Что нового

Гайд «Прохождение Куба»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-1.png

Что же собой представляет Куб судьбы? Это множество изолированных друг от друга комнат, для прохождения по которым используются игральные кости. Именно они определяют, какая комната будет следующей на нашем пути. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней.



Цель - достичь комнаты № 50, в которой можно получить:

  • 500 ед. репутаци
  • Части страницы устава судьбы (х10)
  • Ларчик волшебного куба судьбы (х10) (содержит х1
    20210207_110217.png
    Камень бессмертных либо х1 Знак ловкости
  • Шар дракона 1 ур. (х1000)
Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 1-50 можно получить:

  • Таинственные знаки
  • Карты героя Куба (1 карта продается любому НПС за 1кк юаней)

ИЛИ

Достичь комнаты № 60, в которой можно получить:

  • Монета ЛК (х1)
  • Шестерня Куба (х1) ( 30 шестеренок и некоторое количество стелл бога войны можно обменять у Мастера Телепортации комнаты Куба 1 и Координатора Лотереи (комната Куба 60) на
    20210214_220251.png
    Ожерелья Куба
И одну из наград рандомно:

  • Отличный приз(х2)
  • Водный шар дракона(х1)
  • Симфония жемчуга (х1)
  • Горящий шар дракона(х1)
Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 51-60 можно получить:

  • 20210207_230201.png
    Читательские билеты (можно обменять на странички для умений в Печи Судьбы в комнате Куба 1)
  • 20210207_120221.png
    Монеты лотереи Куба (можно обменять на различные расходники в Печи Судьбы в комнате Куба 1)

1-2.png

Что взять с собой
Вход в Куб судьбы
Прохождение комнат 1-50
Лотерея Куба. Прохождение комнат 51-60
Письмо директора Куба
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-3.png
Чтобы попасть в Куб судьбы необходимо соблюсти следующие условия:

  • Уровень персонажа 40 или выше (для получения вышеуказанных наград требуется уровень 90 и выше)
  • Наличие
    20210207_110243.png
    Знака испытаний (х1) в вашем инвентаре (их можно получить у НПС Волчонок или у Распорядительницы Зу Лонг по 1 штуке в день. Они стоят во всех крупных городах)

  • Наличие
    20210207_110248.png
    Талонов на игральную кость в вашем инвентаре (крафтятся из
    20210207_110217.png
    Камней бессмертных в 1ой комнате Куба. "Печь судьбы", вкладка "Обмен". 1 мираж = 2 талона)

Помимо этих обязательных предметов рекомендую взять с собой несколько вспомогательных:

  • image.png
    Деньги - то, что категорически не стоит забывать взять с собой. Вы можете как встретить, так и пропустить большую часть платных комнат. И если у вас с собой не будет желанных монет - вы можете застрять там, пока кто-то добрый не одолжит их вам. Взять стоит от 1кк юаней
  • 20210207_120244.png
    Карта могущества куба - этот предмет поможет пройти многие комнаты Куба. В 14, 34 и 47 комнатах вы можете отдать их Мастеру телепортации, чтобы не выполнять задания этих комнат. В 18 и 46 комнатах Карты могущества можно обменивать на Карты силача и гегемона. Можно скрафтить у Торговки Юн (за
    20210207_120206.png
    Идеальные призы, 1карта = 10идеальным призам) или в "Печи судьбы" в 1-ой комнате Куба за
    20210207_120221.png
    Монетки лотереи Куба (2карты=1монетка)
  • 20210207_120209.png
    Золотой знак судьбы - поможет пройти 58 комнату лотереи Куба (крафтится из
    20210207_110217.png
    Камней бессмертных в 1ой комнате Куба. "Печь судьбы", вкладка "Обмен". 1 мираж = 1 знак)


Также не будут лишними:

  • 20210207_120249.png
    20210207_120234.png
    20210207_130215.png
    20210207_130205.png
    Различные амулеты и пельмени, восстанавливающие здоровье и ману. Они пригодятся в комнатах на выживание, в ПК-комнатах, а также против некоторых монстров
  • 20210207_130201.png
    Письмо директора Куба позволит вам еще раз пройти испытания и получить награду. Получить такое письмо можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа), обменять в Почтовом ящике за х8
    20210207_130218.png
    Печатей небожителей. (можно получить за участие в ивенте Атака тигров-небожителей) или купить у других игроков
  • 20210207_140201.png
    Порталы в город чтобы в случае необходимости можно было легко вернуться в комнату Куба 1
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-4.png

Войти в Куб можно у любого Волчонка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Входить можно сколько угодно раз, но проходить только 1 раз в день. Ну или несколько, если у вас есть
20210207_130201.png
Письмо директора Куба. [post='228796'](подробнее здесь)[/post]

После того, как запаслись всем необходимым, бежим в центр комнаты (здесь же в печи можно докрафтить недостающее) к НПС Мастер телепортации комнаты 1 и берем по очереди квесты Куб судьбы и Начало приключений.

20210207_140222.png


Кости брошены, можно отправляться в путь!

 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-5.png
Комната 1. Старт.

В углу около зоны входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

Также при необходимости сюда всегда можно вернуться, воспользовавшись
20210207_140201.png
Порталом в город.

Комната 2. Поиск мёда.

Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках.

Комната 3. Бойня.

По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. Вид монстров зависит от вашего уровня.

Для 90+ понадобится убить Вождей бандитов судьбы (110 уровень).

Комната 4. Бой с камнем.

В комнате стоят каменные надгробия - Реликвии судьбы. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

Комната 5. Светлячки.

Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

Комната 6. Злое чудище.

Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

Комната 7. Испытание слуха.

Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они убивают с 1 удара.

Пробегите комнату по периметру слева - эти скарабеи безопасны.

Лайфхак: Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

20210207_160222.png
20210207_160243.png


Комната 8. Испытание удачи.

Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. Из нее могут выпасть х20
20210207_200239.png
Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 9. Сто секунд.

Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.

Комната 10. Сюрприз.

Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.

Комната 11. Темница.

В комнате можно атаковать игроков.

Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придется взять квест и ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.

Комната 12. Жребий.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться на комнату назад, в 'Темницу'.

Комната 13. Испытание дружбы.

Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.

Комната 14. Ринг.

В комнате можно атаковать игроков.

Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4
20210207_120244.png
Карточки могущества Куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно (к примеру,
20210207_140201.png
Порталом в город).

Если откупились от НПСа, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 15. Охота.

Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по х150
20210207_110251.png
Таинственных знаков за животное), или просто пройти дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 16. Демон-страж.

Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.

Комната 17. Герои и злодеи.

Комната аналогичная восьмой. Платим 100к монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть х20
20210207_200239.png
Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 18. Десятая карта.

Чтобы пройти это испытание, нужно собрать х10
20210207_150243.png
Карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А десятую можно скрафтить тут же у мастера телепортации за
20210207_120244.png
Карту могущества Куба.

Комната 19. Подарок судьбы.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается пятью талонами на игральные кости.

Комната 20. Герои и злодеи.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.

Комната 21. Две минуты.

В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Опытных привратников судьбы (110 уровень)

Комната 22. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150
20210207_110251.png
Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 23. Каторга.

В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

Комната 24. Эстафета.

Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.
50.png


Комната 25. Ловушки.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

Комната 26. Реликвии.

В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец, вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать жука, а сами в это время спокойно копать сундучки.

Комната 27. Шипение.

Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Гарантированного варианта прохода здесь нет.

Лайфхак: Берем гусеницу в таргет и видим в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

20210207_160222.png
20210207_160243.png


Комната 28. Светлячки.

Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

2. Если выпадает иной вариант - красные шары необходимо считать самому.

Лайфхак: Квест обновляется примерно раз в полчаса, так что если вам не повезло и попался вариант с шарами, которые необходимо считать, можете просто поафкать эти полчаса, и потом будет возможность взять квест заново. Может быть в следующий раз вам повезет больше :)

Комната 29. Настоящая бойня.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Императорских пингвинов судьбы (110 уровень).

Комната 30. Новые сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

Комната 31. Охота.

Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150
20210207_110251.png
Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 32. Тюрьма.

В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут - и ступайте дальше.

Комната 33. Два убийства.

В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытных привратников судьбы (110 уровень).

Комната 34. Арена.

В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4
20210207_120244.png
Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно (к примеру,
20210207_140201.png
Порталом в город).

Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 35. Предназначение снова разделяется.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.

Комната 36. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

Комната 37. Медовуха.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток
20210207_230204.png
Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.

Комната 38. Ловушка.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец и много-много терпения :) , вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать муравьев, а сами спокойно пробежать невредимым.

А еще частенько спасают вовремя прожатые иммунки.

Комната 39. Вторая эстафета.

В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.
50.png


Комната 40. Две карты.

Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Из нее может выпасть х4
20210208_200243.png
Карты аристократа Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 41. Дружба.

Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.

Комната 42. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150
20210207_110251.png
Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 43. Суровый страж.

В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.

Комната 44. Розыгрыш.

В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.

Комната 45. Злое чудище

В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

Комната 46. Десять карт.

Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10
20210207_210241.png
Карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2
20210207_120244.png
Карты могущества Куба.

Комната 47. Последние сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества Куба.

Комната 48. Медовое лекарство.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

Комната 49. Трофеи.

Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех. За каждого можно получить х50
20210207_110251.png
Таинственных знаков.

Комната 50. Финиш.

Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у. (Исключение для прохождения по
20210207_130201.png
Письму директора Куба).

Обычная награда:

  • 500 ед. репутации
  • 20210207_110204.png
    Части страницы устава судьбы (х10)
  • 20210207_110207.png
    Ларчик волшебного куба судьбы (х10)
  • 20210207_110211.png
    Шар дракона 1 ур. (х1000)
Загадочное снаряжение:

  • 20210207_150248.png
    Приглашение на лотерею Куба (х1)
  • 20210207_150245.png
    Куб-завершение (х1) Внимание: Итем имеет ограничение по времени 1 час! Необходимо за это время добраться до комнаты 60 и получить награду!
  • 20210207_150251.png
    Камень медитации (х1)
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-6.png
Комната 51. Шахматы.

Вам предложат сыграть в шахматы, но перед этим вы должны доказать, что достойны допуска к доске. Заплатите мастеру телепортации 150к юаней и убейте шесть Духов стражей за пять минут. После этого вам выдадут шахматную фигуру и допустят к доске. Из 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. Если вы ошибетесь, то окажетесь в первой комнате куба.

Всего существует 4 возможных варианта расположения цветов:

20210207_200238.png


Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х1) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

Комната 52. Логово демонов.

Вы окажетесь в логове демонов. Можно просто отказаться от испытания и пройти дальше (выбрав "Лучше я поберегу здоровье")

Либо принять вызов и победить 5 демонов. Каждый из которых будет сильнее и "толще" предыдущего. На убийство каждого демона у вас будет 12 минут.

Дополнительная награда за убийство демонов:

20210207_120221.png
Монетка лотереи Куба - награда за убийство пяти демонов;
20210207_230201.png
Читательский билет (х4) - награда за убийство четырех демонов игроками 96 и выше уровня;

Комната 53. Футбол

Докажите мастеру телепортации, что вы достойны пройти дальше - обыграйте местную футбольную команду и принесите мастеру золотой кубок. У вас будет 5 минут на выполнение этого задания. Возьмите квест, аккуратно обойдите мобов и заагрите на себя футбольный мяч. Заведите мяч в ворота и забейте гол. После этого также аккуратно выйдите из ворот и выкопайте Большой сундук с кубком. Передайте кубок мастеру телепортации для завершения задания.
Персонажам с ПК статусом (красный ник) следует быть осторожным - врата могут убить вас.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х2) - награда за кубок для игроков 96 и выше уровня.

Комната 54. Игровой автомат.

Вам предлагают поставить на кон 100к и сыграть в игровом автомате.

Награда за прохождение комнаты:
20210207_120221.png
Монетка лотереи Куба - награда за 3 сферы одного цвета;
300к юаней - награда за 3 сферы разных цветов.

Комната 55. Лотерея.

И снова вам предлагают сыграть. Возьмите Лотерейный билет у мастера телепортации и узнайте выиграли ли вы. Если вы проиграете, вам нужно будет заплатить 330 000 юаней. Если выиграете - получите денежное вознаграждение.

Награда за прохождение комнаты:
990 000 юаней - случайная награда;
660 000 юаней - случайная награда;
330 000 юаней - случайная награда.

Комната 56. Пять братьев.

Вообще-то, мастерам телепортации запрещено приближаться к порталам, однако эти 5 братьев подошли и потеряли друг друга. Помогите им найти друг друга. Чтобы не запутаться в комнатах самим, условно обозначим их буквами A - комната с первым братом, который выдает задание, B, C, D, E - комнаты в которых находятся братья. Из каждой комнаты ведет несколько телепортов.
Вам необходимо найти одного определенного брата. Для этого откройте журнал заданий и найдите там задание 'Поиск'. Посмотрите, какие координаты вам нужны и сравните их с координатами комнат. С помощью порталов дойдите до нужного брата, поговорите с ним и вернитесь в комнату А.
Важно: Если вы вернетесь в комнату А не найдя нужного брата, то задание будет считаться проваленным и вы окажетесь в первой комнате куба.

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659 (A)

Другие комнаты:
448,639 (B), 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659 (С), 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649 (D), 1 ряд 1 тп в C, 3 ряд 1 тп в E, другие бесполезны.
438,639 (E), 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
20210207_210259.png


Лайфхак: Быстрый и легкий алгоритм прохождения. Последовательно отправляемся по порталам в таком порядке:

20210209_210222.png


Важно: Не переходите в телепорт 4, если не сдали квест! Если вы прошли телепорт 3, а квест у НПС не появился - начните заново, с цифры 1.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

Комната 57. Закрытая комната.

Вы попали в закрытую комнату. Закрыли ее из-за того, что хищные светлячки вырвались на свободу. Открывать не собираются пока не переловят всех. Но раз уж вы тут... скажите помощникам мастера телепортации, чтобы они уходили отсюда. Опасайтесь светлячков: красные наносят урон (около 50% хп), желтые оглушают, зеленые замедляют. Чтобы понять, к какому помощнику нужно подойти, откройте журнал заданий, нажмите на имя помощника и посмотрите куда ведет вас автопуть. В зависимости от этого, пробегите мимо светлячков к нужному НПС. Рекомендуется бежать около стен комнаты, а не напрямик (если помощник находится по диагонали от вас).

Важно: У вас будет всего 6 минут на выполнение задания.

Награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

Комната 58. Смертельная битва.

В комнате можно атаковать игроков.
Аналог 14 и 34 комнат куба. Заплатите 10 карт могущества куба или возьмите задание на убийство игрока (Если в 1ой комнате Куба вы заранее озаботились тем, что скрафтили
20210207_120209.png
Золотой знак судьбы, то просто отдаем его).

Важно: Если вас убьют в этой комнате, то вы окажетесь в начале куба и не сможете закончить лотерею.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

Комната 59. Последнее испытание.

Испытание выбором - заплатите 200к и вернитесь в одну из пройденных комнат (51-58) или же заплатите 600к юаней и пройдите в комнату 60.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png
Читательский билет (х3) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

Комната 60. Комната награждения.

Вот и закончились испытания.

Важно: Сначала почините шестеренку (Квест "Сломанная шестерня"), если вы ее брали и только потом выходите - квест "Путь к славе".

Награды за прохождение:

  • 20210207_200202.png
    Монета ЛК (х1)
  • 20210207_200213.png
    Шестерня Куба (х1)
И одну из наград рандомно:

  • 20210207_110232.png
    Отличный приз (х2)
  • 20210207_110223.png
    Шар дракона (х1)
  • 20210207_110237.png
    Симфония жемчуга (х1)
  • 20210207_110250.png
    Горящий шар дракона (х1)
 
Последнее редактирование модератором:

Amelia

Некромант
Долгожитель Атланты
1-7.png
Для прохождения по
20210207_130201.png
Письму директора Куба взять квест у НПС Секретарь Куба в 1ой комнате (стоит в самом углу).

Далее проходим как обычно.

В 50-ой комнате сдавать квест тоже Секретарю Куба (стоит также в углу комнаты).

Дополнительно в награду получаем итем:

20210207_200211.png
Гостевая VIP-карта Куба (находится в инвентаре во вкладке "Для заданий")

После прохождения 60 комнат Куба он дает дополнительный шанс на получение рандомной награды (выдается при телепортации в комнату Куба 1 квестом).

Важно: Сначала сдаем квест "Сломанная шестерня" Координатору Лотереи Куба. Сдать квест можно только 1 раз в полчаса! Если у НПС-а нет квеста, проверьте список своих заданий, значит там весит квест "Полчаса" и придется ждать истечения этого времени. И только потом квестом сдаем квест "Письмо Куба - Директор Куба"! В противном случае останетесь без основной награды.

20210207_220204.png


Дополнительные рандомные награды:

  • 20210207_110232.png
    Отличный приз (х1)
  • 20210207_110223.png
    Шар дракона (х1)
  • 20210207_110237.png
    Симфония жемчуга (х1)
  • 20210207_110250.png
    Горящий шар дракона (х1)
20210208_210222.png


Удачного фарма! ;)

За лайфхак к прохождению 56 комнаты спасибо Доча
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх