Что нового

Битва Династий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тейлз

лис
Долгожитель Атланты
bd.png
Битва династий представляет собой сражение между четырьмя династиями за обладание одной из существующих территорий (базы захватывать нельзя).
БД проходит на нашем сервере два раза в неделю:
- в пятницу с 20:20 до 22:20;
- в воскресенье с 20:20 до 22:20.
К участию допускаются все игроки, достигшие 100-ого уровня и получившие 99-ое уважение (2ую фейку).
ВНИМАНИЕ! На данном сервере стоит защита от твинов и твино-фарма - с одного компьютера может зайти лишь один персонаж.
Вам понадобятся:
  • Хирки (величина вашего вклада будет также зависеть от получаемого урона, а значит чем дольше вы живете, тем больше вклад).
  • Сфера Алхимика (отвлекаться во время боя на поедание пельменей и использование сосок вообще не вариант).
  • Мешочки с бафами из КланХолла или ежедневок.
  • Голосовая связь, если вы идете в пати.
Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (данные НПС расположены по всех городах).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.


Бои проходят в трех форматах: захват флага, битва на мосту и бой за кристаллы (тип сражения за территорию пишется при наведении курсора). Соответственно цель всей династии - захватить и удержать под контролем как можно больше территорий.
Перемещение между территориями осуществляется с помощью карты (кнопка M в игре). Выбираете территорию, куда хотите попасть, подтверждаете перемещение, на экране появится окошко с отсчетом времени до прибытия. Перемещаться можно только по своим территориям или на враждебные, граничащие с ними. Во время перемещения закрывать карту нельзя.
Если во время перемещения на территории, где вы были, начинается бой, то вас автоматически закидывает в него. Если вы пришли на территорию, где нет боя, то вы оказываетесь в военном лагере.


Виды битв на территории БД.
Захват флага
20180808223031.png
Длительность: 25 минут
Количество очков для победы: 20
За что дают очки: вскапывание флага - 1, захват - 10
Что делать: зелеными точками на карте обозначены места респа. Когда на пьедестале появляется флаг, а в чате - системное сообщение, задача каждой стороны - выкопать флаг и донести его на свою базу. Путь подскажет красная стрелка, указатели на карте или здравый смысл. ВНИМАНИЕ: Флаг на территории лишь один и респится в рандомном месте.
Флагоносец не может использовать джинна, маунта, инвиз и полет. Флаг дает бафф +20% здоровья, но снижает скорость на 50%. ВНИМАНИЕ: Если флаг не будет донесен за 8 минут, он исчезнет.
Битва на мосту
20180808223102.png
Длительность: 25 минут
Количество очков для победы: 9
За что дают очки: убийство одной вражеской башни приносит 1 очко
Что делать: убить 9 (3х3) башен противника, не дав противнику убить свои. На каждой стороне по 3 башни, после смерти башни возникает следующая, на каждом респе всего 3 раза.

У башен абсолютно отсутствует регенерация ХП.
Способности башен:
  • Потеря сознания - рут (связка);
  • Слабость - снижение скорости каста и скорости атаки (пение/аспд);
  • Оглушение - стан;
  • Глубокий сон - сон (слип);
  • Разрушение - дебаф на физ. защиту и маг. защиту;
  • Замедление - снижение скорости передвижения;
  • Печать - молчание (сайленс/несогласие);
  • Уязвимость - увеличение получаемого урона (драконы);
  • Лишение энергии - кража маны и чи.
Бой за кристаллы
20180808223111.png
Длительность: 25 минут
Количество очков для победы: 99
За что дают очки: захваченный кристалл приносит 1 очко раз в 10 секунд. все 5 кристаллов дают 6 очков.
Что делать: копать и удерживать кристаллы.
Изначально все кристаллы нейтральны и имеют белый цвет. После вскапывания какой-либо из сторон он приходит в состояние "захватывающийся" и слегка подсвечивается цветом вскопавшей стороны (синие - защитники, красные - атакующие). По истечению 30 секунд, кристалл меняет статус на "Захвачен", изменяет цвет полностью и начинает приносить очки. Если кристалл перекопает другая сторона, то он меняет состояние на нейтральное, в котором он недоступен для активации в течение 30 секунд, после чего переходит в собственность этой стороны.
Награды за Битву Династий
По окончании битвы за определенную зону в системном чате высвечивается ее результат, он зависит от:
  • количества урона, нанесенного персонажем
  • количества урона, который нанесли по персонажу
  • очки на территории (общее кол-во урона с обоих сторон, время боя)
Также есть коэффициенты, влияющие на личный вклад:
  • победа или поражение на территории
  • соотношение силы духа сторон
  • приказы Короля
Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию. Обновляются очки каждые 10 минут.
По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне.
В награду дают Монеты династий, которые можно забрать из почтового ящика сразу по окончании ивента.
Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придет указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чем сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Однако вы можете не получить награду, если не нанесли урон, не умирали или не были на побеждающих терах. А так же, если заработали очень мало очков.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЗА ЧТО И КАК ДАЮТ ОЧКИ.
Информация может быть не точной, так как нет 100 % гайда о том, за что и как дают очки БД.
Информация взята с офф сервера.
Перснальные очки - зависят от общего числа очков.
Они зависят от занятого места и числа людей в вашей команде(выше место - больше очков, больше людей-меньше очков)

Как стать топчиком и занять высокое место?
1. наносить дамаг
2. получать дамаг
3. убивать людей
4. хил (меньше очков)
Другие виды набора очков, такие как дебафы и т.д. не были подтверждены экспериментально.
От чего зависит общее количество очков?
1. финальный счет и продолжительность
(на пустой терре с соотношением 20vs0 дают приблизительно 1000 очков)
2. суммы [силы духа каждого врага*его/её время пребывания на поле боя]
(для команды противника из 20 человек, пребывающих на терре в течении 5 минут, число очков около 2000~4000.
в случае с более сильным противником/более длительным временем боя, кол-во очков больше)
3. общий дамаг по противнику
(за этот пункт обычно начисляют больше всего очков, за каждые 100к дамага команды дают примерно 1000~2000 очков, точное значение установить не удалось, возможно оно зависит еще и от ПА/ПД противника)

Как мы видим, при большом сопротивлении противника, дают большее количество очков, например для битвы 20х20 в течении 20 минут дают максимальное число очков(24750). При меньших параметрах дают соответственно меньшее кол-во общих очков.

Как же эти общие очки распределяются?
Формула:



Личные очки=(число личных баллов)/(сумма баллов всей команды)*(общее кол-во очков)



Что же такое эти "баллы"?
Они зависят от занятого вами места, вот их количества:
место 1 баллы 40
место 2 баллы 35
место 3 баллы 30
место 4 баллы 24
и так далее.
!!! Дополнительно.
1. захват флага приносит дополнительно 150 очков, вскапывание флага приносит 15 очков (эти очки не влияют на конечное место, они прибавляются к заработанным личным очкам)
2. проигрыш битвы = штраф по очкам (-60% от очков полученных за битву)
3. победа в битве дает 10% бонус по очкам (не проверенная информация)
4. очки и занятые места противника считаются отдельно.
5. если на терре вы одни, то общее число баллов словно вас 5 человек (минимальное количество баллов = 152)
6. максимальное количество очков, которое может заработать 1 человек за битву = 3000
7. в случае если на терре более 20 человек, последние не попадают на битву, после 5 смертей персонаж покидает битву, однако баллы он все равно получает (даже если не находится на момент окончания битвы на данной терре), они также рассчитываются из приведенных выше формул.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх