Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Atlanta World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 April 2019 - 00:45

***

Неделю назад

Мы сидели в таверне, хмуро и сосредоточенно обсуждая собранную информацию, и смутные планы на будущее.

- Итак, дамы и господа мастеры-ломастеры. Сервера будут отключены уже через 10 минут, через неделю официальный запуск. Постарайтесь за эту неделю разгрести все дела в рилайфе, взять отпуска, и в целом подготовится к месячному отрыву.

- Ага

- Ясно

- Зануууда

Вот примерно в таком духе отозвались практически все собравшиеся за одним столом, кто-то высказался, кто-то молча кивнул, кто-то как обычно не смог сдержаться от язвительности. Мгновение, и десять фигур рассыпались на блестящие искорки, которыми сопровождался выход из игры.

- Пойдем и мы? - спросила девушка сидящая рядом со мной.

- Пойдем, родная. Жрать хочу как утром кофе… - букнул я, мысленно скомандовав системе “Выход”.

Здравствуйте, серые будни мегаполиса…

 

***

 

Полтора года назад

 

Дополненная реальность плотно вошла в нашу жизнь уже на втором десятке этого столетия. Однако на этом как-то всё и закончилось… По крайней мере так считало подавляющее большинство населения планеты. Никакой правдивой или достоверной информации по этому поводу не писалось, а различные статейки в интернете и сюжеты в СМИ высмеивались и развенчивались, никто из авторов так и не смог предоставить никаких вменяемых доказательств того, что кто-то где-то разрабатывает ИИ, или виртуальную реальность. Кто-то считал что развитие технологий неперспективно, кто-то рассуждал о том что это никому и не надо, но большинство довольствовалось тем что есть. Да и этого было достаточно. Сначала рынок наводнили различные очки дополненной реальности, через несколько лет их сменили шлемы. Рынок геймдева обрастал различными играми, и если сначала это были чуть ли не сделанные на коленке поделки, то со временем… Игровые магазины пестрили различными шутерами, симуляторами, MOBA, VRMMORPG. Lineage, Anno, DotA, Counter-strike… Многие популярные в своей нише игры начала столетия были перенесены в дополненную реальность. Многие, но не большинство. Слишком большое количество ресурсов требовалось для переноса игры с 3D модели на дополненную реальность. Продолжался такой застой несколько десятков лет. Однако сегодня произошло событие, которое в корне изменило не только всю игровую индустрию, но и перевернуло с ног на голову жизни многих людей…

Без прелюдий или рекламных кампаний 1 июня 20ХХ года на всех рекламных панелях по всему миру появился видеоролик демонстрирующий неизвестную до этого момента игру. С невероятно захватывающими пейзажами и графикой реалистичной настолько, насколько её может передать экран. Одновременно с этим на всех новостных порталах была опубликована новость:

 

Доброго времени суток!

Корпорация "Atlanta World" объявляет что ровно через полтора года, 1 декабря 20ХХ года будет запущена первая в мире игра с полным погружением. Но это дело будущее. В настоящий момент мы рады сообщить что набираем команду Бета тестеров. Если у вас есть опыт игр в мирах меча и магии, если вы готовы потратить сотни и тысячи часов на исследование мира, то смело отправляйте заявку, и может быть именно вы первым вступите на неисследованные земли Атланты!

 

- Ну и что ты об этом думаешь? - спустя пять минут прилетело мне сообщение от жены.

- Давай обсудим это вечером, дорогая. - ответил я, в глубине души уже все решив.

Спустя несколько часов мы дружно выдернули старые контакты, собирая в одну беседу тех, с кем когда-то уже выступали в роли бета-тестеров, получая от этого удовольствие и...в общем-то все, только удовольствие. После непродолжительных приветствий и дежурных вопросов я задал тот вопрос, из-за которого всё и затевалось:

- Не думаю что имеет смысл спрашивать, видели ли вы новость. Её видели все, даже потерянные во времени. Я же хочу спросить, хотите ли вы “вернуться” на много лет назад, и снова попробовать себя в роли бета-тестеров?

Не отказался никто. Мы заполнили заявки, где требовалось указать опыт игр, основные никнеймы в них, время которое готовы проводить в игре, и я отправил их одним письмом, отдельно отметив что работать мы готовы только все вместе.

На удивление, уже через час было получено одобрение, и приглашение посетить головной офис корпорации, сразу всем вместе, или по отдельности. Мы выбрали по отдельности, у каждого свой ритм жизни и свои планы. Опуская кучу ненужных деталей, сотни соглашений, десяток подписок о неразглашении, двое суток и вот в нашей квартире уже стоят две капсулы полного погружения премиум класса. Не скажу за всех нас, но мы бы точно не потянули даже одну такую. Однако один из пунктов соглашения гласил что если работа отдельного тестера будет продуктивной и  успешной, по окончании тестирования капсулы останутся нам.

Неделю спустя корпорация закрыла набор заявок, еще спустя неделю состоялось открытие серверов. Отдельно стоит отметить что счастливчиков, попавших в число бета-тестеров оказалось не так много, что-то около четырёх сотен человек, точного числа конечно же никто не знал. У каждого были свои задачи, которые обновлялись по завершении выполненных.

 

Полтора года пролетели незаметно. Мы многое успели, ещё больше не успели и вот уже через неделю состоится официальное открытие для всех. Полгода назад открылся предзаказ капсул полного погружения, самая дешевая из которых позволяла проводить в игре 6 часов реального времени, затем следовал перерыв в 1 час, и снова можно было войти в игру на те же шесть часов. Эта версия была сравнительно недорогой, и в целом...доступной каждому. Капсулы средней ценовой категории стоили как хороший автомобиль с полным фаршем. Однако позволяли они проводить в игре до трех суток, с перерывом в 5 часов. Премиум капсулы стоили...много. У меня нет подходящего сравнения. Но и бонусы оно давало ощутимые. Во-первых это 10 дней непрерывной игры, с перерывом в час реального времени. Во-вторых игра требовала покупки подписки, что-то вроде древнего World of Warcraft. Месяц подписки стоил сравнительно недорого, около пятидесяти баксов. Премиум капсула не требовала подписки. Каждой капсулой мог пользоваться только один человек, каждый раз перед входом игру система сканировала массу параметров, и становилась доступна только владельцу.  

 

Три месяца назад корпорация открыла общедоступный сайт, на котором выложила краткую информацию об игре.

 

  1. Одна капсула - один пользователь - один персонаж. Надоело, не нравится? Удаляй его, причем вместе со всеми вещами, историей, репутацией, деньгами и качай нового. Через неделю.

  2. Квесты и события в игре генерируются случайно ИИ “Белла”. То есть, как это работает: Вы только что выполнили квест на убийство крыс в амбаре, банальщина. Следом за вами к тому же NPC подходит другой игрок, и получает квест на сбор травок в ближайшем лесу, или на колку дров, или на уборку. Откуда же взяться в амбаре крысам, если их только что убили, логично, не так ли?

  3. В игре отсутствуют мульти-классы, никаких магов-ассасинов, никаких воинов-лекарей. Однако само разнообразие классов поражает воображение. Сам игрок определял, кем он будет, шел к нужному мастеру-наставнику и брал у него квест на класс. Хочешь быть магом - найди мага-наставника - бери квест. Хочешь быть вором - получи задание. А там - украл - выпил - в тюрьму. Хочешь быть героем - будь им! Очки характеристик же распределялись привычным образом - получил уровень - сам их и распределил.

  4. Спустя два месяца после старта игры будет открыта возможность как покупки игровой валюты, так и конвертации её же в реальные деньги.

И ещё несколько пунктов, которые так или иначе давали понять что всё в этой игре будет зависеть только от вас самих.

 

***

 

Настоящее время:

- Пять минут до старта, пойдем создавать персонажей?

- Идём, счастье моё. Увидимся в игре.

Мы с супругой разошлись по капсулам, которые корпорация нам любезно оставила, всё же поработали мы всей компанией неплохо, опыт… И ничего не сломали - видимо стареем.

 

Идентификация. Добро пожаловать в игру Atlanta World. Вам доступно предварительное создание персонажа. Приступить?

Мысленно подтверждаю действие и погружаюсь в процесс создания персонажа.

    1. Имя: выбор имени на мой взгляд - самый важный этап. Я никогда не понимал людей, которые придумывают и создают себе никнеймы с помощью каких-то генераторов, или используют цифру 4 вместо буквы “Ч”, и прочее. Ведь в первую очередь игроки видят твой ник, а уже потом...всё остальное. Поэтому имя надо выбирать вдумчиво. Насколько я понял из обсуждений на форуме, рассматривалось два варианта: либо будет бегать по миру десяток тысяч Нагибаторов но каждый с уникальным id, доступным только NPC, либо если односоставное имя оказалось уже занято - выбрать другое, либо добавить что-то к этому. Условно: один Нагибатор, другой Нагибатор 03483. Ну или на что там хватит фантазии у человека выбравшего такой ник. От первого варианта разработчики отказались, аргументируя путаницей среди самих игроков. Но нас это в общем не касается, поэтому уверенно ввожу lMefodiyl, молясь чтобы не нашелся какой-нибудь индивид который займёт это имя. Повезло, система скушала имя и не поморщилась. А то бегать мне каким-нибудь НогИбаТоромВсЕяМирА или там ВсехНагнуВеликолепным.

    2. Раса: Хочу быть Дроу. Всегда мне нравились эти эльфы. Люблю ночное время суток, темноту в целом.. Матриархат среди NPC это конечно такое себе, и будет ощутимо сложнее набирать репутацию, но бонусы для моего класса перевешивают все минусы. Бонус расы в +1 ловкости +1 интеллекту за уровень. Пассивная способность Скрытность: Вас сложнее заметить в темноте. (Ночь, неосвещенное помещение, проч.). Раз в сутки вы можете скрыться во тьме. Защищает от любого обнаружения. При малейшем движении эффект спадает.

    3. Внешность персонажа: даю разрешение ИИ на генерацию внешности на основе моей собственной, разве что адаптированной под его эльфячество. Уши там заостренные, взгляд высокомерный и кожа темнее. И на этом процедура генерации персонажа заканчивалась. Каждому персонажу предоставлялось 10 свободных характеристик, распределить которые можно будет как сразу, так и после выбора класса. Набор характеристик у всех одинаков, однако может измениться с выбором класса, ведь зачем танку интеллект? У них эта характеристика заменялась на ярость. Как и подавляющего большинства бойцов ближнего боя… Да и не только ближнего, честно говоря. Вообще с характеристиками всё было и просто, и сложно одновременно:  

                  

     

    1. Выносливость. От нее зависит количество жизни в соотношении 1:10, чем выше Выносливость, тем вы “толще”, сопротивляемость физическим эффектам типа “Оглушения” выше. Ненамного, но иногда и одна сотая секунды многое может изменить. Какие соотношения в этой части, я не очень помню, но знаю, что они есть. Нужно будет обязательно потихоньку прокачивать Выносливость - это важно для выживаемости.

    2. Сила. Этот параметр влияет на силу вашего физического удара. Так как я ни разу не “милишник”, для меня параметр силы это максимально переносимый вес, он ещё как-то с выносливостью связан, но я не вникал. Модификатор физической атаки начнет работать только в том случае, если я вдруг отброшу лук и пойду в рукопашную. Или стану Кузнецом, там тоже параметр силы основной.

    3. Ловкость. Эх... Мое все, когда я играл в прошлом лучником… Тут всё просто. Шанс критического удара, процент уклонения. Для классов вроде Охотника/Скаута/Повелителя зверей - еще и урон от дистанционных атак.

    4. Интеллект. То, чего не было у Охотника, чего нет у Воина, Разбойника и еще нескольких классов. У них вместо данной характеристики используется Ярость. От Интеллекта зависит количество маны в соотношении 1:10, скорость ее восстановления, формулу тоже не помню. Также от Интеллекта зависит сила вашего магического удара. Тут уже есть модификатор: Магический урон = 3*Интеллект. То есть: имея 30 интеллекта, банальный фаерболл с уроном в 3 единицы нанесет 90 урона. Всё это очень условно, потому что есть всякие бафы, резисты, устойчивость к урону. Но примерно так.

    5. Удача. Никакой информации нет. Вложить свободные характеристики невозможно. Влияет на всё. Как прокачивается тоже неизвестно.

    6. Не выбрано. Камень преткновения Атланты, основной поставщик срачей в различных источниках, и общая головная боль. В мире Атланты помимо основных характеристик игрок мог выбрать до двух дополнительных. Никакого всплывающего меню, никаких подсказок. Всё зависит только от действий игрока. Например мне как игроку предпочитающему дистанционные атаки нужна будет Меткость. Как её получить - ума не растяну.

     

 

Тем временем запущенный заранее таймер отсчитывал последние секунды перед запуском.

 

Вход.

Появление в начальной локации, мгновенный рывок через поляну в сторону частокола стартовой деревни, мимоходом кидая пати мчащимся следом за мной двум персонажам из нашей команды. Короткая остановка перед двумя стражниками, поклонится, вежливость в играх подобного типа - залог успеха, и забег к дому старосты.

- Доброго дня, почтеннейший! Мы бы хотели зарегистрировать гильдию - задыхаясь выпалил я.

- Разумеется. - усмехнулся староста, глядя на нашу взмыленную тройку.

Передо мной возник интерфейс предлагающий заполнить название, устав и значок гильдии. Уверенно вписав название “Легенды”, хотел было заполнить хартию троеточием, с мыслью “пофиг, потом исправим” и “нафиг оно нам вообще надо”. Однако нет, требовалось ввести минимум одно предложение. В голове всплыла цитата из одноименного сериала, которым я упивался много лет назад. “Мы команда изгоев и отщепенцев. Поэтому не зовите нас героями. Мы - Легенды”. Ткнул на первый попавшийся значок, удовлетворенно усмехнулся, глядя на строчку “Плата за создание гильдии 0 золотых”. И подтвердил создание. Над нами тремя загорелся значок непонятной конструкции из цветов, и я наконец-то выдохнул. Это была недокументированная возможность игры. Не уверен баг это, или задумка разработчиков, но первые 10 гильдий возможно было создать бесплатно. Остальные гильдии должны были платить 100 золотых за создание.

Вежливо поклонившись и поблагодарив старосту, пообещав вскоре вернуться, мы вышли на улицу, направляясь к группе людей стоящих в тени дома. Сложно было их не заметить, слишком уж они выделялись на фоне снующих везде игроков. Стоят, никуда не спешат, не торопятся качаться или набирать квесты.

- Получилось?

- Да. Принимайте приглашение.  - по мере того как я произносил ники над ними появлялся значок гильдии. - Добро пожаловать.

Открыв интерфейс управления гильдией назначил всех заместителями главы и установил всем равные права. Таким образом Легендами, помимо меня стали Барсина, MoonFire, (блин, и тут выделилась, не могла по-православному имя написать…), Элае, Енот, Таали, Леонастра, Алианта, Мановар, Морион, Лоза и Тейлз.

 

Поздравляем! Выполнено достижение “Первая гильдия Атланты!”. Бонус гильдии +0.5% к получению опыта, +0.5% к выпадению золота, +0.03% к получению скрытого задания\цепочки заданий”.

- Вкусно...В перспективе.

- Я так подозреваю что Верити объявится только когда возможность доната откроют? Принцип “Построишь? Куплю!” никто не отменял?

- Ага, а то ты не знаешь. - Пожала плечами Элае.

- А знаете… - задумчиво сказала Алианта - мне очень не хватает противного Войда и Дмитрия. Жаль что они не с нами.

 

За спинами так и стоящих группой игроков открылась арка портала, откуда вышло трое людей в строгих костюмах.

 

- А знаете Валерия… Я бы не был так уверен - произнёс один из них, откровенно насмехаясь.

- Дима?... - неверяще пробормотала Элае

- Он самый. Почему вы думаете ваша заявка была одобрена так быстро, даже не смотря на нагло выставленный ультиматум что мол “работать будем только вместе”? Естесственно... - остаток фразы мы уже не услышали, тихо хихикая и наблюдая как на нём с воплем “ОБНИМААААШКИ” висят Таали, Элае и Алианта.

Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих на это действо оставшихся двоих, кивнул чему-то своему, и уверенно подошел к одному из них.

- Войд. - протянул он руку, на что получил в ответ крепкое рукопожатие. Затем нахмурился, и внимательно посмотрел на второго. - Алексей?

- А кто же ещё - хмыкнул я, в свою очередь облапив Войда и пожав руку Алексею. До Димы добраться возможности пока не предвиделось… Потому что сейчас он напоминал виноградник.

- Итак… Да отцепитесь вы уже от меня!.. Итак. Я не буду спрашивать почему вы не слили баг с созданием гильдии нахаляву, исправлять это мы уже не будем, наказывать впрочем тоже, да и Искин не позволит.. Однако все ваши бонусы останутся вашими только в том случае, если вы так и будете оставаться в топ-10 гильдий.

- Да к чертям кошачьим бонусы! Как? Почему? Откуда? - вопросы так и посыпались от нас.

Дмитрий в ответ только поднял руку, призывая к тишине.

- Когда-нибудь, может и узнаете. Идёмте, у нас ещё куча дел. - кивнув на прощание, все трое скрылись в портале, который сразу же погас.

Секундная тишина и маленькое подворье в котором мы стояли заполнилось гвалтом и истерическими смешками.

- Так, обсудить мы всё это можем и потом. Квесты сами себя не наберут и не пройдут, опыт за трёп тоже не капает. Разбегаемся по квестам и классовым наставникам… Если найдете конечно что-то себе по душе - последнюю часть фразы я пробурчал уже про себя.


800644.png800643.png


#2 Grivus

Grivus

    Ветеран Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородМечты

Отправлено 30 April 2019 - 10:13

Неслабо напоминает Играть, чтобы жить Дмитрия Руса


420b7753f02a.jpg
24de79a2febc.jpg
Шипри.

#3 ailish

ailish

    ни стыда, ни совести

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений
  • ГородКоробка

Отправлено 30 April 2019 - 13:05

"Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих", улыбающийся Инот? =D он только может кинжал в задницу смотрящих с улыбкой воткнуть, никак иначе  :pw_monkey_12sad:

а ваще интересненько =3


311ab7397faa.png

 

 

 


#4 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 April 2019 - 14:09

Неслабо напоминает Играть, чтобы жить Дмитрия Руса

С одной стороны вроде комплимент. Один из первых СНГ авторов жанра, и всё такое... С другой стороны не понятно. Но энивей - нет. Ничего общего с миром Дмитрия этот мир не имеет. Даже пасхалок я постараюсь избежать. Как автор он прекрасен, а вот как человек...сравнение с ним мягко говоря обижает) Все три раза что мы виделись - у меня гопники на раёне культурнее, простите. Но за фидбэк огромное спасибо. 

 

"Енот окинул взглядом с улыбкой смотрящих", улыбающийся Инот? =D он только может кинжал в задницу смотрящих с улыбкой воткнуть, никак иначе  :pw_monkey_12sad:

а ваще интересненько =3

Спасибо, Алин. Сложно на самом деле было решиться выложить на всеобщее обозрение. Если бы не те ребята которым это и посвященно - написал и отправил туда же, куда и предыдущие) А так... Ваша улыбка - мне награда.


800644.png800643.png


#5 ailish

ailish

    ни стыда, ни совести

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений
  • ГородКоробка

Отправлено 30 April 2019 - 16:01

 

 

Спасибо, Алин. Сложно на самом деле было решиться выложить на всеобщее обозрение. Если бы не те ребята которым это и посвященно - написал и отправил туда же, куда и предыдущие) А так... Ваша улыбка - мне награда.

пиши еще и выкладывай, у тебя круто получается :pw_monkey_26pleased:


311ab7397faa.png

 

 

 


#6 ZODAC

ZODAC

    Житель Атланты

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 17:05

 

 

  1. Раса: Эльфом буду. Это я решил еще на стадии бета-теста. Люди - жидковаты, гномы - страхолюдны, полурослики - мохноноги. Ну, про орков, троллей и гоблинов вообще не говорю - это от лукавого. Нет, у этих рас много поклонников и это нормально-кто любит леденец сладкий, а кто и хрен едучий. Но я играю только эльфом, это осознанный выбор жизненной позиции. Бонус расы в +1 ловкости +1 интеллекту за уровень

 

Комплиментов хочешь? Чужое переделывать! 
 
 
 
Раса – человек. Это я решил еще в юности, без всяких «Файроллов». Эльфы – жидковаты, гномы – страхолюдны, полурослики – мохноноги. Ну про орков, троллей и гоблинов вообще не говорю – это от лукавого. Нет, у этих рас много поклонников, да оно и понятно – кто любит леденец сладкий, а кто и хрен едучий. Но я в игре – только человек, это осознанный выбор жизненной позиции.
 
 

https://www.litres.r.../chitat-onlayn/

 

 

Бодрость. Самая большая головная боль всех заключенных. В общем игровом мире если Бодрость упала даже до нуля, то персонаж просто резко останавливался, отдыхал несколько минут, восстанавливая ее, затем продолжал выполнять команды игрока. Тут же, как говорят, не все так просто. Если Бодрость падает, то ты реально устаешь, а уровень твоей Жизни потихоньку уменьшается. Резкое уменьшение Бодрости и вовсе способно привести к смерти персонажа. Надо будет протестировать этот параметр подробнее, Охотником я как-то не заморачивался по этому поводу.
 
Выносливость. От нее зависит количество жизни в соотношении 1:10, чем выше Выносливость, тем медленнее падает Бодрость. Какие соотношения в этой части, я не очень помню, но знаю, что они есть. Нужно будет обязательно потихоньку прокачивать Выносливость – это важно для выживаемости.
 
Сила. Основная характеристика, необходимая мне для добычи руды. Как она влияет на саму руду, я не знаю, в гайдах этого не было. Также этот параметр влияет на силу моего физического удара. Так как я не боец ближнего боя, то расчет довольно простой: Физический урон = Сила + Урон от оружия. Никаких модификаторов нет. Ну нет, значит нет.

 

https://www.rulit.me...d-294320-5.html



#7 Elodar

Elodar

    Ну ты же Морион. Этого достаточно©Сян Эр

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 4586 сообщений
  • ГородГде платят - там живу

Отправлено 30 April 2019 - 17:16

Кугас, выпили свой генофонд из истории эволюции человечества, я тебя прям очень прошу.


КАК ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР

именно "взрослые, серьезные люди" как раз и занимаются тем, что играют в игрушки и плавают в ванной с резиновыми утятами.©Кривелька

730512.png


#8 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 April 2019 - 17:16

 

Комплиментов хочешь? Чужое переделывать! 

Очень хочу, но к счастью для меня - не от тебя. На характеристики получено разрешение от Василия, я не ты, родное сердце. И просто от балды что-то делать не буду. А оправдываться перед тобой... Ты слишком многое о себе возомнил. Я не готов превращать раздел в срач, или "межкланку 18+". 
Или может быть мне подаренного мне же персонажа в финальной книге Пути Шамана использовать нельзя, м?) Не то чтобы меня волновало твоё мнение, но просто поржать.

 

P.S. Во избежание ненужных вопросов. Несмотря на то что жанру LitRPG как таковому не особо много лет, я говорю конкретно о СНГ регионе, существует более тысячи как серий, так и отдельных произведений. Не смотря на то что мною была прочитана львиная доля, я не могу помнить всего, к счастью для меня же. При всем разнообразии геймплея - он однообразен везде. У того же Маханенко большая часть - это копия World of Warcraft. От статов и параметров до профессий и классов. И я уверен на 144% что Василий не спрашивал разрешения у Blizzard на использование того, что придумано ими. Потому что это - мелочь. Придумать что-то свое - можно, но для чего изобретать велосипед? Я сейчас говорю конкретно о параметрах типа "Ловкость, сила" и иже с ними. Или на них тоже есть у кого-то определенные права? Всё равно работать всё это будет, если будет, не так как в Барлионе. Слишком большая разница между мирами. У меня всё.

 

P.S.s Кстати спасибо что напомнил. Пропишу персонажа Махана. NPC. Дворника! Я же обещал ему отомстить за то что я оказался "Отморозок с кошкой" и за то что его Махан победил меня на Арене... вот и отомщу. 

Ну и чтобы развеять окончательные обвинения...:
a3bcecc112eb8728bd22a5b11bddb660-full.jp

Вот теперь точно всё. Пойду поем.


Сообщение отредактировал lMefodiyl: 30 April 2019 - 17:41

800644.png800643.png


#9 The Villain

The Villain

    Villain of the piece

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 863 сообщений
  • ГородDeath Valley

Отправлено 30 April 2019 - 17:33

Кугас, вот только тут тебя не хватало

pV0J0Q1.png


#10 ailish

ailish

    ни стыда, ни совести

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений
  • ГородКоробка

Отправлено 30 April 2019 - 19:11

то чувство когда Кугас опять обосрался, меня прям это очень очень радует =3


311ab7397faa.png

 

 

 


#11 Baellish

Baellish

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • ГородМорфея

Отправлено 30 April 2019 - 19:37

то чувство когда Кугас опять обосрался, меня прям это очень очень радует =3

Тогда выходит, что у тебя счастливое лицо круглый год

#12 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 April 2019 - 20:03

то чувство когда Кугас опять обосрался, меня прям это очень очень радует =3

Да не в этом дело... Спросил бы по человечески, мол, Меф, чё как? И ответ получил бы по человечески... А так... Я даже не знаю. Не то что неприятно, к его закидонам давно все привыкли. Но блин, аллё. Чувак кинул предъяву просто так, от балды. И ведь единственный кто пошёл что-то гуглить. Антиплагиат МГУ блин. 
Но мне по меньшей мере есть чем подтвердить свои действия поэтому пусть гадит. Пусть. До тех пор пока лично я уверен в том что поступил честно, и спросил на определенное действие разрешения у "правообладателя", - глубоко плевать на то что он нарасследовал, Шерлок ё-моё...
Да и эти двое замечательных людей придерживаются принципа что до тех пор, пока заимствование не используется для получения финансовой и/или иной выгоды - им глубоко плевать. Как и любым адекватным людям. За что я их ценю и безмерно дорожу хорошими отношениями) Как бы...

 

Почистить бы тему от мусора, и это я не о Кугасе. Я не против критики, только за. Но не обвинений в том, чего я не делал.


800644.png800643.png


#13 ФеяФея

ФеяФея

    Житель Атланты

  • Пользователи
  • PipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 01 May 2019 - 07:23

Когда пишите,что то большая просьба смотреть как цвет шрифта будет выглядеть на мобилке,а то я мб хотел прочитать,но увы не смог
Изображение

#14 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 May 2019 - 08:32

Когда пишите,что то большая просьба смотреть как цвет шрифта будет выглядеть на мобилке,а то я мб хотел прочитать,но увы не смог

Хорошо, без проблем. Просто дело в том что писалось изначально в Google.Docs, и когда я оттуда скопировал текст в тему, отредактировал и ткнул предпросмотр - вышло грустно, потому что не было видно вообще ничего. Пришлось подбирать цвета посветлее.


800644.png800643.png


#15 Чумик

Чумик

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • ГородБаку

Отправлено 02 May 2019 - 00:41

хм


41-Y-vfdp738222.jpg


#16 Manowar

Manowar

    Генерал Армии

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 02 May 2019 - 01:47

Когда пишите,что то большая просьба смотреть как цвет шрифта будет выглядеть на мобилке,а то я мб хотел прочитать,но увы не смог

 

dark theme


vqm44ms.jpg


#17 lMefodiyl

lMefodiyl

    Житель Атланты

  • Постоянные игроки
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 May 2019 - 15:06

Отредактирована первая часть. Внесены правки в характеристики, описание стало чуть более развернутым. Добавлена характеристика Удача. Количество вторичных характеристик уменьшено с 4 до 2. 

Более внятно описал процесс создания персонажа, в т.ч выбор никнейма. Стало немного более логично, но это на мой взгяд. Изменил себе расу. Просто потому что могу. Добавлены бонусы расы. Спойлер: у расы людей бонусов нет и не будет. Вот такие вот мы дефолтные. Но и минусов у людей нет. Это канонично для жанра потому что. 

Все внесенные изменения выделены стандартным форумным цветом. 

P.S. Для Феи: я не до конца понимаю как работает редактор. В Гуглдоке я пишу всё одним цветом. Здесь же часть текста одним цветом, часть другим, часть вообще не видно. Поэтому подобрать цвета проблематично. Попробую выделять всё стандартным форумным цветом, хоть это серо и скучно. Для тех кому (неожиданно для меня) интересно и хочется читать, но с форума не удобно - могу дать ссылку на гугл.док, без возможности вносить правки разумеется. В ЛС обратитесь, хорошо? 

Приятного дня.


 

***

 

Интерлюдия.  Где-то в здании корпорации.

 

 

 - Ты серьёзно думаешь что оставлять их без присмотра это хорошая затея? - Алексей потянулся, разминая шею

- А кто сказал что они без присмотра? Да и полезными они могут оказаться. - задумчиво ответил Дмитрий

- Ах-ха, один раз из ста. - меланхолично протянул Войд, неспешно потягивая кофе из внушительного размера термоса.

- Ну не перегибай. Не один… может два, или три… - Дима хмыкнул. - в любом случае, мы мало на что можем повлиять. Отдать всё происходящее в игре на откуп Белле и самим игрокам было общее решение. Хоть я и был против.

- Ничего. Это полезно. Просто - не будет ничего. И сейчас все эти… - Алексей махнул рукой  на табло где цифра отсчёта перевалила уже за 4 с восемью скромными ноликами после - игроки - по сути своей первопроходцы. Никаких знаний, гайдов, квесты генерируются самостоятельно, локации не статичны, и там где ещё вчера была неплохая березовая роща, уже завтра будет пустырь с пеньками от ошалевших игроков, взявших профу лесоруба… Да, безусловно, со временем появятся и гайды, и видео. Но сейчас… 96% дыр Искин закрыла, мы тоже кое-что прикрыли. А то что эти...эти...в общем умудрились заполучить себе гильдию - статическая погрешность. В общем то что игроки по сути предоставлены сами себе - это очень даже замечательно. А тех кто тестировал наш мир… Ну… Их ожидает немало сюрпризов.

- Я уже не возражаю, - раздражённо бросил Дима - и в чём-то даже понимаю. Но мы можем только добавлять новый контент, и никак не можем повлиять на то что уже есть. До момента запуска - могли. Теперь нет. И всё что мы можем, это принимать сообщения о багах/глитчах и прочем, и верить в то что Белль их исправит, а не сочтет что так будет лучше…

 

Настоящее время.

Кое-как угомонившись и договорившись встретится через пару-тройку дней в таверне, все разошлись. Зная этих людей, можно быть уверенным на 100%. Они либо во что-то влипнут вместе, либо по отдельности, либо что-то пойдёт не так. Надеюсь обойдется, но верится слабовато. Уверен я только в супруге, да и то не до конца. Она с её извечным “Мне стало интересно” тоже может принести головную боль.

 

- Я надеюсь все помнят о том, что не стоит раскидывать характеристики сразу? Постарайтесь поднять их естественным методом до упора. - бросил я в гильдейский чат. Тишина была мне ответом, ну да и фиг с ним, не маленькие, даже слишком, и наверняка сами разберутся.

 

Наверное стоит упомянуть что с повышением уровня игрок получал 5 свободных характеристик. Однако можно было повышать характеристики не только прямым вкладыванием очков в параметры, но и естественными методами. Чтобы повысить силу и выносливость - таскай тяжести, отжимайся, в общем совершай физические действия. Ловкость - бегай, прыгай, лазай по деревьям, пытайся рыбу поймать голыми руками, в общем всё что требует ловкости. Интеллект - читай книги, разгадывай загадки, и в целом занимайся умственным трудом. Книги читать полезно и помимо прокачки. Можно наткнуться на скрытый квест, или намек на чью-то захоронку, или никому неизвестное подземелье.

Разумеется с каждой дополнительной единичкой силы/ловкости/выносливости/интеллекта каждая последующая будет требовать больше усилий чем предыдущая. Но оно того стоит.

 

Лёгким бегом направившись в сторону тренировочной площадки, задумался над тем, чего я хочу. Я хочу быть лучником, это факт. Но при этом я хочу иметь питомца. Это тоже факт. Нет, в игре любой класс мог иметь пета, так или иначе приносящего тебе пользу. Это могла быть как Сова, дарующая владельцу бафы на интеллект и мудрость, так и какая-нибудь Летучая мышка, которую можно использовать в качестве разведки. Таких питомцев можно выбить в подземельях, найти в лавках, купить и продать. Меня интересовало не это. Мне хотелось иметь питомца, который пусть и не будет меня усиливать напрямую, но будет универсален. Поэтому мой выбор это класс Повелителя зверей. Надо выяснить как его получить, сделал я себе зарубку в памяти.

 

На тренировочной площадке было ожидаемо многолюдно. За то время что я добирался до неё, ловкость и выносливость успели подрасти на единичку, что было приятно. 

 

 

- Доброго дня, мастер. Не могли бы вы обучить меня стрельбе из лука? - я подошёл к одному из наставников. Это был седоусый ветеран, явно многое повидавший за свою жизнь.

- Здравствуй, юный бессмертный. Вас здесь сегодня много. - с усмешкой заметил он.

- Да, и с каждым часом количество бессмертных будет прибывать. К сожалению на это повлиять уже нельзя. Многим людям не стоит появляться здесь.

- Почему ты так решил?

- Вас интересует конкретно моё мнение?

- Отвечать вопросом на вопрос невежливо. Но да, расскажи мне, зачем вы здесь?

- За развлечением. За знаниями. За воплощением своих желаний. А почему против… Это связано как раз с последним пунктом. Вместе с обычными , нормальными людьми сюда могут попасть убийцы, насильники, да и просто жестокие люди. Которые будут делать то, что делать в нашем мире не могут, опасаясь наказания. Или возмездия. Здесь же… Здесь они бессмертны. И правила установленные Богиней Аннабель запрещают ограничивать свободу бессмертного более чем на два месяца. Как вы думаете, какое отношение к хорошим бессмертным будет у ограбленного по пути в город фермера? И это только, простите конечно, самый безобидный вариант.

 

Отношение к вам мастера-наставника Оливера Серебряная стрела улучшилось на 20.

 

- Ты честен. Это хорошо...и заставляет задуматься. Меня зовут Оливер, и я согласен обучать тебя. - над фигурой наставника мгновенно появилось имя. Однако там где должен быть указан уровень всё ещё стояли знаки вопроса. Это означало что моей с ним репутации недостаточно для получения подробной информации.

- Спасибо мастер Оливер, и за доверие, и за будущую науку.

- О каком доверии речь, юный дроу?

- Вы открыли мне своё имя, это многое значит.

- Вот как… Хорошо. Что ты хочешь знать?

- Я хотел бы обучиться  азам обращения с луком. И только.

- Если ты хочешь стать Охотником, я могу открыть тебе больше, нежели только азы.

- Наставник, я бы хотел стать Повелителем зверей, а не просто Охотником. Может быть вы сможете подсказать мне, с чего начать этот путь?

- Возможно, возможно. Бери лук, и постарайся попасть хотя бы в мишень. - наставник отошёл к стене, а я взял тренировочный лук и колчан.

 

Спустя 15 минут мучений и примерно девяти промахам на каждые одиннадцать выстрелов система надо мной сжалилась, высветив уведомление:

Желаете выбрать выбрать вторичной характеристикой “Меткость”? Доступных слотов вторичных характеристик 2/2.

Уверенно жму да. С меткостью всё оказалось проще чем я боялся.

Характеристика “Меткость” добавлена. Текущее значение 1. Доступных слотов вторичных характеристик 1/2.

 

С новой характеристикой дело пошло явно веселее, и где-то спустя час я попадал в цель уже 7 из 10 раз, ловкость подросла на 3, меткость на 14.

 

- Неплохо, для того кто держит лук впервые жизни, но отвратительно для дроу. Тебе нужно больше и чаще тренироваться.

- Да, Мастер, вы правы.

- Ты можешь взять себе этот лук, раз твоё желание сражаться именно с этим оружием так велико. Что же касается твоего вопроса о помощи… В 4 километрах на север от деревни, живёт представитель того пути, коим ты желаешь пойти. Покажешь ему письмо от меня, и возможно он согласится тебя обучать.

 

Получено “Запечатанное письмо”

Получен “Тренировочный лук”

Тренировочный лук. Урон 3-8. Требования отсутствуют.

Отношение к вам мастера-наставника Оливера Серебряная стрела улучшено на 5.

 

- Спасибо, наставник! - я низко поклонился, внутренне ликуя. - Только… Мастер, скажите… а в какую сторону топать, чтобы найти этого достойного человека?

- Я же сказал, на севере от деревни. - раздражённо мотнул головой наставник.

- Это то да… Только тут видите ли какое дело… у меня и в нашем то мире с этим плохо, здесь всё ещё хуже. Я куда смотрю, там у меня и север. - признаваться в этом стыдно, спрашивать в чате где у деревни север - стрёмно… Но лучше уж так, чем четырех километровые круги наворачивать вокруг деревни.

- Туда пойдешь. Прямо по тропинке. Не заблудишься. - давясь от хохота, Оливер махнул рукой в нужную сторону.

- Спасибо вам, наставник. - я снова поклонился, и направился в сторону выхода от тренировочной площадки.

 

От размышления о том пойти к этому неведомому отшельнику сейчас или сначала перекусить, и какого черта он так далеко забрался, и чего ему в деревне не сидится, меня отвлек мигающий гильд-чат.

 

- С мобов деньги не падают! - Элае.

- Ты голыми руками задушила одного из бедных кроликов вокруг частокола в надежде получить копеечку? - Морион

- Во-первых не голыми руками, во-вторых не одного, в третьих...с мобов реально не падают деньги.

- Ну в каком-то смысле это логично, откуда у пушистика деньги, с их плодовитостью то… А что-то вообще падает?

- Да. Дырявая шкурка и кусок мяса. Почему-то уже вяленого… вкусно.

- Напиши в тех.поддержку, на стадии ЗБТ деньги же в мобах были… - вмешался я.

- А я уже написала…..

- И?

- Ответ вам не понравится. Цитирую. “Идите в жопу. Войд.”

 

На этом моменте я молча закрыл чат, и направился в ту сторону, что мне указал наставник.


800644.png800643.png


#18 Amelia

Amelia

    Мастер-ломастер

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2141 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 02 May 2019 - 15:33

Войд прям очень харАктерный. Огонь  :pw_monkey_02laugh:  :pw_monkey_14cry:


41-Y.png


#19 Elae

Elae

    Бухтелка

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1948 сообщений
  • ГородNashua

Отправлено 02 May 2019 - 16:49

В жопу сходила,  там денег тоже нет. Воид, я опять поломалася 32.png



#20 ailish

ailish

    ни стыда, ни совести

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений
  • ГородКоробка

Отправлено 03 May 2019 - 02:19

Элайка прям каждый день старается изо всех сил что бы держать корону главной Бухтелки сервера =D


311ab7397faa.png

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop