Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  ОРЕХ : (20.10.2019. 19:25) @κùζλσρσɡ Та уже опять тишина)
@  κùζλσρσɡ : (20.10.2019. 19:24) Как у вас тут весело.. Сидишь всю неделю на форуме, тишина.. Не заходил пару дней - тут Везувий разнесло. :pw_monkey_16bored:
@  Amelia : (20.10.2019. 18:31) :pw_monkey_10suprised: воу воу воу, какие люди
@  УпОрОтОе ПеЧ... : (20.10.2019. 18:23) :pw_monkey_37avoid:
@  ***Alex*** : (20.10.2019. 15:24) А рынок с лк убрали что ли?
@  ОРЕХ : (20.10.2019. 14:10) @***Alex*** давно пора, его уже слишком понесло
@  maksik1 : (20.10.2019. 12:40) Новая тема Заявка на ДРА. размещена в Вопросы к администрации от maksik1 - ...
@  Stella Nascente : (20.10.2019. 11:56) Странно, но пострадавший написал обратное
@  ***Alex*** : (20.10.2019. 10:52) Эшу смотрю тоже на форуме досталось
@  ОРЕХ : (20.10.2019. 10:36) Ахах, так и знал что "пострадавший" тоже отхватит)
@  Elodar : (20.10.2019. 04:18) Могём, умеем, практикуем
@  Aleksey : (20.10.2019. 03:44) Как вы это делаете  :pw_monkey_02laugh:  1296 писем за год.
@  Aleksey : (20.10.2019. 03:00) @ОРЕХ, нельзя их закрывать! Комментарии уйдут в ЛС(((
@  ОРЕХ : (19.10.2019. 20:28) @NamtaR предложения нужно обсуждать. А вот заявки и жалобы можно закрыть для сообщений.
@  NamtaR : (19.10.2019. 20:22) а легче сделать этот раздел без сообщений) тема-голосование по теме и все)
@  ОРЕХ : (19.10.2019. 18:44) А нельзя сделать ограничение на количество сообщений в день для отдельных веток форума? Чтоб высказался и всё, не разводить вот это вот в рабочих темах.
@  Alex2115 : (19.10.2019. 17:28) Новая тема Заявка на ДРА размещена в Вопросы к администрации от Alex2115 - ...
@  Aleksey : (19.10.2019. 17:04) Уважаемые игроки, я удалил 2 или 3 темы... вашей межкланки из раздела предложений. Сегодня удалил ещё одну, хотя идея имеет полное право на жизнь. Сколько тем ещё нужно удалить, чтобы пришло осознание для чего создан этот раздел?
@  admin : (19.10.2019. 12:41) https://randstuff.ru/vkwin/r1li5j/ - победитель розыгрыша репостов
@  admin : (19.10.2019. 12:36) Новая тема Сундуки в Игровом магазине размещена в Новости от admin - ...

Фотография
- - - - -

Море Иллюзий


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:32

more.png

 

Море иллюзий. 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Подземелье хранит множество самых разных наград: это и редкие семена и животные для Домов, и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только три . Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 1 оставшееся выбирается случайным образом. После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 стелу, которая появляются после убийства промежуточного босса. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить стелу.

Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.

При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.

 

Как попасть?

 

20180731133831.png

 

Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 456), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Также можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.

Перед походом запаситесь достаточным количеством расходников, так как, если вам в процессе прохождения понадобится выйти, при повторном входе в данж придётся снова потратить Мерцающую гальку.

!!! Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.

 

Минимальные требования и состав пати

 

Для входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.

Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, также желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса.

ВНИМАНИЕ: Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.


548803.png


#2 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:39

ОСТРОВ ЛЮБВИ (начальное испытание)

 



Чтобы добраться до первого босса (привратник Босса), необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. ВНИМАНИЕ: часть ячеек пустые, и с них можно упасть.

КАК ПРОХОДИТЬ: Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки, и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца.

Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах, и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда, все 10 игроков должны подождать, пока пропадут центральные мечи, и одновременно сойти с доски.
!!! Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.

 

После прохождения доски необходимо убить 5 опор. Каждая из них получает урон только от двух определенных стихий, ко всему остальному имеет полный иммунитет.

После их убийства вы можете пройти до босса.

 

Особенности босса

20180731133857.png

 

Привратника Бозу окружает синяя сфера. Во время его убийства категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы сферы, босс начинает наносить значительный урон. Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.

 

Совет – заранее определитесь, кто какого воина будет бить. Если в группе нет персонажа, способного наносить урон какой-либо стихией, то можно взять любое сменное оружие с яшмами соответствующей стихии\взять таблетку на определенный баф.

 
  • Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды

  • Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня

  • Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли

  • Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева

  • Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.

 

После появления пяти воинов необходимо немедленно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу, и останавливает их только получение урона. Периодически воины появляются вновь. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафанется на силу атаки и начнет наносить массовые удары со значительным уроном. Когда босс кричит фразу «Гнев привратника», он всех притягивает к себе (приста в сфере босс не притягивает), после чего вокруг него появляются два красных круга по очереди, сначала маленький, потом большой. Все, кто находятся в этих кругах, получат урон. Сразу после этого босс наносит массовый удар (похожий на маговский огненный ливень) по танкующему и рядом стоящим персонажам.


548803.png


#3 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:45

ОСТРОВ ШАХМАТ (случайное испытание)



Поле боя представляет собой шахматную доску для игры китайские шахматы. На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.

В начале битвы на боссе будет висеть баф на уменьшение урона («черепаха»), чтобы ее снять нужно убить все шахматы на поле боя или попросить жреца использовать 'Печать бога' на Черного генерала.

Примерно на 65% здоровья у босса в чат будут выведены оповещения о появлении и перемещении фигур, далее будет произведена атака из камнепада, которую может выдержать только оборотень, вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносящие урон любому, вставшему на их пути.

Также Черный генерал периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близ стоящим игрокам будет нанесен существенный урон.

 

Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.

 

!!! ВАЖНО: После убийства всех боссов случайных испытаний появляется стела, убийство которой идет в зачет ежедневного задания. Позаботьтесь о том, чтобы на момент ее уничтожения все члены группы были живы.

 

 


548803.png


#4 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:49

ОСТРОВ МУЗЫКИ (случайное испытание) 

20180731133915.png

!!! Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. 

Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя.
Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы (об этом босс пишет в сообщениях, которые будут появляться на ваших экранах). Эти доты невозможно снять рассеиванием приста, 3 чи или имунками.

Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый.
 

Помимо этого периодически Богиня будет призывать четырех учениц. Обратите внимание, что только одна из них обладает музыкальным инструментом. Если ученица сможет подойти к Богине - добавится 1 стэк особого бафа босса (о нем подробней в пункте «особенности»).

Поскольку это испытание музыки, то босс будет музицировать. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.

 

Особенности босса.

 

Богиня музыки обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время 'музыкальной волны') и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.



548803.png


#5 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:54

ОСТРОВ МЕМУАРОВ (случайное испытание)

20180731133934.png

ВНИМАНИЕ: Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему. Схемы иероглифов представлены выше.

Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.

 

Особенности босса

 

Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо вновь пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:

  • Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.

  • Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.

После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали сопартийцам. Завершать эти иероглифы можно не одновременно.
 

После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. В случае, если огоньки на иероглифах будут активированы не по порядку, босс бафнется на силу атаки и вызовет новые знаки. Чем больше раз вы провалите прохождение этих знаков, тем больше будет увеличиваться сила атаки босса. Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон. Чтобы снять щит и баф на атаку, вам необходимо правильно пройти появившиеся иероглифы. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
 

!!! ВНИМАНИЕ: Когда у Творца знаков остается 1 единица здоровья, он бафается 'обманом смерти'. В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти, но в этот раз вам уже не нужно одновременно завершать их. Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.


548803.png


#6 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 21:59

ОСТРОВ ВИНА (случайное испытание)



ВНИМАНИЕ: Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу. Старайтесь, что бы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стакаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стаков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стаков дебафа.
!!! Чтобы избежать гибели, вам будет нужно убивать висящего в воздухе золотистого моба-бутылку с водой, который будет появляться во время боя с Виноделом Соу. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения.
Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.

 

Особенности босса

Винодел Соу обладает особенным свойством - "Стойкость", благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше 1кк.

Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф. Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина. Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков. Любители вина бывают трех видов - Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. !!! Любители агрятся на ближайшего члена пати, переагрить их на другого игрока невозможно, как только они подходят к своей цели – убивают ее. Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.

 

 


548803.png


#7 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 22:03

ОСТРОВ ЖИВОПИСИ (случайное испытание).



!!! Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.

В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере). Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.

 

Совет - Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.

Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.

 

Особенности босса

 

Периодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем для спасения от сильного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а также призывать дополнительных помощников:

 

  • Парализующий лотос – эти фиолетовые цветки кидают шарик и наносят массовый урон по стоящим вблизи игрокам. Их нужно убивать.

  • Цветочный демон – группа мобов, которые появляются на танкующем. Их невозможно убить нанесением урона. Для того, чтобы они исчезли, необходимо заагрить демонов и подвести к ловушке в левой части платформы. Если вы промедлите, они бафнутся на скорость и силу атаки.

  • Фиолетовый туман – небольшое облачко, которое не наносит урона и не агрится, а хаотически ползает по картине, отталкивая всех на своём пути.

  • Сияние лотоса – своеобразные воронки, которые синхронно выходят с 4 углов платформы, двигаются к центру, а потом в обратном направлении. При контакте с игроками наносят смертоносный урон.

  • Хищные лотосы – опасные цветки, расположенные по периметру платформы наносящие урон.

  • Иногда босс будет призывать кисти, которые наносят частый аое урон. Они не выделяются и их невозможно убить.

  • Также периодически Лотосовая фея будет превращать всех игроков в бобошек и затемнять экран.

 

 


548803.png


#8 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 22:09

ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ (финал)



Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.

Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
 

На поляне появятся «копии», соответствующие классовому составу группы. Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам, поэтому желательно, чтобы каждый сопартиец заагрил свою «копию» и отвел в сторону. Если попытаться заагрить все копии на оборотня и потом раздамажить, то с высокой вероятностью они убьют сначала оборотня, а потом и всех остальных.
 

СОВЕТ!!!
Самым удобным вариантом убийства копий для нас был следующий: жрец становится возле Хранителя познания и ему передается пл. Остальные игроки становится вокруг жреца приблизительно на расстоянии радиуса действия сферы. Возле мага желательно не ставить никого. Ближайшим от мага игроком ставить мистика. Жрец берет задание на вызов копий. Все копии появляются возле своих оригиналов. Каждый агрит свою копию и ставит таким образом, чтобы стоять спиной к жрецу и на краю радиуса действия сферы. Прист агрит свою копию на себя и становится в сферу. Маг уводит свою копию далеко в сторону таким образом, чтобы копия была развернута спиной ко всем остальным игрокам. Мага подхиливает мистик. Как только маг заагрил свою копию, остальные дд классы по возможности помогают побыстрее убить ее, только ни при каких обстоятельствах не переагривая ее с мага. Так удерживая на себе своих копий, группа постепенно убивает всех дд-копий игроков, а потом саппорт копий.

 

Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.

 

Особенности босса

 

Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Если в течении 5 минут вы не снизите уровень здоровья Властителя иллюзий до 38кк, он убьёт всю группу.

Также властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:

  • «Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.

  • «Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.

На 38кк хп Властитель иллюзий готовится нанести сильный удар. При этом появляется подсказка: «Через 15 сек. будет нанесен сокрушительный удар, разыщите защитника своего класса». Расположение классов появляющихся защитников соответствует статуям, находящимся по краям локации. Немедленно подбегайте к защитнику своего класса и ждите, пока он не исчезнет.

 

Сразу после этого по всей земле в течение 90 сек будут перемещаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.

 

На 28кк хп вам снова будет нужно найти защитника своего класса и избегать дисков.

После того как пропадут огненные диски, босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили. Вам нужно убить появившегося мини-босса. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
 

На 18кк хп появится копия второго мини-босса.

На 9кк хп босс ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будут появляться огненные участки из которых нужно выбегать.

 

 


548803.png


#9 Тейлз

Тейлз

    лис

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1121 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 May 2018 - 22:13

Награда за прохождение.
в дальнейшем будет переработана, т.к награда не является финальной и будет откорректирована. 

На нашей версии игры отсуствует еженеделька в МИ.

 

ЗА ЕЖЕДНЕВНЫЙ КВЕСТ ПАДАЕТ:

15 - Фрагмент кровавого камня (море)

9 - Фрагмент огненного камня (море)

3 - Небесная яшма. 

 

С боссов падают в разном количества:

семена(родомитр, паслена, грибные споры), животные (теленок, олененок, жеребенок),
полеты, а так же отвязанные(!) Фрагмент кровавого камня (море), 

Фрагмент огненного камня (море), Небесная яшма. 

 

 

С финального босса также с низким шансом падают:

  • Темные кости, отвязанный ресурс.

548803.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop