Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Патч иконок статусов и проклятии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Эгоист

Эгоист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 19:59

Чтобы изменить иконки статусов и проклятии скачайте архив и распакуйте его в любую удобную директорию.П

Скопируйте с игры (папка_пв\element\) файл surfaces.pck в папку с распакованным архивом. Запустите файл patch.bat и дождитесь окончания процедуры. Скопируйте новый файл surfaces.pck в папку с игрой (папка_пв\element\). Перезапустите игру.

Ссылка на вирустотал : тык

архив



#2 Elodar

Elodar

    Глубоко латентный ПВПшер

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2 529 сообщений
  • ГородГде платят - там живу

Отправлено 26 Август 2016 - 20:41

Проверку ВТ подтверждаю. Не забывайте делать бэкапы прежде чем что-то менять.

И помните, что без содействия администрации проекта все изменения вы делаете на свой страх и риск.


именно "взрослые, серьезные люди" как раз и занимаются тем, что играют в игрушки и плавают в ванной с резиновыми утятами.©Кривелька

 

730512.png732112.png

 


#3 marrianna113

marrianna113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 23:42

Лень искать,потому спрошу тут, врямя проклятий/бафов будет отображаться (сколько оно провесит на персонаже?) 



#4 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 18:48

Некоторые скиллы не разукрашены или разукрашены не правильным цветом, качество картинок ужасное, с +/- дэфом и па путаница нереальная, некоторые баффы и проклятия разукрашены одним и тем же цветом.
За старания +, а так ужс вообще -_-
Имхо.


503acaa583f3.png


#5 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 18:54

Лень искать,потому спрошу тут, врямя проклятий/бафов будет отображаться (сколько оно провесит на персонаже?) 

В данном случае - нет.


503acaa583f3.png


#6 Elodar

Elodar

    Глубоко латентный ПВПшер

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2 529 сообщений
  • ГородГде платят - там живу

Отправлено 27 Август 2016 - 19:13

Лень искать,потому спрошу тут, врямя проклятий/бафов будет отображаться (сколько оно провесит на персонаже?) 

Собственно из сабжа только это и нужно большинству. Вот взялся бы кто-нить время проставить как в JD


именно "взрослые, серьезные люди" как раз и занимаются тем, что играют в игрушки и плавают в ванной с резиновыми утятами.©Кривелька

 

730512.png732112.png

 


#7 Эгоист

Эгоист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 19:27

Разукрашивал скриптом, могли бы Вы подсказать иконки с другим оттенком?

Какие баффы и проклятия разукрашены одинаково? Например, ледяной мир мага имеет одинаковый номер, чтобы их разделить - придется менять базу.

Почему путаница?  Не разукрашены звездное пламя, сияния, безмятежность, о них нет однозначного мнения: сияния и так фиолкой подсвечено. звездное пламя на обоих, в отличие от ледяного- не рассеивается, поэтому менять не стал.

Сейчас посмотрел. снижение защиты от дерева неправильно отмечен. исправлю. Напишите. какие еще не верны - подправим.

Возможно качество картинки хуже стало после сохранения. Если кто знает как сохранить  без потерь подскажите. Сам играю на 1920 и разницы не увидел. Возможно оригинал такой был. Фотошопу не сложно заного картинку поменять.

Время бафов. процентовку можно указать в описании, но на деле во время боя не удобно, а вынести скриптом надпись на бафы - размер иконок мал, под бафы- второй ряд бафов мешать будет.

Спасибо за критику.



#8 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 21:03

Разукрашивал скриптом, могли бы Вы подсказать иконки с другим оттенком?

Какие баффы и проклятия разукрашены одинаково? Например, ледяной мир мага имеет одинаковый номер, чтобы их разделить - придется менять базу.

Почему путаница?  Не разукрашены звездное пламя, сияния, безмятежность, о них нет однозначного мнения: сияния и так фиолкой подсвечено. звездное пламя на обоих, в отличие от ледяного- не рассеивается, поэтому менять не стал.

Сейчас посмотрел. снижение защиты от дерева неправильно отмечен. исправлю. Напишите. какие еще не верны - подправим.

Возможно качество картинки хуже стало после сохранения. Если кто знает как сохранить  без потерь подскажите. Сам играю на 1920 и разницы не увидел. Возможно оригинал такой был. Фотошопу не сложно заного картинку поменять.

Время бафов. процентовку можно указать в описании, но на деле во время боя не удобно, а вынести скриптом надпись на бафы - размер иконок мал, под бафы- второй ряд бафов мешать будет.

Спасибо за критику.

Скинул в ЛС вариант свой, сделанный давно.
Если ты пользуешься Adobe Photoshop 5.0/5.1/6.0/7.0/CS/CS2/CS3/CS4/CS5/CS6 , то вот плагин для данного фотошопа от NVIDIA - https://developer.nv...-photoshop-8-55
Если ты пользуешься фотошопом Adobe Photoshop CC, то ты ставишь любой и по другому пути, там создадутся папочки, эти 2 папочки тыкаешь с заменой в папку с фотошопом СС и профит. Чтобы была четкая картинка, сохраняешь с циферкой 12.


503acaa583f3.png


#9 Заразка)

Заразка)

    Маньячная заразище....

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1 081 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 27 Август 2016 - 21:04

прошу выложить скрины того, как это выглядит, чтобы понять хочу я это или нет) 

 

и с какими версиями игры это работает



#10 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 21:26

прошу выложить скрины того, как это выглядит, чтобы понять хочу я это или нет) 

 

и с какими версиями игры это работает

Суть архива: розархивация surfaces.pck -> замена файлика iconlist_state.dds -> архивация surfaces.pck

Работает на всех версиях, хоть на 1.3.6, хоть на 1.5.3.
А выглядит вот так:
e5d902506450.jpg

Просто обводка скиллов другая.
Например: ты себя баффнешь, твои баффы будут в зеленой/лазурной обводке.
Негативные - красные/розовые.
Положительные - зеленые/лазурные.
И т.д.

P.S. Это мой вариант. Скинул его автору, он усовершенствует/подправит.
P.S. #2 Заберите скрин, вырезайте нужные скиллы, давайте при собесе желающему вступить и пусть угадывает и говорит что и как называется.


503acaa583f3.png


#11 Заразка)

Заразка)

    Маньячная заразище....

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 1 081 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 27 Август 2016 - 21:38

Суть архива: розархивация surfaces.pck -> замена файлика iconlist_state.dds -> архивация surfaces.pck

Работает на всех версиях, хоть на 1.3.6, хоть на 1.5.3.
А выглядит вот так:
e5d902506450.jpg

Просто обводка скиллов другая.
Например: ты себя баффнешь, твои баффы будут в зеленой/лазурной обводке.
Негативные - красные/розовые.
Положительные - зеленые/лазурные.
И т.д.

P.S. Это мой вариант. Скинул его автору, он усовершенствует/подправит.
P.S. #2 Заберите скрин, вырезайте нужные скиллы, давайте при собесе желающему вступить и пусть угадывает и говорит что и как называется.

спасибо, поняла )



#12 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 21:44

Собственно из сабжа только это и нужно большинству. Вот взялся бы кто-нить время проставить как в JD

Мне почему-то стало очень интересно можно ли будет ткнуть таймер обратного отсчета. Но чет мне кажется, что в итоге будет только циферка и маленькая буква s/m/h...
+ придется делать копии скиллов на ад и рай/десяток копий на станы от разных скиллов и т.п., + сверяться по базе + фоточку редактировать, а если и делать с отсчетом, то только для Атланты и тыкать "отсылку" на какой-то серверный специальный Атлантовский итем, чтобы когда тырили этот файлик на другие сервера, то у них светофоры вылетали, но это так, просто задумка, чтобы её воплотить придется попотеть.

Это работенка на недельку.
Если кто-то будет заниматься...

 

1-ый спойлер.

Скрытый текст

 

 

P.S. JD не ок.


503acaa583f3.png


#13 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 23:01

2-ой спойлер (продолжение).

Скрытый текст


503acaa583f3.png


#14 Эгоист

Эгоист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 23:17

Cкрипт в интерфейс и не нужно копии. Получить время действия не проблема. Единственное, неизвестно, как визуально отобразить и получится ли рядом с бафами писать. На 1.3.6 нужно заменить тхт файл еще.



#15 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 27 Август 2016 - 23:37

Cкрипт в интерфейс и не нужно копии. Получить время действия не проблема. Единственное, неизвестно, как визуально отобразить и получится ли рядом с бафами писать. На 1.3.6 нужно заменить тхт файл еще.

Я забыл путь, а розархивировать впадлу щас скажу... Немножко розтянуть при помощи UIедита или разделить первую полоску баффов и вторую и под/между ними ткнуть время действия, либо увеличить вообще эти иконки по такой же схеме и в самой иконке баффа справа/слева внизу написать время действия.


503acaa583f3.png


#16 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 28 Август 2016 - 00:10

Название иконочки, где вставляется бафф St_1 (от единицы до 14) в таргет цели - hpother.xml (там изменить путь или новое название, если менять будешь)

Таргет цели с петом - hpotherb.xml (там изменить путь или новое название, если менять будешь)

Слева сверху, где наше хп, мана, опыт, чи, личеко и т.п. - St_1 (от единицы до 20) - hpmpxp.xml, hpmpother.xml, hpmpotherb.xml

 (там изменить путь или новое название, если менять будешь)

Само название иконочки, где вставляется бафф - *:\***\***\surfaces.pck.files\surfaces\window\对话框_透明色.bmp
Над X/Y и Width/Height иконочек сам поколдуешь.


503acaa583f3.png


#17 ApacheGod

ApacheGod

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородУкраина, Львов.

Отправлено 28 Август 2016 - 00:58

Cкрипт в интерфейс и не нужно копии. Получить время действия не проблема. Единственное, неизвестно, как визуально отобразить и получится ли рядом с бафами писать. На 1.3.6 нужно заменить тхт файл еще.

Новая инфа. Увеличишь фоточку - баффнешься одним баффом - получишь другой (визуально на картинке), увеличишь само 对话框_透明色.bmp - получишь маленькую стандартную иконку, порежешь фоточку и пихнешь под баффом время действия - получишь тоже самое, что и в 1-ом варианте, увеличишь St_1-20 в файликах xml. и ничего не сделаешь с картинкой - получишь маленькие баффы, но расположение поменяется. Крч, надо ещё менять X/Y в файлике куда передвинул картинку. Заморочек я манал, лучше бы обрезанны все скиллы были и по отдельности, тогда вообще изи было бы все.


503acaa583f3.png


#18 Gznfrjd

Gznfrjd

    Продвинутый пользователь

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 28 Август 2016 - 09:48

Дамы и Господа профи. Тут было обсуждение про отображение время бафов до их окончания(через сколько они спадут). У меня такой вопрос\предложение: чтобы "время окончания"\"время, сколько висит" отображалось при наведении мышки на баф.

Вот примерчик, где в всплывающем окошке, помимо описания бафа, еще бы показывалось время, или вместо описания.

бафы.jpg

Я думаю, что большинству игроков этого будет достаточно. чтоб решать, или обновить бафы, или еще успеют сходить в нирку там или еще куда. Так как в замесах, или других высокодинамических моментах, на бафы смотреть некогда, или вглядываться в мелкую картинку, как там тикает "тень" отката и сколько осталось(или как вы там планируете отображать время).

Такая вот мысль. Спасибо.


Сообщение отредактировал Gznfrjd: 28 Август 2016 - 09:56

673888.png


#19 Elodar

Elodar

    Глубоко латентный ПВПшер

  • Постоянные игроки
  • PipPipPip
  • 2 529 сообщений
  • ГородГде платят - там живу

Отправлено 28 Август 2016 - 16:15

2-ой спойлер (продолжение).
1446 - Атака Огромного Голубого Быка

Чот мне после этого стало немного стремно


именно "взрослые, серьезные люди" как раз и занимаются тем, что играют в игрушки и плавают в ванной с резиновыми утятами.©Кривелька

 

730512.png732112.png

 


#20 marrianna113

marrianna113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 18:11

можно даже не время в цифрах, а как анимация кулдауна. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для возвращения на верх страницы
Яндекс.Метрика
  Рейтинг серверов mmotop
IP.Board spam blocked by CleanTalk.