Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Драконье убежище [ данж ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Детка Сэм

Детка Сэм

    Стервозная чма

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1039 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 13:52

                                    634a224da3cd.png

 

 

Новое обновление откроет нам доступ на прохождение данжа версии 1.5.0 Драконье убежище. 

Награда за прохождение трех этапов - 54 Монеты стихий у НИПа Посланник Сухан. 

 

Внимание! Задание на зачистку данжа можно взять только 1 раз в день, при этом персонаж должен быть как минимум 100 уровня, перерожденным и с 1 небом миражей. При выполнении всех этих требований, задание выдается автоматически при входе в данж.

 

Коодинаты данжа: 96, 306 (это Ночная деревня)
Предупреждение на все этапы данжа: подземелье опасно зонами лавы, которая будет буквально повсюду. Избегайте этих областей, ибо они убивают мгновенно.
 
Опыт за смерть в рейде не снимается. После гибели вашего персонажа будет закидывать на точку респа с двумя телепортами: звездно-белый ведет в мир, огненно-красный – обратно в данж.
 
aa34dc4d67b5.png
 
Этот этап состоит из выполнения двух заданий - убить по кругу мученников и после этого залезть по цепям ведущим к черепам на стенах пещеры и одновременно выкопать Огненные ключи. Как только лок будет снят, огонь в центре главного алтаря погаснет и вас подпустят к НПС, пускающему на второй этап испытания. 
 
 
ff40d9de89ec.png
 
Босс под грозным названием Цепной ужас уже ожидает нас в центре алтаря. Но пока он запечатан, посему не может ни атаковать, ни умирать.
 
Через 30 секунд на алтаре начнется движение: с четырех сторон (где лесенки) к Цепному пойдут Огненные духи.
Если они будут проходить к злодею, с каждым огоньком у него будет увеличиваться максимальное значение хп, которое впоследствии надо будет снести. Меньше мобов прошло – тоньше последующий босс. Периодически будут появляться другие, более мощные мобы – Приземистые колдуны, которые очень больно бьют и которых советуется сразу уничтожать. Особое внимание стоит уделить огонькам Душевный пламень, которые появляются на месте респа идущих и выглядят точно так же. Они не будут двигаться, но они тоже убиваемы. Убиваем их и лутаем Изначальный свет. Эти итемы нужны для того, чтобы выкопать находящиеся рядом Печати черного пламени, которые закроют порталы и помогут выпустить босса. Когда будут закрыты 4 печати, активируется центральный босс. 
 
Вокруг Ужаса появится три вида сфер: красные при их активации увеличат наносимый урон, использование белых увеличит скорость каста, синие же подарят иммунитет к огненной стихии.
 
У самого же босса есть несколько видов атак:
1. Небольшой физический урон
2. Массовый взрыв – огненная атака, наносящая смертельный урон. Способы спастись: встать под водный щит синий сферы, использовать простые и огненные иммунки.
3. Массовая физ атака – босс сначала притягивает всех игроков к себе цепями, после чего дает смертоносную АоЕ атаку в небольшом радиусе от себя. Способы спастись: отбежать от босса (с возвышения вниз), иммунки.
 
С каждой смертью кого-то из пати Цепной ужас становится сильнее, так что будьте осторожны. При достижении определенного количества смертей босс начинает лютовать и убивать сразу при входе в локацию. Но после его отагривания счетчик гибели обнуляется, и можно снова идти в бой. 
 
 
74dda030ab28.png

 

 
Мы зайдем и увидим беззащитных и няшных Термитных черепах, зверски убив которых мы получим два итема:
1. Изначальный свет - детоксикатор, который поможет вам вовремя снимать дебаф от босса. Имеет мгновенный откат.
2. Воздушный мешок – при использовании подкидывает персонажа вверх. Необходим для того, чтобы достать до висящих в воздухе монеток. Если попасть в золотую монетку, приобретаешь баф, увеличивающий урон по монстрам. При задевании серебряной монетки на некоторое время получишь несогласку и замедление.
 
А дальше нас ждет Властитель кошмаров.
 
Убить пати он пытается следующими образами:
1. Очень часто вешает АоЕ-дебаф (мощные драконы), который снимается собранными ранее исцеляющими пилюлями. Дебаф суммируется, поэтому лучше каждый раз этот недуг лечить.
2. Периодически призывает маг иммунных жуков, которые атакуют определенного персонажа. Один жук бьет несильно, то ли дело три.
3. Регулярно применяет навык, в результате которого одна из областей алтаря наполняется лавой. Система будет подсказывать, куда ударит босс. Вам останется лишь вовремя убегать от гнева Властителя.
4. Время от времени босс призывает к себе весьма неприятного помощника, Огненного зародыша, который:
Имеет маг имуннитет.
Больно дерется, если быстро его не убить. Увеличивает себе скорость атаки до максимума.
Может притянуть к себе цепью, а затем подкинуть вверх. Следите за его положением, ведь можно прилететь в зону лавы.
Если вы не одержите над ним победу в течении 110 секунд, скажет «бгг» и полностью восстановит здоровье финального босса.
5. Также следует следить за бафами босса.
 
Когда у босса останется 15% хп, он увеличит у нас силу атаки в 400% и подарит имуннку (можно стоять в лаве). И за минуту вам надо будет его добить. Не добьете – плохо.
 
Предупреждение: иммунка, подаренная боссом, исчезает при использовании вспышек чи. Будьте внимательны!
 
 
Дополнительно выкладываю видео прохождение данжа.
 

 

 

 
Информационный и видео гайды любезно предоставлены нам игроками официального проекта Perfect World,
с незначительными изменениями в соответствии с условиями нашего сервера.

Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему становится безразлично, какое впечатление он должен производить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop