Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне

Правила игры на сервере Атланта Популярные вопросы Атланта Личный кабинет Атланта Каталог гайдов Атланта База по игре Атланта Атланта ВКонтакте База котов Атланта
@  sirensong : (11.11.2019. 19:04) Новая тема Продам 3грейд в пз размещена в Флудильня от sirensong - ...
@  ArchibalT : (11.11.2019. 13:05) Новая тема Заявка на ДРА размещена в Вопросы к администрации от ArchibalT - ...
@  АсяПрист : (10.11.2019. 16:46) Новая тема Ищу ИНТ РЦГД пуху размещена в Флудильня от АсяПрист - ...
@  Grivus : (10.11.2019. 16:15) Плюсую.
@  Motaney : (10.11.2019. 16:03) разумного*
@  Motaney : (10.11.2019. 16:03) Алексей и Дмитрий! Пожалуйста, оградите нас от Кугаса... Это уже за всем рамками разуманого.. Лондон хотя бы весёлым был, и порсле рисунков понимал что к чему.. а этот.. ну ни в какие ворота уже
@  SPARTAK : (10.11.2019. 15:34) как мне надоел один чел. Уважаемые Дмитрий и Алексей дайте этому Кугасу бан на форуме по железу. чтоб не видеть этот бред в каждой теме
@  lMefodiyl : (10.11.2019. 12:32) Чуточек поработаю, и напишу, чесна-чесна
@  Motaney : (10.11.2019. 12:31) @lMefodiyl ты не отвлекайся давай, пиши! Все ж ждут продолжения)
@  lMefodiyl : (10.11.2019. 12:08) Я дико извиняюсь, а чо там было то?...
@  Рыбк@ : (10.11.2019. 10:38) Новая тема Зельеварение размещена в Ваши предложения от Рыбк@ - ...
@  admin : (10.11.2019. 01:42) запустил сервер.
@  admin : (10.11.2019. 00:19) Новая тема Обновление игрового клиента до версии 276 (hotfix) размещена в Новости от admin - ...
@  admin : (10.11.2019. 00:15) бывает
@  ***Alex*** : (10.11.2019. 00:14) фу, какое животное((
@  Grivus : (09.11.2019. 23:44) Что за обиженная истерика в Мастерской творчества, пофиксите((
@  ya_ytochka : (09.11.2019. 22:12) Новая тема Заявка на ДРА =) размещена в Вопросы к администрации от ya_ytochka - ...
@  Diplan : (09.11.2019. 21:41) Новая тема Откуда бан? размещена в Вопросы к администрации от Diplan - ...
@  KagamiTaiga : (09.11.2019. 11:49) :pw_monkey_02laugh:
@  Elodar : (09.11.2019. 05:24) Хоспадя... с такими поворотами никаких мексиканских сериалов не надо.
Атланта-Барбара, 2038 серия.
Обманутый муж требует компенсации за сиськи жены, которые он видел реже, чем остальные участники проекта. Странный анонимный участник продолжает писать каждый день с нового аккаунта, но его постоянно выдает парашют, волочащийся за спиной.

Фотография

Мир Атланты. Легенды. Начало.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Grivus

Grivus

    Бука

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1202 сообщений
  • ГородМечты

Отправлено 03 June 2019 - 13:59

В карму тебе не плюс, а целый вагон!
Павлин... Как точно и едко)

Шипри. 


#22 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 June 2019 - 08:54

Напоминаю, что начало данжа у Алианты.

 

***

 

Игрок Алианта меняет девиз гильдии: "Слабоумие и отвага".

 

- Я её убью. - прорычал я, прерывая наступившую тишину.

- Ой, да ладно, сейчас реснется и вернётся. - Лоза попыталась заступится за подругу, сама при этом откровенно трясясь от ужаса.

- Не верррнется, - выдохнул, убирая рычащие нотки из голоса -  обелиска возрождения в начале данжа не было, круг возрождения только в деревне, он там неподалёку от ворот. А войти в данж снова - нельзя. В этом плане механика данжей устроена очень странно. Умерший в данже и возрождённый в круге вне данжа - вернуться назад не может. А вот пригласить нового - возможно. Это мы выяснили ещё год назад, когда вдвоем с Енотом поперлись в какой-то квестовый данж, и бесславно там сдохли. Сначала я, потом Влад. Но пока он был жив - я войти обратно так и не смог. А Барса, что была с нами в пати но вне данжа - смогла. Мы спрашивали почему так, но нам сказали что это в рамках игровой механики...

 

К этому моменту мы успели отойти от зала с боссом. Игровая условность спасшая наш граничащий с безумием поход. Босс не мог покинуть свой зал, а мелочь что могла - перекрошили Влад с Натой.

 

- Морсик, принимай приглашение, и чеши ко входу в данж, маркер же у тебя на карте должен был быть… - я закопался в системные настройки, переформируя пати в рейд.

 

Поморщившись, покосился на прозрачную системку, высветившуюся перед глазами сразу по входу в Логово.

 

Обнаружено подземелье "Логово Харашшсы".

Вы первые кто попал в данное подземелье. Шанс выпадения добычи качеством "Необычное" увеличен в 3 раза. Шанс выпадения добычи качеством "Редкое" увеличен в 1,5 раза. Шанс выпадения добычи качеством "Уникальное" увеличен.

Защита, атака и здоровье монстров увеличены на 20%.

В случае успешного прохождения группа получает:

Достижение "Первопроходец". Данное достижение является улучшаемым, и будет увеличивать свои свойства с каждым следующим найденным и успешно пройденным впервые данжем.

Первопроходец I: шанс выпадения добычи качеством "Необычное" увеличен на 2%. "Редкое" - 1%. "Уникальное" - 0,3%. "Легендарное" - 0,02%. "Мифическое" - 0,0004%.

 

Показывать сообщение всем я не стал. Незачем. Если пройдем - узнают и так. Не пройдем - лишнее расстройство. Но пройти надо.

 

- Аня? - я покосился на супругу, которая уселась на каменный пол в явной прострации. - за тобой вроде арахнофобии не наблюдалось, в чём дело?

- Думаю. - огрызнулась Барсина.

- Ну думай, думай. Всё равно Морсика ждать.

 

Открыл характеристики своего персонажа, полюбоваться:

 

Имя: lMefodiyl

Раса: Дроу.

Уровень: 3.

Сила:  17 (11+6) "Первое число "база", второе бонус от предметов"

Ловкость: 28 (19+9)

Выносливость: 11

Интеллект: 5

Меткость: 3

Свободных очков характеристик: 10.

 

Гламурненько. Мне нравится. Выносливость и ловкость поднялись сами собой на неплохую величину, надо будет глянуть потом логи, но подозреваю что за время лесной прогулки. Да и в этом данже характеристики растут как на дрожжах, как ни крути, а мобы здесь намного сильнее чем каждый из нас по отдельности, и система это учитывает. Опыт режет, а вот прирост к характеристикам нет.

 

- Народ, ну как вы там? Что живы вижу, а всё остальное нет. И вернуться я не могу, меня обратно не пускает! - а вот и Лера, заррраза такая, набралась храбрости

- Ты! Какого черта ты творишь? Черт с ней, с твоей самоотверженностью, ты ж единственная кто воскрешать может на данный момент! Пете до этого ещё качаться и качаться! - я снова начал закипать.

- Ну вот такая я у вас… Зайка нереальная… - ей богу, лучше бы молчала.

- Валера, честное слово, не попадайся мне на глаза пару дней. Прибью, и не посмотрю что в стартовой локации грохнуть нельзя! Енот же как-то умудрился.

- Не прокатит. - лениво отозвался Влад. - закрыли лазеечку. Хорошо хоть класс не отобрали.

- Плевать. Всё равно грохну. Валер, я не шучу. Займись классом, квестами, профами, чем угодно!

- Поняла.

- Спасибо… - робко бросила в чат Лоза.

- Не за что, подруга!

 

Я выматерился про себя, ну ведь подставила же зараза. Сейчас если кто откиснет, второго шанса уже не будет. Свитков воскрешения тут нет, вернее в самой игре то они есть, их нет конкретно в стартовой локе. Скрафтить их может начертатель, но профу здесь настолько не поднимешь, а у вендоров их просто нет в продаже.

 

- Рыся. - тихонько позвал я, обращая на себя удивлённые взгляды компании

 

Кошка подняла голову. Лучше бы не поднимала… В глазах Рыси плескалась такая тоска и боль, что мне даже стало жутко, на мгновение. Я подошёл к кошке, опускаясь перед ней и осторожно положил руку ей на голову.

 

- Ты ведь меня понимаешь, я это знаю. Не знаю как Лерка умудрилась тебя вернуть с того света, не знаю почему ты пошла за ней и признала хозяйкой, но то что ты разумна я почему-то уверен. Выберемся отсюда, и убедишься что с ней всё в порядке. Нас не так легко убить, точнее это в принципе невозможно. А сейчас, приходи в себя, и возьми на себя защиту Хэтти. Вы же явно подружились. И за друидкой этой приглядывай одним глазом. Она твоей хозяйке чем-то дорога, и я уже много лет не могу понять чем.

 

Я действовал по наитию, и откровенно говоря не был до конца уверен, но каково было моё удивление, когда Рысь благодарно кивнула и отошла к моей кошке.

 

- Обнаглеть. - глухо прозвучало со стороны Элайки. - может она и в покер играть умеет?

- Не думаю, - покачал я головой - скорее что-то пошло не так, когда Валера её воскресила. И теперь она не моб, а скорее NPC, с самообучающиеся ИскИном внутри… Вопрос как такое могло произойти - не ко мне. Туда вопросы - я показал пальцем на потолок - там ответы. Надеюсь то что NPC Атланты самообучаемы для вас не новость.

- Это-то не новость… Но удивительно.

 

Я хотел было ответить какую-то колкость, но тут меня прервала Барсина, негромко хлопнув в ладоши.

 

- На текущий момент с боссов вам не справится. Вам - потому что я бесполезна максимально. Поэтому действовать будем старым, проверенным методом. Кайт - наше всё. Но сначала… Енот, у тебя что-нибудь метательное есть?

- 24 шишки есть. Пойдёт?

- Пойдёт, если они хотя бы единицу урона смогут нанести. Вопрос только в том, на кой тебе шишки?

- Ловкость хотел покачать.

- Это каким-таким образом, поделишься? - заинтересовался я, всё же мой основной стат.

- Ну как это каким. Вот представь, кинул бы я в Элайку шишку, догнать она меня не догонит, а вот бросить в ответ - обязательно бросит. Ещё и плюнет в догонку. А я возьму и увернусь. И ловкость покачаю, и уклонение открою.

 

Возмущенный вопль Элайки потонул в дружном слаженном ржаче. Я благодарно кивнул Владу. Это как раз то что нужно, эмоциональная разрядка, потому что из-за этой баганутой на всю голову некромантши… Ну, скажем так, любая смерть, пусть даже и игровая, тем более такая безалаберная - ощутимо бьёт по морали. А лично я ещё от павлина не отошёл.

 

- Так, собрались. - я хлопнул в ладоши, привлекая внимание. - Ань, что ты там придумала?

- Пока ничего особенного, Енот будет тянуть с зала мелочь, по одному, тут моба встретит Ната, её подстрахует Морсик, должен успеть добраться. Петя сам знает что ему делать и за чьим хп следить. А остальные просто вливают урон по максимуму своих нынешних возможностей. Ничего сложного. Как в теории, так и на практике сложностей быть не должно.

- А что с боссом? - Тейлз

- А что с ним?

- Ну как что, его же тоже надо убить. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?

- Надо, безусловно надо. Только по боссу я сказать вот прямо сейчас ничего не могу. Я его и рассмотреть то толком не успела. Вычистим мелочь, зайдём в зал, будем думать. Енот, что стоим, кого ждём? - - - Тяни.

 

Уничтожение мелочи затянулось почти на полтора часа, хотя конвейер получения опыта и геноцида членистоногих был налажен почти сразу, дебаффов и проклятий наших "тёмных" дам вполне хватало на ослабление и замедление паучков, а когда с девятого по счету паука выпал камень душ и Тейлз его подняла - всё пошло ещё проще. К двадцатому паучка до нас добрался Морион, стало на одного милишника больше, и стало ещё чуть попроще. Вызванное ею существо встречало бывших собратьев, быстро перетягивало на себя агр, а мы только старались его не перетянуть. Камни душ падали регулярно, павший саммон оперативно заменялся новым, а иногда и отправлялся в зал, агря несколько сразу и позволяя Еноту, открывшему наконец ветку скрытности, собирать свои метательные боеприпасы.

 

В общей сложности уничтожено было 94 отпрыска этого милого чудовища, что боссом по недоразумению зовётся. Что, в свою очередь, позволило всем получить по два, а кому-то и по три уровня. Распределять характеристики лично я пока не стал, пока растут сами - пусть растут. У меня уже накопилось 20 свободных баллов, уровень достиг пятого, и я уверен что с босса тоже удастся получить ещё один уровень, а может даже и два…

 

- Тейлз, у тебя запас камней остался?

- Остался. Ещё 8 штук есть. Что надо?

- Надо выяснить агро-зону босса, и насколько безопасно заходить внутрь всей толпой.

- Ясно.

 

По итогам выяснилось, что доступен нам был небольшой пятачок метров 20 в диаметре. У Енота больше, но это потому что скрыт он больше не снимал, и выглядел сейчас как смазанная тень.

 

Босс… Даже не представляю чья, и насколько она больная, фантазия придумала это существо. Она располагалась на огромных размеров паутине в дальнем конце зала, ростом около двух метров, впечатлеющего размера звала и с какого-то перепоя больного геймдизайнера имела скорпионий хвост с жалом на конце.

 

- Жуть какая - пробормотала дрожащим голосом Лоза

- Не могу с тобой не согласится - вторила ей Настра

- А по-моему милое вполне создание - задумчиво разглядывая тварь сказал Морион

- Морсик, ты и двадцать лет назад отличался извращёнными понятиями о прекрасном, и спустя годы это только ухудшилось, я смотрю - язвительно прокомментировал я его сентенцию.

 

Морсик молча пожал плечами, не желая влезать в бессмысленный спор. Да, мы повзрослели, и не только "по паспорту", да, всем давно за…в общем много лет. Но кто, скажите мне пожалуйста, будет вести себя в игре, и не просто игре, а игре с полным погружением, будет вести себя как взрослый, самостоятельный, самодостаточный и прочее, человек? Ведь это свобода. Это возможности. Это отдушина. Да и не только сейчас, всегда так было! Ещё двадцать лет назад, игрок отпускающий шутки про "я твою мамку в кино водил", а то и похлеще… Кто он? Неадекват? Быдло? Отброс человечества? А что если бы вы в этом момент знали, что он идеальный муж, и полчаса назад с нежностью укладывал спать дочь? Всегда поддержит, выслушает, поможет советом, словом и делом? И никогда не позволит себе не то что таких высказываний, но и в целом ни одного слова из ненормативной лексики? Что, когнитивный диссонанс? То то и оно. Игры, всегда и во все времена были, есть и будут отдушиной для таких вот людей. Игры вне политики. Вне рамок поведения навязанных нам обществом в котором мы живём. Это не значит что нужно превращаться в животное заходя в игру, нет. Определенные нормы поведения и морали они должны быть, и они.. Они у каждого свои. Взгляните на Элайку? Она ведёт себя как недавняя студентка, и ей плевать на то что в реале за её телом в капсуле приглядывает муж, у неё двое давно повзрослевших детей. Почему? Да потому что независимо от возраста, ты приходишь в игру за развлечением и чувством вседозволенности. Ни один пенсионер, а здесь есть и такие, не среди нас, но в игре, не будет кряхтеть и попёрдывать нагибаясь за очередной травинкой.

 

Это, конечно, всё лирика, но чем ещё развлекаться, пока наш тактик-аналитик раздумывает как бы по изощрённее прикончить тварь, от которой в ужас пришли высокоуровневые неписи?

 

- В общем так. Шанс у нас всего один, и у меня есть план граничащий с безумием. Система, конечно, уравнивает шансы, и если бы не это - хрен бы мы сюда дошли. Но мы дошли. И остался только босс. Которого мы не будем убивать.

- Что, прости? Дорогая, а нафига мы тогда сюда припёрлись?

- Ты как всегда не дослушал, и уже сделал выводы. Это тёмная тварь, помните? Всем тёмным, которые пытались вызнать что-то о ней - порезали репутацию и ничего в итоге не вышло. По хорошему, им бы и вовсе не участвовать. Поскольку они уже здесь, будем пытаться минимизировать их участие в уничтожении босса. Мановару выдали имбовый посох, который на мой взгляд вообще не должен попадать в руки игрока в стартовой локе, слишком уж жирный бонус. И подумалось мне, что это жжж не спроста. Это подсказка.

- Предлагаешь…

- Предлагаю. Шансов в прямом противостоянии максимум процентов семнадцать. Слушайте сюда. Как только мы сагрим Харашшсу, она безусловно спустится. Тейлз - стоишь в сторонке и ничего не делаешь. Элае - никакого урона в босса, максимум проклятия. Можешь плюнуть ей в морду, если полегчает. Лоза - тоже самое. Только дебаффы.. Хотя… у тебя есть слабый подхил вроде? - Лоза молча кивнула - тогда помогаешь Мановару. Настра и Енот - ваша задача подрубить ей лапы, и сделать это очень быстро, чтобы минимизировать риски. Меф - глаза. Сложно, но ты справишься, хоть и не брал лук в руки 25 лет. Абстрагируйтесь от того что это игра. Здесь до противного много реализма. Морион, тоже ждёшь как и Тейлз. Всю расходку на ману, если она есть - Мановару. Как ни странно, он в этом случае основной ДД. Я подумала, что раз тварь тёмная, то хилл ей должен делать очень больно. Если я ошиблась - мы все умрём. Если нет - проблем быть не должно. И вот ещё что… у босса есть две фазы, и пока они под вопросами можно только предполагать, что она будет делать. Но, я считаю что как минимум одна фраза это призыв аддов. Количество пауков в зале помните? Напомню. Их было 94. Неравное число, и логично предположить что тут что-то не так.

- Ну вызовет она их, и что тогда? Они должны быть сильнее чем та мелочь что мы конвейером выносили? - задал вполне разумный вопрос Виталя.

- Нам с тобой - ничего. Мы бесполезны пока, как это не прискорбно признавать. А вот остальным - кайт, кайт, и ещё раз кайт.Поэтому Тейлз и Морсик не у дел. Они ждут саммонов. Настра и Енот, когда смогут обездвижить босса и пока нет саммонов - весь дамаг в босса. Появляются адды - переключаетесь на них. Меф, тебя не касается. Хоть какой-то физ.урон в босса но должен проходить. Элайка тоже начнет работать только по мелочи. Это не должно засчитаться как активное участие в битве, максимум опосредованное. Вопросы?

 

Молчание.

 

- Вопросов нет. Меф, агри.

 

Я быстро отключил доводчик в настройках, переключая игру в режим максимального реализма. Больше система не скорректирует выстрел, не сделает поправки и вообще помощи от неё не дождешься. Убрал всю лишнюю информацию перед глазами, вытянул стрелу и хищно прищурившись отправил её прямо в основание хвоста.

 

Под оглушающий визг на боссом появилась полоска хп, чуть дрогнувшая, но не сказать что мой выстрел доставил ей неприятности. Но цели я добился, тварь резко оказалась на полу, настолько быстро что я даже не успел уследить, когда она успела сплести этот огромный, белоснежный канат из паутины. Краем глаза отметил рывок к боссу Настры и Енота, и сфокусировался на боссе.

 

Харашшса.

Босс.

3670/3720

Фаза 1 (?)

Фаза 2 (?)

 

То есть я ей нанёс всего 50 урона? При таком количестве ловкости и весьма неплохом луке это крохи!

 

3640…

3610…

 

А вот и наши милишники добрались, чуть поднимая мою самооценку, у меня проходило урона больше.

 

Сосредоточившись на указании принялся выпускать стрелу за стрелой, целясь исключительно в глаза, что было нифига не просто. Что Ната, что Влад ужами вертелись по бокам от босса, грамотно перетягивая агр друг с друга. В связи с чем мохнатушка-переросток тоже не отличалась неподвижностью. Но, мало помалу приноровиться удалось, и дело пошло в разы легче.

 

3570…

3370...

 

- Хрена себе - пробормотал я, осознав что это Петя наконец перестал считать ворон, и "отхилил" босса. Не переставая впрочем превращать глазастика в безглазика.

- Хм, а Барса оказалась права.. - высказалась Тейлз, в нетерпении переминаясь с ноги на ногу.

 

Краем глаза отметил самодовольную улыбку на лице супруги, но хвала Богине сдержалась и промолчала. Я ж её знаю, счас как начала бы хвалебную оду в свою честь, не остановишь.

 

3329…

 

И вот тут то нас ждал первый сюрприз. Тварь резко развернулась в мою сторону, приподнялась и плюнула в меня паутиной.

 

Харашшса

Босс

3276/3720

Фаза 1: Плевок паутиной в случайную цель на каждые 10% потерянного здоровья. Отравление 5 ед. урона в секунду. Длительность - пока цель не будет освобождена.

Фаза 2 (?)

 

- #"&@"#! Вот так и знал что первым под раздачу попаду я, случись что. Меня никто не любит! Морсик, не стой как пень, паутины на тебе! - болезненно поморщившись крикнул я.

 

А вот у меня вопрос, как паутина может вешать отравление? Ответ: хрен его знает. Но приятного мало. Ощущения… Ну не знаю, пробовали когда-нибудь сыпануть на кровоточащую ранку лимонную кислоту? И не надо. Просто ощущения похожи. Урон не смертелен, боль вполне терпима, хоть и сбивает с ритма.

 

Следующими под раздачу плюшек от тёти паучихи попали Енот, сам Морсик, снова я, и Элае. Вот только вместе с последней паутиной босс тонко и протяжно взвизгнул, и сверху ровным рядом упали шестеро пауков поменьше, загородив собой… мамашу, наверное.

 

- Тейлз, держишь на своих призывных пятерых, пока Элае и Морион разбираются с шестым. Енот, помоги. - ровным голосом скомандовала Барсина, внимательно следя за полоской хп босса.

 

Как можно было догадаться, к этому моменту мы снесли ровно половину хп, открывая вторую фазу.

 

Харашшса

Босс.

1852/3720

Фаза 1: Плевок паутиной в случайную цель на каждые 10% потерянного здоровья. Отравление 5 ед. урона в секунду. Длительность - пока цель не будет освобождена.

Фаза 2: Призыв шести пауков при снижении здоровья до 50%.

 

Содержательное описание, полностью с вами согласен! Главное что пока ребята справляются с саммонами.

 

- Петь, стоп урон по боссу. Ната, тоже самое.

- Я уже догадался. Снимем ещё 10% - плюнет паутиной и тогда кому-то может настать полный пиндык. На правах жалобы: какой идиот прописал зелью на манну вкус клубники со сливками?

- Понятия не имею. Нат, ты как там?

- Нормально. Но нам нужен танк. Элайка, нам нужен Верити. - последнее "нужен" Ната особо выделила голосом.

- Будет. - Элайка сдержанно кивнула, поливая паучков проклятиями, и не стесняясь добавить и от себя чуток.

- Лоза, не спи. Это игра, помнишь? Всего лишь игра. Подхиль Морсика, пока он уничтожает твою фобию. Рыся, помоги им, девочка, пожалуйста.

 

Кошка глухо рыкнула, с места перелетев половину зала, и приземлившись за спиной одного из пауков-саммонов принялась драть его лапами. Хэтти, попытавшись повторить подвиг старшей подруги, в прыжке преодолела полметра, мякнула, и расстроено переваливаясь с боку на бок подошла ко мне.

 

- Не переживай, мелкая, скоро подрастёшь и станешь сильной, ловкой и непобедимой. - хмыкнул я. - А сейчас будь добра, сиди смирно!

 

Спустя семь с половиной минут с саммонами было покончено. С лапами паучихи ребята тоже успели разобраться. Ната отошла к Тейлз, переводя дыхание и хрипло костеря разработчиков. Дальнейшее её участие уже не особо и требовалось. Основной урон наносил Петя, а мы с Енотом разве что щекотали своим уроном бывшую когда-то грозной паучиху. В общем оставшиеся 50% мы сняли в лёгкой и непринужденной обстановке, легко разбираясь с паутиной и тихо матерясь от отравлений.

 

Подземелье Логово Харашшсы пройдено!

Получено достижение Первопроходец (I ступень)

Получено опыта: 3200

В связи с нестандартным прохождением награда за прохождение подземелья увеличена.

 

- Енот, не тяни! Чего там выпало с этой гадины? Ты ж ближе всех.

- М.. сейчас.

 

Бесцветный осколок божественного алтаря. Позволяет призвать в этот мир Бога/Богиню из светлого/темного/нейтрального пантеона.

Неизвестная книга.

Парные кинжалы "Траш и Карраш". Масштабируемое. Внеуровневое.

Пустой камень душ. Уникальное. Позволяет захватить душу выбранного существа после его смерти. Не действует на игроков и враждебных NPC.

Яйцо питомца. Для распознавания обратитесь к дрессировщику.

Книга навыка "Проклятье обморожения". Редкое.

Книга навыка "Воскрешение". Редкое.

Книга навыка "Цветочный танец". Уникальное.

Книга навыка "Лёд и Пламень". Редкое.

Посох проклятого жреца. Масштабируемое. Внеуровневое.

 

- Виталь, тайники поищешь? Понимаю, что ковыряться здесь то ещё удовольствие, но ты хотя бы укажи где, а ковыряться Енота отправим, он у нас мужчина не брезгливый.

- Хорошо - Несс пожал плечами. - Из того что выпало для меня всё равно интереса ничего не представляет.

- Да тут и делить нечего. Всё и так понятно. Вопрос вызывает только яйцо питомца, и кому оно надо, с этим связываться. Ну и книга с осколком.. В остальном же… "Воскрешение" явно Пете, "Цветочный танец" Лозе. "Лёд и Пламень" нашей чародейке, Кате в общем уйдет. "Проклятье" Элайке. Камень душ Тейлз. С кинжалами тоже всё понятно, а что там за посох? Енот, дай линк?

 

Посох проклятого жреца.

Масштабируемое. Уровень 1.

Двуручное.

Интеллект: +26.

Мудрость: +18.

Малефицизм (скрыто).

Усиливает все проклятия на 20%.

Доступно 2 слота для улучшения.

Не требует уровня.

 

- Ясно, спасибо. Это Элайкино.

- Ребят, а можно я книгу заберу? Ту, что неизвестная? - вмешалась моя благоверная.

- Конечно. Может ты и осколок себе заберёшь, всё равно не представляю что с ним делать, можем дождаться Верити и отдать ему. Призовет, станет палладином, вот и танк вам будет. Всё как он любит, вполне самодостаточный танк. И потанчит, и сам себя подхилит, и бабл у них наверняка есть.

- Давай.

- Я тут подумал… - от дальнего конца зала раздался голос Витали. - а можно пета мне? Вдруг он не боевой, а ездовой например? Кстати либо тайников тут нет, либо мне навыка не хватает.

- Ну нет и нет, итак отсыпали нормально - равнодушно пожал плечами я. - а пета… Да бери, если никто не претендует.

 

А никто и не претендовал, так что яйцо ушло Витале. Открыв окно характеристик посмотрел на честно заработанный седьмой уровень и неадекватное количество свободных очков характеристик. Целых 30. Проведу пару дней в тренировках, пока совсем не перестанут расти сами по себе, потом уже распределю.

 

- Влад, ты то своим приобретением похвастаешься?

- Да, конечно. - судя по тому насколько у него довольная моська, перепало ему что-то очень вкусное.

 

Траш.

Масштабируемое. Уровень 1.

Для правой руки.

Ловкость: +15.

Сила: +12.

Шанс критического удара: +2%.

Урон: 27-29.

Каждая атака дополнительно наносит урон ядом, в зависимости от вставленного в рукоять яда.

Доступен 1 слот для улучшения.

Не требует уровня.

 

Карраш.

Масштабируемое. Уровень 1.

Для левой руки.

Ловкость: +12.

Сила: +15.

Шанс критического удара: +1%.

Урон: 27-29.

Каждая атака со спины дополнительно наносит тройной урон.

Доступен 1 слот для улучшения.

Не требует уровня.

 

- Иттить...это ж ядрёнбатон в его физическом воплощении. - я чуть слюной не подавился, рассматривая такую имбу

- Да… - Енот мечтательно зажмурился. - их ещё и потерять невозможно. Спереть или выбить кстати тоже. У Элайки с посохом такая же фигня. Продать их конечно тоже нельзя, но своей актуальности эти предметы ещё долго не потеряют, учитывая что растут они с уровнем сами.

- Грац, чо. Раз здесь больше делать нечего, пошли на выход, там Лерка уже заждались свою кошку. Морсик, забери книжку для Кати, передашь ей сам.

- А ты?

- А я… Я в общем-то ещё до данжа решил, что побегаю какое-то время соло, пару дней проведу у наставников, подниму характеристики, может выпрошу или наною себе навыков или ещё чего, потом подниму оставшиеся три уровня и покину этот уютный мирный уголок. Впереди целый и совершенно неисследованный мир. Непорядок! Надо срочно сделать кому-нибудь гадость и показать Кузькину мать. Кстати, в локе должно быть по меньшей мере ещё два данжа, помимо этого, но с ними вы уж как-нибудь без меня. К тому времени может и Коля подтянется, да и мне одной ачивки хватит для самолюбования.

 

Меня отвлекла от мысли мигающая вкладка гильд-чата:

 

- Вы не поверите кого я тут нашла… - Алианта

 

Игрок Ланселота присоединяется к гильдии Легенды.

 

- А вот и Енотов хвостик...или наоборот. Я честно говоря за двадцать с лишним лет так и не разобрался кто чей хвостик… - в наступившей тишине отчётливо прозвучал шепот Мановара.

 

***

 

Небольшой глоссарий по просьбам трудящихся:

 

Саммон - призванное/вызванное существо. (Адд/Адды - тоже самое, просто слово-определитель другое).

Кап - максимально допустимое значение чего-либо. К примеру, у характеристики "Выносливость" может быть максимальное значение в тысячу единиц. Вот эта самая тысяча - и есть кап.

Масштабируемый предмет - предмет, который может расти в уровнях вместе с владельцем, каждый LvlUp повышая свои характеристики и бонусы.

 

 

Если есть какие-то непонятные термины/слова - не стесняйтесь спросить. Надеюсь вам понравилось. Ваша улыбка - всё ещё мне награда).


800644.png800643.png


#23 Grivus

Grivus

    Бука

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1202 сообщений
  • ГородМечты

Отправлено 16 June 2019 - 19:22

Лайк! Не тот, который лук, а просто лайк :3

Шипри. 


#24 007Stalke

007Stalke

    Житель Атланты

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 09 July 2019 - 02:21

:pw_monkey_42damn: Зачётный рассказик мне сразу всё до кучи напомнил.(Читал 1 книженцию в 8 томах) Надеюсь будет продолжение и у персонажей 150 лв.( :pw_monkey_47chuckle: Пишут пока про первый тока :pw_monkey_24scorn: :pw_monkey_01smile:



#25 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 July 2019 - 17:31

***

 

Путь назад, он всегда легче. Этот раз исключением, конечно, не стал, и на то чтобы выбраться наружу ушло буквально десять минут неспешным шагом. Кристаллов возврата у меня не было, у остальных судя по всему тоже, поэтому шли пешком. А так бы ррраз, и дома… Ну, как дома. В деревне. Ну, как в деревне… Ну да ладно. Шли молча, особо обсуждать было нечего, а эйфории от прохождения… Её не было. Порадоваться крутой вещичке это, конечно, святое, но радоваться прохождению банального данжа, пусть даже и первыми в мире… Не наш метод. 

 

Собственно, как раз потому что шли молча, было время подумать, и утвердится в мысли что что-то с этой деревней не так. Слишком… Даже не знаю… Могущественные, что-ли, NPC её населяли. Как будто сослали их сюда. Наставники, достойные учить не то что самых богатеньких мажоров, но NPC из личной гвардии Императора. Я, конечно, не эксперт, но подозреваю что она быть должна. Ведьма, с этим… Павлином, ангидрит его перекись марганца… Ну да и дьявол с ним. Разберемся. Да и лет столько прошло. Но бесит же! Бесит! 

 

- Солнц. - написал я Барсине в личку. - ты со мной, или остаёшься здесь до упора? 

- Остаюсь. За сутки-двое я вряд-ли достигну желаемого, а твои темпы… Не моё это. Не для меня. 

- Ладно - легко согласился я, понимая что уговаривать бесполезно, да и "не вынесет душа поэта" фармить и качаться 18-20 часов в сутки. - тогда попробуй разобраться всё-таки что тут за неписи такие странные.

- Попробую. 

- Чудо, а не жена. 

- Ага, вспоминай об этом чаще.

 

Хмыкнув про себя я пересёк границу данжа, зажмуриваясь на секунду, чтобы переход между освещением не так бил по глазам. Но успел заметить как одним слитным прыжком мимо промелькнуло что-то большое и белоснежное. 

 

- Судя по тому, как она ломанулась к хозяйке, этой самой хозяйке наступит полный пиндык. - злорадно буркнул Енот.

- А нефиг быть такой слабоумной, хоть и отважной. - согласно мотнул головой я, одновременно кивая всем, и махнув рукой направился в сторону чащи. 

 

В город мне пока не хочется, да и для этого надо либо вернутся в деревню, сдать квест наставнику, потом дойти до второго наставника, сдать квест и ему тоже, либо несколько часов непрерывного гринда. Сложна. Нихачу. Пока не хочу. 

 

Следующие два часа прошли очень интересно, увлекательно, а главное продуктивно. Кого я обманываю… Блуждание по лесу принесло мне пару-тройку единичек ловкости, столько же выносливости, горстку опыта, которой даже на уровень не хватило, и осознание что тренироваться надо. Да, без помощи системы стрелять было… Сложно. Несмотря на то что в реальной жизни я умел, и даже когда-то любил стрелять из лука, здесь всё было иначе. Игровая реальность вносила свои коррективы и в скорость движения, и в меткость, и даже в то, как долго ты сможешь держать тетиву натянутой (очень быстро начинала проседать выносливость секунды эдак с пятой), с какой силой/скоростью стрела полетит в цель (Спойлер: не всегда она туда полетит, даже не старайся). Но были и плюсы. Например за эти два часа, без краги моё предплечье должно было превратится в нечто очень неприглядное. Однако же нет, ни синяков, ни порезов, ни мозолей. 

 

Я сказал плюсы? Простите. Плюс. Один. Но, надо признать, весомый плюс.  Запас стрел нифига не бесконечен. Прочность стрелы, если ты её после выстрела нашел и подобрал, тоже конечна. Я вот даже не знаю, внешний вид колчана и его вместимость это в плюс записать, или в минус? На вскидку, если просто на него взглянуть, в него влезет штук этак… 30. Ну, это прям максимум. На деле же - 170. Но, вернёмся к прочности стрелы. Да, она есть, и нет, она не условна. Как оказалось, при падении прочности стрелы ниже значения в пять единиц, вместо того чтобы пронзить цель, есть ненулевая вероятность что она сломается при ударе. Начальное значение у неё 10 единиц, для падения ниже пяти потребовалось 18 выстрелов по дереву с названием Королевский дуб. В то же время, по дереву с неприглядным названием Ясень - 24 выстрела, и прочность не упала ниже 8. Вывод? Бей в глаз, не порти шкуру. А если серьезно, то для крепких и/или бронированных целей явно должны быть какие-то наконечники. Не может их не быть. 

 

Но это дело смутного будущего, на текущий момент если не стрелять по деревьям - даже такие, простые стрелы неплохо себя показывают в том числе и против боссов. А по деревьям я больше стрелять не буду. Берегите природу, мать вашу. 

 

Вечер как всегда подкрался незаметно, а значит стоит поторопиться. Ночной лес хоть и не Запретный, из детской сказки, но мало ли что тут происходит в тёмное время суток. Потратил ещё несколько минут на поиски и сбор стрел. Не досчитался четырнадцати. Взгрустнулось. Развернувшись, лёгким бегом направился в сторону деревни. Надеюсь, там кормят. И спать укладывают. 

 

***

 

Стемнело на удивление быстро. И нашу "родную" стартовую деревушку было видно издалека. Плотный частокол буквально окружала двойная стена света. Факелы в креплениях на внутренней стороне частокола, и...наверное тоже факелы, только в человеческий рост, и воткнутые в землю снаружи. Я, каюсь, представления не имею как называются эти штуки, да мне и всё равно. Мне б пожрать да поспать, отдохнуть от трудов ратных. Но судя по всему, еде и сну придется подождать. Уже на подходе, я услышал у ворот разгоряченные голоса, явно перерастающие в ссору.

 

- Неужели у ворот стража нарисовалась? Решение, что называется, тикать с городу, в смысле с леса, было стратегически верным? - пробормотал я, про себя искренне надеясь что с нашими это никак не связано.

 

Ага. Как же. Мечтать на вредно. Трое в воротах не стесняясь прохожих. Два молодых, лет этак 28 по человеческим меркам парня, и Енот. Конечно. Кто бы сомневался. Ах, какая неожиданность. Верите, что хотелось пройти мимо, и сделать вид что я тут абсолютно ни причем, и вообще меня ужин ждёт. Нет? Напрасно. Хотелось. 

 

- Доброго вечера, достопочтенные стражи! А что, позвольте полюбопытствовать, у вас тут происходит? - как можно более вежливо начал я

- Проходи, странник, не задерживайся. - фи, как грубо. 

- Енот?

- А что я то сразу? Это они меня в эту...это...короче не пускают они меня.

- Основания? - я вновь повернулся к стражам.

- Метка убийцы достаточное основание, чтобы не пускать эту погань в наш дом! - процедил сквозь зубы один из стражников.

- Аргумент. Но видите ли в чём дело… - прикрыв глаза, за секунду накручивая себя. Открывая глаза, и смотря прямо в глаза явно старшему из них, я буквально прорычал. - это мой подчинённый. Эта деревня, такой же наш дом, как и ваш. Здесь мы пришли в этот мир, и не вам запрещать нам сюда возвращаться. Достаточно того, что в скором времени мы при всём желании не сможем сюда вернуться. Возможно даже завтра. И наконец… - я не знаю что стукнуло мне в темечко - перед лицом Верховной Аннабель я клянусь что ни я, ни любая другая часть Легенд не причинит вреда в этой деревне ни местному жителю.  Все это касается в том числе и этого тифлинга. - очень хотелось бы добавить и про вред имуществу, но вовремя одернул себя, вспоминая что у нас ещё и вор в команде есть.

 

Честно говоря, я ожидал чего угодно, от громогласного ржача, до ступора у стражей от подобной наглости от черт знает кого. Но вот чего я совсем не ожидал, так это ярко вспыхнувшей на мгновение над моей головой серебряной сферы. 

 

- И откуда что берется… Не, ну в то что они на коленке это все писали и прямо по ходу доделывают я в жизни не поверю. - это я озвучивать вслух уже не стал. 

 

А нет, ступор у стражников всё таки настал. Надолго ли? Там еда ждёт.

 

- Проходите, странники. - отмерли стражи, расходясь в разные стороны от ворот. 

- Благодарю за доверие и понимание, уважаемые. - склонив уважительно голову, и цапнув за шкирку Енота, буквально втащил его в деревню. 

 

Пройдя через ворота, какое-то время шли молча. 

 

- Спасибо. - буркнул Влад,

- Мелочи. - кивнул я в ответ - ты мне лучше скажи, что это за цирк? Точнее, нет, не так. Что это за цирк я уже понял, но вот зачем ты его устроил я не понял совершенно. 

- Не знаю, мне стало любопытно. Маркер ПК с меня слетел несколько часов назад, но для них это помехой почему-то не стало. 

- Это я тоже уже понял, хотя должен признать, так быть не должно было. Либо тут вся деревня какая-то...странная, мягко говоря. Слишком продвинутые неписи. Но даже если и так, даже если все NPC будут видеть метку убийцы, как быть тогда? Ведь через определенный срок в этом мире будут единицы тех, на ком её нет. 

- Ну нет, не единицы. Не забывай про всяких PvEшников, представителей мирных классов, всяких фермеров, шахтеров, курьеров, порталистов.

- Насчёт мирных классов да, согласен. Но PvEшники… Не мне тебе рассказывать, что любой PvE-игрок является таковым только до поры до времени. Но ладно, не наше дело, время покажет, все так реагируют, или всё-таки не все. Выяснить то удалось что? 

- Нет. Я уже собирался отойти оттуда, и подумать как попасть в деревню минуя этих бюрократов. 

- Ворота с другой стороны, просто через забор перелезть, в скрытые попробовать пройти. Это те три варианта что я вижу вот так, навскидку. 

- Эти я и сам вижу, но это слишком скучно. 

- Как всегда…

 

К этому времени мы уже дошли до таверны. На улицах было практически пусто, здесь на удивление тоже. В моём восприятии, таверна вечером и ночью это чертовски шумное и многолюдное место. Однако сейчас, изнутри глухо доносились звуки музыки и чьего-то пения, и не более. Взглядом спросив у Влада идёт ли он, и получив отрицательный ответ, пожал плечами и толкнув дверь плечом, вошёл внутрь. 

 

Таверна была заполнена до отказа. Игроков в зале, что примечательно, были единицы. Но оно и понятно. Кто-то в библиотеке, кто-то тренируется, ведь площадка открыта 24/7, наставников только нет, кто-то ещё чем-то занимается. Но сразу мне стало понятно, почему же таверна настолько выбивается из общего канона, с шумом, криками, гомоном, возможно мордобоем. Причиной являлась девушка, скромно сидящая на стуле перед камином, лицом к нему и спиной к залу. Играя на гитаре, она пела. И все посетители завороженно слушали её голос и песни. 

 

Зло захватило мир, всё катится к чертям

И только мне беда, конечно, по зубам

Я очень тороплюсь на свой тернистый путь

Но то тут и там помочь зовёт обычный люд

 

То убежал петух, то девушка в плену

То хату починить, то призрака спугнуть

Я помню, где-то цель маячит впереди

Зло, жди меня в конце, смотри, не уходи.*

 

Дальше я уже не вслушивался, и сфокусировав взгляд на девушке прочёл:

 

Нэнси. Бард. Уровень 3.

 

Игрок значит… Ну, неудивительно. Вряд-ли в NPC стали бы закладывать авторские песни нашего мира. Тут скорее наоборот… В скором времени песни этого мира, если они тут есть, перекочуют в наш. 

 

Устроившись за освободившимся местом за стойкой, попросил у владельца, а за стойкой стоял именно он, что-нибудь быстренько перекусить, попутно разглядывая окружение. Люди меня интересовали мало, что неписи, что игроки. Я в целом тот ещё социопат. Не люблю людей. И когда их вокруг больше двух - чувствую себя ужасно дискомфортно. 

 

Таверна выглядела как… Таверна. У входа - крепкого телосложения "вышибала", который явно останется сегодня без работы. Слишком умиротворяющей была атмосфера. Восемь круглых столов, на три места. Два прямоугольных, навскидку мест на двенадцать. Может больше, может меньше, это неинтересно. Камин, огромный такой камин. Над ним какая-то картина, с моего места не разглядеть что на ней изображено. На стенах и полу различные охотничьи трофеи, от банальной шкуры медведя, до головы чего-то отдаленно напоминающего лося.  Впрочем, тоже банальщина. Барная стойка, которая наверняка в тавернах называется иначе, но опять же, в моей голове не отложилось как. За ней виден вход в кухню, подполье, и какая-то дверь, может кладовая, а может комната владельца, кто знает. Ну и справа от камина лестница на второй этаж, где находятся личные комнаты игроков. Место отдыха, сна, склад, безопасное место для выхода, и много чего ещё. 

 

Пока я разглядывал окружение, мне подали большой, нет, огромный кусок пирога с мясом, и что-то похожее на квас. Благодарно кивнув владельцу, и расплатившись за ужин, быстренько его умял, в процессе слушая отличную песню, которую прекрасно знал, но нежно и трепетно люблю до сих пор. 

 

Стал разум чист как снег, и память злою волей

Оставила меня, лишив забытых дней.

Я стал слугой, мечом монаршим в бое,

А был фигуркой на доске убийцы королей.

 

И шаг в ночи за огоньком небесным,

На острове туманном вне миров,

Бросок к избушке на скале отвесной,

И блеск зеленых глаз, что краше всяких слов.

 

Не знаю, ты ль мое предназначенье,

Иль страстью я обязан лишь судьбе,

Когда в желанье я облек влеченье:

Сирени нежный аромат моей любви к тебе.

 

И снов моих с утра бежишь проворно,

Крыжовник терпкий, сладкая сирень,

Хочу во сне твой видеть локон черный,

Фиалки глаз твоих, что слез туманит тень.**

 

- Уважаемый, - окликнул я владельца. - я хотел бы снять комнату, на двое суток. 

- 20 серебра. - хмуро прилетело в ответ.

- Прошу. И вот ещё что… - я протянул одну золотую монету, и отдельно двадцать серебра за комнату. - передайте её вашему чудесному барду. 

- Передам. Второй этаж, третья дверь справа.

 

Получено: Ключ от личной комнаты. 

Отношение к вам трактирщика Василевса улучшено на 20.

 

Интересно. Нет, за что в целом понятно. Интересно то, что имя он мне так и не назвал, а вот система его раскрыла. Но и это наверное можно объяснить тем что трактир в деревне один, и имя его владельца у всех на слуху. Тайны тут никакой в целом нет. 

 

Поблагодарив, направился в комнату. Добравшись и открыв двери, огляделся. Ничего неожиданного. Сундук, чистая постель, замызганное окно. Закопался в настройки, выдавая Барсине неограниченный доступ к ЛК, мельком просмотрел возможные улучшения. Расширить комнату на 1кв.м - 5000 золотых. Кровать поудобнее? Пожалуйста. 500 золотых за самый дешёвый и некрасивый вариант. Но наводить в ЛК красивости буду позже. Или сильно позже, или когда донат откроют, посмотрим, я не привередлив. Рухнул в постель, вызвав противный скрип. А может я не так и не привередлив? Кровать то можно и поменять… 

 

Самолюбованием характеристик заниматься не хочется, благо там с момента выхода с данжа ничего особо не изменилось, разве что те несколько единиц за тренировку в лесу, да на обратном пути единичка выносливости капнула ещё. А теперь - спать. 

 

***

 

*Слова принадлежат Яне Айнсановой. Исполнение тоже, можно найти на YouTube.

**Кому принадлежат слова я точно не знаю, кажется Олегу Махакамскому. Слышал тоже в исполнении Айнсановой.

 

P.S. Я понимаю, что на такой длительный срок объем проды очень небольшой. Мне стыдно, честно. Простите( Дальше будет чаще, не факт что больше по объему, но чаще точно.


800644.png800643.png


#26 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 September 2019 - 19:45

Прод не было без трёх дней два месяца. Я не забыл, нет, ни в коем случае. Просто за эти два месяца многое изменилось и стало слишком мало времени не то что на проды, но на что бы то ни было еще. В конце сентября мне предстоит переезд. После того как он произойдёт - всё поменяется ещё больше, спустя пять долгих лет мы с Барсиной наконец будем жить вместе. До переезда я постараюсь написать вам, и в первую очередь себе, еще одну проду, потому что как оно будет с начала октября - я не знаю, и не исключаю вероятности что будут такие же перерывы как и сейчас. Но, надеюсь что таких провалов больше не будет. Обещаю писать хотя бы по паре предложений в день) 

 

P.S Да кого я обманываю...примерно месяц из этих двух мне было тупо лень открывать Google-документы xD. 

 

Приятного чтения! 

 

***

 

Просыпаться в виртуале было на удивление легко. Никаких будильников, никакого дискомфорта из серии "Блин, опять вставать, идти куда-то…" или "Ну, от того что я встану сегодня из постели на пять минуточек позже ничего ведь не изменится?". Но, всё же, всё же… Спать один я как-то отвык, поэтому скорее всего это была первая и последняя ночёвка в игре. Ну, если говорить именно о сне. Так то конечно далеко не последняя, в своё время и по двое суток сидели перед компьютерами, когда объявляли повышенные рейты на дроп. Здесь, разумеется, никаких рейтов нет и никогда не будет. Всё зависит только от редкости монстра, силы этого монстра, может ещё есть какие-то факторы, ну и удачи, куда же без неё, красавицы. 


Вообще, судя по тому что я понял, сон в виртуале ничем не отличается от сна в реальности. Мозг так же отдыхает, тело тоже. Главное не размыть эту грань, между реалом и виртом. Что, признаться, сделать достаточно сложно. Ведь здесь всё совсем как настоящее. Вкуснючая еда, запахи а-ля идентичные натуральным, боль, удовольствие, наслаждение. Сложно возвращаться в реал, где свежий воздух это сказка в детском саду. Где на завтрак у тебя слегка подгоревшая яичница, с частицами скорлупы. Сложно. Да и зачем? Когда здесь у тебя на завтрак шашлык и винишко, на обед шашлык и винишко, а на ужин… Таки вы не поверите! Снова шашлык и винишко. И никаких последствий, кроме разве что дебаффа на ловкость… Ну, или не шашлык, если ты из этих… Осуждающих. Брокколи с патиссоном на завтрак, салат из одуванчиков и спирулина на обед, ну и ещё какая дрянь, уж простите, на ужин. В общем сложно, но необходимо. 


Но перейдем к делам насущным. Тренировки, сдача квестов, распределение статов, авось от общения с наставниками польза мне какая-то вылезет опять же. 


- Я вас категорически приветствую. - это я выбрался из ЛК, спустился в зал, где было практически пусто, и направился к Василевсу. 

- И тебе доброе утро, странник. Завтрак?

- Да, пожалуйста. 

- Пожелания?

- На ваш выбор.


В ответ Василевс только сдержанно кивнул, развернулся и ушел на кухню. А я отправился за ближайший столик, ждать свой завтрак.


***


Завтрак был вкусный. Это всё что я могу сказать по этому поводу, чтобы не вызывать обильное слюноотделение у голодных людей. Во время завтрака перерыл всё известное нам до релиза, то что Барсина нарыла после него, и вот что мне подумалось: у меня остался один слот под дополнительную характеристику, почему бы его занять чем-то нетривиальным? Подумаю об этом по пути на площадку..


В игре присутствует характеристика Восприятие. Открытых данных о ней нет, что она даёт тоже только догадки. Но всегда есть большое, жирное такое НО. Восприятие, в большинстве игр - костыль. Либо он усиливает твоё восприятие окружающего мира, если ты маг, и позволяет быстрее аккумулировать ману, проще говоря даёт тебе повышенный манареген, либо влияет на поиск сокрытого. А-ля тайники, клады, схроны, захоронки, ну и прочее. Но есть у меня одна теория, которую я очень хочу проверить. 


Что если Восприятие здесь - не равно восприятию в других местах? И даёт именно то о чём я думаю? А думал я вот о чём: восприятие, в моём понимании, должен быть неким аналог предвидения. Хотя нет, это не совсем верное определение. Восприятие это скорее предчувствие, способ избежать некой опасности в последний момент. Этакое паучье чутьё, если вы понимаете о чем я. 


Открытым остаётся вопрос как её получить. И что она даёт конкретно. С другой стороны - в какой-то момент наверняка в игре появится возможность избавится от ненужной характеристики и/или заменить её на другую. Поэтому в перспективе я ничего не теряю. Разумеется, можно спросить как у наставника на тренировочной площадке, так и у личного наставника, шоб ему хорошо жилось, гадику, и не икалось. Но это ведь не интересно! Поэтому, мне пожалуй пригодится помощь зала. 


- Енот, а ты где? И чем ты занят? Впрочем неважно. Я дарю тебе шанс безнаказанно делать мне больно. Тащи свою задницу на тренировочную. 

- Вот хотелось бы отказаться, но очень уж предложение заманчивое. Сейчас будем. 

- Будем?

- Ну, Карине же тоже надо апать характеристики, нет?

- Шерочка с Машерочкой, блин. Жду. 

***


- И что надо делать? - спросил Енот, отправив Ланселоту к наставнику, и подойдя ко мне. 

- А я понятия не имею. 

- В смысле? А нафига ты меня позвал тогда? 

- В общем слушай… - я пересказал Владу свои догадки и предположения.

- Интересно…А спросить я так понимаю не твой метод? 

- Не-а. Скучно. 

- Ясно. Ну, чисто теоретически, может ты и прав. Есть у меня одна задумка, но тогда вдвоем мы не справимся. Ты кони двинешь раньше. Нужен хил. 

- Ну ок. - пожал я плечами. - попросим Мановара. 

- Ну, ты договаривайся, а я пойду статы пока поднимать. 


*** 


На моё счастье Мановар не отказал. Пока его ждали - развлекались тем что Енот носился по площадке, а я стрелял по нему тренировочными, затупленными стрелами, без упреждения и прочего. Почему-то системой это считалось для него как уклонение. Недоработка, но учитывая что я абсолютно уверен что в покое и без пригляда нас не оставят - как только закончим это скорее всего пофиксят. Успели поднять Владу уклонение аж на целых 9 единиц. Стрелял то я без всякой помощи системы, доводчики отключены были ещё в данже, и теперь скорость моей стрельбы зависела только от ловкости и личных умений. 


- Ну и зачем звали? - Наш хил был хмур.

- Мефу надо открыть характеристику. Если открывать её без твоей помощи - он задолбается сюда бегать от респа. 

- И что вы задумали? И какую характеристику? 

- Восприятие. А что задумали, я щас расскажу… В общем Меф будет стоять вон там, спиной ко мне. А я буду в него либо стрелять из лука, либо кидаться кинжалами. 

- Собственно да. А я буду пытаться угадать, почувствовать, предвидеть как-то эту угрозу собственной шкуре.

- Вы психи. - Мановар достал посох, и уселся прямо на землю. - чувствую, это затянется надолго, приступайте, я подхилю. 


А мы что… Ну мы и приступили. 


***


Спустя два часа, кучу матов, психов и такой-то матери:


- Ну шо? 

- Да твою же душу, Влад. Если ты продолжишь после каждого броска или выстрела спрашивать "ну шо?" я психану и пристрелю тебя. Мне вот пофиг будет что на площадке убить нельзя. 

- Так а фигли ты молчишь, никакой информации не даёшь, как ещё определять, получилось или нет? 

- Я молчу потому что усиленно проглатываю маты. Мне вообще-то больно, местами. А учитывая что швыряешься ты как попало, места эти очень интересные.

- А чем вы тут, собственно, занимаетесь? - к нам подошла Ланселота, которая видимо закончила общаться со своим профильным наставником.

- Итить колыхать… Тряпки жжём, смеёмся, не видно что-ли? - настроение у меня было преотвратное. 

- Хам. Редкостный. В общем ничего не изменилось. А если серьёзно? 

- Если серьёзно... - я объяснил чем мы тут занимаемся. - Как-то так.

- Меф. Ты это… Не нервничай только. - сделала несколько шагов назад Карина.

- Ну?! 

- Ну, мне Влад вчера вечером рассказывал как он очень хотел в Элайку шишками покидаться… И я вот тут подумала… А почему вы то теми же шишками не воспользовались? 

- …

- …

- Ну, я пойду пожалуй… - Мановар встал, повернулся к нам спиной, и видимо посчитав дистанцию в двадцать шагов приемлемой - нагло заржал. 


В общем лично мне репутацию с деревней порезали. На единицу, но всё же. Хотя мат был отборный, качественный, не понимаю, и чего им не понравилось… 


***


Где-то в лесу, спустя некоторое время.

 

- Да! Да! Да! - радостно вопил на весь лес я, шугая мирных зверушек.

- Получилось? - устало спросил Енот.

- Оттож. Ещё как получилось…


Когда Енот в очередной раз швырнул в меня шишку, сначала я почувствовал небольшое покалывание в затылке. После чего мгновенно смазались все звуки, и неведомо откуда пришло понимание что мне нужно сделать резкий скачок влево. Знаете как описывают задержку времени многие люди? Якобы окружающее тебя пространство становится как кисель. Густым, медленным, тягучим. И одно мгновение растягивается до невообразимых объемов. Что ж, не врут. Примерно так оно и выглядело. 


Желаете выбрать выбрать вторичной характеристикой “Восприятие”? Доступных слотов вторичных характеристик 1/2.


А ведь в тот момент я чуть было не нажал нет. Всё дело в том что за эти несколько часов система упорно подкидывала мне всякую хрень. Тут тебе и уклонение, и уворот (а в чём собственно разница то?), и акробатику. Хорошо что я вовремя себя одёрнул и согласился. 



Характеристика “Восприятие” добавлена. Текущее значение 1. Доступных слотов вторичных характеристик 0/2


Согласно описанию в характеристику так же как и во многие вторичные невозможно было вложить свободные очки. Прокачивалась она самостоятельно. Каким образом - нет информации. Но, видимо по мере срабатываний. Максимальное значение характеристики тоже скрыто. Но тут два варианта. Либо потолок слишком низко, и прокачается она дай Богиня до десяти, либо у неё есть антипод, характеристика которая контрит восприятие. Катастрофически не хватает иногда игровой Вики или хотя бы каких-то гайдов. 


*** 


С Енотом мы разошлись, он отправился обратно поднимать характеристики, причем бегом, заяц Дюрасел блин, а я осознал что моральных сил на это у меня нет. Если мои подсчёты верны, то опыта от сданных квестов мне хватит на ап до девятого с половиной уровня, плюс минус пара процентов. Поэтому спустя ещё два часа бессмысленного и беспощадного гринда в лесу я отправился обратно в деревню, сдам сначала квест наставнику Оливеру, а потом уже доберусь до Рейнеке. 


По пути определился для себя, чего я хочу, и что мне для этого надо. Тот темп развития что я собираюсь взять не предусматривает отвлечение на что бы то ни было, отсюда вывод - от главенства надо избавляться. Что я незамедлительно и сделал, скинув главу гильдии на Мориона, отсутствующего в сети, и злорадно ухмыльнулся. Теперь это его головная боль. Далее… 


- В общем так. Сейчас я сдам квесты, этого мне хватит чтобы покинуть стартовую локу, после чего у меня убедительная просьба меня не дергать совершенно. Все в сад. В смысле всё к Морсику. Гильд-чат я залочу, и видеть его не буду, так что если вдруг чего - всё в личку. - написал я в чатик гильдии, закрыл его, и убрал нафиг с глаз долой, во избежание соблазнов. 


Бегать с кем-то в пати тоже так себе вариант. Барсина банально не вытянет такой темп, помню я как она качается… Иметь спустя неделю с открытия сервера десятый уровень - да, да, она. Остальные выдержат, но зачем. Они ж все почти итак разбились по парам. Поэтому только соло, только хардкор. 


***


Квесты я сдал, получив плюсик к карме, личной и гильдийской репутации с деревней, немножко денег, множко опыта, наставления "в добрый путь" от Рейнеке, и оговорку что дескать когда я стану сильнее он меня найдёт и даст про...в смысле выдаст поручений, навыков, и вообще не обидит, а сейчас ступай себе с миром, помочь тебе нечем. Во всём этом радовало меня только одно. У меня хватило мозгов изменить маршрут, и сначала сдать квест Рейнеке, а потом уже, в деревне, Оливеру. В противном случае пришлось бы возвращаться. А так, я зашёл перед уходом в лавку, сбросил весь ненужный мне хлам, прикупил себе фильдипёрсовые тапочки, парочку колец и ожерелье. 


Туфли лесного странника.

Требуемый уровень: 5.

Ловкость: +9

Выносливость: +4

Особенность: Лёгкий шаг. Звук от ваших шагов снижается на 25%. (Только в лесу). 


Ожерелье грома. 

Требуемый уровень: 8 

Ловкость +4

Сила +2

Особенность: входящий магический урон снижается на 4,5%. 


Кольцо ночного гостя. 

Требуемый уровень: 6

Ловкость +10.


Кольцо лепрекона.

Удача +0.1

Особенность: шанс обнаружить денежный клад или просто монетку +7%.


Особенно последнее колечко порадовало. Никакой конкретики в отношении монетки… А ну как одна медь сплошная будет? А оно между прочим самое дорогое из всех покупок. Почти 11 золотых стоило. Но купил. Красивое. 


Стоя перед пеленой, закрывающей доступ в стартовую локацию, распределил свободные характеристики. Итого вышло: 


Имя: lMefodiyl

Раса: Дроу.

Уровень: 10.

Сила:  24 (16+8) "Первое число "база", второе бонус от предметов"

Ловкость: 60 (28+32)

Выносливость: 18 (14+4)

Интеллект: 5

Меткость: 4

Восприятие: 1

Свободных очков характеристик: 35.


Ну, вот как-то так. Слишком откровенный перекос в сторону ловкости понятен, но он я думаю изгладится со временем, когда характеристики станут расти всё медленнее и медленнее. 

 

- Грааль Гардарика! - выкрикнул я, поднимая руку с перстнем, поддаваясь порыву пошалить, и проходя сквозь пелену. 


Где-то на переферии сознания раздался мелодичный смешок, похожий на перезвон колокольчиков… Последнее системное сообщение “Песочницы” настигло меня в момент перехода.


Отношение к вам Верховной Богини Аннабель улучшено на 5.

***

 

Ссылка на Google-документы, там всё более читабельно.

 


800644.png800643.png


#27 ailish

ailish

    ни стыда, ни совести

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений
  • ГородКоробка

Отправлено 09 September 2019 - 01:28

он очень хотел в Элайку шишками покидаться

 

=D


орущий мандрагорный гиеноптеродактиль  5800ea3fdcaa.png


#28 Grivus

Grivus

    Бука

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1202 сообщений
  • ГородМечты

Отправлено 09 September 2019 - 01:54

Меф, Барсина-я вас поздравляю от души с переходом на новый уровень в реале) Меф, все трудности преодолимы и всё будет зае... зашибись!
Меф, твой юмор мне крайне импонирует, я едва ли не больше всех ждала проду. Спасибо.
Жду ещё!

Шипри. 


#29 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 November 2019 - 17:52

Прода в работе. Я не забыл и не забил. Я не уверен что успею за эти выходные, но к концу следующей недели будет точно. 

Извините. Очень много свалилось на мою вечно больную голову за последнее время. Чмоки.


800644.png800643.png


#30 Grivus

Grivus

    Бука

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1202 сообщений
  • ГородМечты

Отправлено 08 November 2019 - 18:07

Прода в работе. Я не забыл и не забил. Я не уверен что успею за эти выходные, но к концу следующей недели будет точно. 

Извините. Очень много свалилось на мою вечно больную голову за последнее время. Чмоки.

Мефушка, я верю, надеюсь, и жду)


Шипри. 


#31 Amelia

Amelia

    Мастер-ломастер

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 08 November 2019 - 20:39

И я тоже очень жду))))  :pw_monkey_26pleased:


41-Y.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop