Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Битва Династий


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NameLesS

NameLesS

    Мастер Гайдов

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 3191 сообщений
  • ГородAtlanta PW

Отправлено 23 June 2015 - 11:07

image.png

 

В этом гайде мы рассмотрим основные моменты этого необычного ивента. Битва династий проходит два раза в неделю, каждую пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени. Участвовать ивенте могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).


Подготовка к Битве династий

Битва династий это сражение между игроками/

Вам понадобятся:

  • Хирки (величина вашего вклада будет также зависеть от получаемого урона, а значит чем дольше вы живете, тем больше вклад).
  • Сфера Алхимика (отвлекаться во время боя на поедание пельменей и использование сосок вообще не вариант).
  • Мешочки с бафами из КланХолла или ежедневок.
  • Голосовая связь, если вы идете в пати.

Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (данные НПС расположены по всех городах).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.

 

image.png

В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента.
 

Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:

 

image.png

Битва династий представляет собой сражение между четырьмя династиями (каждую династию представляет один сервер) за обладание одной из 288 территорий (базы захватывать нельзя).
У нас доступно по 16 территорий для каждой Династии.
Бои проходят в трех форматах: захват флага, битва на мосту и бой за кристаллы (тип сражения за территорию пишется при наведении курсора). Соответственно цель всей династии - захватить и удержать под контролем как можно больше территорий.
Перемещение между территориями осуществляется с помощью карты (кнопка M в игре). Выбираете территорию, куда хотите попасть, подтверждаете перемещение, на экране появится окошко с отсчетом времени до прибытия. Перемещаться можно только по своим территориям или на враждебные, граничащие с ними. Во время перемещения закрывать карту нельзя.
Если во время перемещения на территории, где вы были, начинается бой, то вас автоматически закидывает в него. Если вы пришли на территорию, где нет боя, то вы оказываетесь в военном лагере, где можно починиться. А если в это время на территории начинается бой, то вас закинет в сражение, при условии, что есть свободные места.

Тем, кто ходит на БД в пати стоит помнить, что если на поле боя не хватает свободных мест для участников, то не все члены пати могут на него попасть, поэтому выбирайте для атаки или защиты свободные территории. Если вы не смогли попасть на территорию (не хватило свободных мест) вас откинет на предыдущую территорию.
При смерти на поле боя после воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физ. и маг. защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд, также игрок получает 1.5 чи. На местах респа игроков в локациях "Бой за кристаллы" и "Битва на мосту" стоят стражи, вешающие АоЕ молчание на врагов.
Вернуться на базу династии можно с помощью кнопки на карте, туда же попадают те, кто проиграл бой на своей территории или те кого убили во время боя 5 раз.
Территория, на которой закончилось сражение получает иммунитет от атак на несколько минут.
 

ВИДЫ СРАЖЕНИЙ НА БИТВЕ ДИНАСТИЙ

 

image.png

  • Максимальное количество участников с каждой стороны: 30
  • Длительность: 25 минут
  • Количество очков для победы: 20
  • За что дают очки: вскапывание флага - 1, захват - 10

В центре карты есть три места респа флага. Когда на пьедестале появляется флаг (об этом предупреждают в чате), задача каждой стороны - выкопать флаг и донести его на свою базу.

 

image.png

Путь подскажет красная стрелка и указатели на карте. Флагоносец не может использовать джинна, маунта, инвиз и полет. Флаг дает бафф +20% здоровья, но снижает скорость на 50%. Если не занести его за 8 минут, пропадает. Тактика проста - защищаем своего флагоносца, убиваем чужого и всех, кто мешает.

Если вы соло: помогайте другим, тем кто в пати, бафайте когда их почистят, контролируйте противника. Задерживайте флагоносца противника всеми доступными вами способами, мешайте противнику откопать флаг. Сами флаг не копайте - вас все равно убьют, вы его просто никуда не донесете.

Если вы в пати: не стойте толпой на одной точке, если вы видите что на этом месте респа флага достаточно других игроков вашей династии - переберитесь на другое, где их нет.

Если у вас большая пачка то пошлите двух-трех человек на другие места респа флага и если там никого из игроков вашей династии нет - путь там и останутся на контроль.

Помните - флаг в идеале должен копать и тащить танк, он самый живучий. Если танка нет - тащит друид или уж если рядом нет ни кота ни лисы - копает воин.
Не копайте флаги робниками или синами, они и бегут медленно и убить их намного проще. Если рядом есть танк из другой пати или вообще приблудный - пусть копает он. Постарайтесь его сопроводить и дотащить до места сдачи флага.
Не сражайтесь где угодно с противником. Как только реснулся флаг - все хором бежим на ускорялках к месту респа. Задача только одна - откопать и дотащить.
Если вам попался сильный противник, не старайтесь его убить. Контролируйте, станьте, рутайте, бросайте несогласку. За это время ваш флагоносец должен убежать вперед.

 

image.png

  • Максимальное количество участников с каждой стороны: 20
  • Длительность: 25 минут
  • Количество очков для победы: 9
  • За что дают очки: убийство одной вражеской башни приносит 1 очко

Задача на этом поле боя - убить 9 (3х3) башен противника, не дав противнику убить свои. На каждой стороне по 3 башни, после смерти башни возникает следующая, на каждом респе всего 3 раза. Башни невосприимчивы к дебафам, однако при получении урона от игрока на них накладывается эффект "драконов", сохраняющийся, пока она заагрена на кого либо. Если башня отагрится, драконы пропадают и больше не появляются. У башен отсутствует регенерация ХП.

Способности башен:

  • Потеря сознания - рут (связка).
  • Слабость - снижение скорости каста и скорости атаки (пение / аспд).
  • Оглушение - стан.
  • Глубокий сон - сон (слип).
  • Разрушение - дебаф на физ. защиту и маг. защиту.
  • Замедление - снижение скорости передвижения.
  • Печать - молчание (несогласие).
  • Уязвимость - увеличение получаемого урона (драконы).
  • Лишение энергии - кража маны и чи.

image.png

 

Если вы соло: соло туда лучше вообще не лезть. Но уж если вас торкнуло и вы залезли - держитесь как можно дальше от башен противника. Они бросают на вас дебафы и крадут чи. Ваша задача - саппорт издалека. если вы прист - рассеивайте тех игроков, которые бьют башню противника. Если вар - ждите когда откатится иммунка, набивайте чи и под иммункой на ускоре бегите к башне и бросайте драки, но конечно только в дамаг. Если син - под иммункой зажигаете три чи и в драконы дамажите башню, потом смело умираете. Остальные классы стоят позади и выбивают противников которые под иммунками пробегают и пытаются слить ддешников.

Важно: не агрите вторую башню пока не уничтожили первую, стоять под дебаффами от двух башен совсем не просто.

Если вы в пати: определитесь какую башню бить первой. Смотрим какую башню заагрили и помогаем ее уничтожить, становимся сбоку чтоб не заагрить вторую башню. Если у пати силы слабые, то помогайте выбивать противника который мешает ддешникам. Пристам главное держаться как можно дальше. Друиды закидывают ддешникам чи, башни его крадут постоянно и не забываем про шипы для ддешников от особо наглых синов противника. На это виде поля боя нужно много аптеки на имун.
 

image.png

  • Максимальное количество участников с каждой стороны: 40
  • Длительность: 25 минут
  • Количество очков для победы: 99
  • За что дают очки: захваченный кристалл приносит 1 очко раз в 10 секунд. все 5 кристаллов дают 6 очков.

На этом поле боя нудно копать и удерживать кристаллы. Изначально все кристаллы нейтральны и имеют белый цвет. После вскапывания какой-либо из сторон он приходит в состояние "захватывающийся" и слегка подсвечивается цветом вскопавшей стороны (синие - защитники, красные - атакующие). По истечению 30 секунд, кристалл меняет статус на "Захвачен", изменяет цвет полностью и начинает приносить очки. Если кристалл перекопает другая сторона, то он меняет состояние на нейтральное, в котором он недоступен для активации в течение 30 секунд, после чего переходит в собственность этой стороны.
Главное в этом бою захватить и держать три кристалла в центре, на свой кристалл и кристалл противника можно не обращать вниманиям. Удерживая эти три кристалла, вы без проблем выиграете бой. Конечно - чем больше кристаллов откопаете и удержите тем лучше, бой закончится быстрее, но эти три - основные.

 

010.png

Если вы соло: помогайте своим, не лезьте в гущу боя. Бафайте своих, дебафайте противника, так его убьют быстрее. Присматривайте за кристаллами, в горячке боя часто все убегают вперед и оставляют кристалл без присмотра и противник его просто перекапывает. Помните главное - под иммункой кристалл вы выкопать не успеете, не хватает имунки. А сбить копание можно любым ударом.
Если у вас есть инвиз и на откопанных кристаллах остались дежурные, то слетайте в инвизе к кристаллу противника. Очень часто он остается без присмотра и вы его можете перекопать. Конечно потом его перекопают обратно, но благодаря вам будет несколько лишних очков, бой закончится быстрее и оттянется несколько игроков противника что бы вернуть свой кристалл.

Если вы в пати: помните про три основных кристалла, которые надо откопать и удержать любой ценой. При заходе смотрим куда пошла основная толпа и летим не с ними а к другому кристаллу, туда куда никто не полетел. Задача одна - добраться до него как можно быстрее и откопать. Используем все доступные средства по максимуму, ускорялки, максимальные полеты, максимально прокаченных маунтов, и даже иногда химию на ускорение.
Успели, добрались, откопали - не уходим, защищаем кристалл. Не успели немного - не даем откопать противнику и стараемся откопать сами. Не успели сильно - выбиваем противника по ассисту и перекапываем кристалл. Если откопали а противника нет, шляется на других кристаллах то можно помочь там, но обязательно оставляем на охране кристалла минимум двух человек. Если они кричат что идут враги - бросаем все , возвращаемся и защищаем свой кристалл.
При заходе можно послать одного человека с самым медленным полетом откопать наш ближний кристалл. Он успеет его откопать и лишним это не будет.
 

Награды за Битву Династий

По окончании битвы за определенную зону в системном чате высвечивается ее результат, он зависит от:

  • количества урона, нанесенного персонажем
  • количества урона, который нанесли по персонажу
  • очки на территории (общее кол-во урона с обоих сторон, время боя)

Также есть коэффициенты, влияющие на личный вклад:

  • победа или поражение на территории
  • соотношение силы духа сторон
  • приказы Короля

Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию.
По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:

 

011.png

В награду дают Монеты династий, которые можно забрать из почтового ящика сразу по окончании ивента.
Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придет указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чем сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо.
Награду получают не все, а только лучшие по количеству очков. Большинство награду все-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без монет.

Важно: не забудьте забрать награду из "Полевой почты" перед выходом с сервера.

Монеты династий обмениваются в Печах династий на севере Города Драконов (Мир: 550 675 (22)).

 

О короле. Умения и особенности:

 

  • можно быть не более одной недели подряд;
  • не участвует в БД. он сидит в замке и управляет ходом сражения;
  • получает 1.5% от награды своей династии и крутой мешочек на 6 дней;
  • умеет ограничивать вход на территорию для своей династии по силе духа и классу (до 7 территорий одновременно);
  • умеет "бафать" территорию на +25/50% личного вклада по итогам боя. Умение расходует "Очки командующего" (50/100 соответственно).

Как стать королем?

Аукцион на право стать королем идет в среду 20.30-21.00. Нужен 100 ур. и статус Безупречный/Демон.
Все претенденты делают ставки(банкнотами), а затем трое поставивших наибольшую сумму становятся кандидатами.

Важно, что ставку можно сделать только одну.
После чего идут выборы: 24 часа, начиная со среды, 22.00.
Каждый желающий может подойти к Вербовщику битвы династий и проголосовать за полюбившегося кандидата.


Где взять бюллетени?

  • Дается бесплатно (единоразово) за завершение линии сюжетного квеста, рассказывающей, зачем нужен Король;
  • в неделю можно взять бесплатно в Долине битв у Благородного рыцаря (они временные, выдаются на неделю);
  • у Вербовщика битвы династий можно купить бюллетени по цене 3,15кк за штуку.

 

БАНК БИТВЫ ДИНАСТИЙ СОСТАВЛЯЕТ: 80 000 МОНЕТ ДИНАСТИЙ


01.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop