.к. часто все забывают про флаги и просто фанятся в центре. Также часто бывает, что ваших союзников-флагоносцев задерживают, контролят и даже не дают дойти до места появления флага, поэтому опять же не стоит надеятся, что если на территории есть хорошие союзники, то можно расслабиться или ничего не делать.
Карта территории с указанием мест появления флага (зеленым) и обычных путей флагоносца от каждого места появления флага до точки сдачи флага:
[attachment=7468:flag_paths.png]

Стоит уточнить, что если флаг появился не у вас, то обычно выгоднее всего не бежать на прямую к точке, где он появился, а в сторону, куда надо донести флаг (врагам или вам, в зависимости от того, какая сторона его выкопала). При этом следует очень часто открывать карту и смотреть, не пробежали ли вы мимо. Вот примеры обычно работающих траекторий с центра или востока если флаг был выкопан на западе:
[attachment=7469:flag_interception.png]


Бой за кристаллы
Главная цель - набрать быстрее 100 очков, которые приносят захваченные вами кристаллы.

  • всего на территории 5 мест где находятся кристаллы. Обычно их распределяют: наш, левый, центральный, правый и их кристалл.
  • время копания кристалла примерно секунд 15, т.е. выкопать его со 100% вероятностью как флаг за время 12 сек. иммунки не получится. Но призраки могут выкопать за время нахождения в "тучке", а также была масса случаев, когда иммунка помогала выкопать кристалл даже при куче врагов (просто они не успели или не смогли ударить вас с эти последние 3 секунды). Стоит отметить, что иммунка с джинна (чистая сфера) не защитит вас от сбивания копки.
  • некоторые не знают, что у кристалла есть 3 состояния. Первое - когда его еще никто не выкопал и он не приносит очки ни вам, ни противникам, такие кристаллы не отображаются на карте. Второе - когда флаг выкопан, и в течении следующих секунд 15-ти он не приносит еще очки, но готовится к этому, такие кристаллы отображаются на карте в виде иконки 2 перекрещенных топориков. Третье - когда кристалл начинает приносить очки тому, кто его перекопал и отображается на карте в виде иконки флажка. Обратите внимание на то, что если если во время копки кристалл сменился со Второго типа на Третий, то он не вскопается. Следует сразу отменить копку и начать заново, чтобы не терять время.
  • лучше всего если на территорию заходят 3+ союзника, то самые быстрые сразу летят/бегут на левый, правый и центральный кристаллы и пытаются выкопать их быстрее, чем к ним придёт противник. Самый медленный или последний, кто зашел, копает наш кристалл и потом обычно идет копать центральный кристалл.
  • очень часто союзники перекапывают кристалл и бегут дальше, чтобы пофаниться. Важно оставлять хотя бы по 1му игроку на левом, центральном и правом кристалле для дефа, чтобы их не перекопали противники, которые знают, что делать.
  • если на всех кристаллах стоят союзники, то летим туда где наибольшее скопление противников, или смотрим по карте куда летят одиночные цели, а они явно летят перекапывать кристалл. Наша задача мешать таким игрокам. Очень часто открывайте карту и смотрите, не остался ли какой-то кристалл без "охраны". Обратите внимание: если на территории много людей (больше 15 вроде), то карта перестает отображать всех союзников и противников, не надейтесь на неё лишний раз, лучше летайте и проверяйте местонахождение врагов сами.
  • если вас убили на вашем кристалле (кроме центрального), который еще не успели перекопать враги, то вы реснетесь рядом с ним, и если вы шустро пробежите и успеете ударить разок того, кто копает, то вы выиграете время и очки для ваших союзников (по сути, вы продолжаете дефить кристалл). Обычно это срабатывает, если у вас аптека не была откатана перед смертью, а противник еще не начинал копать кристалл во время вашей смерти – воровской пилюли хватает, чтобы добежать с респа и сбить копку врагу.
  • если есть возможность повесить на себя баф "воскрешение" (с КХ-пилюли), то это даст хорошее преимущество для дефа кристалла, так как вы сразу возродитесь рядом с кристаллом и сможете сбить копку врагу. Для мистиков это самый идеальный вариант, даже для тех, кто падает с одного удара.
Очень важно на этой территории часто открывать карту и смотреть траекторию передвижения союзников и противников.
[attachment=7470:crystals_start.png]

На карте видно, что союзник побежал на левый кристалл, поэтому нам туда нет необходимости идти. Смотрим, куда идут противники. Один из противников бежит на правый кристалл, а другой противник явно движется на левый. Тут нам стоит решить куда выгоднее пойти нам. Если мы игрок, который не любит/не хочет встречаться с противником, то лучше лететь на центральный кристалл и выкопать его.
[attachment=7471:crystals_middle.png]

В данном случае мы угадали траектории противника и решили встретиться с ним на правом кристалле. Иногда очень сложно перекопать кристалл, если на нём стоит сильный игрок, которого вы будете бить всё оставшееся время сражения, но кристалл так и не отберёте. Ну или игрок, который умирает и встаёт сразу на месте и просто не даст вам перекопать свой кристалл. В таком случае, если такой игрок один, то лучше его обойти/попытаться отвести от кристалла подальше, чтобы другой союзник успел выкопать. Если противники дефают большинство кристаллов, то отбирать нужно с боем – приходить в несколько человек, копать в тучку/иммунку, пока союзники контролят врага, желательно с полета, т.к. мультиклассовые питомцы в этом случае отагриваются, а противник может не успеть среагировать послать его на вас заново.

И еще одно дополнение по поводу кристаллов. На эти территории желательно идти как можно быстрее после начала сражения, так как после того, как врагами будут выкопаны все кристаллы, очки начисляются очень быстро, и вы даже в 100500 супер-прокачанных игроков просто-напросто не успеете их перекопать обратно. Обычно, если вы заходите на территорию, а на ней все вскопано врагами и уже 30+ очков у них, а союзники месятся на респе и ничерта не делают, то можно смело выходить – ваша пати уже никак не успеет перекопать кристаллы.


Битва на мосту
Главная цель - убить быстрее противника 9 вражеских башен.

  • всего 3 места с башнями и на каждом месте башня возрождается 2 раза после смерти.
  • если на территории нет ни одного противника, то на башни время от времени накладываются драки. Если вы один на территории, то лучшей тактикой будет встать между 3мя башнями и бить их по очереди, тем самым в разы быстрее захватывать такую территорию.
  • на этой территории обычно большое преимущество дают персонажи, которые бьют автоатакой 5.0, а также персонажи с ПВЕ оружием/бафом/петами. Если у вас не много урона по мобам, но много контроля, то имеет смысл контролировать сильных противников, которые быстро выносят башни. Тем самым выиграть немного времени для союзников. Присты - не стесняйтесь кидать слип, печать, рут и бить дальше башни.
  • на этой территории тоже важно время, т.е. как только вы зашли - нужно на ускорах быстро добежать/долететь до вражеских башен и быстрее начать их убивать. Часто имеет смысл в 12 сек. иммунку под антистаном и дальше бить башню, а не противника.
Вот обычная траектория вашего персонажа, когда против вас не оказалось противников:
[attachment=7472:bridge_alone.png]

Т.е. вы бежите в середину между 3 башен противников и бьёте их по кругу. Стоит заметить, что башни вас всячески дебафают, на скорость пения/атаки, станят, слипят, рутят, кидают несоглас и отбирают чи. Обычно лучше сразу использовать 3чи (так как всё равно скорее всего одна из башен отнимет их у вас), использовать антистан и быстро убивать.

Если на территории с вами противники, то очень важно попадать под дебафы только одной башни (которую вы бьёте), так как это самая быстрая территория и счет идет порой на секунды. Обычно траектория вашего персонажа будет похожа на следующую:
[attachment=7473:bridge_not_alone.png]


Ну и напоследок хотелось бы упомянуть, что на БД рандом тоже решает немаловажную роль. Так как с вами могут зайти половина «скакунов»/твинов/«нупиков», и с этим ничего не поделать. Сбор хорошей, думающей консты для БД существенно повысит ваши шансы занять более высокое место, но не обеспечит его. Как уже обсуждалось много раз, все равно будет один победитель и 3 проигравших династии, такова механика ивента. В ваших силах только сгладить разброс очков между местами. При примерно равном распределении сил по династиям, выходит примерно равное распределение очков в итоге.

Также этот «гайд» не является истиной в последней инстанции, это просто помощь и советы для тех, кто мало понимает механику ивента, а также описание стандартных ситуаций на поле боя и способы их решения.

Выбор остается за вами: получить побольше награды, пофанится или привести династию к победе.

Удачи с союзниками.

 

Вложения

  • put_down_territory_start.png
    put_down_territory_start.png
    953,6 КБ · Просмотры: 1
  • put_down_territory_1.png
    put_down_territory_1.png
    954,9 КБ · Просмотры: 1
  • put_down_territory_2.png
    put_down_territory_2.png
    957,3 КБ · Просмотры: 1
  • flag_paths.png
    flag_paths.png
    1,3 МБ · Просмотры: 1
  • flag_interception.png
    flag_interception.png
    1,3 МБ · Просмотры: 1
  • crystals_start.png
    crystals_start.png
    1,3 МБ · Просмотры: 1
  • crystals_middle.png
    crystals_middle.png
    1,3 МБ · Просмотры: 1
  • bridge_alone.png
    bridge_alone.png
    273,2 КБ · Просмотры: 1
  • bridge_not_alone.png
    bridge_not_alone.png
    274,9 КБ · Просмотры: 1

Leonito

Житель Атланты
Уже подготавливаю десятки твинов для этого ивента, т.к. если другие так делают, почему бы и мне не сделать?

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
Уже подготавливаю десятки твинов для этого ивента, т.к. если другие так делают, почему бы и мне не сделать?

можешь потом скинуть видюшку как ты заводишь на бд 15тел, получаешь основой 200монет, 7твинов получают по 50, а остальные по 0 при наличии вклада?) даже не буду аргументировать почему больше двух-трех твинов вести не профитно.

П.С. сколько надо заплатить Лесникам, что бы они заводили со своей констой на бд? =D

 

Leonito

Житель Атланты
можешь потом скинуть видюшку как ты заводишь на бд 15тел, получаешь основой 200монет, 7твинов получают по 50, а остальные по 0 при наличии вклада?) даже не буду аргументировать почему больше двух-трех твинов вести не профитно.

П.С. сколько надо заплатить Лесникам, что бы они заводили со своей констой на бд? =D

Внесу запись видео в график. (нет)
А если серьезно, то на 2 компьютерах можно около 10 окон на минималках сделать , в замесы все равно твины не будут вступать + на ноуте чуть поменьше, думаю штук 7. Надо попробовать сначала без основы просто попрыгать по террам всеми твинами, раз 5 хотя бы за бд, посмотрим сколько выйдет. Думаю, вряд ли меньше основы.

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
Внесу запись видео в график. (нет)
А если серьезно, то на 2 компьютерах можно около 10 окон на минималках сделать , в замесы все равно твины не будут вступать + на ноуте чуть поменьше, думаю штук 7. Надо попробовать сначала без основы просто попрыгать по террам всеми твинами, раз 5 хотя бы за бд, посмотрим сколько выйдет. Думаю, вряд ли меньше основы.

ну если ты думаешь что тебе дадут монеты за то что ты будешь тупо пргать по терам и стоять, то я спешу тебя разочаровать, удачи в твоих начинаниях. прыгнуть 5 раз на разные теры и ничего не делать, это от 500-2500 очков в сумме за все 5 тер, в зависимости от количества игроков и победы/проигрыша, что равноценно 10-70 монетам по итогу. максимально в одно рыло набивала 46к вклада и получила 1200 монет при втором месте династии, т.е. ~1 монета за 40 вклада

 
Последнее редактирование модератором:

rysiameow

Kolhoz Team
спасибо за гайд, очень помогло :laugh:

ojrVpSL__yE.jpg


 

АдмиралЪ

Житель Атланты
ну если ты думаешь что тебе дадут монеты за то что ты будешь тупо пргать по терам и стоять, то я спешу тебя разочаровать, удачи в твоих начинаниях. прыгнуть 5 раз на разные теры и ничего не делать, это от 500-2500 очков в сумме за все 5 тер, в зависимости от количества игроков и победы/проигрыша, что равноценно 10-70 монетам по итогу. максимально в одно рыло набивала 46к вклада и получила 1200 монет при втором месте династии, т.е. ~40 монет за 1 очко вклада

все бы ничего, но математика плохая. 40 очков может за 1 монету?

 

Elodar

Дефолтный сик в лагерях
Долгожитель Атланты
Дети мои, признайте и смиритесь. БД теперь - это чистый пве-фарм, больше это не ивент для замесов. Хотите подраться - идите на арену, БД на Атланте перестала быть пвп-ивентом.

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
все бы ничего, но математика плохая. 40 очков может за 1 монету?

соре, затупила, я у мамы хлебушек

 

Valle

Житель Атланты
П.С. сколько надо заплатить Лесникам, что бы они заводили со своей констой на бд? =D

Не буду тыкать пальцем, но есть одна "нн-стражка"(с) Вульгарно, которая очень хочет ордена.

 

ailish

волшебная на голову
Долгожитель Атланты
Не буду тыкать пальцем, но есть одна "нн-стражка"(с) Вульгарно, которая очень хочет ордена.

ой не =D Вульгарно вообще каках, он енотов ворует.

 
Последнее редактирование модератором:

NamtaR

Житель Атланты
спасибо за гайд, очень помогло :laugh:

ojrVpSL__yE.jpg



Скрин Карты в студию окончания бд ))))
 

rysiameow

Kolhoz Team
Скрин Карты в студию окончания бд ))))


сори, заскринила только вершину успеха любимой династии

Утгарды, вперёд :pw_monkey_48heart:

 

vulgarityVeno

Житель Атланты
ой не =D Вульгарно вообще каках, он енотов ворует.

слыш( сама такая, я не специально, он просто соблазнительно стоял за 10ч!

 
Верх