Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  foma : (21.09.2021. 21:48) Новая тема Заявка на ДРА размещена в Вопросы к администрации от foma - ...
@  F e r r a r i : (21.09.2021. 00:01) Крысы играть перестали прст )))))
@  Stella Nascente : (20.09.2021. 10:41) Эх, прошли времена теребонек. Как вспомню слеза проступает, какие были обсуждения, какие просмотры... :28:
@  Наталия_Я : (19.09.2021. 18:13) Новая тема Попытка на ДРА размещена в Вопросы к администрации от Наталия_Я - ...
@  Lancelote : (19.09.2021. 17:00) а повод?
@  Shipri : (19.09.2021. 09:34) Присоединяюсь к вопросу(
@  ailish : (19.09.2021. 02:14) Ну и шо за тишина? Где холивар?
@  admin : (13.09.2021. 01:12) игровой сервер доступен
@  ONESHOT : (12.09.2021. 21:56) Новая тема 3 грейд размещена в Флудильня от ONESHOT - ...
@  admin : (12.09.2021. 19:43) Новая тема Обновление игрового клиента до версии 337 размещена в Новости от admin - ...
@  admin : (10.09.2021. 22:41) Новая тема АКЦИЯ - x3 на голосования ММОТОР и снижение цены монет ЛК! размещена в Новости от admin - ...
@  aeue : (10.09.2021. 12:27) Новая тема Предложечка размещена в Ваши предложения от aeue - ...
@  ailish : (09.09.2021. 19:44) Хреново когда читаешь через слово, ну да ладно
@  ЧерныйГород : (09.09.2021. 15:54) Ну здрасте, вообще-то по умолчанию так все и фармится XD Еще на классике ходили в 60е иксы и потом делили барабаны. Пусть выкупают сразу, или делают несколько заходов, чтоб разделить. Люди найдут способ, как скооперироваться, только надо не 200 делать. 200 заходов ради одной радужки делать никто не будет. Ну или чтоб дропалось штук 6, тогда, собстна, и разделить будет легче
@  Allin : (09.09.2021. 09:12) :41:
@  ailish : (08.09.2021. 18:13) Ну как бы нет, не та же петрушка, вот ходишь ты например констой, банком, на радужку условно надо 200 итемов, вы выбили 50, а  потом ты не сожешь бегать с ними и получится что ты бегал просто так, единственный выход это потом продать радужку и заплатить тебе твой "вклад", а рассчитать это будет не очень легко. В идеале это нужно одним и тем же составом фармить не нафармишь. Еще как вариант сделать квест по типу пирата, но опять же, здравствуйте те кто фармит в соло, каждому будет по радужке, даже если твин тупо на баф. Реализовать такое то можно, но вот на практике это будет крайне не практично
@  ЧерныйГород : (08.09.2021. 16:57) Ну почему, сейчас та же самая петрушка, упала Радужка и делите как хотите. А тут можно бегать пока по одной итемке каждому не будет. Или кто-то один выкупает. Вариантов-то может быть много. А сейчас только и остается, что сидеть и считать по формуле Пососона почему нам за все рейты ничего не упало
@  ailish : (08.09.2021. 15:56) @ЧерныйГород, лучше тебе не знать что я курю. Да и как бы надо было уточнять что ты про обменник, но опять же, он будет актуален если фарм соло, в остальных случаях фигня
@  ЧерныйГород : (08.09.2021. 13:45) @ailish шо куришь? Я имел в виду накопительный фарм: с босса 100% падает итемка, некоторое количество которых обменивается на кристалл.
@  ОРЕХ : (08.09.2021. 02:26) я пощиталь  :68:  лучше не буду говорить. Радужка кому-то падала? Падала. На этом и остановимся  :2:

Фотография
- - - - -

Гайд «Прохождение Куба»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:44

1-1.png

 

Что же собой представляет Куб судьбы? Это множество изолированных друг от друга комнат, для прохождения по которым используются игральные кости. Именно они определяют, какая комната будет следующей на нашем пути. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней.

 

Цель - достичь комнаты № 50, в которой можно получить:

  • 500 ед. репутации

  • 20210207_110204.png Части страницы устава судьбы (х10) 

  • 20210207_110207.png Ларчик волшебного куба судьбы (х10) (содержит х1 20210207_110217.png Камень бессмертных либо х1 20210207_110243.png Знак ловкости)

  • 20210207_110211.png Шар дракона 1 ур. (х1000)

Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 1-50 можно получить:

  • 20210207_110251.png Таинственные знаки

  • 20210207_200239.png Карты героя Куба (1 карта продается любому НПС за 1кк юаней)

 

 ИЛИ

 

 Достичь комнаты № 60, в которой можно получить:

  • 20210207_200202.png Монета ЛК (х1)
  • 20210207_200213.png Шестерня Куба (х1)  ( 30 шестеренок и некоторое количество стелл бога войны можно обменять у Мастера Телепортации комнаты Куба 1 и  Координатора Лотереи (комната Куба 60) на  20210214_220226.png20210214_220251.png Ожерелья Куба)

И одну из наград рандомно:

  • 20210207_110232.png Отличный приз (х2)

  • 20210207_110223.png Водный шар дракона (х1)

  • 20210207_110237.png Симфония жемчуга (х1) 

  • 20210207_110250.png Горящий шар дракона  (х1)

Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 51-60 можно получить:

  • 20210207_230201.pngЧитательские билеты (можно обменять на странички для умений в Печи Судьбы в комнате Куба 1)
  • 20210207_120221.pngМонеты лотереи Куба  (можно обменять на различные расходники в Печи Судьбы в комнате Куба 1)

 

1-2.png

Что взять с собой

Вход в Куб судьбы

Прохождение комнат 1-50

Лотерея Куба. Прохождение комнат 51-60

Письмо директора Куба 

 



#2 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:45

1-3.png

 Чтобы попасть в Куб судьбы необходимо соблюсти следующие условия:

  • Уровень персонажа 40 или выше (для получения вышеуказанных наград требуется уровень 90 и выше)
  • Наличие 20210207_110243.png Знака испытаний (х1) в вашем инвентаре (их можно получить у НПС Волчонок или у Распорядительницы Зу Лонг по 1 штуке в день. Они стоят во всех крупных городах)

     

  • Наличие 20210207_110248.png Талонов на игральную кость в вашем инвентаре (крафтятся из 20210207_110217.png Камней бессмертных в 1ой комнате Куба. "Печь судьбы", вкладка "Обмен". 1 мираж = 2 талона)

 

Помимо этих обязательных предметов рекомендую взять с собой несколько вспомогательных:

  • image.png Деньги - то, что категорически не стоит забывать взять с собой. Вы можете как встретить, так и пропустить большую часть платных комнат. И если у вас с собой не будет желанных монет - вы можете застрять там, пока кто-то добрый не одолжит их вам. Взять стоит от 1кк юаней
  • 20210207_120244.png Карта могущества куба - этот предмет поможет пройти многие комнаты Куба. В 14, 34 и 47 комнатах вы можете отдать их Мастеру телепортации, чтобы не выполнять задания этих комнат. В 18 и 46 комнатах Карты могущества можно обменивать на Карты силача и гегемона. Можно скрафтить у Торговки Юн (за 20210207_120206.png Идеальные призы, 1карта = 10идеальным призам) или в "Печи судьбы" в 1-ой комнате Куба за 20210207_120221.png Монетки лотереи Куба (2карты=1монетка)
  • 20210207_120209.png Золотой знак судьбы - поможет пройти 58 комнату лотереи Куба (крафтится из 20210207_110217.png Камней бессмертных в 1ой комнате Куба. "Печь судьбы", вкладка "Обмен". 1 мираж = 1 знак)

     

     

Также не будут лишними: 

  • 20210207_120249.png20210207_120234.png20210207_130215.png20210207_130205.png Различные амулеты и пельмени, восстанавливающие здоровье и ману. Они пригодятся в комнатах на выживание, в ПК-комнатах, а также против некоторых монстров
  • 20210207_130201.png Письмо директора Куба позволит вам еще раз пройти испытания и получить награду. Получить такое письмо можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа), обменять в Почтовом ящике за х8 20210207_130218.png Печатей небожителей.  (можно получить за участие в ивенте Атака тигров-небожителей) или купить у других игроков
  • 20210207_140201.png Порталы в город чтобы в случае необходимости можно было легко вернуться в комнату Куба 1


#3 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:45

1-4.png

 

Войти в Куб можно у любого Волчонка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Входить можно сколько угодно раз, но проходить только 1 раз в день. Ну или несколько, если у вас есть 20210207_130201.png Письмо директора Куба.  (подробнее здесь)

 

После того, как запаслись всем необходимым,  бежим в центр комнаты (здесь же в печи можно докрафтить недостающее) к НПС Мастер телепортации комнаты 1  и берем по очереди квесты Куб судьбы и Начало приключений.   

 

20210207_140222.png

 

Кости брошены, можно отправляться в путь! 



#4 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:46

1-5.png

Комната 1.  Старт. 

В углу около зоны входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

Также при необходимости сюда всегда можно вернуться, воспользовавшись 20210207_140201.png Порталом в город.

 

Комната 2.  Поиск мёда.

Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках.

 

Комната 3.  Бойня.

По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. Вид монстров зависит от вашего уровня.

Для 90+  понадобится убить Вождей бандитов судьбы (110 уровень). 

 

Комната 4.  Бой с камнем. 

В комнате стоят каменные надгробия - Реликвии судьбы. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук. 

 

Комната 5.  Светлячки.

Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате. 

 

Комната 6.  Злое чудище.

 Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость. 

 

Комната 7.  Испытание слуха.

Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они убивают с 1 удара.

Пробегите комнату по периметру слева - эти скарабеи безопасны.

Лайфхак: Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать. 

 

20210207_160222.png20210207_160243.png

 

Комната 8.  Испытание удачи.

Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. Из нее могут выпасть х20 20210207_200239.png Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500 20210207_110251.png Таинственных знаков

 

Комната 9.  Сто секунд.

Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше. 

 

Комната 10.  Сюрприз.

Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее. 

 

Комната 11. Темница.

В комнате можно атаковать игроков.

Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придется взять квест и ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше. 

 

Комната 12. Жребий.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться на комнату назад, в 'Темницу'.

 

Комната 13. Испытание дружбы.

Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.

 

Комната 14.  Ринг.

В комнате можно атаковать игроков.

Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4 20210207_120244.png Карточки могущества Куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно (к примеру,  20210207_140201.png Порталом в город).

Если откупились от НПСа, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него. 

 

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

 

Комната 15.  Охота.

Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков  (по х150  20210207_110251.png Таинственных знаков за животное), или просто пройти дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750 20210207_110251.png Таинственных знаков.

 

Комната 16.  Демон-страж.

Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона. 

 

Комната 17.  Герои и злодеи.

Комната аналогичная восьмой. Платим 100к монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть х20 20210207_200239.png Карт героя Куба  (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500 20210207_110251.png Таинственных знаков

 

Комната 18.  Десятая карта.

Чтобы пройти это испытание, нужно собрать х10 20210207_150243.png Карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А десятую можно скрафтить тут же у мастера телепортации за  20210207_120244.png Карту могущества Куба.  

 

Комната 19.  Подарок судьбы.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается пятью талонами на игральные кости.

 

Комната 20.  Герои и злодеи.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату. 

 

Комната 21.  Две минуты.

В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня. Для 90+  необходимо убить Опытных привратников судьбы (110 уровень)

 

Комната 22.  Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду  (по х150  20210207_110251.png Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750 20210207_110251.png Таинственных знаков.

 

Комната 23.  Каторга.

В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

 

Комната 24.  Эстафета.

Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз. 50.png

 

Комната 25.  Ловушки.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

 

Комната 26.  Реликвии. 

В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец, вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать жука, а сами в это время спокойно копать сундучки.

 

Комната 27.  Шипение.

Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Гарантированного варианта прохода здесь нет.

Лайфхак: Берем гусеницу в таргет и видим в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

20210207_160222.png20210207_160243.png

 

Комната 28.  Светлячки.

Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

2. Если выпадает иной вариант - красные шары необходимо считать самому.

Лайфхак: Квест обновляется примерно раз в полчаса, так что если вам не повезло и попался вариант с шарами, которые необходимо считать, можете просто поафкать эти полчаса, и потом будет возможность взять квест заново.  Может быть в следующий раз вам повезет больше :)

 

Комната 29.  Настоящая бойня.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Императорских пингвинов судьбы (110 уровень).

 

Комната 30.  Новые сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

 

Комната 31.  Охота.

Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду  (по х150  20210207_110251.png Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.  За 5 убитых зверьков можно получить х750 20210207_110251.png Таинственных знаков.

 

Комната 32.  Тюрьма.

В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут - и ступайте дальше.

 

Комната 33.  Два убийства.

В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытных привратников судьбы (110 уровень).

 

Комната 34.  Арена.

В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4 20210207_120244.png Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно (к примеру, 20210207_140201.png Порталом в город).

Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него.

 

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

 

Комната 35.  Предназначение снова разделяется.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.

 

Комната 36.  Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

 

Комната 37.  Медовуха.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток 20210207_230204.png Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.

 

Комната 38.  Ловушка.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке. 

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец и много-много терпения :) , вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать муравьев, а сами спокойно пробежать невредимым.

А еще частенько спасают вовремя прожатые иммунки.

 

Комната 39.  Вторая эстафета.

В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва. 

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз. 50.png

 

Комната 40.  Две карты.

Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Из нее может выпасть х4 20210208_200243.png Карты аристократа Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500 20210207_110251.pngТаинственных знаков.

 

Комната 41.  Дружба.

Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.

 

Комната 42.  Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150  20210207_110251.png Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750 20210207_110251.png Таинственных знаков.

 

Комната 43.  Суровый страж.

В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.

 

Комната 44.  Розыгрыш.

В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.

 

Комната 45.  Злое чудище

В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

 

Комната 46.  Десять карт.

Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10 20210207_210241.png Карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2 20210207_120244.png Карты могущества Куба

 

Комната 47.  Последние сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества Куба.

 

Комната 48.  Медовое лекарство.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

 

Комната 49.  Трофеи.

Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату.  Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех. За каждого можно получить х50 20210207_110251.png Таинственных знаков.

 

Комната 50.  Финиш. 

Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у. (Исключение для прохождения по 20210207_130201.png Письму директора Куба).

 

Обычная награда:

  • 500 ед. репутации
  • 20210207_110204.png Части страницы устава судьбы (х10)  
  • 20210207_110207.png Ларчик волшебного куба судьбы (х10)
  • 20210207_110211.png Шар дракона 1 ур. (х1000)

Загадочное снаряжение:

  • 20210207_150248.png Приглашение на лотерею Куба (х1)
  • 20210207_150245.png Куб-завершение (х1) Внимание: Итем имеет ограничение по времени 1 час! Необходимо за это время добраться до комнаты 60 и получить награду!
  • 20210207_150251.png Камень медитации (х1)


#5 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:46

1-6.png

Комната 51.  Шахматы.

Вам предложат сыграть в шахматы, но перед этим вы должны доказать, что достойны допуска к доске. Заплатите мастеру телепортации 150к юаней и убейте шесть Духов стражей за пять минут. После этого вам выдадут шахматную фигуру и допустят к доске. Из 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. Если вы ошибетесь, то окажетесь в первой комнате куба.

 

Всего существует 4 возможных варианта расположения цветов:

 

20210207_200238.png

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х1) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

 

Комната 52.  Логово демонов.

Вы окажетесь в логове демонов. Можно просто отказаться от испытания и пройти дальше (выбрав "Лучше я поберегу здоровье")

Либо принять вызов и победить 5 демонов. Каждый из которых будет сильнее и "толще" предыдущего. На убийство каждого демона у вас будет 12 минут. 

 

Дополнительная награда за убийство демонов:

20210207_120221.png Монетка лотереи Куба - награда за убийство пяти демонов;
20210207_230201.png Читательский билет (х4) - награда за убийство четырех демонов игроками 96 и выше уровня;
 

Комната 53.  Футбол

Докажите мастеру телепортации, что вы достойны пройти дальше - обыграйте местную футбольную команду и принесите мастеру золотой кубок. У вас будет 5 минут на выполнение этого задания. Возьмите квест, аккуратно обойдите мобов и заагрите на себя футбольный мяч. Заведите мяч в ворота и забейте гол. После этого также аккуратно выйдите из ворот и выкопайте Большой сундук с кубком. Передайте кубок мастеру телепортации для завершения задания.
Персонажам с ПК статусом (красный ник) следует быть осторожным - врата могут убить вас.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х2) - награда за кубок для игроков 96 и выше уровня.
 

Комната 54.  Игровой автомат.

Вам предлагают поставить на кон 100к и сыграть в игровом автомате.

Награда за прохождение комнаты:
20210207_120221.png Монетка лотереи Куба - награда за 3 сферы одного цвета;
300к юаней - награда за 3 сферы разных цветов.

 

Комната 55.  Лотерея.

И снова вам предлагают сыграть. Возьмите Лотерейный билет у мастера телепортации и узнайте выиграли ли вы. Если вы проиграете, вам нужно будет заплатить 330 000 юаней. Если выиграете - получите денежное вознаграждение.

Награда за прохождение комнаты:
990 000 юаней - случайная награда;
660 000 юаней - случайная награда;
330 000 юаней - случайная награда.

 

Комната 56.  Пять братьев.

Вообще-то, мастерам телепортации запрещено приближаться к порталам, однако эти 5 братьев подошли и потеряли друг друга. Помогите им найти друг друга. Чтобы не запутаться в комнатах самим, условно обозначим их буквами A - комната с первым братом, который выдает задание, B, C, D, E - комнаты в которых находятся братья. Из каждой комнаты ведет несколько телепортов.
Вам необходимо найти одного определенного брата. Для этого откройте журнал заданий и найдите там задание 'Поиск'. Посмотрите, какие координаты вам нужны и сравните их с координатами комнат. С помощью порталов дойдите до нужного брата, поговорите с ним и вернитесь в комнату А.
Важно: Если вы вернетесь в комнату А не найдя нужного брата, то задание будет считаться проваленным и вы окажетесь в первой комнате куба.

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659 (A)

Другие комнаты:
448,639 (B), 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659 (С), 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649 (D), 1 ряд 1 тп в C, 3 ряд 1 тп в E, другие бесполезны.
438,639 (E), 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B 

 

20210207_210259.png
 
Лайфхак: Быстрый и легкий алгоритм прохождения. Последовательно отправляемся по порталам в таком порядке:
 
20210209_210222.png
 
Важно: Не переходите в телепорт 4, если не сдали квест! Если вы прошли телепорт 3, а квест у НПС не появился - начните заново, с цифры 1.
 

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

 

Комната 57.  Закрытая комната.

Вы попали в закрытую комнату. Закрыли ее из-за того, что хищные светлячки вырвались на свободу. Открывать не собираются пока не переловят всех. Но раз уж вы тут... скажите помощникам мастера телепортации, чтобы они уходили отсюда. Опасайтесь светлячков: красные наносят урон (около 50% хп), желтые оглушают, зеленые замедляют. Чтобы понять, к какому помощнику нужно подойти, откройте журнал заданий, нажмите на имя помощника и посмотрите куда ведет вас автопуть. В зависимости от этого, пробегите мимо светлячков к нужному НПС. Рекомендуется бежать около стен комнаты, а не напрямик (если помощник находится по диагонали от вас).

Важно: У вас будет всего 6 минут на выполнение задания.

Награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

 

Комната 58.  Смертельная битва.

В комнате можно атаковать игроков.
Аналог 14 и 34 комнат куба. Заплатите 10 карт могущества куба или возьмите задание на убийство игрока (Если в 1ой комнате Куба вы заранее озаботились тем, что скрафтили 20210207_120209.png Золотой знак судьбы, то просто отдаем его).

Важно: Если вас убьют в этой комнате, то вы окажетесь в начале куба и не сможете закончить лотерею. 

 

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х2) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

 

Комната 59.  Последнее испытание.

Испытание выбором - заплатите 200к и вернитесь в одну из пройденных комнат (51-58) или же заплатите 600к юаней и пройдите в комнату 60.

Дополнительная награда за прохождение комнаты:
20210207_230201.png Читательский билет (х3) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня.

 

Комната 60.  Комната награждения.

Вот и закончились испытания.

Важно: Сначала почините шестеренку (Квест "Сломанная шестерня"), если вы ее брали и только потом выходите - квест "Путь к славе".

 

Награды за прохождение:

 

  • 20210207_200202.png Монета ЛК (х1)
  • 20210207_200213.png Шестерня Куба (х1)

     И одну из наград рандомно:

  •  20210207_110232.png Отличный приз (х2)
  •  20210207_110223.png Шар дракона (х1)
  •  20210207_110237.png Симфония жемчуга (х1) 
  •  20210207_110250.png Горящий шар дракона (х1)


#6 Amelia

Amelia

    Некромант

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2210 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 07 February 2021 - 22:47

1-7.png

Для прохождения по 20210207_130201.png Письму директора Куба взять квест у НПС Секретарь Куба в 1ой комнате (стоит в самом углу). 

Далее проходим как обычно. 

В 50-ой комнате сдавать квест тоже Секретарю Куба (стоит также в углу комнаты). 

 

Дополнительно в награду получаем итем: 

20210207_200211.png Гостевая VIP-карта Куба (находится в инвентаре во вкладке "Для заданий")

После прохождения 60 комнат Куба он дает дополнительный шанс на получение рандомной награды (выдается при телепортации в комнату Куба 1 квестом). 

 

Важно: Сначала сдаем квест "Сломанная шестерня"  Координатору Лотереи Куба. Сдать квест можно только 1 раз в полчаса! Если у НПС-а нет квеста, проверьте список своих заданий, значит там весит квест "Полчаса" и придется ждать истечения этого времени. И только потом квестом сдаем квест  "Письмо Куба - Директор Куба"! В противном случае останетесь без основной награды.

 

20210207_220204.png

 

Дополнительные рандомные награды:

  •  20210207_110232.png Отличный приз (х1)
  •  20210207_110223.png Шар дракона (х1)
  •  20210207_110237.png Симфония жемчуга (х1) 
  •  20210207_110250.png Горящий шар дракона (х1)

20210208_210222.png

 

Удачного фарма! ;)

 

Источник

За лайфхак к прохождению 56 комнаты спасибо Доча


2021-2.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
v Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop