Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
Содержание:
- Что такое эволюция питомцев и как это работает?
- Ежедневный квест друидов в новую локацию.
- Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
Описание данжа и методов прохождения:
- Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
- Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь).
- Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
- Данж проходиться только в PvP-режиме!!!
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне.
Для достижения цели нужно:
- вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
- правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
- не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
- волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
- скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
- большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
- морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
- медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
- элитные мобы (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
- отважная черепашка - убивается только лисой;
- косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
- кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
- хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
- финальный босс - Бронированный тиранозавр
- Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа. Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.
Полезные советы
- Всегда проверяйте иммунитет на мобах
- Используйте петов с высокой скоростью передвижения или высоким уровнем атаки, атакующий жетательно скилл кровоток. Также не рекомендуется атаковать стражей петом, поэтому ставьте петов на атаку "по команде"
- Можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.
- Если бобошка поставлен на снижение скорости мобов, то он может задеть и самого друида, снизив ему скорость.
- Как только появляется объявление о спец.мобе, можно переключиться в лисоформу, добежать до моба, дебафнуть его и выйти из лисоформы ровно до появляения следующей волны мобов - времени как раз хватает.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
- набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
- 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
(т.е. в любом случаи Вы получите свои 18 мускусных шарика)
Также Мускусные Шарики Вы сможете приобрести в Личном Кабинете.
Самое лучшее, на мой взгляд видео прохождение данжа (так же в видео, описано все что в гайде)
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
- для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
- для эволюции питомца;
- для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
- для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку,
которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
- питомец был 100+ уровня;
- питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
- питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
- было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция
Для эволюции требуется:
140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
После улучшения у питомца:
- меняется внешний вид;
- появляется характер (пара скиллов);
- появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
- появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
- это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
- пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
- уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Общая их классификация скиллов:
- просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
- массовые удары;
- новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
- увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
- баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
- "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
Примерные характеры:
Начальный пет → Кто получится + Уникальный скилл
Гарпия → Королева гарпий
Крушитель: Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
Обезьяний принц → Обезьяний король
Священная особа: Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
Сильный святой Баобао → Великий дух
Бог в латах: Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.
Жгущий небеса крошка Феникс → Великий феникс
На крыльях феникса: Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.
Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпион → Рунный скорпион
Токсин Слабости: Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).
Лягушонок → Лунная жаба
Искусство калечить: Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.
Морской заклинатель → Ягуар
Бег тени: Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.
Пес-медиум → Рекс
Верный пёс: Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.
Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач → Вожак медведей-трубачей
Ду-ду: С вероятностью 70% оглушает на 2 с.
Крадущийся во тьме → Крадущийся в ночи
Покров ночи: Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.
Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар → Шип разлуки
Быстрая стрельба: Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.
Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал → Огненный кристалл кармы
Огненная купель: Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.
Ледяной монах → Странник
Ледяной панцирь: Уровень защиты повышается на 20.
Скелет → Призрак правителя
Костяной серп: Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.
Летучая свинья → Белый поросёнок
Воздушный шторм: Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.
Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос → Жалящая пчела
Жало: Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.
Священный карп Дворца дракона, Священный карп → Священный карп иллюзий
Цунами: Наносит урон водой в размере 650% от базовой.
Эволюция петов
Данный гайд собран на просторах интернета.
Уважаемые друлечки, не кидайте тапками.
Если Вы увидели какие то не точности, просьба писать в ЛС с пометкой "Друледанж" :pw_monkey_08shy: